Сергей К Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 К стати , возможно этот ECU увидит ОБД2 блютуз адаптер , америкотов практически всех видит. Цитата
shot Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 У меня и видимо машин 12 года (мож не всех) ECU-89666-0K280 Цитата
Dark_Angel Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 Что именно прислать на мыло? Фотки выложил в том же расширении что получил от продавца. Увы лучше качества пока нет - пробую достать. По взаимозаменяемости продавец говорит, что надо у официалов спрашивать чтобы на 100%. А так, вроде бы говорит, что заменяемые. Платы разные. Согласен. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Что именно прислать на мыло? Фотки выложил в том же расширении что получил от продавца. Увы лучше качества пока нет - пробую достать. По взаимозаменяемости продавец говорит, что надо у официалов спрашивать чтобы на 100%. А так, вроде бы говорит, что заменяемые. Платы разные. Согласен. не могу номер платы рассмотреть, да и основной чип не видно. если можно вырули пожалуйста . Надо и официалам писать чтобы на 100%, может даже посоветуют какой ECU ставить чтобы была возможность подключить круиз. Цитата
carbophoze Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 с первого взгляда видно что платы разные! но судя по разъемам может подойти, либо подойдет! Пришли на почту пожалуйста , я фотки рассмотрю! в личке мыло. сравниваем Думаю стоит уточнить вопрос о взаимозаменяемости с нашим ECU Прежде всего не забываем про Иммобилайзер. Синхронизация лежит в моторном блоке. Если с пендосами ключи одинаковые(чип внутри) то есть вероятность что заработает, при этом надо найти на платке от родного микруху серии 93C(далее как правило 46,56 или 66). Второе: Пендсовские датчики кислорода как правило немного другие: или по сопротивлению нагревателя или по типу, они обожают AirFuel Sensor. К стати , возможно этот ECU увидит ОБД2 блютуз адаптер , америкотов практически всех видит. По идее не должен увидеть. В форте 2.7 используется внутренний протокол называемый Toyota OBD. Где то на форуме проскакивал линк на прогу TECU, ребята через обычный K-Line адаптер к ним цепляются. Особенности в таймингах. Под Android я не нашел софтину которая бы к нему подцепилась. не могу номер платы рассмотреть, да и основной чип не видно. если можно вырули пожалуйста . Надо и официалам писать чтобы на 100%, может даже посоветуют какой ECU ставить чтобы была возможность подключить круиз. С ними попробовал пообщаться, они только слышат что араб, сразу нос воротят. После работы засяду за каталог и все проверю сам. Отпишусь. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Прежде всего не забываем про Иммобилайзер. Синхронизация лежит в моторном блоке. Если с пендосами ключи одинаковые(чип внутри) то есть вероятность что заработает, при этом надо найти на платке от родного микруху серии 93C(далее как правило 46,56 или 66). Второе: Пендсовские датчики кислорода как правило немного другие: или по сопротивлению нагревателя или по типу, они обожают AirFuel Sensor. По идее не должен увидеть. В форте 2.7 используется внутренний протокол называемый Toyota OBD. Где то на форуме проскакивал линк на прогу TECU, ребята через обычный K-Line адаптер к ним цепляются. Особенности в таймингах. Под Android я не нашел софтину которая бы к нему подцепилась. С ними попробовал пообщаться, они только слышат что араб, сразу нос воротят. После работы засяду за каталог и все проверю сам. Отпишусь. Супер! Что касается протокола ,у нас м-OBD (мультиплекс обд) исползует для обмена данными не 2 линии. а 3,по этому с эбу не сношается не один адаптер на основе чипа ЛМ 237,с наших ЭБУ инфу может считывать только техстрим или тойотовские сканеры. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Я хотел один вопрос попутно уточнить. Вот все, везде, и на ебее и тут пишут, что "надо у официалов узнавать". Лично по моему опыту - официалы ленивые, зачастую безграмотные, дорогие, медлительные и процессуальные мудаки. Был у меня знакомый на СТО Тойота в Украине, который наблюдал за моей машиной. Ну так вот он был нормальный, потому что отношения были на другом уровне нежели корпорация-клиент. Во всех остальных случаях отношений с оф диллерами, если тебе что-то надо, даже парт намбер узнать от твоей же машины, начинался такое трахомозгие, что проще было у гугла спросить. Поэтому когда я вижу надписи вида "надо узнать у официалов подойдет ли ECU от Тахомы к Форту" у меня невольно дергается глаз. Потому что в 100% случаев вы ответа не получите. Обращаю ваше внимание, что даже не в 99%, а именно в 100%. Даже если расчитывать на знакомых в СТО, потому что вопрос достаточно специфичен и эти модели автомобилей для разных континентов, не то что стран. Отбросим сейчас даже секретность информации, хотя это тот еще баръер. То есть если надо что-то сделать с вашей машиной, например поменять масло - они с удовольствием сделают это за ваш миллион. Если же у вас специфическая проблема, типа руль начинает дрожать на 100 кмч, а после 140 перестает, то это "будевам вас гонять пока вам не надоест или не закончаться деньги". Я уже не говорю, что люди на ресепшене могут банально не понимать в чем у вас проблема, пока до мастера не дойдет. Это мой и чужой опыт по Тойоте в Украине и Эмиратах. Все данные собираются по крупицам на форумах, либо утечками от особо приближенных или тем кому не безразлично. Может у кого-то есть другой опыт? Поделитесь. Прошу прощения за оффтоп, но, возможно, это позволит избавиться от просьб уточнения у официалов специфических вопросов. По теме: пока продавец молчит. Но насколько я понял для полного диагноза крупная фотка нужна точно. Чтобы хотябы закрыть вопрос по иммобилайзеру. А вот про датчик кислорода немного не ясно. Типа под капотом у нас стоит один, а у Таком другой и если взять их ECU есть вероятность, что будет проблема с калибровкой оборотов? Если всё так плохо ( иммобилайзер, сенсор, может еще что ), может проще заказать ECU да проверить всё на месте? Или эти вопросы можно как-то по фоткам закрыть? Кстати всё забываю задать глупый вопрос: а где храняться данные одометра? Не в ECU ли? То есть не станет ли после смены ECU пробег с той машины с которой он снят? Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 По поводу официалов согласен, но написать все равно надо,возможно овладеем толикой нужной инфы. По поводу зондов инфа не проверена и не факт что верная , просто предположение , как и про ИММО, все равно придется ставить и пробовать на месте чтобы получить более менее ясную картину, но с начала смотрим фотки и соображаем На сколько я знаю данные одо у тойоты хранятся в трех местах, одно из них ЭБУ, но наши умельцы успешно меняют память за 10$ Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Насчет одометра: то есть если поменять ECU произойдет что? Данные из других мест скопируются в ECU? Данные из ECU скопируются в другие места? Данные законфликтуют и образуется черная дыра? Для меня, например, смена памяти - не вариант - умельцев нет. Кроме того, когда меняют ECU у диллера, врядли же они память меняют. Шьют наверное как-то. И еще: есть ECU от той же такомы, но намного дешевле. Например: http://www.ebay.com/itm/2006-06-TOYOTA-TACOMA-89661-04B80-ECU-ECM-COMPUTER-BRAIN-ENGINE-CONTROL-MODULE-/400413366288?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d3a7f1810&vxp=mtr Почему такая разница в цене? Почти в два раза. И таких вариантов много. Цитата
Sky Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Почему такая разница в цене? Почти в два раза. И таких вариантов много. Это же б/у запчасти, отсюда и разбежка в ценах. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Фотки которые я выложил от V6 4 литра. Поэтому платы разные. Пробил по партнамберу в гугле. Разница в ценах показалась мне подозрительной. Кстати продавец выслал фотки в оригинальном размере. Кому надо, могу выслать. Пробую достать на нашу модель. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Фотки которые я выложил от V6 4 литра. Поэтому платы разные. Пробил по партнамберу в гугле. Разница в ценах показалась мне подозрительной. Кстати продавец выслал фотки в оригинальном размере. Кому надо, могу выслать. Пробую достать на нашу модель. Блин а вы его просили сделать фото от 2,7? Вот гаденыш! лижбы впыжить! Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Насчет одометра: то есть если поменять ECU произойдет что? Данные из других мест скопируются в ECU? Данные из ECU скопируются в другие места? Данные законфликтуют и образуется черная дыра? Для меня, например, смена памяти - не вариант - умельцев нет. Кроме того, когда меняют ECU у диллера, врядли же они память меняют. Шьют наверное как-то. И еще: есть ECU от той же такомы, но намного дешевле. Например: http://www.ebay.com/itm/2006-06-TOYOTA-TACOMA-89661-04B80-ECU-ECM-COMPUTER-BRAIN-ENGINE-CONTROL-MODULE-/400413366288?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d3a7f1810&vxp=mtr Почему такая разница в цене? Почти в два раза. И таких вариантов много. ЕСU Это запчасть и причинные связи в электронике тойот построены так , что какую бы запчасть из 3 вы не сменили пробег на одо не изменится, доказано это по опыту, так что не переживайте цифра останется той же. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Увы, продавец тут непричем - это я налажал. У него товар без описания на какую машину. Просто такома 2006. Я че-то затупил, что бывают и другие такомы и не уточнил модель. Сейчас пробую получить уже со знанием дела. Увы, почти все продавцы морозяться и не отвечают на мои вопросы. Писал я не одному, но пока отвечает только один. Пока роюсь в гугле натыкаюсь на то как все круто покупают себе рычажки и катаются на круизе. Короллы, кемри, авенсисы, аурисы и др. В Украине у официалов ( в этом месте я в шоке ) можно доставить круиз. Прадо и форты 2.7 смотрят ролик http://www.youtube.com/watch?v=ieZB8R1UWQo Цитата
kdvio Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 А почему нельзя просто поставить универсальный круиз? Сколько будет стоить ( примерно ) штатный и уневер ? Цитата
carbophoze Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Пробег в Форте сидит только в панели, дублей активных и других точно, сам проверил не один раз))) Весь каталог перелопатил не нашел Фортов 2.7 с КК, а вот тут http://swisstoyota.com/?cars=toyota-fortuner2-7lat чешут что 2.7 с КК. Вот здесь http://www.auto-lotus.com/prado.html 2.7 Prado с КК. ищу дальше... Цитата
carbophoze Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 По поводу Датчиков кислорода : На Такомах AirFuelы стоят на моем Форте Oxygen Sensor. Я точно побрился( вот тут братья поставили универсальный http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78237.10 Цитата
carbophoze Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Есть японский Прадо с мотором 2.7 и 4х ступенчатой коробкой. У него ЕСТЬ(!!!) КК. Номер моторного блока 89661-60m40 Номер переключателя КК на рулевом колесе : 84632-34011. Номер проводка для перекл. : 84633-48020. По моему мнению лучше пробовать с RHD авто, т.к. разницы между ними не должно быть(как и все,могу ошибаться. Судя по опыту работы с праворукими, наш Форт ничем кроме расположения руля не отличается), во всяком случае ее меньше нежели с пендосами. Я спать, в глазах рябит уже от картинок. Цитата
Dark_Angel Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 А почему нельзя просто поставить универсальный круиз? Сколько будет стоить ( примерно ) штатный и уневер ? Потому что это колхоз и не спортивно. Уже не говоря о том, что принцип работы разный. В штатном КК регулируется воздушно топливная смесь, чтобы держать скорость, а в универах тупо жмется педаль газа. Как результат разный расход. Универсальный стоит 300-400$ вроде. Штатный, у тех у кого он есть в ECU - 10$ на рычажки, если б/у и 100$ если новые. По моему мнению лучше пробовать с RHD авто, т.к. разницы между ними не должно быть(как и все,могу ошибаться. Судя по опыту работы с праворукими, наш Форт ничем кроме расположения руля не отличается), во всяком случае ее меньше нежели с пендосами. Согласен, но где найти нужный ECU? Эти ребята на ебее не тусуются. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Пробег в Форте сидит только в панели, дублей активных и других точно, сам проверил не один раз))) Весь каталог перелопатил не нашел Фортов 2.7 с КК, а вот тут http://swisstoyota.com/?cars=toyota-fortuner2-7lat чешут что 2.7 с КК. Вот здесь http://www.auto-lotus.com/prado.html 2.7 Prado с КК. ищу дальше... Ну то что инфа о пробеге дублируется сразу в нескольких блоках тойоты не секретhttp://xn--d1acugbon.xn--p1ai/korrektirovka-spidometra-korrekciya-probega/toyota, странно что вы не в курсе , к стати а чем конкретно вы занимаетесь? Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Есть японский Прадо с мотором 2.7 и 4х ступенчатой коробкой. У него ЕСТЬ(!!!) КК. Номер моторного блока 89661-60m40 Номер переключателя КК на рулевом колесе : 84632-34011. Номер проводка для перекл. : 84633-48020. По моему мнению лучше пробовать с RHD авто, т.к. разницы между ними не должно быть(как и все,могу ошибаться. Судя по опыту работы с праворукими, наш Форт ничем кроме расположения руля не отличается), во всяком случае ее меньше нежели с пендосами. Я спать, в глазах рябит уже от картинок. Да с косоруким родни больше, чем с такомой это точно ,но а откуда инфа о парт номерах? Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Потому что это колхоз и не спортивно. Уже не говоря о том, что принцип работы разный. В штатном КК регулируется воздушно топливная смесь, чтобы держать скорость, а в универах тупо жмется педаль газа. Как результат разный расход. Универсальный стоит 300-400$ вроде. Штатный, у тех у кого он есть в ECU - 10$ на рычажки, если б/у и 100$ если новые. Согласен, но где найти нужный ECU? Эти ребята на ебее не тусуются. Ну про колхоз вы зря , выглядит очень прилично! http://www.avtokomfort.org/avtoaccessories/ruisecontrols на нужен MS800 для электронного акселератора, по их описанию коннектиться с эбу двигателя и в рассечку кабеля педальки и ни чего тупо не жмется. Цитата
Сергей К Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 По поводу Датчиков кислорода : На Такомах AirFuelы стоят на моем Форте Oxygen Sensor. Я точно побрился( вот тут братья поставили универсальный http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78237.10 Как вы поняли что датчик кислорода на такоме с 2TR-FE отличается от нашего? до 2005 года на них ставили другие двигатели. Цитата
carbophoze Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Согласен, но где найти нужный ECU? Эти ребята на ебее не тусуются. На выходных подниму старые линки, раньше покупал в Японии на аукционах. Как вы поняли что датчик кислорода на такоме с 2TR-FE отличается от нашего? до 2005 года на них ставили другие двигатели. Беру 11го г.в. выпуска Такому и Форт. Смотрю номера датчиков: первая пятерка заканчивается на 65 - значит датчик кислорода. Если на 67 - значит AirFuel (матчасть). Были какието хитрые Такомы с 65, не спорю. Но у непдосов нагреватели другие, ключи от иммо тоже другие. Для себя вариант такой рассматривать точно не буду. Если будут вопросы, пиши что я знаю скажу. Да с косоруким родни больше, чем с такомой это точно ,но а откуда инфа о парт номерах? Инфа взята из каталога запчастей Toyota. Цитата
kdvio Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2013 Потому что это колхоз и не спортивно. Уже не говоря о том, что принцип работы разный. В штатном КК регулируется воздушно топливная смесь, чтобы держать скорость, а в универах тупо жмется педаль газа. Как результат разный расход. Универсальный стоит 300-400$ вроде. Штатный, у тех у кого он есть в ECU - 10$ на рычажки, если б/у и 100$ если новые. Согласен, но где найти нужный ECU? Эти ребята на ебее не тусуются. Странно, наверное вме поменяломь. У меня был мондео 2 ( американский, форд контур) с круизом, так там был доп блок с тросиком подключенный к заслонке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.