Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Очень приятная новость для Казахстанцев


Hurricane_kz

Рекомендованные сообщения

ребят 5-10 мин и в салоне дует теплый при -25-30 за бортом-без намордников и прочего- спор для бедных как говорят

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 387
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    47

  • isaenko.v

    33

  • Борисыч МСК

    25

  • Sky

    21

Реально посмотреть-бы как они кардан поставят?

Кому-бы поручить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят 5-10 мин и в салоне дует теплый при -25-30 за бортом-без намордников и прочего- спор для бедных как говорят

 

Ну в общем да, 5-10 мин и дует теплый, но тем-ра движка не в шкале,мы это обсуждали и пришли к выводу что это особенность градуировки и инерционность датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально посмотреть-бы как они кардан поставят?

Кому-бы поручить?

 Обязательно гляну как в салоне появится! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikob, что то наверно неисправно, у меня Прадик был 3рзет, так там печка грела как промышленный фен!

и в Форте тоже греет печка очень хорошо.

 

интересно было бы фото увидеть внутри как будет у казахстанских Фортунеров :)

Изменено пользователем HILANDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikob, что то наверно неисправно, у меня Прадик был 3рзет, так там печка грела как промышленный фен!

Чья сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну япошка конечно, праворульный был, в 90 кузове.

ну  и прогревался он очень быстро и относительно медленно остывал, Форт греется медленнее и остывает быстрее почему то..

Будут ли в казахском Форте они  что-то менять в системе охлаждения или нет?

Изменено пользователем HILANDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, Форт на холостых греется гораздо дольше чем многие другие авто. Это его особенность. Как, стало ясно, что положительная. К стати Спорты и Туарэги по той же схеме работают. А Прадос наверняка для внутреннего рынка японии и для северных регионов. Там масса отличий по навесному - это точно. Всякие подогревы воздуха, в том числе от коллектора и прочее. Кто то приводил в пример на форуме двигатель 2,7 вроде бы сурфа, а в нем система забора воздуха абсолютно другая.

Нельзя сравнивать модели авто, они все разные и по замыслу, и по исполнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mikob, что то наверно неисправно, у меня Прадик был 3рзет, так там печка грела как промышленный фен!

и в Форте тоже греет печка очень хорошо.

интересно было бы фото увидеть внутри как будет у казахстанских Фортунеров :)

Да нормально там всё, у дефлектора горячо, но салон не маленький, не хватает.

Думаю мой Сурф для южных районов, например подогрева сидений нет, хотя зеркала греются, но это от запотевания скорее всего, Япония морская страна.

Прадик у тебя был 3-го поколения, а мой Сурф 4-го, экологические нормы ужесточаются с каждым следущим поколением.

Чья сборка?

Крузаки, Прадики, Сурфы и 4Раннеры изготавливаются исключительно в Японии, в городе Тахара, на одном заводе.

Исключение составляет Россия (Прадики на Дальнем Востоке).

П.С. Поправлюсь. С 2009г , с выходом пятого поколения Сурфы более не выпускаются, только 4Раннер.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нормы могут влиять на время прогрева? или на производительность печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нормы могут влиять на время прогрева? или на производительность печки?

Так Форт уже 5-эко,а в Казахстане сделают и 6 с тем же двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нормы могут влиять на время прогрева? или на производительность печки?

Очень просто. Работа на холостых оборотах на максимально обеднённой смеси, даже в ущерб ресурсу двигателя. Этим грешат все современные автомобили, на бедной смеси двигатель плохо нагревается, следовательно и печка толком не греет хоть какая. Хозяева Фольксвагенов TSFI (или как там они называются) вообще жалуются, что в пробках замерзают.

Зато экономия и экология :) мать их.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей К,а вот это уже интересно   <<будут оборудованы двигателями объемом 2,7 литра, специально спроектированными для суровых условий Казахстана. Они выдерживают наши зимние холода и летнюю жару, и оборудованы специально спроектированным стартером, который запускает двигатель в суровые морозы>>. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, пусть они пару зим побегают, там видно станет все косяки сборки. Сам же знаешь, как Кайрона испоганили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей К,а вот это уже интересно   <<будут оборудованы двигателями объемом 2,7 литра, специально спроектированными для суровых условий Казахстана. Они выдерживают наши зимние холода и летнюю жару, и оборудованы специально спроектированным стартером, который запускает двигатель в суровые морозы>>. 

 

Да думается мне что эти новации ни чем не отличаются от того что уже установлено у нас  ;)

так дешевый понт чтобы создать ажиотаж. знаю по SsangYong экшен, то же специально оборудован! - факт ни каких изменений, а от  корейского отличается только низким качеством сборки. но хотим верить в лучшее! Ждем-с!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будут оборудованы двигателями объемом 2,7 литра, специально спроектированными для суровых условий Казахстана.

Провидцы!Шаманы! Из 2002 японского в 2014 казахстанский год глядели! Бубен им в зубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например.

На российском Ниссан Икстрейле генератор, стартер и аккум мощнее чем на машинах для европы и японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как появится в салоне, сфотаю винкод да посмотрим чем отличается оборудованый для казахстана. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оф сайте тойоты.кз уже висит банер с комплектациями и ценами. Если сборка будет на уровне (покрайней мере Владивостокские Прадики и Питерские Камри в качестве не потеряли сильно), то цены более менеее гуманные. Одно интересно в России нужно будет дополнительно, что-нибудь платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vad683, за доставку,российский ПТС ну и продавану,конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Дроме народ пишет что НДС вычитать казахский, а российский прибавлять придётся. Но толком не понятно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно с тем же сертификатом Евро-5, вроде без него нельзя ввозить даже из ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vad683, за доставку,российский ПТС ну и продавану,конечно...

В Казахстан можно и самому сгонять, ПТС выдают в таможне по гос расценкам. Заказать можно через знакомых или я думаю и самому (в Беларуссии же народ покупал раньше активно новые авто в салонах и пользуется вовсю в России). Сертификация под Евро 5 на арабские производиться и думаю по аналогии, с казахскими проблем не возникнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В pdf, который грузится с казахстанского сайта, уже в комплектации "комфорт" заявлена блокировка заднего дифференциала  :blink: на 2,7  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...