shot Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) ребят 5-10 мин и в салоне дует теплый при -25-30 за бортом-без намордников и прочего- спор для бедных как говорят Изменено 13 июня, 2014 пользователем shot Цитата
kurganoid Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Реально посмотреть-бы как они кардан поставят? Кому-бы поручить? Цитата
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 ребят 5-10 мин и в салоне дует теплый при -25-30 за бортом-без намордников и прочего- спор для бедных как говорят Ну в общем да, 5-10 мин и дует теплый, но тем-ра движка не в шкале,мы это обсуждали и пришли к выводу что это особенность градуировки и инерционность датчика. Цитата
Сергей К Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Реально посмотреть-бы как они кардан поставят? Кому-бы поручить? Обязательно гляну как в салоне появится! Цитата
HILANDER Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) @mikob, что то наверно неисправно, у меня Прадик был 3рзет, так там печка грела как промышленный фен! и в Форте тоже греет печка очень хорошо. интересно было бы фото увидеть внутри как будет у казахстанских Фортунеров Изменено 15 июня, 2014 пользователем HILANDER Цитата
Саныч Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 @mikob, что то наверно неисправно, у меня Прадик был 3рзет, так там печка грела как промышленный фен! Чья сборка? Цитата
HILANDER Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Ну япошка конечно, праворульный был, в 90 кузове. ну и прогревался он очень быстро и относительно медленно остывал, Форт греется медленнее и остывает быстрее почему то.. Будут ли в казахском Форте они что-то менять в системе охлаждения или нет? Изменено 15 июня, 2014 пользователем HILANDER Цитата
Саныч Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Ну это понятно, Форт на холостых греется гораздо дольше чем многие другие авто. Это его особенность. Как, стало ясно, что положительная. К стати Спорты и Туарэги по той же схеме работают. А Прадос наверняка для внутреннего рынка японии и для северных регионов. Там масса отличий по навесному - это точно. Всякие подогревы воздуха, в том числе от коллектора и прочее. Кто то приводил в пример на форуме двигатель 2,7 вроде бы сурфа, а в нем система забора воздуха абсолютно другая. Нельзя сравнивать модели авто, они все разные и по замыслу, и по исполнению. Цитата
mikob Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) @mikob, что то наверно неисправно, у меня Прадик был 3рзет, так там печка грела как промышленный фен! и в Форте тоже греет печка очень хорошо. интересно было бы фото увидеть внутри как будет у казахстанских Фортунеров Да нормально там всё, у дефлектора горячо, но салон не маленький, не хватает.Думаю мой Сурф для южных районов, например подогрева сидений нет, хотя зеркала греются, но это от запотевания скорее всего, Япония морская страна. Прадик у тебя был 3-го поколения, а мой Сурф 4-го, экологические нормы ужесточаются с каждым следущим поколением. Чья сборка?Крузаки, Прадики, Сурфы и 4Раннеры изготавливаются исключительно в Японии, в городе Тахара, на одном заводе.Исключение составляет Россия (Прадики на Дальнем Востоке). П.С. Поправлюсь. С 2009г , с выходом пятого поколения Сурфы более не выпускаются, только 4Раннер. Изменено 15 июня, 2014 пользователем mikob Цитата
HILANDER Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Как нормы могут влиять на время прогрева? или на производительность печки? Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Как нормы могут влиять на время прогрева? или на производительность печки? Так Форт уже 5-эко,а в Казахстане сделают и 6 с тем же двигателем. Цитата
mikob Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Как нормы могут влиять на время прогрева? или на производительность печки?Очень просто. Работа на холостых оборотах на максимально обеднённой смеси, даже в ущерб ресурсу двигателя. Этим грешат все современные автомобили, на бедной смеси двигатель плохо нагревается, следовательно и печка толком не греет хоть какая. Хозяева Фольксвагенов TSFI (или как там они называются) вообще жалуются, что в пробках замерзают. Зато экономия и экология мать их. Изменено 16 июня, 2014 пользователем mikob Цитата
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 еще немного инфы про казаха http://tengrinews.kz/autos/Toyota-Fortuner-v-kazahstane-budut-vyipuskat-po-250-avto-v-mesyats-256880/ https://total.kz/auto/novelty/2014/06/11/pervyy_kazahstanskiy_toyota_fortuner_soshel/#begin_st Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 @Сергей К,а вот это уже интересно <<будут оборудованы двигателями объемом 2,7 литра, специально спроектированными для суровых условий Казахстана. Они выдерживают наши зимние холода и летнюю жару, и оборудованы специально спроектированным стартером, который запускает двигатель в суровые морозы>>. Цитата
Sky Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Борисыч, пусть они пару зим побегают, там видно станет все косяки сборки. Сам же знаешь, как Кайрона испоганили. Цитата
Сергей К Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 @Сергей К,а вот это уже интересно <<будут оборудованы двигателями объемом 2,7 литра, специально спроектированными для суровых условий Казахстана. Они выдерживают наши зимние холода и летнюю жару, и оборудованы специально спроектированным стартером, который запускает двигатель в суровые морозы>>. Да думается мне что эти новации ни чем не отличаются от того что уже установлено у нас так дешевый понт чтобы создать ажиотаж. знаю по SsangYong экшен, то же специально оборудован! - факт ни каких изменений, а от корейского отличается только низким качеством сборки. но хотим верить в лучшее! Ждем-с! Цитата
kurganoid Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 будут оборудованы двигателями объемом 2,7 литра, специально спроектированными для суровых условий Казахстана.Провидцы!Шаманы! Из 2002 японского в 2014 казахстанский год глядели! Бубен им в зубы. Цитата
mikob Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Ну например. На российском Ниссан Икстрейле генератор, стартер и аккум мощнее чем на машинах для европы и японии. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 как появится в салоне, сфотаю винкод да посмотрим чем отличается оборудованый для казахстана. Цитата
vad683 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 На оф сайте тойоты.кз уже висит банер с комплектациями и ценами. Если сборка будет на уровне (покрайней мере Владивостокские Прадики и Питерские Камри в качестве не потеряли сильно), то цены более менеее гуманные. Одно интересно в России нужно будет дополнительно, что-нибудь платить. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 @vad683, за доставку,российский ПТС ну и продавану,конечно... Цитата
mikob Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 На Дроме народ пишет что НДС вычитать казахский, а российский прибавлять придётся. Но толком не понятно пока. Цитата
Sky Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Не совсем понятно с тем же сертификатом Евро-5, вроде без него нельзя ввозить даже из ТС. Цитата
vad683 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 @vad683, за доставку,российский ПТС ну и продавану,конечно... В Казахстан можно и самому сгонять, ПТС выдают в таможне по гос расценкам. Заказать можно через знакомых или я думаю и самому (в Беларуссии же народ покупал раньше активно новые авто в салонах и пользуется вовсю в России). Сертификация под Евро 5 на арабские производиться и думаю по аналогии, с казахскими проблем не возникнит. Цитата
Tiger23rus Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 В pdf, который грузится с казахстанского сайта, уже в комплектации "комфорт" заявлена блокировка заднего дифференциала на 2,7 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.