Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка газового оборудования на Toyota Fortuner


v.p.

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь стоит газовое оборудование?.

Делитесь опытом.

Собираюсь себе поставить. Вроде максимальный баллон на 95 литров можно воткнуть.

Не будет ли слишком выпирать снизу?

Может оптимальней чуть меньше объемом поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kurganoid

    42

  • Сергей К

    28

  • mariknv86

    25

  • Susuman

    22

Кто-то здесь писал, что вроде второй бак можно поставить. Тогда и запаску трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде есть какие-то варианты штатного ГБО - вот про это я читал. Там баллон квадратный, где то по кузову прячется. Но это все непроверенные сведения.

Владельцы такие не отписывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасте я газ ставил под запаской норма нечего не мешает 95л полный бак хватает 500км у меня 4 обьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бомба :) !

 

Из разряда и хочется и колется, плюсы сравнительная дешевизна топлива, минусы: место в багажнике займет запаска или баллон! ну и до конца не изучена тема влияния газового топлива на ДВС, вечная тема, много противников,а железный  аргумент что двигатель изначально проектировался под другой вид топлива - считаю убедительным . Хотя на доп. бак я бы согласился. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бомба :) !

 

......ну и до конца не изучена тема влияния газового топлива на ДВС, вечная тема, много противников,а железный  аргумент что двигатель изначально проектировался под другой вид топлива - считаю убедительным .....

Серёга, ты мне веришь? В глаза смотри - веришь?...Веришь?....  Ве-еришь!   :)

Так вот, я тебе по секрету, а ты больше никому.... Газ на движок никак не влияет, в некотором случае даже лучше. Плавнее сгорание в цилиндрах (нет детонации), меньше копоти - чище масло. Машины бегают по 200-300 тыс на газу и хоть бы хны....

Только это секрет. Т-сс!

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёга, ты мне веришь? В глаза смотри - веришь?...Веришь?....  Ве-еришь!   :)
Так вот, я тебе по секрету, а ты больше никому.... Газ на движок никак не влияет, в некотором случае даже лучше. Плавнее сгорание в цилиндрах (нет детонации), меньше копоти - чище масло. Машины бегают по 200-300 тыс на газу и хоть бы хны....
Только это секрет. Т-сс!
:P
Ай коварный!!! Знаю я что с газом хорошо, без газа плохо!  :) ,не хочу я над своей движкой эксперименты проводить,кто то по 200 тыщ ездит, а у кого то проблемы с поршневой сальники сохнут,маслаки, у нас как то ето газовое движение заглохло на корню ,не смотря на то что для покупки ГБО даже кредиты безпроцентные дают! И запаску не хотса в салоне катать! да и знакомцы, (кто купил), не в восторге, мол реально хуже едит, много жрет и экономия сомнительная получается, зимой что то там в редукторе мерзнет! Вот и надо ли геморроится? Ради запаса хода? Так что не вижу смысла! Но прогрес не стоит на месте! скоро универсальные гибриды будут ставить вот это интерестно! :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас газовое оборудование с распределённым впрыском - динамика практически не теряется. 

С поршневой из-за газа проблем быть не должно. Единственный нюанс - должны быть правильно отрегулированы зазоры клапанов.

Если имеются ввиду сальники ДВС, то от газа они сохнуть не могут. Если газового оборудования - то должны идти специальные.

Запаску жалко, но вроде как есть возможность установки допбака на раму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже слышал в Актау пригнали 4 литровый Форт на продажу с заводским ГБО,хозяин нарадоваться не мог! там традиционно все на газу катаются, вот у него то ли на 60,то ли на 80л баллон в раме стоит, но фоток нет и посмотреть не смогли! Но суслик есть! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, у мну уже был опыт установки газ.оборудования,правда,белорусского и на 13ый Тазик.Опыт отрицательный.Современные системы,конечно,не идут в сравнение с былым,но осталось масса болячек из прошлого,перечисленных в ссылках.Эксплуатация зимой,похожа на эксплуатацию дизеля.В отличии от него в газ.баке расположенном снаружи при низких температурах подает давление(газ неинтенсивно испаряется) и нармальное  давление для двигателя обеспечивается при расход.е до полубака,далее оно падает машин начинает "хорошо" ехать,особенно на скорости.В дизеле бак подогревается обраткой,но на скорости м.б. проблемы с подачей топлива при охлаждении трубопроводов.Газ хорош при больших пробегах,но не избавлен от проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, по первой ссылке. Видимо, весь пост появился только из-за последних двух фоток. А докопаться и до столба можно.... Там практически всё надуманно или гипертрофированно. На бензине все тоже самое - замени слово "газ" на "бензин" и прочитай заново.

 

Вторая ссылка - вообще смешно. Герметичный баллон травить не должен, а если травит - подлежит ремонту/замене. Тем более у нас баллон снаружи. Бензин смазывающих свойств не имеет, он наоборот обезжиривает...

 

Газ имеет смысл ставить или при больших пробегах или большом расходе. Если в год Форт проходит пять тысяч км и все по городу, то ты экономишь на топливе ~ 11000 руб в год. Если 20000 км - то 45000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SUSUMAN, что бензину смазывать,смесь в Чилиндрах просто воспламеяется,а для смазки-масло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Борисыч МСК, а я о чём?  

По второй ссылке у Сергея есть такой глубокомысленный перл

 

"В любом бензине остаются смазочные вещества, которые благотворно влияют на всю роторно-поршневую группу автомобиля. В газе – сжиженном или в сжатом – таких веществ изначально не имеется. И если водитель будет постоянно заводить двигатель на газе, то износ цилиндров, поршней и колец окажется колоссальным. И водителю далее придется потратиться на дорогостоящую переборку двигателя."

 

Хотелось бы посмотреть в глаза этому "эксперту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том-же:учите мат.часть,уж очень сильно бьют...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима не совсем смазывает!

 бензин помогает  предотвращать повреждения контактных поверхностей за счет реализации гидродинамического режима трения.

 Не ребята! пока не вижу веской причины купить ГБО, все это как то неконкретно, а экономия в ущерб динамике не для меня! Дмитрий вот ты имея большой опыт должен сказать что и обслуга этого "чуда" тож денег стоит,да и газ как я понимаю может быть разного качества, ну и в чем тогда преимущество если на лицо сплошные минусы? Да вот еще мнение http://toyota-club.net/files/10-01-10/10-04-10_rem_gas.htm будишь оспаривать?

  Я не против ГАЗА! я даже за! но рисковать не хочу! доводы в пользу ГБО акромя" экономии" - неубедительны.

 

Борисыч! А бьют нас,потому,что любят! :wub:  :D  :D  :D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К, я тоже считаю,что овчинка выделки не стоит,в частности для моих условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и газ как я понимаю может быть разного качества

Тут уже сложнее разбавить. только если воздухом разбадяжить :)

 

Была у меня давно вольво с родным газом из Голландии, проездила примерно 400 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь и говорят что на газе могут ездить авто с низкооборотистыми моторами практически без аварийно ,а вот наши движки могут и не выдержать "медленного горения" газа , хотя это теория, но риск не оправдан. 

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ML стоял газ - 4 года.

Вообще туда не лазил. проблем не знал.

Заводился всегда на бензине, после прогрева автоматически переключался на газ.

При достижении больших оборотов, также автоматом переключался на бензин (момент переключения совсем не ощущается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у знакомца год на форанере стоит, не доволен,то клапан какой то не срабатывает,то что то травит ,да и расход под 30 литров на газе против 18 на бензе,ну и где экономия? стоит итальянская Lovato 4 поколения стоит больше штуки американских денег,купил он с газом,но перестал пользоваться. может криво установлена? но нафига эти лишние проблемы.

 

вот чего есчо надыбал! рискнем- нет? тоже газ! мне чет не хочется ! :) http://ecodivo.ru/ekom/2009-05-05-18-07-52.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима не совсем смазывает!

 бензин помогает  предотвращать повреждения контактных поверхностей за счет реализации гидродинамического режима трения.

Серёга, а что такое гидродинамический режим трения? :) И какие такие контактные поверхности, которые бензин "гидродинамически" смазывает? 

 

А это уже не в твой адрес, а в  адрес этого "писателя", у кого ты цитату привел.

Прежде чем выставлять на всеобщее обозрение свои заключения неплохо бы владеть элементарными знаниями по физике, хотя бы в объеме школьного курса и понимать процессы и механизмы их реализации, которые ты описываешь. Движку вообще пофигу, что в него качают. Главное, что бы это топливо имело допустимое детонационное значение, правильно воспламенялось, имело температуру вспышки и скорость сгорания при смешении с воздухом в тех пределах, в которых разработан ДВС, не давало излишней копоти и нагара.

По этим параметрам газ или, например, псевдобензин из газоконденсата, как замена бензину, подходит, а вот солярка - нет. И наоборот,  для дизеля как замена соляры подходит биотопливо, т.е. переработанное рапсовое или соевое масло, а для бензина - нет.

Что касается "гидродинамического режима трения" - это просто громкая солидная фраза не имеющая в нашем случае никакого смысла. Человек пытался показать, что он глубоко в теме. Топливно-воздушная смесь просто подаётся на впуск, как вещество, производящее работу. За все остальное отвечает масляная система ДВС.

 

Что же касается знакомого на Форанере, так пусть он съездит к газовщикам и элементарно отремонтируется. Исходя из такой логики и на бензе ездить нельзя - до чего это доводит тебе может рассказать наш уважаемый Админ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка ты поставил себе ГБО?

 

А из курса физики мы знаем что жидкость между трущимися поверхностями способна создовать скользящий слой,это явление в основе подшипников скольжения,например вал паровой дубины вращается на "масленном клине", нечто подобное может происходить между кольцом и стенкой цилиндра ,зазор там очень мал,по этомому требуется очень небольшое колличество жидкости,в нашем случае топлива,для того чтобы создать небольшой скользящий слой,той доли секунды во время которой он там находиться достаточно для того чтобы частично предотвратить сухое трение между кольцом и цилиндром со стороны верхних компрессионых колец,с низу достаточно маслянного тумана. 

 Я понял это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока.  Я тебя тут уговариваю, а меня мои на сервисе :) Но, вообще-то планирую, только хочу найти вариант без снятия запаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть старый, ещё с универовских времён, товарищ. Киргиз. Настоящий :)

Сколько я его знаю за рулём (с середины 90-х) он всегда гоняет только на газу. Были у него три ГАЗели (занимался перевозками), ВАЗ2115 с нуля поставил газ - проехал он на нем 220 тыс., так и продал. Купил Нексию нулячую, тут же в салоне газ поставил. Теперь на Мерсе ездит 203-й кузов. Я еле отговорил его туда газ вкорячить :)  Ему впрыгнуть в машину и умотать из Казани в Бишкек - вообще плёвое дело - 2 дня и он уже с Киргизии звонит.... И все это на газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...