Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установка газового оборудования на Toyota Fortuner


v.p.

Рекомендованные сообщения

У нас если и пойдет газ то уж точно не в салон

Изменено пользователем Чехов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 346
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • kurganoid

    42

  • Сергей К

    28

  • mariknv86

    25

  • Susuman

    22

8.1. Характеристики пожарной опасности некоторых газов и жидкостей : Аммиак, Ацетилен, Бутан, Водород, Бензин А-72, Трансформаторное масло.



Вещество

Горючесть, взрыво-опасность

Температура вспышки, °С

Нижний объемный концентрационный предел воспламенения, %

Температура самовоспламенения, °С

Аммиак




ГГ

-

17

650

Ацетилен




ВВ

-

2,5

335

Бутан




ГГ

-

1,8

362

Водород




ГГ

-

4,09

510

Бензин А-72




ЛВЖ

Минус 36

1,08

300

Трансформаторное масло




ГЖ

Больше 140

0,291

270

ГОСТ 12.1.004-76 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования» предусматривает следующую классификацию веществ:


НГ - негорючее вещество, т. е. вещество, неспособное к горению в атмосфере воздуха обычного состава;


ТГ - трудногорючее вещество, т. е. вещество, способное гореть под воздействием источника зажигания, но не способное к самостоятельному горению после удаления его;


ГВ - горючее вещество, т. е. вещество, способное самостоятельно гореть после удаления источника зажигания;


ГЖ - горючая жидкость, т. е. жидкость, способная самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющая температуру вспышки выше 61 (в закрытом тигле) или 66°С (в открытом тигле);


ЛВЖ -легковоспламеняющаяся жидкость, т. е. жидкость, способная самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющая температуру вспышки не выше 61 (в закрытом тигле) или 66°С (в открытом тигле);


ГГ - горючий газ, т. е. газ, способный образовывать с воздухом воспламеняемые и взрывоопасные смеси при температурах не выше 55 °С;


ВВ - взрывоопасное вещество, т. е. вещество, способное к взрыву или детонации без участия кислорода воздуха.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Блиин, пока прочел семь страниц темы почти был готов ставить ГБО, обязательно кто-то все испортит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tano_kz,у нас так!

Только рот раскроешь,что нибудь хорошее сказать,

Товарищи сразу туда ложек дёгтя напихают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блиин, пока прочел семь страниц темы почти был готов ставить ГБО, обязательно кто-то все испортит

Привет!!! :) 

Ставь и никого не слушай!!!

Отличная вещь и для экономии и для двигателя!!!

Бак вниз,заместо запаски и желательно вариатор... :good:

Потом жалеть будешь - "И что раньше не поставил!!! :blink: "

Изменено пользователем avik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.azlk.ru/toplivo.html
 

Виды топлива для газового оборудования.

Метан. Природный газ, легче воздуха, что позволяет ему при утечке не скапливаться внизу баллонной ниши, а улетучиваться через любое доступное отверстие. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Без цвета и без запаха, при использовании в быту добавляют «одоранты». Октановое число около 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Переходит в жидкую фазу при температуре около -160°С, что делает возможным его заправку в баллон только в сжатом состоянии при очень высоком давлении – порядка 200 атмосфер. Пробег на метане примерно равен литражу баллона умноженному на 2, т.е. на одном баллоне метана в 50 литров вы сможете проехать около 100 км. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Тягомощностные характеристики двигателя, работающего на метане на 20% хуже чем на бензине. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что метановое ГБО, лучше использовать там где не важны динамические характеристики езды, а так же вес и объём баллонного оборудования, т.е. на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах.   

 

       Сжиженный углеводородный газ -  СУГ. Это смесь пропана, бутана и незначительного количества метана, этана и других углеводородов. Получается при «крекинге» (расщеплении) нефтепродуктов. Тяжелей воздуха , без цвета и запаха (добавляют одоранты). Октановое число смеси около 105, что значительно превышает октановое число любых марок бензина. Хорошо смешивается с воздухом, сгорает равномерно и полностью, что влечет отсутствие сажи в камере сгорания. При относительно небольшом давлении легко переходит в жидкую фазу, что позволяет хранить больший полезный объём газа в баллоне нежели, чем при сжатии того же объема газа. Для примера: средний автомобиль класса «С» со средним расходом бензина около 10л. на 100 км пути, проедет на полностью заправленном пропан-бутановой смесью 50 л. баллоне около 450 км. Тягомощностные характеристики двигателя при работе на СУГ в самом худшем случае (неправильно настроенное или подобранное газовое оборудование) упадут на 10%, что для большинства водителей не столь критично, а в условиях мегаполиса (пробки) и вовсе незаметно. Однако при правильной настройке последних систем ГБО четвертого поколения с OBD-коррекцией потери мощности составляют не более 3-5%, что при мощности автомобиля 100л.с. и более и вовсе не заслуживает внимания.

http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-progarah-klapanov-i-prochem-vrede-gaza-dlya-dvigatelya.html

Изменено пользователем avik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра созвонюсь с мастерами у себя, узнаю какое оборудование ставят.

Потом к вам на суд.

До этого узнавал вроде Ловато 4-го поколения и еще какое-то было.

Изменено пользователем Tano_kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра созвонюсь с мастерами у себя, узнаю какое оборудование ставят.

Потом к вам на суд.

До этого узнавал вроде Ловато 4-го поколения и еще какое-то было.

Стоит Ловато, уже больше года. Нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на бенз растет каждую неделю. Газ как был 15, так и остается. расход по городу на газу 17 л. Машина у нас не для гонок, а для езды с комфортом динамики на газу хватает. я понимаю метания ставить/ не ставить. У самого это первое авто на газу, причем уже взял такое. очень доволен

Изменено пользователем тараскин55
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит Ловато, уже больше года. Нареканий нет.

Чехов уже писал, что Ловати в любой подворотне с любой коленки обслужат,а от БРС и голландцев могут шарахаться/да и фильтра на Ловато всегда в наличии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все, сегодня поставил польское ГБО STAG.

Мастер по установке знакомый, посоветовал ставить это ГБО.

Проехал первые 150 км. на газу скажу, что динамика лучше. Хотя это может из-за того, что я всегда лил АИ-92 (просто в нашем городке "все с одной бочки" :)))) , а здесь октановое число больше.

Спасибо форумчанам за советы и поддержку!

До последнего момента ставить боялся, пока машинку в сервисе не оставил.

Теперь придется учится жить по новому с лишней тысячей в кармане :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, сегодня поставил польское ГБО STAG.

Мастер по установке знакомый, посоветовал ставить это ГБО.

Проехал первые 150 км. на газу скажу, что динамика лучше. Хотя это может из-за того, что я всегда лил АИ-92 (просто в нашем городке "все с одной бочки" :)))) , а здесь октановое число больше.

Спасибо форумчанам за советы и поддержку!

До последнего момента ставить боялся, пока машинку в сервисе не оставил.

Теперь придется учится жить по новому с лишней тысячей в кармане :)))

 

Не привыкай к хорошему,лишняя тысяча развращает.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не развратит. Щас на газ цены подкорректируют и не зажируешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Прошло два месяца и чуть больше 4000 км. - полет нормальный. Всем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло два месяца и чуть больше 4000 км. - полет нормальный. Всем доволен.

 

Сколько времени занимает заправка до полного баллона, к стати какого объема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

64л прим 4 мин ( при учете норм давления на запр)

Изменено пользователем Чехов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

64л прим 4 мин ( при учете норм давления на запр)

 

а габариты бака у вас какие? Тор, на месте запаски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга не парься!

STAKO 95 литров как родной

 

Серега вот уже на сколько раз все пережевано , изучено и обсосано, но что то меня останавливает, вот вчера уже готов был поехать договариваться об установке, так сегодня опять нашел кучу негатива  в темах о ГБО   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто-же тебя,взрослого дядьку, леденцами и не соблазняет.

Тебе решать

Одно скажу:в СПБ как в бензу всякой шняги на всех этапах производства , транспортировки и слива не разбодяжишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да много чего.

установка форсунок

установка баллона

установка газопровода и мультиклапана 

настройка электроники

температура сгорания газа

сомнительная  выгода по цене 

 

Ну эт я себя так успокаиваю!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...