Чехов Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) У нас если и пойдет газ то уж точно не в салон Изменено 20 мая, 2015 пользователем Чехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 8.1. Характеристики пожарной опасности некоторых газов и жидкостей : Аммиак, Ацетилен, Бутан, Водород, Бензин А-72, Трансформаторное масло. Вещество Горючесть, взрыво-опасность Температура вспышки, °С Нижний объемный концентрационный предел воспламенения, % Температура самовоспламенения, °САммиак ГГ - 17 650Ацетилен ВВ - 2,5 335Бутан ГГ - 1,8 362Водород ГГ - 4,09 510Бензин А-72 ЛВЖ Минус 36 1,08 300Трансформаторное масло ГЖ Больше 140 0,291 270ГОСТ 12.1.004-76 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования» предусматривает следующую классификацию веществ: НГ - негорючее вещество, т. е. вещество, неспособное к горению в атмосфере воздуха обычного состава; ТГ - трудногорючее вещество, т. е. вещество, способное гореть под воздействием источника зажигания, но не способное к самостоятельному горению после удаления его; ГВ - горючее вещество, т. е. вещество, способное самостоятельно гореть после удаления источника зажигания; ГЖ - горючая жидкость, т. е. жидкость, способная самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющая температуру вспышки выше 61 (в закрытом тигле) или 66°С (в открытом тигле); ЛВЖ -легковоспламеняющаяся жидкость, т. е. жидкость, способная самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющая температуру вспышки не выше 61 (в закрытом тигле) или 66°С (в открытом тигле); ГГ - горючий газ, т. е. газ, способный образовывать с воздухом воспламеняемые и взрывоопасные смеси при температурах не выше 55 °С; ВВ - взрывоопасное вещество, т. е. вещество, способное к взрыву или детонации без участия кислорода воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tano_kz Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Блиин, пока прочел семь страниц темы почти был готов ставить ГБО, обязательно кто-то все испортит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @Tano_kz,у нас так! Только рот раскроешь,что нибудь хорошее сказать, Товарищи сразу туда ложек дёгтя напихают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avik001 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Блиин, пока прочел семь страниц темы почти был готов ставить ГБО, обязательно кто-то все испортит Привет!!! Ставь и никого не слушай!!! Отличная вещь и для экономии и для двигателя!!! Бак вниз,заместо запаски и желательно вариатор... Потом жалеть будешь - "И что раньше не поставил!!! " Изменено 26 августа, 2015 пользователем avik001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avik001 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) http://www.azlk.ru/toplivo.html Виды топлива для газового оборудования. Метан. Природный газ, легче воздуха, что позволяет ему при утечке не скапливаться внизу баллонной ниши, а улетучиваться через любое доступное отверстие. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Без цвета и без запаха, при использовании в быту добавляют «одоранты». Октановое число около 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Переходит в жидкую фазу при температуре около -160°С, что делает возможным его заправку в баллон только в сжатом состоянии при очень высоком давлении – порядка 200 атмосфер. Пробег на метане примерно равен литражу баллона умноженному на 2, т.е. на одном баллоне метана в 50 литров вы сможете проехать около 100 км. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Тягомощностные характеристики двигателя, работающего на метане на 20% хуже чем на бензине. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что метановое ГБО, лучше использовать там где не важны динамические характеристики езды, а так же вес и объём баллонного оборудования, т.е. на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах. Сжиженный углеводородный газ - СУГ. Это смесь пропана, бутана и незначительного количества метана, этана и других углеводородов. Получается при «крекинге» (расщеплении) нефтепродуктов. Тяжелей воздуха , без цвета и запаха (добавляют одоранты). Октановое число смеси около 105, что значительно превышает октановое число любых марок бензина. Хорошо смешивается с воздухом, сгорает равномерно и полностью, что влечет отсутствие сажи в камере сгорания. При относительно небольшом давлении легко переходит в жидкую фазу, что позволяет хранить больший полезный объём газа в баллоне нежели, чем при сжатии того же объема газа. Для примера: средний автомобиль класса «С» со средним расходом бензина около 10л. на 100 км пути, проедет на полностью заправленном пропан-бутановой смесью 50 л. баллоне около 450 км. Тягомощностные характеристики двигателя при работе на СУГ в самом худшем случае (неправильно настроенное или подобранное газовое оборудование) упадут на 10%, что для большинства водителей не столь критично, а в условиях мегаполиса (пробки) и вовсе незаметно. Однако при правильной настройке последних систем ГБО четвертого поколения с OBD-коррекцией потери мощности составляют не более 3-5%, что при мощности автомобиля 100л.с. и более и вовсе не заслуживает внимания.http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-progarah-klapanov-i-prochem-vrede-gaza-dlya-dvigatelya.html Изменено 26 августа, 2015 пользователем avik001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avik001 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 http://www.belgaz.com/gaz-portit-dvigateli-ili-gazu-portyat-reputatsiyu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tano_kz Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Завтра созвонюсь с мастерами у себя, узнаю какое оборудование ставят. Потом к вам на суд. До этого узнавал вроде Ловато 4-го поколения и еще какое-то было. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Tano_kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Завтра созвонюсь с мастерами у себя, узнаю какое оборудование ставят. Потом к вам на суд. До этого узнавал вроде Ловато 4-го поколения и еще какое-то было. Стоит Ловато, уже больше года. Нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тараскин55 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Цена на бенз растет каждую неделю. Газ как был 15, так и остается. расход по городу на газу 17 л. Машина у нас не для гонок, а для езды с комфортом динамики на газу хватает. я понимаю метания ставить/ не ставить. У самого это первое авто на газу, причем уже взял такое. очень доволен Изменено 27 августа, 2015 пользователем тараскин55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Стоит Ловато, уже больше года. Нареканий нет.Чехов уже писал, что Ловати в любой подворотне с любой коленки обслужат,а от БРС и голландцев могут шарахаться/да и фильтра на Ловато всегда в наличии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tano_kz Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Все, сегодня поставил польское ГБО STAG. Мастер по установке знакомый, посоветовал ставить это ГБО. Проехал первые 150 км. на газу скажу, что динамика лучше. Хотя это может из-за того, что я всегда лил АИ-92 (просто в нашем городке "все с одной бочки" ))) , а здесь октановое число больше. Спасибо форумчанам за советы и поддержку! До последнего момента ставить боялся, пока машинку в сервисе не оставил. Теперь придется учится жить по новому с лишней тысячей в кармане )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А при нынешних ценах на бензу тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Все, сегодня поставил польское ГБО STAG. Мастер по установке знакомый, посоветовал ставить это ГБО. Проехал первые 150 км. на газу скажу, что динамика лучше. Хотя это может из-за того, что я всегда лил АИ-92 (просто в нашем городке "все с одной бочки" ))) , а здесь октановое число больше. Спасибо форумчанам за советы и поддержку! До последнего момента ставить боялся, пока машинку в сервисе не оставил. Теперь придется учится жить по новому с лишней тысячей в кармане )) Не привыкай к хорошему,лишняя тысяча развращает. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем isaenko.v Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zet 72 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Не, не развратит. Щас на газ цены подкорректируют и не зажируешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tano_kz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Прошло два месяца и чуть больше 4000 км. - полет нормальный. Всем доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Прошло два месяца и чуть больше 4000 км. - полет нормальный. Всем доволен. Сколько времени занимает заправка до полного баллона, к стати какого объема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) 64л прим 4 мин ( при учете норм давления на запр) Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Чехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 64л прим 4 мин ( при учете норм давления на запр) а габариты бака у вас какие? Тор, на месте запаски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Серёга не парься! STAKO 95 литров как родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 76 л тор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Серёга не парься! STAKO 95 литров как родной Серега вот уже на сколько раз все пережевано , изучено и обсосано, но что то меня останавливает, вот вчера уже готов был поехать договариваться об установке, так сегодня опять нашел кучу негатива в темах о ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвоздь Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А что конкретно вас смущает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да никто-же тебя,взрослого дядьку, леденцами и не соблазняет. Тебе решать Одно скажу:в СПБ как в бензу всякой шняги на всех этапах производства , транспортировки и слива не разбодяжишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да много чего. установка форсунок установка баллона установка газопровода и мультиклапана настройка электроники температура сгорания газа сомнительная выгода по цене Ну эт я себя так успокаиваю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.