Чехов Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Выложил фотки и есть вопрос кто нибудь удалял катализаторы с гбо на любой машине? Цитата
v.p. Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Был у меня раньше ML w163. Оборудован ГБО. Я на нем удалял катализаторы, ставил пламягасители вместо них. Единственно пришлось мозги прошивать машине, но в Fortuner я думаю прошивать ничего не надо... Цитата
Чехов Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 По Был у меня раньше ML w163. Оборудован ГБО. Я на нем удалял катализаторы, ставил пламягасители вместо них. Единственно пришлось мозги прошивать машине, но в Fortuner я думаю прошивать ничего не надо... После удаления катов газом не воняло?Все четыре удалял?Не люблю каты хочу второй удалить . Цитата
v.p. Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Я удалял все 4. Запаха не чувствовал из выхлопной. Цитата
SERG Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Серёга, ты мне веришь? В глаза смотри - веришь?...Веришь?.... Ве-еришь! Так вот, я тебе по секрету, а ты больше никому.... Газ на движок никак не влияет, в некотором случае даже лучше. Плавнее сгорание в цилиндрах (нет детонации), меньше копоти - чище масло. Машины бегают по 200-300 тыс на газу и хоть бы хны.... Только это секрет. Т-сс! Ай коварный!!! Знаю я что с газом хорошо, без газа плохо! ,не хочу я над своей движкой эксперименты проводить,кто то по 200 тыщ ездит, а у кого то проблемы с поршневой сальники сохнут,маслаки, у нас как то ето газовое движение заглохло на корню ,не смотря на то что для покупки ГБО даже кредиты безпроцентные дают! И запаску не хотса в салоне катать! да и знакомцы, (кто купил), не в восторге, мол реально хуже едит, много жрет и экономия сомнительная получается, зимой что то там в редукторе мерзнет! Вот и надо ли геморроится? Ради запаса хода? Так что не вижу смысла! Но прогрес не стоит на месте! скоро универсальные гибриды будут ставить вот это интерестно! Народ, а я считаю что должно быть то что разработано заводом изготовителем. я как бывший сотрудник завода тепловозостроения и начальник отдела разработок технического устройства двигателя могу сказать следующее: газ - сухое топливо, следовательно поршень во втулке цилиндра меньше охлаждается, что ведет к дополнительным задирам на внутренней части втулки. говоря проще - многие мои знакомые кто поставил таки газ на разные легковышки - гелики, крузаки, тахи и тд, довольно быстро их продали, так как двигатель начал глючить. если ты планируешь машинку на 3-5 лет, то хоть (пардон) на моче можно ездить и все ОК будет, следующему хозяину просто расхлебывать. а если для себя и надолго - не стоит считаю. более, того, при использовании газа надо специальное масло в движку лить, ТО чаще надо делать (если все по уму конечно) и экономии врядли большой получиться. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 , при использовании газа надо специальное масло в движку лить Желательно ! Основные проблемы по использованию газа: гибель катализаторов и датчиков кислорода, прогорание клапанов. Но машин с ГБО, свежих годов выпуска, стало заметно меньше. Цитата
Susuman Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 кто поставил таки газ на разные легковышки - гелики, крузаки, тахи и тд, довольно быстро их продали, так как двигатель начал глючить. При постоянной и длительной езде на газу двигатель действительно часто начинает работать нестабильно. Основная причина - закоксовка топливных форсунок и более быстрый износ свечей. Если форсунки промыть или заменить, а также поставить более горячие свечи - проблема уходит. На газу двигатели ходят так же успешно и долго как и на бензине. Знаю и по своим клиентам и есть отзывы в инете. Так что проблема надуманная. Основные проблемы по использованию газа: гибель катализаторов и датчиков кислорода Д.Вова, хотелось бы узнать, что губит катализаторы и кислородники? Если газовые мозги работают правильно, то дожигания остатков газа уже в выпуске из ДВС не происходит, соответственно катализаторам и кислородникам (которые, кстати, рассчитаны до 950С) ничего не угрожает. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Если газовые мозги работают правильно Вот ключевые слова ! Да, газ это топливо, но в современном инжекторном двигателе его применение требует качественного ГБО с блоком отключения форсунок и электронным дозатором с собственным ЭБУ. И оборудование должно быть отрегулировано ( кстати на 4-х компонентном "газике",) и постоянно обслуживаться. Где это у нас? Пока петух в жопу не клюнет никто не чешется. Вот и богатит ГБО смесь по полной программе, отсюда и ускоренная смерть "катов". Глянул в НЕТЕ, соотношение газовоздушной смеси для сжиженного газа 1:15,7. Возьми несколько машин с ГБО и проверь на своем сервисе, если есть оборудование. Сам все и поймешь. Все статьи в НЕТЕ посвящены плюсам газа, так как писаны для сайтов газовых контор или установщиков. А у меня на сервисе ремонт движка, эксплуатируемого на газу, по причине прогорания клапанов бывал неоднократно, последний случай: Форд Фокус в марте этого года. Если представится случай - отфотографирую. Цитата
Susuman Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Пока петух в жопу не клюнет никто не чешется. Вот и Ваши ключевые слова А прогоревшие клапана мы не так давно меняли на втором Фокусе, который катается только на бензине и никакого ГБО у него нет... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Помню, помню, этот случай: владелец второго Фокуса вместо бензина залил ацетон А вообще то, у каждой неисправности есть своя причина к ее возникновению. И в приведенном мною случае это было ГБО. Цитата
Susuman Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Помню, помню, этот случай: владелец второго Фокуса вместо бензина залил ацетон Вы с кем-то спутали, это было не у нас А вообще ацетон не так страшен, как кажется простым смертным. Если обратиться к химии, то принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) прост. Легкие молекулы ацетона заметно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А что это значит? А это означает лучшее испарение, более полное сгорание, более лёгкий запуск в морозы. Поэтому где-то тут на форуме зимой я советовал добавлять ацетон 1/50 в бак для более лёгкого запуска в морозы. Сам этим пользуюсь всю свою шоферскую жизнь. Т.к. количество ацетона в баке мизерное, то его концентрация не опасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон. Что-то я отвлёкся Клиент "сгорел" на простом бензине. Кстати, это довольно типичная проблема Шевиков и Фордов. Например, ни одного сгоревшего клапана на Тойоте я в своей жизни не видел и ни от кого не слышал. Хотя допускаю, что у кого-то где-то они всё-таки горят.... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 . Если обратиться к химии, то принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) прост. Легкие молекулы ацетона заметно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А что это значит? Не, не надо обращаться к химии Чо то мне поплохело Цитата
Susuman Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Не, не надо обращаться к химии Чо то мне поплохело Д.Вова, в нашем деле и при наших клиентах приходится разбираться во всём.... хотя бы в общих чертах Цитата
Эдуард Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Я поставил BRC сам механизм с маслянным охлаждением и баллон LOVATO на 78л влезает 69л .Вместо запаски , невидно вообще . Выше запаски на 2см.Хватает на 3 дня прим 450км. Запаска в салоне вместо правого сидения смастерил крепление, позже выложу фото. Доброго времени суток! можно получить чертеж крепления для запаски? Цитата
Чехов Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Доброго времени суток! можно получить чертеж крепления для запаски? Привет чертежа нет .Снял запаску подумал куда ее деть. Поставил в багажник взял трубу 45ф,трубогиб,сварка,смекалка,ну и какие то руки . Согнул приварил прикрутил. Получился один из вариантов на фото все видно. Теперь вот столкнулся с проблемой фаркопа где взять и какой.Дабы защитить баллон гбо. Цитата
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Нашел фото простого крепления запаски в багажнике Цитата
kurganoid Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Я себе ещё летом сварил такой-же,только из уголка и шпильки крепежа колеса-горизонтально Цитата
Сергей К Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Идея крепления запаски а ля мерседес, если ее штатное место занято газовым баллоном, а 3 ряд необходим. http://www.masavto.ru/index.php?ukey=product&productID=12934&did=34&view=printable Цитата
Sky Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Так ставили уже на соседнем форуме, в Киеве. Вышло около 1 тыс у.е. Фото здесь: https://plus.google.com/photos/103539932322863451718/albums/5538622909320643297?banner=pwa Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Стояла калитка на силовом бампере на УАЗике-месяца три езды по бездорожью и запаска стала болтаться-ее неоходимо крепить еще и к кузову, на нашей машине это проблематитчно. Цитата
flexal Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Ага и вся система на 5 см ниже а при съезде-въезде с горок на рыбалочке каждый мм свесов критичен. И вообче это не Вам дяденька,а тому хлопчику с Харькова, что маашинку седни вночь пригнал Пригнал , и штаны стирал! от радости , до этого была Хонда Хр-В, трассу держал лучше чем на хрюшке. Трасса при 100-110 = 12.5 при 130-140 = 13,3 Надо ставить ГБО . посоветуйте плиз какие форсунки ? (предлагают Валтек, МВЛ, Хана) Какой Редуктор ? (Кие ) мозги ? (Старг4 Зенитпро ) нужно ли ставить фаркоп или дуги из нержавейки ? (я так понял что для безопасности, хотя установщики говорят что и так надежно и что никакие железяки сзади ненужны ) Цитата
kurganoid Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Пригнал , и штаны стирал! от радости , до этого была Хонда Хр-В, трассу держал лучше чем на хрюшке. Трасса при 100-110 = 12.5 при 130-140 = 13,3 Надо ставить ГБО . посоветуйте плиз какие форсунки ? (предлагают Валтек, МВЛ, Хана) Какой Редуктор ? (Кие ) мозги ? (Старг4 Зенитпро ) нужно ли ставить фаркоп или дуги из нержавейки ? (я так понял что для безопасности, хотя установщики говорят что и так надежно и что никакие железяки сзади ненужны ) Я в приветствии же писал что оборудованиеВRC Genius MB-в одном флаконе без капельницы-ИталияSтако-92л Польша-баллон Цитата
flexal Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Поставил сегодня отдали 72 л бак - фаркоп не ставил... увидел фото бака после аварии понял что он выдержит 4 слонов которые землю держат форсунки Валтек- дадешевые но зато меганадежные и главное они моются а не меняются как Хана или баракуда Мозги стааг4+ - грят нормально Масленку поставил - Хуже не будет - а лучше всего на 10% Вариатор не ставил - ибо сюда не стоит токо ВВТИ с ума сойдет заливную горловину сделали в катафоте левом - он теперь откручивается! Цитата
kurganoid Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Поставил сегодня отдали 72 л бак - фаркоп не ставил... увидел фото бака после аварии понял что он выдержит 4 слонов которые землю держат Пример с яйцом-которое в руке хер раздавишь а иголочкой и мышь проткнёт.Второе-от удара его сорвать с крепежа может. И шпильки-стремянки просто срежет-год тому был свидетелем Понимая что в наших советах боле не нуждаетесь,тем не менее повторюсь: Поставьте причал-себя не жалеете хоть о семъе подумайте! Цитата
Susuman Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 заливную горловину сделали в катафоте левом - он теперь откручивается! Интересная мысль, нужно будет взять на заметку. Вопрос (может где писали уже?) сколько обошлось оборудование и за сколько поставили? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.