Susuman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Димка ты поставил себе ГБО? А из курса физики мы знаем что жидкость между трущимися поверхностями способна создовать скользящий слой,это явление в основе подшипников скольжения,например вал паровой дубины вращается на "масленном клине", нечто подобное может происходить между кольцом и стенкой цилиндра ,зазор там очень мал,по этомому требуется очень небольшое колличество жидкости,в нашем случае топлива,для того чтобы создать небольшой скользящий слой,той доли секунды во время которой он там находиться достаточно для того чтобы частично предотвратить сухое трение между кольцом и цилиндром со стороны верхних компрессионых колец,с низу достаточно маслянного тумана. Я понял это так. Извини, но ты понял неправильно. А понял ты не правильно потому, что тот спец сам не пояснил что и где смазывает бензин Какое самое важное свойство у смазки в паре трения? Например шатун-коленвал, или кольцо-стенка цилиндра? Самое важное и основное - это ДЕРЖАТЬ плёнку смазки на разрыв. Как только произошёл разрыв этой пленки - и опа! - началось трение на сухую и задиры. Бензин не только не в состоянии такую плёнку создать, он наоборот вымывает её, т.к. имеет свойства обезжиривать поверхности. Почему умирают ТНВД у дизелей? Одна из основных причин - это попадание воды в плунжерную пару. Там микронная точность, достаточно одного задира и всё - нужного давления нет. А вода ведь даже не обезжиривает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Меня он значит на газ прибалтывает! а друга отговаривает! Ну коварный ты Димка ну коварный!!! Да к стати и вода может быть смазкой все зависит от нужного зазора, а ведь топливо между кольцом и стенкой цилиндра на какое то время может заместить смазку , при ходе поршня в низ маслосьемное кольцо оставляет поверхность практически сухой,вот в этот момент и играет роль гидродинамическое трение,то есть трение на влажном клине, получается на короткое время маслянный клин заменяется топливным,по этому в производстве топлива (бензинов и керосинов) поддерживают определенное количество эфирных масел и парафинов. Вспомним по жирные пятна на белой тряпке после бензина,-обезжиривает только чистый бензин "калош" например,в остальном рекомендуют пользоваться спиртом или растворителем. Ну это мое мнение. спецом в этой области я не являюсь ,а по сему на веру его принимать нельзя! поэтому считаю спор бессмысленным,но ставить ГБО не готов ,так как против больше чем за. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ...при ходе поршня в низ маслосьемное кольцо оставляет поверхность практически сухой.... Вот чтобы этого не происходило и делают хон (мелкие царапки) на поверхности цилиндра. Они задерживают масло, и кольца на сухую не ходят. Если вдруг поверхность стала зеркальной, т.е. хон пропал - машина начинает есть масло и падает компрессия. Про этот хон я и нашему Админу говорил, что бы он его внимательно у себя посмотрел... А что бы ты до конца поверил, что в бензине нет не масел я скажу, что если сильно заливают бензином цилиндры при запусках в морозы, то потом и в тепле машину завести невозможно, пока не зальешь по пять кубиков масла в каждый цилиндр. Это происходит от того, что сильно обогащённая смесь смывает всю масл.пленку в цилиндрах с хона и компрессия падает до 6-7 атмосфер, при норме 11-12, а масло её поднимает. Ну а ставить или нет ГБО - это, конечно, дело каждого. Но бояться его не стоит, т.к. большинство страшилок просто надуманны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Дима что такое хонингование (хонинговка) я знаю,по молодости лет я ни один двигатель своими ручками перебрал, дело в том что именно в верхней части цилиндра с пробегом больше всего и забивается хон,и незачто там маслицу цеплятся,вот сдесь то и нужен гидроклин,он живет мгновение,а дальше по ходу поршня масло на стенке уже есть. А завести машинку вы бы смогли если бы поставили сухие свечи с нормальным зазором. Дождусь я когда ты поставишь и тогда уже точно буду знать что это безопасно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А завести машинку вы бы смогли если бы поставили сухие свечи с нормальным зазором. А вот и нет! Иногда не так всё просто. Не только новые свечи, но и продувка не помогает. Только маслице и панацея для бедного измученного клиента Дождусь я когда ты поставишь и тогда уже точно буду знать что это безопасно! А на что друзья даны? Умирать вдвоём веселее! Ну что, рискнём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну ты вот уже что то подобрал? Колись!!! не хочу бублик , и в багажник не хочу, а других вариантов то нема пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Не-е, я всё жду, когда ты препарируешь тот Форт с газобаком, который как-то тебе перебежал дорогу, и фотки его внутренностей выложишь на всеобщее обсуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Блин ищу я его,но контакт утерян,не ужели ни кто больше не встречал такого чуда? Да вот еще незадача, блок управления ГБО 4 поколения может работать с определенными ЭБУ автомобиля,ставиться Эмулятор работы форсунок и прочие обманки,которые хотят видеть ОБД 2, вот с этим не возникнет проблем как думаешь? Да и вот вопрос а VVTI то как на газ реагирует при разных нагрузках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ничего сказать не могу. Со всеми заморочками с газом мы сразу сплавляем к газовщикам. Но раз газ на Форт ставят, значит с нашими мозгами это чудо инженерной мысли все-таки дружит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я так понял что системы ГБО 4 поколения на форт ни кто не ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот только не нашел что за двигло, 2,7 или 4 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На прадиках 2,7 мотор - как у нас, ставили много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На прадо ОБД нормальный ,европейский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну на ГБО это никак не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Да вот на 4 поколении влияет,там блоки управления межу собой общаются по ОБД 2,да еще эмуляторы всякие ставят чтобы норм работало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А каким образом газ попадает в цилиндры? Бензин понятно через форсунки. а газ? Неужели сверлят отдельные отверстия в головке под газовые форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Сверлят Блок газовых клапанов соединяют с ввёртышами на впускном коллекторе через короткие силиконовые шланчики. Сами газовые ввёртыши стараются располагать максимально ближе к бензиновым форсункам. Видно на 4-й фотке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Тогда как после демонтажа с ними быть? Короче получаем ряд возможных проблем связанных с присосом воздуха в коллектор всаса. Как то коряво это все , не по уму,кустарно выглядит.Да и есть вероятность попадания стружки в цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 С демонтажом проблем нет. Выкрутил газовые ввертыши, вкрутил болты-заглушки и ездишь без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pvam Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Добрый день! можно поставить под днище (вместо запаски) балон влазит 95 литров, нужно вешать фарком т.к балон нужно крепить в ч-х точках дальняя, левая, правая и ближняя ( если смотреть на машину стоя со стороны багажника) ближнюю точну к раме крепить некуда, поэтому мне зацепили за фаркоп. Баллон 95 литров на 2 сантиметра весит ниже запасного колеса, при наличи фаркопа его практически невидно. при баллоне 95литров, полная заполняемость баллона допустима на 80%, мне отрегулировали что входит 80 литров, пробег на газе при обкатке (первой заправке) составил 480 км. единственна проблема не работает OBD корректор газоболонного микропроцессора, так как не может подключиться к CAN шине автомобиля, поскольку авто использует протокол SAE J1850PWM ( двух проводной) машина 2,7 2010 год. установщики говорят нужен переходник с двух проводной на одно проводную схему, тогда можно будет подключиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Я поставил BRC сам механизм с маслянным охлаждением и баллон LOVATO на 78л влезает 69л .Вместо запаски , невидно вообще . Выше запаски на 2см.Хватает на 3 дня прим 450км. Запаска в салоне вместо правого сидения смастерил крепление, позже выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pvam Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я поставил BRC сам механизм с маслянным охлаждением и баллон LOVATO на 78л влезает 69л .Вместо запаски , невидно вообще . Выше запаски на 2см.Хватает на 3 дня прим 450км. Запаска в салоне вместо правого сидения смастерил крепление, позже выложу фото. давай чертеж крепления, очень надо..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 давай чертеж крепления, очень надо..))) По-логике, крепление запаски в багажнике возможно через монтаж на месте кронштейнов кресел 3-го ряда. Только вопрос к @Чехову - у Вас запаска не болтается на двух точках, или Вы сделали кронштейн запаски с 3-й опорой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чехов Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.