Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Димка ты поставил себе ГБО?

 

А из курса физики мы знаем что жидкость между трущимися поверхностями способна создовать скользящий слой,это явление в основе подшипников скольжения,например вал паровой дубины вращается на "масленном клине", нечто подобное может происходить между кольцом и стенкой цилиндра ,зазор там очень мал,по этомому требуется очень небольшое колличество жидкости,в нашем случае топлива,для того чтобы создать небольшой скользящий слой,той доли секунды во время которой он там находиться достаточно для того чтобы частично предотвратить сухое трение между кольцом и цилиндром со стороны верхних компрессионых колец,с низу достаточно маслянного тумана. 

 Я понял это так.

 

Извини, но ты понял неправильно. А понял ты не правильно потому, что тот спец сам не пояснил что и где смазывает бензин :)

Какое самое важное свойство у смазки в паре трения? Например шатун-коленвал, или кольцо-стенка цилиндра? Самое важное и основное - это ДЕРЖАТЬ плёнку смазки на разрыв. Как только произошёл разрыв этой пленки - и опа! - началось трение на сухую и задиры. Бензин не только не в состоянии такую плёнку создать, он наоборот вымывает её, т.к. имеет свойства обезжиривать поверхности. 

 

Почему умирают ТНВД у дизелей? Одна из основных причин - это попадание воды в плунжерную пару. Там микронная точность, достаточно одного задира и всё - нужного давления нет. А вода ведь даже не обезжиривает :)

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kurganoid

    42

  • Сергей К

    28

  • mariknv86

    25

  • Susuman

    22

Опубликовано

Меня он значит на газ прибалтывает! а друга отговаривает!

:DНу коварный ты Димка ну коварный!!! :D  :D    

  

Да к стати и вода может быть смазкой все зависит от нужного зазора, а ведь топливо между кольцом и стенкой цилиндра на какое то время может заместить смазку , при ходе поршня в низ маслосьемное кольцо оставляет поверхность практически сухой,вот в этот момент и играет роль гидродинамическое трение,то есть трение на влажном клине, получается на короткое время маслянный клин заменяется топливным,по этому в производстве топлива (бензинов и керосинов) поддерживают определенное количество эфирных масел и парафинов.

Вспомним по жирные пятна на белой тряпке после бензина,-обезжиривает только чистый бензин "калош" например,в остальном рекомендуют пользоваться спиртом или растворителем.

 

 Ну это мое мнение. спецом в этой области я не являюсь ,а по сему на веру его принимать нельзя!   :) поэтому считаю спор бессмысленным,но ставить ГБО не готов ,так как против больше чем за. :P

Опубликовано

...при ходе поршня в низ маслосьемное кольцо оставляет поверхность практически сухой....

Вот чтобы этого не происходило и делают хон (мелкие царапки) на поверхности цилиндра. Они задерживают масло, и кольца на сухую не ходят. Если вдруг поверхность стала зеркальной, т.е. хон пропал - машина начинает есть масло и падает компрессия. Про этот хон я и нашему Админу говорил, что бы он его внимательно у себя посмотрел...

А что бы ты до конца поверил, что в бензине нет не масел я скажу, что если сильно заливают бензином цилиндры при запусках в морозы, то потом и в тепле машину завести невозможно, пока не зальешь по пять кубиков масла в каждый цилиндр. Это происходит от того, что сильно обогащённая смесь смывает всю масл.пленку в цилиндрах с хона и компрессия падает до 6-7 атмосфер, при норме 11-12, а масло её поднимает.

 

Ну а ставить или нет ГБО - это, конечно, дело каждого. Но бояться его не стоит, т.к. большинство страшилок просто надуманны

Опубликовано

Дима что такое хонингование (хонинговка) я знаю,по молодости лет я ни один двигатель своими ручками перебрал, :)

дело в том что именно в верхней части цилиндра с пробегом больше всего и забивается хон,и незачто там маслицу цеплятся,вот сдесь то и нужен гидроклин,он живет мгновение,а дальше по ходу поршня масло на стенке уже есть. А завести машинку вы бы смогли если бы поставили сухие свечи с нормальным зазором. :)

 

Дождусь я когда ты поставишь и тогда уже точно буду знать что это безопасно! ;)

Опубликовано

А завести машинку вы бы смогли если бы поставили сухие свечи с нормальным зазором. :)

А вот и нет! Иногда не так всё просто. Не только новые свечи, но и продувка не помогает. Только маслице и панацея для бедного измученного клиента :)

 

 

Дождусь я когда ты поставишь и тогда уже точно буду знать что это безопасно! ;)

А на что друзья даны?  :acute:  Умирать вдвоём веселее! Ну что, рискнём? 

Опубликовано

Ну ты вот уже что то подобрал? Колись!!! не хочу бублик , и в багажник не хочу, а других вариантов то нема пока. ^_^

Опубликовано

Не-е, я всё жду, когда ты препарируешь тот Форт с газобаком, который как-то тебе перебежал дорогу, и фотки его внутренностей выложишь на всеобщее обсуждение.

Опубликовано

Блин ищу я его,но контакт утерян,не ужели ни кто больше не встречал такого чуда?

    Да вот еще незадача, блок управления ГБО 4 поколения  может работать с определенными ЭБУ автомобиля,ставиться Эмулятор работы форсунок и прочие  обманки,которые хотят видеть  ОБД 2, вот с этим не возникнет проблем как думаешь? Да и вот вопрос а VVTI то как на газ реагирует при разных нагрузках?

Опубликовано

Ничего сказать не могу. Со всеми заморочками с газом мы сразу сплавляем к газовщикам. Но раз газ на Форт ставят, значит с нашими мозгами это чудо инженерной мысли все-таки дружит... 

Опубликовано

Я так понял что системы ГБО 4 поколения на форт ни кто не ставил?

Опубликовано

Да вот на 4 поколении влияет,там блоки управления межу собой общаются по ОБД 2,да еще эмуляторы всякие ставят чтобы норм работало

Опубликовано

А каким образом газ попадает в цилиндры?

Бензин понятно через форсунки. а газ?

Неужели сверлят отдельные отверстия в головке под газовые форсунки?

Опубликовано

Сверлят :)  

Блок газовых клапанов соединяют с ввёртышами на впускном коллекторе через короткие силиконовые шланчики. Сами газовые ввёртыши стараются располагать максимально ближе к бензиновым форсункам. Видно на 4-й фотке

Опубликовано

Тогда как после демонтажа с ними быть? Короче получаем ряд возможных проблем связанных с присосом воздуха в коллектор всаса. Как то коряво это все   :( , не по уму,кустарно  выглядит.Да и есть вероятность попадания стружки в цилиндр.

Опубликовано

С демонтажом проблем нет. Выкрутил газовые ввертыши, вкрутил болты-заглушки и ездишь без проблем.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

 можно поставить под днище (вместо запаски) балон влазит 95 литров, нужно вешать фарком т.к балон нужно крепить в ч-х точках  дальняя, левая, правая и ближняя ( если смотреть на машину стоя со стороны багажника) ближнюю  точну к раме крепить некуда, поэтому мне зацепили за фаркоп. Баллон 95 литров на 2 сантиметра весит ниже запасного колеса, при наличи фаркопа его практически невидно. при баллоне 95литров,  полная заполняемость баллона допустима на 80%, мне отрегулировали  что входит 80 литров, пробег на газе при обкатке (первой заправке) составил 480 км. единственна проблема не работает OBD корректор газоболонного микропроцессора, так как не может подключиться к CAN шине автомобиля, поскольку авто использует протокол SAE J1850PWM ( двух проводной) машина 2,7  2010 год. установщики говорят нужен переходник с  двух проводной на одно проводную схему, тогда можно будет подключиться!

Опубликовано

Я поставил BRC сам механизм с маслянным охлаждением и баллон LOVATO на 78л влезает 69л .Вместо запаски , невидно вообще . Выше запаски на 2см.Хватает на 3 дня прим 450км. Запаска в салоне вместо правого сидения смастерил крепление, позже выложу фото.

Опубликовано

Я поставил BRC сам механизм с маслянным охлаждением и баллон LOVATO на 78л влезает 69л .Вместо запаски , невидно вообще . Выше запаски на 2см.Хватает на 3 дня прим 450км. Запаска в салоне вместо правого сидения смастерил крепление, позже выложу фото.

 давай чертеж крепления, очень надо..)))

Опубликовано

 давай чертеж крепления, очень надо..)))

По-логике, крепление запаски в багажнике возможно через монтаж на месте кронштейнов кресел 3-го ряда. Только вопрос  к @Чехову - у Вас запаска не болтается на двух точках, или Вы сделали кронштейн запаски с 3-й опорой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...