Чехов Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) У нас если и пойдет газ то уж точно не в салон Изменено 20 мая, 2015 пользователем Чехов
Чехов Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 8.1. Характеристики пожарной опасности некоторых газов и жидкостей : Аммиак, Ацетилен, Бутан, Водород, Бензин А-72, Трансформаторное масло. Вещество Горючесть, взрыво-опасность Температура вспышки, °С Нижний объемный концентрационный предел воспламенения, % Температура самовоспламенения, °САммиак ГГ - 17 650Ацетилен ВВ - 2,5 335Бутан ГГ - 1,8 362Водород ГГ - 4,09 510Бензин А-72 ЛВЖ Минус 36 1,08 300Трансформаторное масло ГЖ Больше 140 0,291 270ГОСТ 12.1.004-76 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования» предусматривает следующую классификацию веществ: НГ - негорючее вещество, т. е. вещество, неспособное к горению в атмосфере воздуха обычного состава; ТГ - трудногорючее вещество, т. е. вещество, способное гореть под воздействием источника зажигания, но не способное к самостоятельному горению после удаления его; ГВ - горючее вещество, т. е. вещество, способное самостоятельно гореть после удаления источника зажигания; ГЖ - горючая жидкость, т. е. жидкость, способная самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющая температуру вспышки выше 61 (в закрытом тигле) или 66°С (в открытом тигле); ЛВЖ -легковоспламеняющаяся жидкость, т. е. жидкость, способная самостоятельно гореть после удаления источника зажигания и имеющая температуру вспышки не выше 61 (в закрытом тигле) или 66°С (в открытом тигле); ГГ - горючий газ, т. е. газ, способный образовывать с воздухом воспламеняемые и взрывоопасные смеси при температурах не выше 55 °С; ВВ - взрывоопасное вещество, т. е. вещество, способное к взрыву или детонации без участия кислорода воздуха.
Tano_kz Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Блиин, пока прочел семь страниц темы почти был готов ставить ГБО, обязательно кто-то все испортит
kurganoid Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 @Tano_kz,у нас так! Только рот раскроешь,что нибудь хорошее сказать, Товарищи сразу туда ложек дёгтя напихают!
avik001 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) В 26.08.2015 в 01:48, Tano_kz сказал: Блиин, пока прочел семь страниц темы почти был готов ставить ГБО, обязательно кто-то все испортит Привет!!! Ставь и никого не слушай!!! Отличная вещь и для экономии и для двигателя!!! Бак вниз,заместо запаски и желательно вариатор... Потом жалеть будешь - "И что раньше не поставил!!! " Изменено 26 августа, 2015 пользователем avik001
avik001 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) http://www.azlk.ru/toplivo.html Виды топлива для газового оборудования. Метан. Природный газ, легче воздуха, что позволяет ему при утечке не скапливаться внизу баллонной ниши, а улетучиваться через любое доступное отверстие. Взрывоопасен при концентрации в воздухе от 4,4 до 17%. Без цвета и без запаха, при использовании в быту добавляют «одоранты». Октановое число около 110, что значительно снижает риск детонации в цилиндре ДВС. Переходит в жидкую фазу при температуре около -160°С, что делает возможным его заправку в баллон только в сжатом состоянии при очень высоком давлении – порядка 200 атмосфер. Пробег на метане примерно равен литражу баллона умноженному на 2, т.е. на одном баллоне метана в 50 литров вы сможете проехать около 100 км. Весят же подобные стальные баллоны изрядно и могут быть только цилиндрической формы. Стоит метан примерно на 1/3 дешевле пропан-бутана, однако газовое оборудование для «питания» автомобиля метаном стоит раза в 1,5-2 дороже пропан-бутанового. Тягомощностные характеристики двигателя, работающего на метане на 20% хуже чем на бензине. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что метановое ГБО, лучше использовать там где не важны динамические характеристики езды, а так же вес и объём баллонного оборудования, т.е. на грузовом транспорте и полноразмерных автобусах. Сжиженный углеводородный газ - СУГ. Это смесь пропана, бутана и незначительного количества метана, этана и других углеводородов. Получается при «крекинге» (расщеплении) нефтепродуктов. Тяжелей воздуха , без цвета и запаха (добавляют одоранты). Октановое число смеси около 105, что значительно превышает октановое число любых марок бензина. Хорошо смешивается с воздухом, сгорает равномерно и полностью, что влечет отсутствие сажи в камере сгорания. При относительно небольшом давлении легко переходит в жидкую фазу, что позволяет хранить больший полезный объём газа в баллоне нежели, чем при сжатии того же объема газа. Для примера: средний автомобиль класса «С» со средним расходом бензина около 10л. на 100 км пути, проедет на полностью заправленном пропан-бутановой смесью 50 л. баллоне около 450 км. Тягомощностные характеристики двигателя при работе на СУГ в самом худшем случае (неправильно настроенное или подобранное газовое оборудование) упадут на 10%, что для большинства водителей не столь критично, а в условиях мегаполиса (пробки) и вовсе незаметно. Однако при правильной настройке последних систем ГБО четвертого поколения с OBD-коррекцией потери мощности составляют не более 3-5%, что при мощности автомобиля 100л.с. и более и вовсе не заслуживает внимания.http://www.propan96.ru/main/54-mify-o-progarah-klapanov-i-prochem-vrede-gaza-dlya-dvigatelya.html Изменено 26 августа, 2015 пользователем avik001
avik001 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 http://www.belgaz.com/gaz-portit-dvigateli-ili-gazu-portyat-reputatsiyu
Tano_kz Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Завтра созвонюсь с мастерами у себя, узнаю какое оборудование ставят. Потом к вам на суд. До этого узнавал вроде Ловато 4-го поколения и еще какое-то было. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Tano_kz
Zet 72 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 В 26.08.2015 в 20:44, Tano_kz сказал: Завтра созвонюсь с мастерами у себя, узнаю какое оборудование ставят. Потом к вам на суд. До этого узнавал вроде Ловато 4-го поколения и еще какое-то было. Стоит Ловато, уже больше года. Нареканий нет.
тараскин55 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Цена на бенз растет каждую неделю. Газ как был 15, так и остается. расход по городу на газу 17 л. Машина у нас не для гонок, а для езды с комфортом динамики на газу хватает. я понимаю метания ставить/ не ставить. У самого это первое авто на газу, причем уже взял такое. очень доволен Изменено 27 августа, 2015 пользователем тараскин55
kurganoid Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 В 27.08.2015 в 04:33, Zet 72 сказал: Стоит Ловато, уже больше года. Нареканий нет.Чехов уже писал, что Ловати в любой подворотне с любой коленки обслужат,а от БРС и голландцев могут шарахаться/да и фильтра на Ловато всегда в наличии
Tano_kz Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Все, сегодня поставил польское ГБО STAG. Мастер по установке знакомый, посоветовал ставить это ГБО. Проехал первые 150 км. на газу скажу, что динамика лучше. Хотя это может из-за того, что я всегда лил АИ-92 (просто в нашем городке "все с одной бочки" ))) , а здесь октановое число больше. Спасибо форумчанам за советы и поддержку! До последнего момента ставить боялся, пока машинку в сервисе не оставил. Теперь придется учится жить по новому с лишней тысячей в кармане ))
Zet 72 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 А при нынешних ценах на бензу тем более.
isaenko.v Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) В 07.09.2015 в 21:04, Tano_kz сказал: Все, сегодня поставил польское ГБО STAG. Мастер по установке знакомый, посоветовал ставить это ГБО. Проехал первые 150 км. на газу скажу, что динамика лучше. Хотя это может из-за того, что я всегда лил АИ-92 (просто в нашем городке "все с одной бочки" ))) , а здесь октановое число больше. Спасибо форумчанам за советы и поддержку! До последнего момента ставить боялся, пока машинку в сервисе не оставил. Теперь придется учится жить по новому с лишней тысячей в кармане )) Не привыкай к хорошему,лишняя тысяча развращает. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем isaenko.v
Zet 72 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Не, не развратит. Щас на газ цены подкорректируют и не зажируешь...
Tano_kz Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Прошло два месяца и чуть больше 4000 км. - полет нормальный. Всем доволен.
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 В 21.11.2015 в 00:23, Tano_kz сказал: Прошло два месяца и чуть больше 4000 км. - полет нормальный. Всем доволен. Сколько времени занимает заправка до полного баллона, к стати какого объема?
Чехов Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) 64л прим 4 мин ( при учете норм давления на запр) Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Чехов
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 В 24.11.2015 в 06:38, Чехов сказал: 64л прим 4 мин ( при учете норм давления на запр) а габариты бака у вас какие? Тор, на месте запаски?
kurganoid Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Серёга не парься! STAKO 95 литров как родной
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 В 24.11.2015 в 09:34, kurganoid сказал: Серёга не парься! STAKO 95 литров как родной Серега вот уже на сколько раз все пережевано , изучено и обсосано, но что то меня останавливает, вот вчера уже готов был поехать договариваться об установке, так сегодня опять нашел кучу негатива в темах о ГБО
kurganoid Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Да никто-же тебя,взрослого дядьку, леденцами и не соблазняет. Тебе решать Одно скажу:в СПБ как в бензу всякой шняги на всех этапах производства , транспортировки и слива не разбодяжишь
Сергей К Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Да много чего. установка форсунок установка баллона установка газопровода и мультиклапана настройка электроники температура сгорания газа сомнительная выгода по цене Ну эт я себя так успокаиваю!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти