max_rocker Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2023 29.04.2023 в 15:41, Val 10 сказал: На авито задние бу второго форта в среднем по 5. Продам за 4. В какой локации продаешь?
Val 10 Опубликовано 3 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2023 4 часа назад, max_rocker сказал: В какой локации продаешь? Рязань.
Бульбаш Опубликовано 8 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2023 03.05.2023 в 08:13, Val 10 сказал: И кстати, если известны способы резки полеуретановых проставок, подскажите где посмотреть. Мне пока не надо, но для общего кругозора, вдруг понадобится. Я как-то давно обрезал полеуретановые проставки, занятие так себе. Ножевкой по металлу вкось уползает, мастерил тусло под этот процесс, все равно неаккуратно. Пробовал болгаркой обычным пильным диском по металлу, ровно, но она гореть начинает. А если попробовать диском по бетону
Val 10 Опубликовано 9 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2023 Да не, по бетону он для твердого и хрупкого. Не пойдет. Скорее всего, деревообрабатывающий или токарный станок нужен. Острым резцом надо. Канцелярский нож в полеуретан входит легко, но зажимается и вязнет. Тонкий. Надо резец, плоский, хотя бы 2 мм толщиной. Но я думаю, Вам резать не придется. 40 мм как раз компенсируют просадку задних пружин и подгонят под высоту новых передних. После всех манипуляций, машина в целом станет выше мм, эдак, на 15-20 по сравнению со стоком. Не выше. По сравнению с тем как было, с просевшими, конечно разница будет более выражена. Но это ладно, все это так или иначе будет работать. А вот с развальными болтами надо что-то придумывать. Это дело серьезное. С нарушеными развал сходом ездить нельзя. Самый легкий негативчик, это износ шин.
Бульбаш Опубликовано 9 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2023 9 часов назад, Val 10 сказал: Да не, по бетону он для твердого и хрупкого. Не пойдет. Скорее всего, деревообрабатывающий или токарный станок нужен. Острым резцом надо. Канцелярский нож в полеуретан входит легко, но зажимается и вязнет. Тонкий. Надо резец, плоский, хотя бы 2 мм толщиной. Но я думаю, Вам резать не придется. 40 мм как раз компенсируют просадку задних пружин и подгонят под высоту новых передних. После всех манипуляций, машина в целом станет выше мм, эдак, на 15-20 по сравнению со стоком. Не выше. По сравнению с тем как было, с просевшими, конечно разница будет более выражена. Но это ладно, все это так или иначе будет работать. А вот с развальными болтами надо что-то придумывать. Это дело серьезное. С нарушеными развал сходом ездить нельзя. Самый легкий негативчик, это износ шин. Я до августа похоже безработный,машине видимо стоять придется,замочу керосином болты
Бульбаш Опубликовано 22 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 Установил сегодня проставки,вид у авто преобразился,перестало быть вислозадым,сложного ничего,но без напилинга и подгибалинга не обошлось,пару дней по катаюсь,расскажу ощущения.
max_rocker Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 1 час назад, Бульбаш сказал: пару дней по катаюсь,расскажу ощущения Так ощущения не должны поменяться. Только если плацебо. Ты же жесткость пружин и амортов не изменил
Бульбаш Опубликовано 28 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2023 Так то вроде ничего не изменилось,но на неровностях стала как неваляшка
Val 10 Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2023 2 часа назад, Бульбаш сказал: Так то вроде ничего не изменилось,но на неровностях стала как неваляшка Скорее всего, это результат передних амортизаторов. Слишком мягкие на сжатие.
Val 10 Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2023 Я пытался как-то разобраться в амортизаторах Mando. У них нет разделения на серии, как некоторые другие фирмы делают, типа "стандарт-комфорт-спорт-офроуд". У них как-то там по своему. Вот те амортизаторы, что Вы себе поставили, я себе приглядывал в свое время, но не решился. Во первых, точно не знал размеры, а второе, это как раз неизвестные качества по жесткости. Так что, видимо они такие и есть, типа комфорта, и соответственно дают валкость. Ничего не поделать.
Val 10 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Установил передние амортизаторы MSS020021. Пружины те же, lesjofors от 120 прадо. Про ресурс амортизаторов сказать нечего, время покажет. По ходовым качествам - отлично. Не могу объяснить, в чем это выражается, но на ходу в машине добавилось что-то новое и более комфортное. Пока не было возможности проверить на грунтовке на большой скорости. На небольших участках плохой дороги, с небольшой скоростью нравится. Из негатива - пыльники гармошкой, это какая-то глупость. Из особенностей - в комплекте есть гайка и резинка. Шайб тарельчатых нет. Нижняя опора пружины приварена выше на 3 мм относительно оригинала. Сайлентблок - все нормально, но втулка сайлентблока короче оригинальной на 1,2 мм. Это абсолютно не критично, при затяжке гайки уши кронштейна смыкаются без труда. Для сравнения, на амортизаторах РИФ внутренняя втулка сайлентблока короче на 3 мм. В общем, по ходовым нравится. Со сборкой и установкой тоже проблем не было. Со старых снял пружины, шайбы тарельчатые для верней опоры, собрал, установил. Все быстро и просто. Верхние опоры поставил lynx MA1064lr. Опоры думаю добавить в базу, что бы не искали. Изготовлена качественно, придраться не к чему. Резинка на ощупь очень хорошая. И! Шпильки выше оригинальных на 15 мм!!! Опоры однозначно рекомендую как альтернативу оргиналу. Все уже на машине, поэтому фото только коробок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти