Бульбаш Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Доброго всем дня,давно не посещал форум,не было нужды,с какими то мелочами разбирался сам.Сейчас назрела проблемка,лопнула пружина,в РБ авто не распространено и запчастисты не знают о взаимозаменяемости( если она есть конечно) ,предлогают только оригинал за невменяемые деньги и сроки доставки.Помогите пожалуйста с номерами аналогов или посоветуйте от чего подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля В теме лифтинг практически все расписано . Если коротко . Прадо , ранер пружины встанут . Пруток толще на место старой родной оденутся ,но они жёстче ( по мне только плюс ) перед поднимется на пару см . Тогда надо будет думать про зад . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Я читал ту тему,там если не в теме,то с ума сойдешь,мне не нужен лифт подвески,мне бы номер пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля RF 2570. Без лифта, параметры как у оригинала, бюджетно, но качество сомнительное. Делают в Польше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля (изменено) 1 час назад, Бульбаш сказал: ,мне не нужен лифт подвески Вам не пройти мимо этого , увы . Менять что на б/у что на новые надо в паре . Если ваших родных б/у у вас нет ( я надеюсь правильно вас понял что по с этим трудности ) то что новые , что б/у от модели прадо поднимут перед ибо старые всяко просели . Как вариант поставки на зад , для выравнивания кузова. Или попробуйте рассмотреть вариант от хай люкс пикап , передняя подвеска индентична. ( по непроверенным данным на зад можно посмотреть пружины хантер_патриот , на 3мм их поспдочное шире , но высота такая ж , а пруток 16 мм и это вполне бюджетный вариант , но надо мерить информация не проверенная так что нужно подержать это в руках ) Изменено 13 апреля пользователем FоrtNorth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 14 минут назад, FоrtNorth сказал: Вам не пройти мимо этого , увы . Менять что на б/у что на новые надо в паре . Если ваших родных б/у у вас нет ( я надеюсь правильно вас понял что по с этим трудности ) то что новые , что б/у от модели прадо поднимут перед ибо старые всяко просели . Как вариант поставки на зад , для выравнивания кузова. Или попробуйте рассмотреть вариант от хай люкс пикап , передняя подвеска индентична. ( по непроверенным данным на зад можно посмотреть пружины хантер_патриот , на 3мм их поспдочное шире , но высота такая ж , а пруток 16 мм и это вполне бюджетный вариант , но надо мерить информация не проверенная так что нужно подержать это в руках ) 135 мм наружный диаметр уаза. На форт не поставить. И концы прутка по другому уложены. Я все перекопал. Точно говорю, что на зад форта кроме тюнинговых, только мериновские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Ясно,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 3 часа назад, Val 10 сказал: RF 2570. Без лифта, параметры как у оригинала, бюджетно, но качество сомнительное. Делают в Польше. Это бренд каяба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля (изменено) 3 часа назад, Бульбаш сказал: Это бренд каяба? Да. KYB. Насколько у меня получилось разобраться, в России сейчас только польские. Возможно еще китайские. У вас не знаю. Отсюда и противоречивые отзывы. В недостаток ставят, что быстро проседают. Но не все. Изменено 13 апреля пользователем Val 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Вам нужны пружины со стандартными параметрами. Пруток 16 мм, высота 362-365 мм, витков не более 9. Посмотрите РИФ. Когда-то пробовал на другой машине ФОБОС, ничего плохого не скажу. Цена близка к каябе. Но по РИФу уже давно идут положительные отзывы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Спасибо,завтра уже буду штудировать,голова уже кругом от этих номеров,артиклов и прочего.Пока заказал две стойки и две чашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Сообщите номера стоек. Надо бы посмотреть. Стойки хайлюкс, форт, прадо есть двух видов. У них нижняя опора пружины (тарелка или как то еще называют) может быть приварена на разной высоте. Разница 7 мм. Это очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля Это пример, фото не мое. Но я ставил аморты с более высокой нижней опорой пружины. В остальном стойки одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 23 минуты назад, Бульбаш сказал: Спасибо,завтра уже буду штудировать,голова уже кругом от этих номеров,артиклов и прочего.Пока заказал две стойки и две чашки. Да тут выбор не богатый. Сейчас ни одной фирме неоригиналу веры нет. Для Вашего случая (стремление восстановить стандарт), это RF 2570. Они наиболее близки. Вопрос в качестве. Причем качество неоригиналов, любых неоригиналов, все равно сомнительно. Совсем мало фирм, которые могут похвастаться качеством неоригинальных пружин. Как правило, это тюнинговые. Цены на них гораздо выше. А надо это или нет,вопросец еще тот. А второе, после установки новых пружин на перед, они все равно плюсанут и по сравнению с задними это будет заметно. Сколь долго они будут усаживаться до рабочего состояния, зависит от их качества. Может и повезёт. Каяба считалась очень достойной фирмой, пока производство не расползлось по всему миру. ЛеРой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 14 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 17 часов назад, Val 10 сказал: Сообщите номера стоек. Надо бы посмотреть. Стойки хайлюкс, форт, прадо есть двух видов. У них нижняя опора пружины (тарелка или как то еще называют) может быть приварена на разной высоте. Разница 7 мм. Это очень важно. Стояли 485100к190,по этому номеру и заказывал,только мондо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 14 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля Сзади прошлым летом ставил тоже мондо,как бы полет нормальный пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 14 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 4 часа назад, Бульбаш сказал: Стояли 485100к190,по этому номеру и заказывал,только мондо. Понятно. Просьба будет. Как придут, номер их скажите. У меня левый чего-то того, уже давненько. Прикину, может себе тоже мандо надумаю на перед. Они как бы совсем недорогие были. Я смотрел, только их там 2 или 3 номера. Не разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 15 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 18 часов назад, Val 10 сказал: Понятно. Просьба будет. Как придут, номер их скажите. У меня левый чего-то того, уже давненько. Прикину, может себе тоже мандо надумаю на перед. Они как бы совсем недорогие были. Я смотрел, только их там 2 или 3 номера. Не разобрался. Хорошо,как придут ,скину номер.На Российские рубли,около 4 тыр,вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 24 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля Доброго дня всем,наконец то запчасти привезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 1 час назад, Бульбаш сказал: Доброго дня всем,наконец то запчасти привезли. У них пыльники гармошкой? А можете сказать вот эти 4 размера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 24 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля Пыльники гармошкой Размеры не до миллиметра,в моем бедламе найти рулетку,проблема Val 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 24 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля Оргомное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 28 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля Поменял пружины,стойки,за одно и нижние шаровые,которые измучался выбивать,тепер машинка задрала нос,буду думать,что делать- пружины или проставки под зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бульбаш Опубликовано: 28 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля Но что то,чем больше читаю,тем меньше понимаю в этой теме,в РБ внедорожная тема не развита как у вас и не интересовала никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Val 10 Опубликовано: 28 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля Не спешите. Почему машина задрала нос. 1. Задние тоже подсевшие. Пробег, время. Подседали незаметно одновременно с передними. 2. Передние пружины новые. Они немного просядут. За 500 км должны войти в рабочее состояние. Что бы ускорить процесс, желательно по грутовкам поскакать. Из-за этого развал/сход сразу делать не стоит. С недельку покататься желательно. Потом на регулировку. Сейчас гололеда нет, с резиной за 500 км ничего не случится. 3. Вы передние аморты со старыми сравнивали? Я имею ввиду, на какой высоте приварена нижняя тарелка. На старых амортах нижняя тарелка, возможно, приварена ниже на 7 мм. Так что, сразу 3 пунктика набирается по задранному носу. Теперь самое главное. Если Вас устраивает комфорт того, что получилось на переде, просто поставьте назад проставки. Полеуретановые, которые из Новосибирска. И все будет отлично. Но это при условии, что нет необходимости менять задние пружины. На заднюю подвеску варианты с пружинами не очень. 1. Тюнинговые. Дорого и однозначно будет трудно купить такие, что бы дали нужную высоту по уровню передних. 2. Подбор. Только мериновские. Все. Пружин с таким диаметром и с такой укладкой витка больше нет. Из минусов, они недешевые, бренды lesjofors, bilstein, оригинал. Из плюсов: можно отпилить лишнее. Занятие так себе. На любителя. 3. Оригинал тойоты. Дорого. Может не дать нужной высоты. И опять понадобятся проставки. Поэтому, берите комплект задних проставок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.