Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Передние пружины


Бульбаш

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня,давно не посещал форум,не было нужды,с какими то мелочами разбирался сам.Сейчас назрела проблемка,лопнула пружина,в РБ авто не распространено и запчастисты не знают о взаимозаменяемости( если она есть конечно) ,предлогают только оригинал за невменяемые деньги и сроки доставки.Помогите пожалуйста с номерами аналогов или посоветуйте от чего подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме лифтинг практически все расписано . Если коротко .

Прадо , ранер пружины встанут . Пруток толще  на место старой родной оденутся ,но  они жёстче ( по мне только плюс ) перед поднимется на пару см . Тогда надо будет думать про зад . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал ту тему,там если не в теме,то с ума сойдешь,мне не нужен лифт подвески,мне бы номер пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RF 2570.

Без лифта, параметры как у оригинала, бюджетно, но качество сомнительное. Делают в Польше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульбаш сказал:

,мне не нужен лифт подвески

Вам не пройти мимо этого , увы . Менять что на б/у что на новые надо в паре . Если ваших родных б/у у вас нет ( я надеюсь правильно вас понял что по с этим трудности  ) то что новые , что б/у от модели прадо поднимут перед ибо старые всяко просели . Как вариант поставки на зад , для выравнивания кузова. Или попробуйте рассмотреть вариант от хай люкс пикап , передняя подвеска индентична. 

 ( по непроверенным данным  на зад можно посмотреть пружины хантер_патриот , на 3мм их поспдочное шире , но высота такая ж , а пруток 16 мм и это вполне бюджетный вариант , но надо мерить информация не проверенная так что нужно подержать это в руках ) 

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, FоrtNorth сказал:

Вам не пройти мимо этого , увы . Менять что на б/у что на новые надо в паре . Если ваших родных б/у у вас нет ( я надеюсь правильно вас понял что по с этим трудности  ) то что новые , что б/у от модели прадо поднимут перед ибо старые всяко просели . Как вариант поставки на зад , для выравнивания кузова. Или попробуйте рассмотреть вариант от хай люкс пикап , передняя подвеска индентична. 

 ( по непроверенным данным  на зад можно посмотреть пружины хантер_патриот , на 3мм их поспдочное шире , но высота такая ж , а пруток 16 мм и это вполне бюджетный вариант , но надо мерить информация не проверенная так что нужно подержать это в руках ) 

135 мм наружный диаметр уаза. На форт не поставить. И концы прутка по другому уложены. 

Я все перекопал. Точно говорю, что на зад форта кроме тюнинговых, только мериновские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Val 10 сказал:

RF 2570.

Без лифта, параметры как у оригинала, бюджетно, но качество сомнительное. Делают в Польше. 

Это бренд каяба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульбаш сказал:

Это бренд каяба?

Да. KYB. Насколько у меня получилось разобраться, в России сейчас только польские. Возможно еще китайские. У вас не знаю. Отсюда и противоречивые отзывы. В недостаток ставят, что быстро проседают. Но не все. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужны пружины со стандартными параметрами. Пруток 16 мм, высота 362-365 мм, витков не более 9.

Посмотрите РИФ. Когда-то пробовал на другой машине ФОБОС, ничего плохого не скажу. Цена близка к каябе. Но по РИФу уже давно идут положительные отзывы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра уже буду штудировать,голова уже кругом от этих номеров,артиклов и прочего.Пока заказал две стойки и две чашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщите номера стоек. Надо бы посмотреть. Стойки хайлюкс, форт, прадо есть двух видов. 

У них нижняя опора пружины (тарелка или как то еще называют) может быть приварена на разной высоте. Разница 7 мм. Это очень важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пример, фото не мое. Но я ставил аморты с более высокой нижней опорой пружины. В остальном стойки одинаковы. 

120vsHilux.jpg.869272e0078c875ace16e6fe1c4e8430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Бульбаш сказал:

Спасибо,завтра уже буду штудировать,голова уже кругом от этих номеров,артиклов и прочего.Пока заказал две стойки и две чашки.

Да тут выбор не богатый. Сейчас ни одной фирме неоригиналу веры нет. 

Для Вашего случая (стремление восстановить стандарт), это  RF 2570. Они наиболее близки. 

Вопрос в качестве. 

Причем качество неоригиналов, любых неоригиналов, все равно сомнительно. Совсем мало фирм, которые могут похвастаться качеством неоригинальных пружин. Как правило, это тюнинговые. Цены на них гораздо выше. А надо это или нет,вопросец еще тот. 

А второе, после установки новых пружин на перед, они все равно плюсанут и по сравнению с задними это будет заметно. Сколь долго они будут усаживаться до рабочего состояния, зависит от их качества. 

Может и повезёт. Каяба считалась очень достойной фирмой, пока производство не расползлось по всему миру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Val 10 сказал:

Сообщите номера стоек. Надо бы посмотреть. Стойки хайлюкс, форт, прадо есть двух видов. 

У них нижняя опора пружины (тарелка или как то еще называют) может быть приварена на разной высоте. Разница 7 мм. Это очень важно. 

Стояли 485100к190,по этому номеру и заказывал,только мондо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади прошлым летом ставил тоже мондо,как бы полет нормальный пока.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульбаш сказал:

Стояли 485100к190,по этому номеру и заказывал,только мондо.

Понятно. Просьба будет. Как придут, номер их скажите. У меня левый чего-то того, уже давненько. Прикину, может себе тоже мандо надумаю на перед. Они как бы совсем недорогие были. Я смотрел, только их там 2 или 3 номера. Не разобрался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Val 10 сказал:

Понятно. Просьба будет. Как придут, номер их скажите. У меня левый чего-то того, уже давненько. Прикину, может себе тоже мандо надумаю на перед. Они как бы совсем недорогие были. Я смотрел, только их там 2 или 3 номера. Не разобрался. 

Хорошо,как придут ,скину номер.На Российские рубли,около 4 тыр,вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго дня всем,наконец то запчасти привезли.

IMG_20230424_085847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульбаш сказал:

Доброго дня всем,наконец то запчасти привезли.

IMG_20230424_085847.jpg

У них пыльники гармошкой? 

А можете сказать вот эти 4 размера? 

16823216589492147000777418845484.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыльники гармошкой

168232497259730277918395283413.jpg

Размеры не до миллиметра,в моем бедламе найти рулетку,проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял пружины,стойки,за одно и нижние шаровые,которые измучался выбивать,тепер машинка задрала нос,буду думать,что делать- пружины или проставки под зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что то,чем больше читаю,тем меньше понимаю в этой теме,в РБ внедорожная тема не развита как у вас и не интересовала никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спешите. 

Почему машина задрала нос. 

1. Задние тоже подсевшие. Пробег, время. Подседали незаметно одновременно с передними. 

2. Передние пружины новые. Они немного просядут. За 500 км должны войти в рабочее состояние. Что бы ускорить процесс, желательно по грутовкам поскакать. Из-за этого развал/сход сразу делать не стоит. С недельку покататься желательно. Потом на регулировку. Сейчас гололеда нет, с резиной за 500 км ничего не случится. 

3. Вы передние аморты со старыми сравнивали? Я имею ввиду, на какой высоте приварена нижняя тарелка. На  старых амортах нижняя тарелка, возможно, приварена ниже на 7 мм. 

Так что, сразу 3 пунктика набирается по задранному носу. 

Теперь самое главное.

Если Вас устраивает комфорт того, что получилось на переде, просто поставьте назад проставки. Полеуретановые, которые из Новосибирска. И все будет отлично. Но это при условии, что нет необходимости менять задние пружины. На заднюю подвеску варианты с пружинами не очень. 

1. Тюнинговые. Дорого и однозначно будет трудно купить такие, что бы дали нужную высоту по уровню передних. 

2. Подбор. Только мериновские. Все. Пружин с таким диаметром и с такой укладкой витка больше нет.

Из минусов, они недешевые, бренды lesjofors, bilstein, оригинал. 

Из плюсов: можно отпилить лишнее. Занятие так себе. На любителя. 

3. Оригинал тойоты. Дорого. Может не дать нужной высоты. И опять понадобятся проставки. 

 

Поэтому, берите комплект задних проставок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...