Alexanchezz Опубликовано 5 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2023 (изменено) А по теме, то сейчас вообще не понятно какая следующая машина будет. У меня на ДВ есть друзья кто себе прадиков и сафарей понабрал 93-95 года и тулили туда контракт раз за разом. Сейчас говорят вообще для себя альтернативы не видят. Я бы наверное, если бы сегодня перед выбором стоял, то скорее всего танк 300. На 500 бы не хватило. Да и пафос этот не нужен. Хотя с виду машина красивая. Но хоть красота и спасёт мир, на ней всё не заканчивается. Наверное или бы присмотрелся к танк 300 или бы искал на ДВ правый руль годов нулевых. Хотя живых там мало осталось экземпляров. Ну и опять же, только потому что есть выход на запчасти. Хотя сейчас капец как всё подорожало. Запчасти и те уже в контейнер не насуешь. Надо палетировать и меньше входит. От сюда и цена не хилая на них. Короче, берегите себя и свои любимые машины. Изменено 5 декабря, 2023 пользователем Alexanchezz adminzzz 1 Цитата
max_rocker Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2023 8 часов назад, Alexanchezz сказал: Ага, и сколько затянет, через резиновые уплотнители иномарки прижатые дверьми? Да ещё на свежем воздухе? Если ты прочитал внимательно, то я не писал про уплотнитель. В печку, в печку! Ты хоть раз проезжал мимо КАМАЗа старого? Запах чувствуется даже если успел переключить "внутри салона". 8 часов назад, Alexanchezz сказал: Ветер в сторону машины, да там всё разлетиться в атмосферу, какая машина? Ветер, ветерок, не ураганный. Так, легкое дуновение это как бы тоже ветер. Он дует со стороны зада авто в сторону морды, выхлоп справа вдоль борта идет как раз на вход печки справа возле лобаша. ЗЫ: нахрена я это разжёвываю тебе? Делай как хочешь, а другие сами сделают выводы по ТБ Цитата
Alexanchezz Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2023 1 час назад, max_rocker сказал: Если ты прочитал внимательно, то я не писал про уплотнитель. В печку, в печку! Ты хоть раз проезжал мимо КАМАЗа старого? Запах чувствуется даже если успел переключить "внутри салона". Ветер, ветерок, не ураганный. Так, легкое дуновение это как бы тоже ветер. Он дует со стороны зада авто в сторону морды, выхлоп справа вдоль борта идет как раз на вход печки справа возле лобаша. ЗЫ: нахрена я это разжёвываю тебе? Делай как хочешь, а другие сами сделают выводы по ТБ Да ты не нервничай так, а то давление поднимется) Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 6 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2023 10 часов назад, Alexanchezz сказал: Сейчас вроде тэны ставят на дизелях. Именно на печку. Мотор завёл и печка греется от ТЭНа. Да и дизеля современные быстрее греятся. Правда сосед на стоянке тоже 150 пригнал из Японии, дизельного, у него смотрю тоже кнопка для повышения оборотов на прогреве есть. Короче хз, я в новых дизелях не силён, что там и как. Да все так. Но нормально будет греть только если еще предподогрев воздуха идет, через радиатор печки. Я когда уменьшил на 80% рециркуляцию егр, машина очень долго прогревалась даже в -5 и дуло еда теплым. И в режиме внешнего забора мотор даже при такой температуре начинал стыть, по приборке.Теплообменник егр не грелся газами так активно. Сейчас рециркуляция примерно 50% , греется так же хорошо. На холостых не выстывает махом! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января Как вам такой? VID-20240123-WA0031.mp4 Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 января Жалоба Опубликовано 24 января Красиво, но не для нас-чем больше приблуд тем скорее аварийка включится ? Настырный, Alexanchezz и DIM38 RUS 2 1 Цитата
Бармалей Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января не верю в китайский легковой автопром на данный момент. грузовая и спецтехника да, прям рывок в качестве. каждый год видно изменения в слабых местах, меняют, усиляют, ну короче реально работают. а легковой чето не верю моему самураю 16,5 лет, не думаю что китаец столько проживет, не то что бы ездить и быть в состоянии в любое врем япрыгнуть в него и сьебать за тридевять земель Цитата
Rifat Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января 20 часов назад, Борисыч МСК сказал: Как вам такой? VID-20240123-WA0031.mp4 Цитата
Rifat Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января (изменено) Видео интересное, какие мысли у меня возникли при его просмотре? У меня иногда бывают мысли, что многие детские игрушки не предназначены для детей, а только для аккуратного обращения взрослыми, так как дети их быстро ломают. Думаю, если в эту машину посадить пару детей, то за пол часа что-нибудь да перестанет функционировать, то есть проверку детьми она не пройдет. Потом, скорее всего, она не пройдет проверку нашим суровым климатом, допустим, после ледяного дождя, когда многие не могут открыть лючок бензобака, так как там лед, и приходится еле-еле его открывать, то в случае с моторчиками проблема усугубится. Или моторчик сгорит, или будет не понятно, то ли лед остался, то ли моторчик держит. Вспоминается анекдот: - Я тут на Канары на недельку намылился. У тебя модели никакой на примете нет? - Модели чего? - Девушки. - На неделю могу свою уступить. Я с ней на все фуршеты и презентации хожу. - Спасибо, старик, но твоя модель не подходит. У тебя выставочная, а мне нужна действующая. Изменено 25 января пользователем Rifat Цитата
Renat Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Пока вы обсуждаете китайский автопром, я уже пересел на него))) Так уж получилось что из за срочной финансовой потребности, пришлось продать свой новый Форч с пробегом всего 5000 км((( Два месяца ходил пешком, и вот появились деньги на авто. И что покупать? Выбор новых рамных авто не так уж и велик. Опять брать Форча не захотел, смысла уже не вижу. Прадики дико дорогие. Посмотрел в сторону китайцев, а там на раме только Танки, и по цене норм. Пошёл в салон, взял на тест драйв и 300 и 500. Динамика обоих устроила, но у каждого свои плюсы и минусы. У 300го главный минус это маленький багажник, в остальном все норм, и по паспорту прописан 92 бенз, и это плюс. Ну и куча всяких помогает типа адаптивного круиза, подогрева всех сидух, руля, лобового. Массаж водительского даже есть, не фонтан конечно но все-же. Я взял начальную комплектацию, без блокировки переднего моста. Привод честный парт-тайм с блокировкой и пониженной, а также блок заднего моста. Динамика гораздо лучше чем у форча, и по городу рулится очень комфортно с электроусилителем. В общем авто очень зашёл мне. Когда покупал авто, их в наличии небыло, привезли с другого города. Очень уж зашёл Танк нашим любителям. По внедорожным качествам не уступает Тоетам, и даже выигрывает из за короткой базы. Да уж, не думал я что куплю себе китайца так скоро, но будущее настало быстрее чем его ожидал))) P/S Ну, и жене в конце года обновил авто, купил Туксон. Тоже очень нравится его езда по городу Alexanchezz и isaenko.v 1 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января (изменено) Ну рассказывай по мере, только без лести.. Лучше в сравнении с тойотой. То что, они (китайцы)пока не ставят резиновых наложниц в свои машины, по оснащению это известно. Вопрос, скольеко эта куча кнопочек исправно отработает..По поводу спецтехники тож сомнения, что китайский кран проработает 30 лет на стройке, с посредственным к нему отношением. Как несчастные КАТО в россии Изменено 26 января пользователем DIM38 RUS Цитата
isaenko.v Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января 10 часов назад, Renat сказал: Пока вы обсуждаете китайский автопром, я уже пересел на него))) Так уж получилось что из за срочной финансовой потребности, пришлось продать свой новый Форч с пробегом всего 5000 км((( Два месяца ходил пешком, и вот появились деньги на авто. И что покупать? Выбор новых рамных авто не так уж и велик. Опять брать Форча не захотел, смысла уже не вижу. Прадики дико дорогие. Посмотрел в сторону китайцев, а там на раме только Танки, и по цене норм. Пошёл в салон, взял на тест драйв и 300 и 500. Динамика обоих устроила, но у каждого свои плюсы и минусы. У 300го главный минус это маленький багажник, в остальном все норм, и по паспорту прописан 92 бенз, и это плюс. Ну и куча всяких помогает типа адаптивного круиза, подогрева всех сидух, руля, лобового. Массаж водительского даже есть, не фонтан конечно но все-же. Я взял начальную комплектацию, без блокировки переднего моста. Привод честный парт-тайм с блокировкой и пониженной, а также блок заднего моста. Динамика гораздо лучше чем у форча, и по городу рулится очень комфортно с электроусилителем. В общем авто очень зашёл мне. Когда покупал авто, их в наличии небыло, привезли с другого города. Очень уж зашёл Танк нашим любителям. По внедорожным качествам не уступает Тоетам, и даже выигрывает из за короткой базы. Да уж, не думал я что куплю себе китайца так скоро, но будущее настало быстрее чем его ожидал))) P/S Ну, и жене в конце года обновил авто, купил Туксон. Тоже очень нравится его езда по городу Жизнь всегда диктует свои правила и от этого никуда не уйдёшь. Кстати, старые китайские минитракторы по надёжности до сих пор ценятся у нас. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января 2 часа назад, isaenko.v сказал: Жизнь всегда диктует свои правила и от этого никуда не уйдёшь. Кстати, старые китайские минитракторы по надёжности до сих пор ценятся у нас. Сейчас тоже вспомнил, что доверял жизнь, можно сказать, китайским моторам. Иначе не скажешь. В тайге на мотобуксировщике в мороз, без связи. Что случится, пешком до зимовья вряд ли без последствий дойдешь. Хотя мотобукс не машина конечно, там пробеги не сравнить Цитата
Alexanchezz Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января (изменено) По теме китайских машин, уже очень много сказано. Я добавлю от себя. Сейчас тесть купил черри про Макс там какой то, нет восторга. Ездит и ездит пока новая, но ездит мало. Я в конце 22 года купил четвертый Прадо прямо из Японии. Сказать что повезло, ничего не сказать. И комплектацию искал ниже и на пробег не менее 40 тыс км рассчитывал. А оказалось все в елочку, да по сравнительно небольшому курсу. Доволен. Если сказать честно, СЕГОДНЯ, не полтора года назад, при наличии 4.3 млн рублей или сколько сейчас стоит танк 300, я бы однозначно выбрал танк 300, при прочих равных условиях ( цена, пробег и тд). Хоть и не люблю парт тайм. Мне просто не нравится это отношение, санкции, причем япы против себя сыграли. Снятие флешек на таможне, вторых брелков и тд. Такое ощущение что на них свет клином сошёлся. Россия на 202 млрд рублей в июне 2023 г машин в Японии купила, а они запрет на вывоз. А чего стоит новый прикол со старым мотором? Маслоприемник заменен на пластиковый с китайской резинкой, после чего на пробегах 70 тыс плюс возможно масляное голодание мотора при эксплуатации при температуре ниже минус 20С. Хз, я хоть и отъездил всю жизнь на японском автопроме, но себя надо уважать. Про дилерские цены, в том числе и на японские автомобили, я молчу. Не стоили они столько даже в лучшие свои годы. Пластиковый мир побеждает. Маркетологи и экономисты выместили инженеров. А киты, коть тоже парни не простые, но из кожи вон лезут, что бы выйти на мировой рынок, оттачивая навык пока на рынке России и латинский Америки. Плохо тут, на мой взгляд одно, то что мы от одной зависимости приходим к другой. А своего не имеем, точнее имеем, но желающих купить не так много. В завершении скажу, что у меня сейчас в топе киты это танк 309, bj40 ну и совсем не джип, но кроссовер заслуживающий внимания Джили манжаро. Но это совсем не значит, что я побегу продавать свой прадо с пробегом 27 тыс км из которых 19 тыс мои. Будем ездить и наблюдать. А кто знает. Может быть патриот получит акпп и станет хотя бы на 30% надежнее чем он есть сейчас. Изменено 26 января пользователем Alexanchezz Цитата
Настырный Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января 4 часа назад, Alexanchezz сказал: В завершении скажу, что у меня сейчас в топе киты это танк 309, bj40 Будьте добры про эксплуатацию последнего BJ40 по-подробнее. Если можно, то в сравнении с Танк 300. И вопрос, а почему не взяли Танк 300 City ? он же вроде как с Full-time раздаткой? Про китайский автопром я скажу так: у меня 2 булыжника в их огород. 1. Быстро продать и не потерять много в деньгах не получится. (но это со временем пройдёт) 2. Транспортый налог на двигатели с >220л.с. ну прямо жаба моя душит и квакает! то ли порядка 6 т.р. в год за Фортунера с 2.7, то ли 16 с лишком за китайца. Про запчасти к китайцам, думаю со временем и их подвезут. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января 8 минут назад, Настырный сказал: Будьте добры про эксплуатацию последнего BJ40 по-подробнее. Если можно, то в сравнении с Танк 300. И вопрос, а почему не взяли Танк 300 City ? он же вроде как с Full-time раздаткой? Про китайский автопром я скажу так: у меня 2 булыжника в их огород. 1. Быстро продать и не потерять много в деньгах не получится. (но это со временем пройдёт) 2. Транспортый налог на двигатели с >220л.с. ну прямо жаба моя душит и квакает! то ли порядка 6 т.р. в год за Фортунера с 2.7, то ли 16 с лишком за китайца. Про запчасти к китайцам, думаю со временем и их подвезут. Если прочтете внимательно и целиком мое сообщение выше, наверное вопросы отпадут Настырный 1 Цитата
IkaR_RUS Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января в 2016 году купил Fortuner 2011года за 1150т.р., в 2024 купил себе Honda Rebel cmx1100 2021года, ровно за эту цену. Вот так нынче обесценились деньги. 8 лет разница, в первом случае - это рамный джип, во втором не правильно конечно говорить, но тем не менее - всего лишь мотоцикл ) вот такой: зы: замены фортику пока не нашел, походу сгниет подомной FоrtNorth, isaenko.v, Настырный и 2 других 4 1 Цитата
FоrtNorth Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 9 часов назад, IkaR_RUS сказал: - всего лишь мотоцикл ) Странная фраза для владельца байка ... Я вот могу смотреть на них со стороны , но даже близко не представляю как им управлять. Вот как то не моё и все тут . Настырный 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Ну я поспорю, что они санкциями против себя больно сыграли. Доля выручки от вывоза бу машин , в Россию в экономике Японии микроскопическая. А вот китайски лапти вам господа таскать. И успокаивать себя тем, что прадо то хуже. Так было с французскими машинами, на заре 10х.. Хватали, радовались как дети, а потом пошло... Коробки, проводка, сальники вечно текущие , бесконечные чеки и отмахивание от французов на всех сервисах как от тчумного плотика. Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 14 часов назад, Настырный сказал: Будьте добры про эксплуатацию последнего BJ40 по-подробнее. Если можно, то в сравнении с Танк 300. И вопрос, а почему не взяли Танк 300 City ? он же вроде как с Full-time раздаткой? Про китайский автопром я скажу так: у меня 2 булыжника в их огород. 1. Быстро продать и не потерять много в деньгах не получится. (но это со временем пройдёт) 2. Транспортый налог на двигатели с >220л.с. ну прямо жаба моя душит и квакает! то ли порядка 6 т.р. в год за Фортунера с 2.7, то ли 16 с лишком за китайца. Про запчасти к китайцам, думаю со временем и их подвезут. Дело в том, что китайские авто с начала 00х практически появились, где то. И особо они не изменили с запчастями ситуацию. Первых ховеров , ( джипов)которые были похожи мордой на Мазду, очень полюбили по началу. Но после любовь быстро прошла.. Не помню как он там назывался по индексу. Некоторые дожили до сих пор, но вид у них уставший, гораздо уставшее чем прадики одногодки. Не питаю иллюзий. Цитата
FоrtNorth Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 1 час назад, DIM38 RUS сказал: Доля выручки от вывоза бу машин , в Россию в экономике Японии микроскопическая Ну думаю не совсем так . Р.Ф это 30%( был) рынок б/у авто от всех продаваемых авто с аукционов . Но ведь это не просто доход от продажи в японии , а ещё как минимум утилизация не проданных . В смысле что оставленные у себя авто через пару тройку лет придётся пустить под пресс , да ладно бы просто авто , а вот гибриды точнее их батарейки утилизировать с их экологией более затратно . Ну и странно, или позитив или негатив о китайских авто . Как то 2 лагеря , может какой-то процент которым все равно на китайцев но их мало . Больше всего удивительно когда всепропальщики всех усадят на китайцев , но смотришь при наличии денег и выбор то есть . Т.е не отсутствие вариантов китай и все , а просто отсутствие денег на авто у населения . Alexanchezz 1 Цитата
DIM38 RUS Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Пакистан и Индия основной хаб у них, к тому же левостороннее движение. С Индии и Пакистана перепродают по всему региону, восточно- африканскому. После введения пошлин и сбора , ввоз правого руля сильно спал у нас. Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января (изменено) 4 часа назад, DIM38 RUS сказал: Ну я поспорю, что они санкциями против себя больно сыграли. Доля выручки от вывоза бу машин , в Россию в экономике Японии микроскопическая. А вот китайски лапти вам господа таскать. И успокаивать себя тем, что прадо то хуже. Так было с французскими машинами, на заре 10х.. Хватали, радовались как дети, а потом пошло... Коробки, проводка, сальники вечно текущие , бесконечные чеки и отмахивание от французов на всех сервисах как от тчумного плотика. Уважаемый, я это не просто так написал. Перед санкциями 9 августа, эта тема обсуждалась широко. За июнь 2023 года куплено машин, а именно переведено денег на оплату инвойса, 202 млрд рублей! Это ПЕРВОЕ МЕСТО. Можете поискать информацию в интернете, она не секретная. Я покупал себе машину в 2022 году, все сены в статистике интересующих марок знаю. Например перед августом курс был примерно такой же как и в сентябре, когда больше 1.9 л и гибриды к вывозу запретили. Ценник на эти машины в статистике продаж просел ощутимо. Например прадо 2019 года, с пробегом до 30 тыс уходил от 4 млн, но в основном дороже. За 4 млн йен вышел мой и это была очень выгодная сделка. В сентябре 3.2-3.5 не напрягаясь. В то время как разного рода витцы, короллы и все что не гибридное с мотором до 1.9 л, в статистике поднялось. Особенно видно это было на хонде степ вагон и хонде црв, с моторами 1.5 л. Например, по сути, кроме степ вагона с 1,5 литровым мотором, микриков было уже не привезти. Все либо гибриды либо 2 л. Но сейчас уже везут все, но стоимость перевозки дороже и ждать дольше, это если говорить про санкционные машины, так как они идут зачастую не напрямую в приморье, а типа транзитом. Поэтому не стоит утверждать того, в чем не совсем разбираетесь. Я тоже думал что основные купцы это ближний Восток. Кстати, в завершении, знаете кто по выкупу правого руля стоял на втором месте, тогда в июне 2023 года? ОАЭ, как ни странно. Хотя у них в стране правостороннее движение и леворуких машин в достатке. Вот они то и распродают уже дальше. А то что ввоз правого руля у нас упал, это так же очевидно, как и то, что был пик с лета 2022, когда доллар упал и ушли дилеры, а китайцы пока не подоспели. Но и ценник на аукционе сразу среагировал. Спрос был очень хороший. Только ленивый имея тягач и прицеп в автовозы не пошел, ну это уже другая история Изменено 27 января пользователем Alexanchezz Цитата
Alexanchezz Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 3 часа назад, FоrtNorth сказал: Ну думаю не совсем так . Р.Ф это 30%( был) рынок б/у авто от всех продаваемых авто с аукционов . Но ведь это не просто доход от продажи в японии , а ещё как минимум утилизация не проданных . В смысле что оставленные у себя авто через пару тройку лет придётся пустить под пресс , да ладно бы просто авто , а вот гибриды точнее их батарейки утилизировать с их экологией более затратно . Ну и странно, или позитив или негатив о китайских авто . Как то 2 лагеря , может какой-то процент которым все равно на китайцев но их мало . Больше всего удивительно когда всепропальщики всех усадят на китайцев , но смотришь при наличии денег и выбор то есть . Т.е не отсутствие вариантов китай и все , а просто отсутствие денег на авто у населения . Зрите в корень! isaenko.v 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.