Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Подойдут ли 18 диски с вылетом ЕТ25?


Рекомендованные сообщения

Подойдут ли 18 диски с вылетом ЕТ25? А то с нашим ЕТ30 почти нет в продаже ,а с ЕТ25 полно, не будет цеплять резина за раму при полном повороте колеса?
Фортунер 2018

Ну или может кто продает комплект дисков 18-х с нашим вылетом ?

Ни гвоздя, ни жезла!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для каких целей ? Для м/т резины ,иди иметь 2 комплекта зима_,лето . 

Ихмо если не принципиально ,второй комплект на 17 взял . А так сначала б на  расстояние до супорта глянул . ( интересно новый форт на сколь сильно от старого по подвеске различается ) 

Ну и как вариант приставки .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Diver69 сказал:

Подойдут ли 18 диски с вылетом ЕТ25? А то с нашим ЕТ30 почти нет в продаже ,а с ЕТ25 полно, не будет цеплять резина за раму при полном повороте колеса?
Фортунер 2018

Ну или может кто продает комплект дисков 18-х с нашим вылетом ?

Ни гвоздя, ни жезла!
 

У первого фортеля оределённые сложности с дисками,тк арки не велики.С R18 придется уменьшить высоту и диаметр шины,шоб придти в стоковый размер или лифтовать машин.По любому без примерки не обойтись.В первом варианте Вы получите совсем табуретку из и так не особо мягкого авто.Во втором варианте еще и попадёте на деньги,получив ту же табуретку. И,вообще,никогда не понимал норот,который на внедорожник ставит огромные диски с низкопрофильной резиной. Обычно переходят меньший размер дисков и увеличивают высоту профиля резины.Остальное голимый дагестан...Останется подрезать пружины и опустить авто сантимов на пятнадцать.

5a0d4bes-960.jpg

Смотреться будет,огонь!!!

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Diver69 сказал:

Подойдут ли 18 диски с вылетом ЕТ25? А то с нашим ЕТ30 почти нет в продаже ,а с ЕТ25 полно, не будет цеплять резина за раму при полном повороте колеса?
Фортунер 2018

Нормально будет. Цеплять не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андей сказал:

Нормально будет. Цеплять не будет. 

Ну да,за раму точно цеплять не будет...Кроме рамы полно элементов за что можно цепануться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Ну да,за раму точно цеплять не будет...Кроме рамы полно элементов за что можно цепануться.

Еще раз- цеплять не будут. У меня стоят такие стоят. А так же можно и резину чуть больше поставить например 165/70/17 цепляет только места крепления брызговиков и немного их потрет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андей сказал:

Еще раз- цеплять не будут. У меня стоят такие стоят. А так же можно и резину чуть больше поставить например 165/70/17 цепляет только места крепления брызговиков и немного их потрет. 

Но за раму главное не цепляет....:D Остальное,хрен с им,притрётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андей сказал:

Еще раз- цеплять не будут. У меня стоят такие стоят. А так же можно и резину чуть больше поставить например 165/70/17 цепляет только места крепления брызговиков и немного их потрет. 

Вы выдайте параметры,название и производителя,тогда чел и озаботится.R18 море и все разные...Почему,думается,не нужно объяснять?

Информация д.б. конкретной,а то R18 годится... и у меня даже R20 годится. И что?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Вы выдайте параметры,название и производителя,тогда чел и озаботится.R18 море и все разные...Почему,думается,не нужно объяснять?

Информация д.б. конкретной,а то R18 годится... и у меня даже R20 годится. И что?

Почти ничего не понял. В начальном вопросе было, заменить вылет на диске с 30 на 25, мой ответ можно- проблем не будет, у меня стоят диски 25. Что не понятно? Дальше я сказал что и увеличение диаметра колеса с размера 165/65/17 на 165/70/17 не приведет к серьезным проблемам, на 18 диаметре все также, 165/60/18 и 165/56/18 проблем не будет серьезных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж тут непонятного? Достаточно описать диски по форме. 

К примеру

-У меня поставлены диски КиК, модель Болеар, размер R18, 265 х60,  PCD 114.3,ЕТ38, DIA 67.1 ширина 7,5",цвет Тёмная платина. 

За раздатку, раму, коробку и редуктор при максимальных углах поворота колеса не цепляют. 

Теперь я понятно об'яснил?

Остальное в никуда... много букаф и циферей, без конкретики.

Счету в рамках ЦПШ обучены, могем и делить и умножать.... 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Борисыч МСК сказал:

ЕТ38

А автору интересен момент с вылетом 25 ,и если я правильно понимаю ,то при 25ом  вылете колёсный диск   будет ближе к ступичному  узлу . Т.е колесо будет больше утопленно в арку ,чем при 38 . И вопрос стоит будет ли цеплять при вывернутом руле . ( почему в первом ответе я и хотел уточнить про резину  ,если автор будет ставить м/т для бездорожья ,то на ямах вполне может чего нибудь да терануть ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя тупанул , 38 более утоплено в арки колесные .  Считают от 0 ,чем больше ет в + тем колесо глубже в арку уходит . - ет  идет на внешнюю сторону . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FоrtNorth сказал:

А автору интересен момент с вылетом 25

Просто я дал вариант,как описывается диск,стоящий на авто.Чел ищет его в инете или на базаре, покупает и ставит на свой авто без головной боли.За добрый совет благодарит автора.Данный пример  диска ни коим образом не подходит к фортелю.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FоrtNorth сказал:

А автору интересен момент с вылетом 25 ,и если я правильно понимаю ,то при 25ом  вылете колёсный диск   будет ближе к ступичному  узлу . Т.е колесо будет больше утопленно в арку ,чем при 38 . И вопрос стоит будет ли цеплять при вывернутом руле . ( почему в первом ответе я и хотел уточнить про резину  ,если автор будет ставить м/т для бездорожья ,то на ямах вполне может чего нибудь да терануть ) 

тереть будет обязательно ... у меня АТ в родном размере и на родных дисках терли на ЗХ и вывернутом вправо руле, за счет более "прямоугольного" рисунка протектора по краю колеса

а уж МТ , да еще и уехавший в арку тереть точно станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные диски 7.5 R18 ET 30, надоело перекидывать резину, озаботился покупкой дисков, с ЕТ30 почти нет в продаже б/у, с ЕТ25 как грязи, резина штатная 265/60 кажется, так понятнее?)
Диск уйдет во внутрь на 5 мм, не критично, не будет цеплять при полностью выкрученых колесах, остальному там цеплять нечему!

ЗЫ, если нечего по теме сказать, лучше промолчите.

Изменено пользователем Diver69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Diver69 сказал:

Диск уйдет во внутрь на 5 мм, не критично, не будет цеплять при полностью выкрученых колесах, остальному там цеплять нечему!

Неправда ваша.... Чем меньше ЕТ, тем больше колесо вылезает из арки наружу. 

Посмотрите, что такое ЕТ.... 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 22:36, Борисыч МСК сказал:

Неправда ваша.... Чем меньше ЕТ, тем больше колесо вылезает из арки наружу. 

Посмотрите, что такое ЕТ.... 

Так с ЕТ 25 норм будет, есть у кого опыт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арки у нас не великие, боюсь без примерки или шаблона подобрать будет сложно.Обычно норот выкладывает, что ставит с полной инфой. Попобуйте в темах по колесам-дискам поискать. А по другому-примерка с монтажем, установкой на авто, проверкой руления и лучше иметь выбор дисков и шин. По своему опыту подбора посоветую не выходить за штатный диаметр колеса, тогда уменьшение ЕТ на 5-10мм малокритично. 5мм скорее и цеплять не будут, опять таки это зависит от пофиля резины и ширины диска.

Где-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Арки у нас не великие, боюсь без примерки или шаблона подобрать будет сложно.Обычно норот выкладывает, что ставит с полной инфой. Попобуйте в темах по колесам-дискам поискать. А по другому-примерка с монтажем, установкой на авто, проверкой руления и лучше иметь выбор дисков и шин. По своему опыту подбора посоветую не выходить за штатный диаметр колеса, тогда уменьшение ЕТ на 5-10мм малокритично. 5мм скорее и цеплять не будут, опять таки это зависит от пофиля резины и ширины диска.

Где-то так...

резина штатная, 265/60, ширина диска то же штатная 7.5, прост с ЕТ30 хрен купить дисков, а с ЕТ 25, от 150 Прадика, полно, все остальные ТТХ диска штатные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю насколько изменились суппорта в новом кузове, в первом они торчали чуть не на 30мм от привалочной плоскости. Нужна была определённая форма спиц, шоб суппорта не цеплялись за диск. Для этого делал специальный шаблон для подбора дисков, он есть на форуме. В мануале даже есть размер штатного диска на R16.так у него ЕТ20.За новый суппорт ничего сказать не могу. Видать придётся примерять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такие штуки нынче не ставят ? Ну как вариант . 

Цитата

Штатные диски 7.5 R18 ET 30, надоело перекидывать резину, озаботился покупкой дисков, с ЕТ30 почти нет в продаже б/у, с ЕТ25 как грязи, резина штатная 265/60 кажется, так понятнее?)

Так то понятнее ,что проблема была в том что комплект резины уже есть в наличии ,и нужны диски под второй комплект для городского режима .   

Screenshot_20201110-204532_Opera.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина шпилек конечна, при такой проставке придётся и шпилики заменить. При этом колесо стремится вылезти из арки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Длина шпилек конечна, при такой проставке придётся и шпилики заменить. При этом колесо стремится вылезти из арки...

Ну не знаю ,ставят ,проблем не испытывают по длине шпилек .( ставили раз ,на кроссовок после замены колодок 🤣   на старых колодках остаток еще был ,а новые новые воткнули колодки и супорт уперся ,2 мм буквально .диск и супорт напильником не точить же . Нежданчик на ровном месте ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Длина шпилек конечна, при такой проставке придётся и шпилики заменить.

ЕТ30 и ЕТ25 разница в 5 мм - шпилек должно хватить. Они всегда производителем ставятся с запасом по длине.

Да и по части нагрузок, как мне кажется не принципиально их наличие - они же тонкие, прижмутся нормально, будет как часть диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Duke Nukem сказал:

ЕТ30 и ЕТ25 разница в 5 мм - шпилек должно хватить.

Проставка имеет свою толщину,она суммируется с толщиной ступицы диска,вот и получается,что резьбы для гайки может не хватить.А вылет сам по себе к шпильке-гайке отношения не имеет,там всё стандартно.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Diver69
      Автор: Diver69
      Всем добрый день!
      Штатные диски на 2м Форте 7.5R18 ET30, если поставить 7.5R18 ET25 от 150 прадика, ни чего цеплять ни где не будет? резина штатная 265/60R18.
      А то дисков с ЕТ30 хрен купишь ,а с ЕТ25 как грязи.
      Ни гвоздя ни жезла!
       
    • Настырный
      Автор: Настырный
      Судари и сударыни!
      Меня попросили собрать всё в одну таблицу, потому прошу каждого(ую) опубликовать здесь в этой теме "Диски и шины" данные о своих дисках и шинах.
       
      во-первых, для памяти. Что б потом не вспоминать что ж я поставил(а) на свой авто давным давно?
      во-вторых, для помощи при мучениях в выборе другим форумчанам(кам).

      Шаблон для сообщения:
      марка автомобиля: Фортунер (без вариантов!),
      год выпуска: хххх,
      двигатель: ХХХХ,
      лифт: хх мм, (если не знаете что это такое, значит 0 мм и оно Вам не нужно)
      режим эксплуатации: ежедневно(еженедельно, ..., раз в месяц) трасса ~xx%, город ~xx%, гОвна ~xx% (в сумме 3х чисел должно получиться 100%. без вариантов!).
      желательно указать город эксплуатации: xxxxxxxxx (Так как перед шофёрами Алматы, Владивостока и Хабаровска я снимаю шляпу! Ездить по такому городу с постоянными крутыми горками, в снегопады и гололёд - это очень сложно!)

      летние диски: диаметр(R15-RXX), сверловка 6х139.7, ЦО - центральное отверстие (106.1 или более), вылет ET, и если есть ширина диска.
      летние покрышки: ширина, высота, диаметр (например, 265/70 R16). Направленность (на боковине присутствует стрелка направления вращения и может быть слово Rotation). Ваши ощущения от езды на этих покрышках по:
      - трассе
      - сухому асфальту
      - мокрому асфальту (лужи, дождь, ливень)
      - грейдер (щебёночная дорога), каменистая горная дорога
      - грунтовка, большак, степь
      - грязь, подъезды к речке, к пруду по топкому берегу, как выбирается из мокрой грязной колеи, как быстро забивается протектор грязью, позволяет ли двигаться задним ходом?
      - болото
       
      зимние диски (если есть):  диаметр(R15-RXX), сверловка (6х139.7), ЦО - центральное отверстие (106.1 или более), вылет ET, и если есть ширина диска.
      зимние покрышки: ширина, высота, диаметр (например, 265/70 R16). Направленность (на боковине присутствует стрелка направления вращения и может быть слово Rotation). Наличие шипов.
      Ваши ощущения от езды на этих покрышках по:
      - трассе
      - зимнику
      - сухому асфальту
      - сугробам (желательно указать глубину снежного покрова: по щиколотку, по колено, по гланды)
      - торможение (как часто срабатывает АБС, сколько кирпичей отложили, сколько оплатили разбитых чужих задних бамперов... )
      - как гребёт по снежно-грязевой каше
      - как тянет по целинному снегу
      - позволяет ли двигаться в глубоком снегу задним ходом
      - позволяет ли тянуть по снегу авто на буксире.
       
      В общем, Ваши и только Ваши впечатления от эксплуатации данных покрышек!
      Перепечатывать сообщения из "За рулём", "Авторевю" и пр любителей ощутить "лёгкое подвывание задних колёс на прохождении поворота веером по заснеженной дороге Южной Сахары" не стоит.
      Надеюсь на Вашу помощь!
      Я сведу это все в одну таблицу и уважаемый v.p. прикрепит куда-нибудь на видное место: нам всем на гордость, новичкам на поучение.
    • driller2430
      Автор: driller2430
      Куплю данное литье, может есть у кого???

    • Vadek
      Автор: Vadek
      Сегодня на работе рассказали про аквапечать, интересная штука для тюнинга и не дорогая .http://www.youtube.com/watch?v=cMm1FWtXR48! 
×
×
  • Создать...