Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины - Сводная таблица


Настырный

Рекомендованные сообщения

Судари и сударыни!
Меня попросили собрать всё в одну таблицу, потому прошу каждого(ую) опубликовать здесь в этой теме "Диски и шины" данные о своих дисках и шинах.

 

во-первых, для памяти. Что б потом не вспоминать что ж я поставил(а) на свой авто давным давно?
во-вторых, для помощи при мучениях в выборе другим форумчанам(кам).

Шаблон для сообщения:
марка автомобиля: Фортунер (без вариантов!),

год выпуска: хххх,

двигатель: ХХХХ,

лифт: хх мм, (если не знаете что это такое, значит 0 мм и оно Вам не нужно)

режим эксплуатации: ежедневно(еженедельно, ..., раз в месяц) трасса ~xx%, город ~xx%, гОвна ~xx% (в сумме 3х чисел должно получиться 100%. без вариантов!).

желательно указать город эксплуатации: xxxxxxxxx (Так как перед шофёрами Алматы, Владивостока и Хабаровска я снимаю шляпу! Ездить по такому городу с постоянными крутыми горками, в снегопады и гололёд - это очень сложно!)


летние диски: диаметр(R15-RXX), сверловка 6х139.7, ЦО - центральное отверстие (106.1 или более), вылет ET, и если есть ширина диска.

летние покрышки: ширина, высота, диаметр (например, 265/70 R16). Направленность (на боковине присутствует стрелка направления вращения и может быть слово Rotation). Ваши ощущения от езды на этих покрышках по:

- трассе

- сухому асфальту

- мокрому асфальту (лужи, дождь, ливень)

- грейдер (щебёночная дорога), каменистая горная дорога

- грунтовка, большак, степь

- грязь, подъезды к речке, к пруду по топкому берегу, как выбирается из мокрой грязной колеи, как быстро забивается протектор грязью, позволяет ли двигаться задним ходом?

- болото

 

зимние диски (если есть):  диаметр(R15-RXX), сверловка (6х139.7), ЦО - центральное отверстие (106.1 или более), вылет ET, и если есть ширина диска.
зимние покрышки: ширина, высота, диаметр (например, 265/70 R16). Направленность (на боковине присутствует стрелка направления вращения и может быть слово Rotation). Наличие шипов.
Ваши ощущения от езды на этих покрышках по:

- трассе

- зимнику

- сухому асфальту

- сугробам (желательно указать глубину снежного покрова: по щиколотку, по колено, по гланды)

- торможение (как часто срабатывает АБС, сколько кирпичей отложили, сколько оплатили разбитых чужих задних бамперов... )

- как гребёт по снежно-грязевой каше

- как тянет по целинному снегу

- позволяет ли двигаться в глубоком снегу задним ходом

- позволяет ли тянуть по снегу авто на буксире.

 

В общем, Ваши и только Ваши впечатления от эксплуатации данных покрышек!
Перепечатывать сообщения из "За рулём", "Авторевю" и пр любителей ощутить "лёгкое подвывание задних колёс на прохождении поворота веером по заснеженной дороге Южной Сахары" не стоит.

Надеюсь на Вашу помощь!
Я сведу это все в одну таблицу и уважаемый v.p. прикрепит куда-нибудь на видное место: нам всем на гордость, новичкам на поучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Настырный

    19

  • v.p.

    7

  • Борисыч МСК

    7

  • Старый мельник

    5

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Обеими руками - ЗА!!!
Как буду дома(июль) выложу и сфотаю....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фотки тоже бы интересно вставить в таблицу...

Ну типа ссылки на альбом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А производителей дисков и шин указать тоже не мешало бы(может я не увидел такой графы?). Название,модель,сезонность

Изменено пользователем alex78lav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с себя, если нет смелых. Пока что здесь. Без таблицы. По цвету текста можно понять: синий - зима. зелёный - "зелёная зима". ;)

 


Toyota Fortuner
год выпуска: 2014,

двигатель: 2TR-FE,

лифт: 0 мм, (если не знаете что это такое, значит 0 мм и оно Вам не нужно)

режим эксплуатации: ежедневно трасса ~5%, город ~95%.

Город эксплуатации: Новосибирск


Летние диски (авто на них был с завода): диаметр R17, сверловка 6х139.7, ЦО - центральное отверстие 106.1, вылет ET30,  ширина диска 71/2. т.е. на диске 17х7 1/2J ET30. Ещё есть

надпись Thailand. Отсюда делаю вывод, что это Replica.

Летние покрышки: ширина, высота, диаметр (265/65 R17). Индекс 112SРисунок: Ненаправленные. Название: Bridgestone Dueler H/T.

- трассе - по сухой нормально. Громыхают при наезде на мелкие трещины громче, чем зимние покрышки.

- сухому асфальту - они для него и предназначены.

- мокрому асфальту (лужи, дождь, ливень) - аквапланирование поймал на скорости порядка 50км/ч на кольцевом движении. Совершенно не пригодны для быстрой езды по лужам.

- грейдер (щебёночная дорога), каменистая горная дорога - по грейдеру грохот от щебня перекрывал все остальные звуки. Понятное дело, что тормозит на грейдере хуже, чем на асфальте. Направление движения держит. Боковых порезов не поймал.

- грунтовка, большак, степь - после небольшого дождичка по совершенно не страшной грунтовке - как гусь по льду. Думал, что не выберусь. Протектор "замыливается" глиной.

- грязь, подъезды к речке, к пруду по топкому берегу, как выбирается из мокрой грязной колеи, как быстро забивается протектор грязью, позволяет ли двигаться задним ходом? - на них даже не совался в гОвна, т.к. без вариантов. Не спасут ни полный привод, ни блокировки. Ну либо если лезть, то с цепями или с браслетами.

- болото - на этих колёсах даже не совался.

Общее ощущение: сменю, как только будет возможность на что-то мягче и с более развитыми грунтозацепами. Что бы было и по-тише акустически и более уверенно на мокром грунте.

Вес колеса в сборе: 30,8 кг
 

20160423_111429.jpg20160423_111235.jpg

Изменено пользователем Настырный
размер изображения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура, начало положено.

Я бы посоветовал поискать на форуме, многие уже описывали и фотки скидывали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литье родное , размер резины 265.70.17 

лифт перед 3 см , зад 4 см , ничего не цепляет.

20160424_171311.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год выпуска: 2014,

двигатель: 2TR-FE, 2,7л,

лифт: 0 мм,

Эксплуатация: ежедневно 5% трасса, 89% город, 1% дебри.

город эксплуатации: Новосибирск, Новосибирская, Кемеровская обл.

 

зимние диски (если есть):  диаметр(R17), сверловка (6х139.7), ЦО - центральное отверстие (106.3), вылет ET25, ширина диска 7.5. Если искать, то по названию LA TY61. Цвет SF. Ссылка на этикетку от дисков
зимние покрышки: ширина, высота, диаметр (265/65 R17). Направленные. Не шипованные (липучка). Dunlop Winter MAXX SJ-8. Индекс скорости и нагрузки 112R.
Ощущения от езды на этих покрышках по:

- трассе - хорошо. Держат курс даже при сильных порывах бокового ветра. Правда на сильных перемётах не было возможности испытать. Не шумные.

- зимнику - терпимо. Проблемы с торможением.

- сухому асфальту - отлично.

- сугробам - по целине глубиною до порогов ехал. Глубже не пробовал.

- торможение не их конёк. ABS моментально срабатывает и не даёт оттормаживаться, потому стал сначала тормозить двигателем и уже в последний момент жать на тормоз.

- как гребёт по снежно-грязевой каше: на 3 из 5. Из колеи выбраться без подключения блокировок не удаётся.

- как тянет по целинному снегу - если ехать внатяг по порог, то нормально. Если перегазовать, то доставай лопату.

- позволяет ли двигаться в глубоком снегу задним ходом: хуже, чем вперёд.

- позволяет ли тянуть по снегу авто на буксире: при 5 чел в салоне + 50кг в багажнике удалось внатяг на пониженной при всех включённых блокировках вытянуть из кювета Газель скорую помощь. (Снесло её с обледенелой дороги) т.е. опять-таки если внатяг, то гребут.

Впечатления:  был опыт эксплуатации липучек на другом авто и в меньшей размерности. Там не было таких проблем с торможением. Ещё как минимум сезон отъезжу, т.к. протектор в отличном состоянии. За два сезона вообще не стёрся, что приятно удивляет. Но покупать повторно такие же не буду.

Вес колеса в сборе: 27.6Кг, что на почти 3кг легче заводских летних!

20160424_185249.jpg20160424_185515.jpg

Изменено пользователем Настырный
добавлено название диска, шины, уточнён вылет диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме шины или диски я тоже выкладывал диски,шины и все параметры-зимние.Летние-родные и диски и шины Бридж.Я бы перенес сюда,но не могу-технически (в компутере) безграмотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

В теме шины или диски я тоже выкладывал диски,шины и все параметры-зимние.Летние-родные и диски и шины Бридж.Я бы перенес сюда,но не могу-технически (в компутере) безграмотный.

Не вопрос! Найду и перенесу сюда. Но не сегодня.

Судари и сударыни! помимо фото и краткого комментария "ничего не цепляет" - напишите, как по грязи, как по льду? А так да, круглые, чёрные... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Виктор не против, то по мотивам его поста

 

Диски КиК 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,1 (у нас 106,2) шиномонтажник померял на перед и зад и .говорит-как домой сели.... Так что диски

КиК R7 rolf один в один,только вылет 15 вместо 20, шиномонтажники сказали,что это ерунда.Кстати только только сегодня увидел что у нас Бридж стояла 17

265х65х17. 

20131211_173505.jpg

20131211_173528.jpg

20131211_173552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Когда то,давно,обещал ...
Исполняю обещанное...:)
Как называются диски даже и не знаю,звиняйте...;)
Размерность наша( дорестайл 2007) -  7х16х6/139,7 DIA 106,2( а может и 106.1- не заморачивался...)
Летние -

DSCF0928.JPGDSCF0929.JPGDSCF0931.JPG
Диски: 7х16х6/139,7 ЕТ 20 DIA 106,2 ((брал уже на этих дисках),по моему такие же стоят на Toyota  FJ Cruiser.)
Шины: 
Michelin Latitude Cross 265/70 R16 с несимметричным рисунком.
Второй сезон,никаких проблем!
По песку,траве,несильной грязи гребут нормально,про город уже и не говорю.
Тормозят отлично!

Зимние -

DSCF0939.JPGDSCF0941.JPG
Диски: 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,2 
Шины: 
Nokian Hakkapeliita R (sport utility) 265/70 R16 112R, нешипованные, российские.
Стоят уже не первый год , для наши зим (Киев) лучше нет!
Дорогу держат отлично,по снегу,слякоти,гололед гребут нормально.Тормозят - Отлично!





 

Изменено пользователем avik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет!
Середина зимы вот-вот, пора делиться опытом.
С 2014 в зимнее время года по Новосибирску и окрестностям я ездил на Везунчике, обутом в "липучку" Dunlop. Заметьте, новую, купленную в магазине. Количество отложенных кирпичей и срабатывания ABS на, казалось бы безобидных участках дорог, просто немеряно! Замучился, если честно. Надо тормозить, а она т-р-р-р-р-р... И авто накатывается на впередистоящий бампер... 
В этом году принял решение: скинул липучку и установил на эти же диски Dunlop SP Winter Ice 02

Ёлки-палки! Да это же небо и земля! За пару месяцев эксплуатации по деревне-городу слышал ABS только пару раз... да и то, по делу!
Гудят - да, задевают при максимально вывернутых колёсах правый подкрылок - ну и Бог с ним!
Из доп расходов: наклейка "Ш" на заднем стекле!
Всем хорошего сцепления на зимних дорогах!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы и выбираются по принципу использования авты зимой. Город-липучка,загород,дача-без шипов сплошняковый гимор...С 96-го года токмо шиповка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борисыч МСК написал:

Шипы и выбираются по принципу использования авты зимой. Город-липучка,загород,дача-без шипов сплошняковый гимор...С 96-го года токмо шиповка.

ток ШИП - в наших дворах на липе тоже шо и на АТ:)

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2016 в 22:13, Susuman написал:

Если Виктор не против, то по мотивам его поста

 

Диски КиК 7х16х6/139,7 ЕТ 15 DIA 106,1 (у нас 106,2) шиномонтажник померял на перед и зад и .говорит-как домой сели.... Так что диски

КиК R7 rolf один в один,только вылет 15 вместо 20, шиномонтажники сказали,что это ерунда.Кстати только только сегодня увидел что у нас Бридж стояла 17

265х65х17. 

20131211_173505.jpg

20131211_173528.jpg

20131211_173552.jpg

Дим, спасибо за перенос!

Радует меня все-таки дискавери Купер, четвертую зиму ездят, а шипов потерял очень мало-менее 10 процентов-это хороший показатель (пр-во сша).Размер 16.Ведут прекрасно и на льду и на снегу, ну и на асфальте любом-очень предсказуемы.

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shot написал:

ток ШИП - в наших дворах на липе тоже шо и на АТ:)

та же фигня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую зиму в Новосибирске использую липучку Бриджстоун Близзак DM-VI, впечатления самые приятные. Резина была куплена б/у с износом примерно 20% . Уверенное трогание с места при спокойной езде, если резво стартануть - на льду присутствует легкий снос обеими осями вправо, на накатанном снегу нет. АБС срабатывает на льду при достаточно резком торможении,на накатанном снегу тормозит как на сухом асфальте. При движении в снежно-реагентной каше ,которая присутствует после ночного снегопада,приходится слегка подруливать , но только при очень интенсивном ускорении.Торможение в ней же (каше) тоже достаточно уверенное без раннего срабатывания АБС .В этом году снега поменьше чем в прошлом, но по прошлому году в глубоком снегу не испытывал никаких затруднений с проездом. Живу в частном секторе и дороги не всегда почищены. IMAG2853.thumb.jpg.f8c1eddd2e10274451b62c83f01d8ab1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2018 в 19:38, isaenko.v написал:

 

Радует меня все-таки дискавери Купер,

КУПЕР - наше все :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

друзья, пытаюсь выбрать новые диски на лето.. и не могу однозначно определить какой вылет ET у нас считать штатным?

половина сайтов дает ET20, остальные ET30.. иногда даже ET35.

т.к. использую авто в основном для город + дальних путешествий, то изменять ширину колеи нет желания/надобности.

и хоть шиномонтажники (высшие спецы да?) твердят - "без разницы", хотелось бы всетаки определить единственно истинное это значение штатного ET...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоке На R17-ET30 -J7.5  Если R16-ET20-J7. При 16" ЕТ лучше выбирать 15-20,тогда нет рисков,что резина будет цепляться.J м б и 7.5, а  ЕТ можно уменьшить и  до 0,но резина уже будет торчать за расширители. Вышесказанное справедливо при соответствующей форме спиц диска,что бы не цеплялись суппорта.Примерка диска обязательна,даже если он отвечает указанным параметрам..

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R17 с ЕТ30  я не нашел в продаже у нас, взял прадовские ЕТ20, подошли нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2018 в 12:08, Александр56 написал:

R17 с ЕТ30  я не нашел в продаже у нас, взял прадовские ЕТ20, подошли нормально.

Аналогично! Только чуток колёса "шире" торчать из арок стали. Самую малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Настырный написал:

Аналогично! Только чуток колёса "шире" торчать из арок стали. Самую малость.

10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...