Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как пользоваться раздаточной коробкой


v.p.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,  Форумчане. Хочется уточнить, при спуске с горы на бездорожье по серпантинам чем предпочтительнее  и правильнее пользоваться? Автоматом и раздаткой.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Susuman

    25

  • Sky

    16

  • Yuran69

    16

  • isaenko.v

    15

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, Tycho сказал:

Здравствуйте,  Форумчане. Хочется уточнить, при спуске с горы на бездорожье по серпантинам чем предпочтительнее  и правильнее пользоваться? Автоматом и раздаткой.

Вот это настоящая тема, что бы наговорить страниц на 10-20.

 

1. Бездорожье - какое покрытие на дороге? Гравий, песок, глина или чернозем?

2. Степень ровности дорожного покрытия? Гладко или кочки?

3. На счет  осадков? Сухо или мокро?

4. Длина спуска и величина уклона?

5. Что вы имеете в виду под фразой автоматом или раздаткой?

 

Своим небольшим опытом езды по примерно таких условиях (немного приходилось ездить по холмам у которых максимальная высота до 120 метров) могу сказать одно - В каждом случае все индивидуально. По серъезным горным серпантинам ездить самому за рулем не приходилось.

Блокировку включал только на подьем, при спуске блокировку считаю лучше отключать, машина более управляемая.

При спуске, в зависимости от уклона, ставил на АКПП рычаг в положение 2 и подтормаживал при необходимости (или раскрутки оборотов движка).

Если спуск достаточно пологий то  АКПП на D с подтормаживанием.

Еще знаю, что на влажном грунте или траве даже АТ резина это скоростные лыжи, тем более  НТ резина.

АТ более менее прилично в сравнении с НТ на сухом грунте и на гравийке.

И порой самое страшное даже не спуск, а на подьеме - когда видишь только небо и свой капот.

Лучше в таком случае "штурмана" спешить с машины, что бы он говорил про дорогу и был твоим навигатором.

Еще раз повторяю, опыт небольшой и лучше искать дорогу которая будет самой пологой.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tycho сказал:

Здравствуйте,  Форумчане. Хочется уточнить, при спуске с горы на бездорожье по серпантинам чем предпочтительнее  и правильнее пользоваться? Автоматом и раздаткой.

 

 

Обычно на какой передаче поднимался на той и спускайся. Передача пониженная включается заранее, во время спуска не переключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Имею во владении Fortuner 2013.

В положении HL наблюдаю, что, скажем, передние колеса могут не вращаться вообще, а задние пробуксовывать. Есть даже на видео.

 

Судя по описанию, в положении HL межосевой дифференциал заблокирован в раздаче момента 50/50, то есть вращаться должно бы все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aviafan сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Имею во владении Fortuner 2013.

В положении HL наблюдаю, что, скажем, передние колеса могут не вращаться вообще, а задние пробуксовывать. Есть даже на видео.

 

Судя по описанию, в положении HL межосевой дифференциал заблокирован в раздаче момента 50/50, то есть вращаться должно бы все?

Блокировка жёсткая. Точно на передке ни одно не крутится? На приборке желтая иконка дифа загорается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, max_rocker сказал:

Блокировка жёсткая. Точно на передке ни одно не крутится? На приборке желтая иконка дифа загорается? 

 

Спасибо большое за ответ.

Да, дифф загорается. По поводу передка вроде нет, но не уверен, я раньше вообще на это внимание не обращал, буду смотреть внимательнее.

 

Я правильно понимаю, что заблокированный межосевой дифференциал жестко распределяет момент, но дифференциалы на осях продолжают работать, не блокируются? То есть, если скажем, я левым бортом целиком залезу в жижу или повисну, а правым буду стоять на земле твердой - я не выеду? Потому что колеса в жиже будут буксовать, и за счет дифференциала те, что на земле, вращаться не будут?

Изменено пользователем Aviafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aviafan сказал:

 

Спасибо большое за ответ.

Да, дифф загорается. По поводу передка вроде нет, но не уверен, я раньше вообще на это внимание не обращал, буду смотреть внимательнее.

 

Я правильно понимаю, что заблокированный межосевой дифференциал жестко распределяет момент, но дифференциалы на осях продолжают работать, не блокируются? То есть, если скажем, я левым бортом целиком залезу в жижу или повисну, а правым буду стоять на земле твердой - я не выеду? Потому что колеса в жиже будут буксовать, и за счет дифференциала те, что на земле, вращаться не будут?

Точно не выедете, какое то колесо будет стоять а какие то крутиться(буксовать). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Aviafan сказал:

Я правильно понимаю, что заблокированный межосевой дифференциал жестко распределяет момент, но дифференциалы на осях продолжают работать, не блокируются?

Правильно . Блокировка заднего моста шла на авто сборки КZ . 

 80% внедорожников не имеют блокировок моста в стоке . На каких то были электронные имитации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Aviafan сказал:

По поводу передка вроде нет, но не уверен, я раньше вообще на это внимание не обращал, буду смотреть внимательнее

А ты сейчас попробуй проверить. Как раз почувствовать легко можно. Включи HL и попробуй развернуться на асфальте. Если блок работает, ты сразу поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...