Yuran69 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Не кидайте сразу камни в меня, хочу совета, а если поставить раздатку от Хая. Корпуса раздаток одинаковые, отключение передка так как не всегда нужен полный привод, экономия бенза.И ряд других плюсов
ЛеРой Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 не знаю, насколько реально воткнуть Хаевскую раздатку, но вот вопрос экономии бензина заинтересовал ... вернее, заинтересовала экономическая целесообразность проекта ... т.е. соотношение цена раздатки-потребное колчество сэкономленного бензина для отбития затрат
shot Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 если поставить раздатку от Хая могет быть, хотя раздатки немного разные, это к механикам, у нас раздатка- VF4B ,
Susuman Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Не кидайте сразу камни в меня, хочу совета, а если поставить раздатку от Хая. Корпуса раздаток одинаковые, отключение передка так как не всегда нужен полный привод, экономия бенза.И ряд других плюсов Почитайте тут. Может окажется полезным.
mikob Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 @Yuran69, В Мурманске зимы бесснежные ? На снегу то фулл реально рулит.
Игорь Константинович Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В пикапе поодключаемый полный привод, а в Фортунере постоянный. Скорее всего и раздатки разные по форме, поскольку разные и по содержанию.
Yuran69 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 могет быть, хотя раздатки немного разные, это к механикам, у нас раздатка- VF4B , Разница в кишках, корпус одинаков
Yuran69 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Почитайте тут. Может окажется полезным. Мнения разходятся, одно понятно самому решать
Yuran69 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Yuran69, В Мурманске зимы бесснежные ? На снегу то фулл реально рулит. Не думаю, что снега меньше Новосиба
Борисыч МСК Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Не вижу гигантской разницы меж этими раздатками.При отключении передка,вся эта байда никуда от колёс не девается и экономия призрачная.,Либо нужен 2WD,или установка Хабов при PART TIME. В любом случае вся экономия на топливе будет перекрыта расходами на типа "модернизацию"...
Yuran69 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Отсутствие межосевого диффа разница, так что я этот вопрос откладываю в долгий ящик. Буду другими методами уменьшать расход
Susuman Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Буду другими методами уменьшать расход А газ не катит?
Yuran69 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 А газ не катит? Не хоче с этим гемором завязыватся
Susuman Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Не хоче с этим гемором завязыватся Постоянный клиент уже год на газу. Имеет Прадик-120 4л. Весь год рвёт волосы на голове и других частях тела, что раньше газ не поставил. Экономия по деньгам больше чем в два раза... Ездит много, живёт в машине.
Сергей К Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Читаем чтобы понять особенности полного привода http://jeep.avtograd.ru/systems/
Yuran69 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Когда приходится покупать бенз за 70 рублёв, иначе не доехать до дома, вот и приходит мысля об экономии
SLV Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 А можно ли переключать раздаточную коробку на отключенном двигателе? Всякое бывает, например бенз кончился или двигатель не заводиться, а машину нужно буксировать. Эвакуатора нет, воровайки нет, есть только машина, которая может отубксировать. Что делать? Можно ли включить нейтраль в раздатке при отключенном двигателе?
Борисыч МСК Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 @SLV,Рядом с селектором АКПП есть кнопка,которая позволяет разблокировать селектор при выкюченном зажигании.Раздатка чисто механическая,её можно переключать всегда,с включённым двигателем или заглушенным руководствуясь инструкцией по пользованию раздаткой(см. соответствующую тему).
SLV Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 @SLV,Рядом с селектором АКПП есть кнопка,которая позволяет разблокировать селектор при выкюченном зажигании.Раздатка чисто механическая,её можно переключать всегда,с включённым двигателем или заглушенным руководствуясь инструкцией по пользованию раздаткой(см. соответствующую тему). Спасибо, про кнопочку SHIFT возле АКПП я знаю , да и как пользоваться раздаткой . Не знал только того, что можно переключать раздатку на отключенном двигателе. Спасибо.
av713i Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ребят, подскажите для начищающего пользователя. Песок ровная поверхность. Какой режим включить если буксую. Для снего зимой я так понимаю он же. И грязь. Крутой, каменистый подъем- что включать? Крутой каменистый спуск. Тоже самое. Что включить на блокировках, что на Акпп. Прочитал мануалы, этот раздел. Все равно остались вопросы. Если можно- разжуйте. Не охото, что-то испортить. Сейчас катаюсь в горах. Через месяц хочу на море на пески, вода. Активный отдых с палатами люблю))) Спасибо! bullon76 1
isaenko.v Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ребят, подскажите для начищающего пользователя. Песок ровная поверхность. Какой режим включить если буксую. Для снего зимой я так понимаю он же. И грязь. Крутой, каменистый подъем- что включать? Крутой каменистый спуск. Тоже самое. Что включить на блокировках, что на Акпп. Прочитал мануалы, этот раздел. Все равно остались вопросы. Если можно- разжуйте. Не охото, что-то испортить. Сейчас катаюсь в горах. Через месяц хочу на море на пески, вода. Активный отдых с палатами люблю))) Спасибо! На подъемах и спусках в горах крутых по моему разумению АКПП на 1 раздатка на пониженной, на песке так не пойдет, зароешься еще больше.нужно подкопать спереди или сзади истронуть машину на 2 акпп и без раздатки, но здесь лучше посоветует Юра из Мурманска-здесь он разбирается.
Susuman Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Ребят, подскажите для начищающего пользователя. Песок ровная поверхность. Какой режим включить если буксую. Для снего зимой я так понимаю он же. И грязь. НL (рычаг раздатки от себя), в тяжелых случаях LL (от себя, вправо, и до упора вперёд) Селектор коробки ставить в положение L. Крутой, каменистый подъем- что включать? Селектор коробки обязательно в L, и если тяги не хватает то раздатку в LL Крутой каменистый спуск. Можно только на тормозах (жать педаль) или только ручник подтянуть, т.к. у задних колодок перегрев меньше. bullon76 1
av713i Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 Теперь сразу все стало понятно! Спасибо! А то вопросы с рычагом АКПП были. Когда в L нужно ставить. Еще раз спасибо!
isaenko.v Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 На песке главное не останавливаться и не газовать-равномерно ехать.Остановился-трогаться плавно, забуксовал, плавно назад, потом плавно вперед, главное стронуть, а если зарылся, то подкопай, как я уже говорил и желательно подложить досочки подо все колеса, чтобы стронуть машину. В советское время мы с вдителем ехали на грузовике из Ашхабада в Чарджоу, километров 30 вместо асфальта был песок и мы без раздаток всего сутки пробивались таким макаром.Засядем, подкапываем, н емного проедем и т.д. RADIK 1
av713i Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2014 На песке главное не останавливаться и не газовать-равномерно ехать.Остановился-трогаться плавно, забуксовал, плавно назад, потом плавно вперед, главное стронуть, а если зарылся, то подкопай, как я уже говорил и желательно подложить досочки подо все колеса, чтобы стронуть машину. В советское время мы с вдителем ехали на грузовике из Ашхабада в Чарджоу, километров 30 вместо асфальта был песок и мы без раздаток всего сутки пробивались таким макаром.Засядем, подкапываем, н емного проедем и т.д. Жестко! Ну на наших машинах лучше перед песком остановиться, включить блокировки, и только тогда ехать, не останавливаясь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти