Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не кидайте сразу камни в меня, хочу совета, а если поставить раздатку от Хая. Корпуса раздаток одинаковые, отключение передка так как не всегда нужен полный привод, экономия бенза.И ряд других плюсов

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Susuman

    25

  • isaenko.v

    24

  • Sky

    16

  • Yuran69

    16

Опубликовано

не знаю, насколько реально воткнуть Хаевскую раздатку, но вот вопрос экономии бензина заинтересовал ...

вернее, заинтересовала экономическая целесообразность проекта ... т.е. соотношение цена раздатки-потребное колчество сэкономленного бензина для отбития затрат

Опубликовано

если поставить раздатку от Хая
могет быть, хотя раздатки немного разные, это к механикам, у нас раздатка- VF4B , 
Опубликовано

Не кидайте сразу камни в меня, хочу совета, а если поставить раздатку от Хая. Корпуса раздаток одинаковые, отключение передка так как не всегда нужен полный привод, экономия бенза.И ряд других плюсов

Почитайте тут. Может окажется полезным.

Опубликовано

В пикапе поодключаемый полный привод, а в Фортунере постоянный. Скорее всего и раздатки разные по форме, поскольку разные и по содержанию.

Опубликовано

могет быть, хотя раздатки немного разные, это к механикам, у нас раздатка- VF4B , 

Разница в кишках, корпус одинаков

Опубликовано

Почитайте тут. Может окажется полезным.

Мнения разходятся, одно понятно самому решать

Опубликовано

@Yuran69,

В Мурманске зимы бесснежные ? На снегу то фулл реально рулит.

Не думаю, что снега  меньше Новосиба

Опубликовано

Не вижу гигантской разницы меж этими раздатками.При отключении передка,вся эта байда никуда от колёс не девается и экономия призрачная.,Либо нужен 2WD,или установка Хабов при PART TIME. В любом случае вся экономия на топливе будет перекрыта расходами на типа "модернизацию"...

Опубликовано

Отсутствие межосевого диффа разница, так что я этот вопрос откладываю в долгий ящик. Буду другими методами уменьшать расход

Опубликовано

А газ не катит?

Не хоче с этим гемором завязыватся

Опубликовано

Не хоче с этим гемором завязыватся

Постоянный клиент уже год на газу. Имеет Прадик-120 4л. Весь год рвёт волосы на голове и других частях тела, что раньше газ не поставил. Экономия по деньгам больше чем в два раза... Ездит много, живёт в машине.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда приходится покупать бенз за 70 рублёв, иначе не доехать до дома, вот и приходит мысля об экономии

Опубликовано

А можно ли переключать раздаточную коробку на отключенном двигателе? Всякое бывает, например бенз кончился или двигатель не заводиться, а машину нужно буксировать. Эвакуатора нет, воровайки нет, есть только машина, которая может отубксировать. Что делать? Можно ли включить нейтраль в раздатке при отключенном двигателе?

Опубликовано
@SLV,Рядом с селектором АКПП есть кнопка,которая позволяет разблокировать селектор при выкюченном зажигании.Раздатка чисто механическая,её можно переключать всегда,с включённым двигателем или заглушенным руководствуясь инструкцией по пользованию раздаткой(см. соответствующую тему).
Опубликовано

@SLV,Рядом с селектором АКПП есть кнопка,которая позволяет разблокировать селектор при выкюченном зажигании.Раздатка чисто механическая,её можно переключать всегда,с включённым двигателем или заглушенным руководствуясь инструкцией по пользованию раздаткой(см. соответствующую тему).

Спасибо, про кнопочку SHIFT возле АКПП я знаю ;), да и как пользоваться раздаткой . Не знал только того, что можно переключать раздатку на отключенном двигателе. Спасибо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите для начищающего пользователя.

Песок ровная поверхность. Какой режим включить если буксую. Для снего зимой я так понимаю он же. И грязь.

Крутой, каменистый подъем- что включать?

Крутой каменистый спуск. Тоже самое. Что включить на блокировках, что на Акпп.

Прочитал мануалы, этот раздел. Все равно остались вопросы. Если можно- разжуйте. Не охото, что-то испортить. Сейчас катаюсь в горах. Через месяц хочу на море на пески, вода. Активный отдых с палатами люблю)))

Спасибо!

Опубликовано

Ребят, подскажите для начищающего пользователя.

Песок ровная поверхность. Какой режим включить если буксую. Для снего зимой я так понимаю он же. И грязь.

Крутой, каменистый подъем- что включать?

Крутой каменистый спуск. Тоже самое. Что включить на блокировках, что на Акпп.

Прочитал мануалы, этот раздел. Все равно остались вопросы. Если можно- разжуйте. Не охото, что-то испортить. Сейчас катаюсь в горах. Через месяц хочу на море на пески, вода. Активный отдых с палатами люблю)))

Спасибо!

На подъемах и спусках в горах крутых по моему разумению АКПП на 1 раздатка на пониженной, на песке так не пойдет, зароешься еще больше.нужно подкопать спереди или сзади истронуть машину на 2 акпп и без раздатки, но здесь лучше посоветует Юра из Мурманска-здесь он разбирается.
Опубликовано
Ребят, подскажите для начищающего пользователя. Песок ровная поверхность. Какой режим включить если буксую. Для снего зимой я так понимаю он же. И грязь.

НL (рычаг раздатки от себя), в тяжелых случаях LL (от себя, вправо, и до упора вперёд) Селектор коробки ставить в положение L.

 

Крутой, каменистый подъем- что включать?

Селектор коробки обязательно в L, и если тяги не хватает то раздатку в LL

 

Крутой каменистый спуск.

Можно только на тормозах (жать педаль) или только ручник подтянуть, т.к. у задних колодок перегрев меньше.

Опубликовано

Теперь сразу все стало понятно! Спасибо! А то вопросы с рычагом АКПП были. Когда в L нужно ставить. Еще раз спасибо!

Опубликовано

На песке главное не останавливаться и не газовать-равномерно ехать.Остановился-трогаться плавно, забуксовал, плавно назад, потом плавно вперед, главное стронуть, а если зарылся, то подкопай, как я уже говорил и желательно подложить досочки подо все колеса, чтобы стронуть машину.

В советское время мы с вдителем ехали на грузовике из Ашхабада в Чарджоу, километров 30 вместо асфальта был песок и мы без раздаток всего сутки пробивались таким макаром.Засядем, подкапываем, н емного проедем и т.д.

Опубликовано

На песке главное не останавливаться и не газовать-равномерно ехать.Остановился-трогаться плавно, забуксовал, плавно назад, потом плавно вперед, главное стронуть, а если зарылся, то подкопай, как я уже говорил и желательно подложить досочки подо все колеса, чтобы стронуть машину.

В советское время мы с вдителем ехали на грузовике из Ашхабада в Чарджоу, километров 30 вместо асфальта был песок и мы без раздаток всего сутки пробивались таким макаром.Засядем, подкапываем, н емного проедем и т.д.

Жестко! Ну на наших машинах лучше перед песком остановиться, включить блокировки, и только тогда ехать, не останавливаясь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...