Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 В общем я уже ничего не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @v.p., Если не сложно, поясните чайнику: 1. H4 - передок подключен 2. Н2 - передок отключен(езжу на сухом, твёрдом покрытии?) 3. N - нейтраль 4. Пониженая, перед и зад подключены(для тяжелого бездорожья?) Когда переключаю на H2 загорается иконка на панели приборов - выложу позже(надо сфотаграфировать). Для автомобилей парт-тайм правила переключения раздатки(H2 и H4 можно включать в движении, N и HL только через нейтраль АКПП(проверял лично этот режим, так и есть)?) Тут кажись малость попутано и что никто не заметил??? Первое положение, не полный привод, а задний, потом полный, дальше нейтралка и пониженная с блокировкой. Кажись так. А каким макаром пиктограмка полного привода в режиме Н2 может загораться, да еще и с блокировкой? Если она горит в режиме Н4, а похоже так и есть, то получается, что в такой раздатке положение Н4 можно использовать только на бездорожье. Ваша раздатка: 1) Н2 - задний привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) Н4 - полный привод (только для бездорожья) 3) N - нейтралка 4) 4Lo - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжёлого бездорожья) Я думал такая раздатка ставилась на Форты до 12-го года. Моя раздатка: 1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) HL - полный привод с блоком межосевого дифа (для бездорожья) 3) N - нейтралка 3) LL- полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) SUSUMAN сказал(а) 15 Май 2013 - 11:34: Вообще-то очень странно. Иконка блокировки межосевого диффа должна загораться при положении Н4. На Н2 она не должна гореть. У Вас рычаг раздатки родной? Блин, Кажись я понял где тут собака порылась, а точнее индусский гастербайтер. Я почти уверен, что раздатка у Сергея точно такая, как у меня, это индус закрутил ручку под дерево на раздатку, а она от Форта до 12-го года!!! Вот и вышли непонятки у форумчан. Сергей, не смотри на надписи на ручке, они не соответствуют алгоритму переключения твоей раздатки, у тебя постоянный полный привод! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем SUSUMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Vo1, да точно так, ручку воткнули от чего то другого. у меня кстати тоже всю зиму ездили на блокировке - они так думали что 4 вд включается надо им пойти рассказать про Прадик, а то они там тоже на включают.. @Sergey, с горящей иконкой по асфалту ездить нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) @Sergey, с горящей иконкой по асфалту ездить нельзя! Вот и я про то! Надо админу срочно об этом важную факу выложить, угробят машины 12-го модельного года, если уже не угробили. Важно! ДЛЯ 2012-13-го МОДЕЛЬНОГО ГОДА! ВОЗМОЖНО У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ РУЧКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ! ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДАТКИ С РИСУНКОМ НА РУЧКЕ. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Vo1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо всем за участие. Понял - с горящей иконкой по асфальту нельзя. Но траектория переключения раздатки не так как в инструкции - почему? Машина у меня декабрь 2012 года выпуска. Эти ручки коробок под дерево индонезийцы на заводе ставят или арабы в ОАЭ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Спасибо всем за участие. Понял - с горящей иконкой по асфальту нельзя. Но траектория переключения раздатки не так как в инструкции - почему? Машина у меня декабрь 2012 года выпуска. Эти ручки коробок под дерево индонезийцы на заводе ставят или арабы в ОАЭ? Серёнь, это тебе индус в дубаях эту ручку вкрутил! Еще раз: не смотри на надписи на ручке, они не соответствуют алгоритму переключения твоей раздатки, у тебя постоянный полный привод! На фото ручки для до 2012 и после, у тебя должна быть правая Изменено 15 мая, 2013 пользователем Vo1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А как происходит режим переключения на нейтраль?Так как на вашем рисунке указано, т.е. через низ? В полноприводных версиях самое нижнее положение - это для езды по сухому покрытию, а нейтралка через среднее положение переключается.как на этом рисунке. Это я к тому, чтобы опредилиться, какой же все-таки привод стоит fulltime или parttime? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Серёнь, это тебе индус в дубаях эту ручку вкрутил! Еще раз: не смотри на надписи на ручке, они не соответствуют алгоритму переключения твоей раздатки, у тебя постоянный полный привод! На фото ручки для до 2012 и после, у тебя должна буть правая Так и есть у меня алгоритм переключения как на правой фото.Фото с ебэя? Я там такие видел.Недавно проскакивала инфа об огранечение серого ввоза машин и запчастей марки Toyota( КСТАТИ, сильно отрицательно сказались на трансмиссии мои поездки в режиме HL по асфальту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 А как происходит режим переключения на нейтраль? Так как на вашем рисунке указано, т.е. через низ? В полноприводных версиях самое нижнее положение - это для езды по сухому покрытию, а нейтралка через среднее положение переключается. как на этом рисунке. ручка_раздатки_4x4.jpg Это я к тому, чтобы опредилиться, какой же все-таки привод стоит fulltime или parttime? ПРОВЕРИЛ сегодня в автомобиле, из среднего положения в нейтраль переключаюсь, т.е. У меня фулл тайм. Интересно сильно я напряг свою трансмиссию ездой по сухому асфальту в режиме Hl? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 У меня фулл тайм. Интересно сильно я напряг свою трансмиссию ездой по сухому асфальту в режиме Hl? Еще раз. Как происходит переключение на нейтраль раздатки? Если ОТ себя до упора и вправо - у Вас 100% постоянный 4ВД. Раздатка Хайлюкса и Форта 2ВД переключается на нейтралку наоборот - НА себя до упора и вправо. Если Вы на жёстком покрытии долго ездили при блокировке, то во-первых Вы должны были чувствовать сопротивляемость машины при поворотах. Руль тяжелый и машина стремится распрямить траекторию. Во-вторых, морально готовьтесь к замене наружних шрусов и переборке переднего редуктора. Он гораздо хлипче, чем задний... Возможна также замена крестовин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вы что, моей смерти хотите? Я ведь все разъяснил уже два раза. Что третий раз тоже самое писать? Ладно, от меня не убудет. В полноприводных Фортунерах с 12-го модельного года раздатка переключается следующим порядком (см. мануал стр. 221-223), - начиная снизу вверх 1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) HL - полный привод с блоком центрального дифа (режим для льда, снега, бездорожья) - загорается желтая пиктограмка! 3) N - нейтралка 4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч! ПыСы: Sergey, а что, у тебя мануала нет? Сейчас открыл мануал, другие варианты раздатки даже не описываются. По поводу возможных повреждений, полностью согласен с Сусумэном, но если пока перед не гудит/хрустит, то может и пронесет, но скорее всего преждевременный износ вышеперечисленных Сусуменом узлов весьма вероятен. Я закончил, с Вашего позволения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч! Володя, хочу уточнить - про 8 км/ч это так в мануале сказано? Проблема в том, что число понижайки 3.8 для бензина. При таком понижении любая толкающая/ударная нагрузка на ВРАЩАЮЩИЕСЯ шестерни раздатки в момент их зацепления может их просто раскрошить. Поэтому не только нельзя понижаться в движении автомобиля, но желательно даже на стоящем переводить селектор АКПП в положении паркинга, а не нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 @Sergey, смени масло везде и катайся, все таки там какая то прочность заложена, надеемся что без последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вы что, моей смерти хотите? Я ведь все разъяснил уже два раза. Что третий раз тоже самое писать? Ладно, от меня не убудет. В полноприводных Фортунерах с 12-го модельного года раздатка переключается следующим порядком (см. мануал стр. 221-223), - начиная снизу вверх 1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) HL - полный привод с блоком центрального дифа (режим для льда, снега, бездорожья) - загорается желтая пиктограмка! 3) N - нейтралка 4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч! ПыСы: Sergey, а что, у тебя мануала нет? Сейчас открыл мануал, другие варианты раздатки даже не описываются. По поводу возможных повреждений, полностью согласен с Сусумэном, но если пока перед не гудит/хрустит, то может и пронесет, но скорее всего преждевременный износ вышеперечисленных Сусуменом узлов весьма вероятен. Я закончил, с Вашего позволения. Так и есть снизу вверх до упора затем вправо - нейтраль. Разобрался. По сухому покрытию я километров 200 прошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Еще раз. Как происходит переключение на нейтраль раздатки? Если ОТ себя до упора и вправо - у Вас 100% постоянный 4ВД. Раздатка Хайлюкса и Форта 2ВД переключается на нейтралку наоборот - НА себя до упора и вправо. Если Вы на жёстком покрытии долго ездили при блокировке, то во-первых Вы должны были чувствовать сопротивляемость машины при поворотах. Руль тяжелый и машина стремится распрямить траекторию. Во-вторых, морально готовьтесь к замене наружних шрусов и переборке переднего редуктора. Он гораздо хлипче, чем задний... Возможна также замена крестовин. Жесть( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Хорошо что разобрались, я уж думал, что Форты появились с подключаемым ПП. По существу, если не рвали машину и не много разворачивались с вывернутыми колесами, за 200 км ничего страшного не должно случиться, не переживайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Хорошо что разобрались, я уж думал, что Форты появились с подключаемым ПП. По существу, если не рвали машину и не много разворачивались с вывернутыми колесами, за 200 км ничего страшного не должно случиться, не переживайте. Буду надеяться что ок. Движений с большой скоростью не производил, колеса до упора не выворачивал, да и бывали дни влажноватые - авось пронесет. Никаких хрустов и толчков не слышно и не ощущаю. Разворотов на 180 тоже не припоминаю. Только повороты в городском режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vo1 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Володя, хочу уточнить - про 8 км/ч это так в мануале сказано? Проблема в том, что число понижайки 3.8 для бензина. При таком понижении любая толкающая/ударная нагрузка на ВРАЩАЮЩИЕСЯ шестерни раздатки в момент их зацепления может их просто раскрошить. Поэтому не только нельзя понижаться в движении автомобиля, но желательно даже на стоящем переводить селектор АКПП в положении паркинга, а не нейтрали. - для авто с АКП, переключать с HL на LL после остановки авто - для авто с МКП, переключать с HL на LL после остановки авто, либо на скорости менее 8км/ч В предупреждениях написано: При включенной блокировке избегать поворотов (для режимов HL и LL). При езде на твердом покрытии отключать блокировку. Никогда не переключать режимы раздатки во время скольжения колес. ПыСы: на картинке подтверждение написанного мной ранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susuman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Буду надеяться что ок. Движений с большой скоростью не производил, колеса до упора не выворачивал, да и бывали дни влажноватые - авось пронесет. Никаких хрустов и толчков не слышно и не ощущаю. Разворотов на 180 тоже не припоминаю. Только повороты в городском режиме. Тогда могло пронести... тьфу-тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikob Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Одно не понял. Если машина 2вд, то откуда там раздатка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 На Гранд Витаре, согласно руководству, при буксировке раздатка должна быть в нейтрали, а АКПП в драйве. При этом написано еще, что ограничений на буксировку нет, можно тащить хоть обратно в Эмираты, откуда и привезли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 чё вы путаете друг друга, все написано в мануале-эт раз, два- в мануале на Хай описана см. рис а самое главное работа раздатки одинаковая ток переключение по другому и вот это рис.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Это подключаемый полный привод или т.н. PART-TIME.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Как писали выше у нас полный привод(40х60), включается межосевая блокировка (50х50) и понижающая передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.