Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 В общем я уже ничего не понимаю Цитата
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @v.p., Если не сложно, поясните чайнику: 1. H4 - передок подключен 2. Н2 - передок отключен(езжу на сухом, твёрдом покрытии?) 3. N - нейтраль 4. Пониженая, перед и зад подключены(для тяжелого бездорожья?) Когда переключаю на H2 загорается иконка на панели приборов - выложу позже(надо сфотаграфировать). Для автомобилей парт-тайм правила переключения раздатки(H2 и H4 можно включать в движении, N и HL только через нейтраль АКПП(проверял лично этот режим, так и есть)?) Тут кажись малость попутано и что никто не заметил??? Первое положение, не полный привод, а задний, потом полный, дальше нейтралка и пониженная с блокировкой. Кажись так. А каким макаром пиктограмка полного привода в режиме Н2 может загораться, да еще и с блокировкой? Если она горит в режиме Н4, а похоже так и есть, то получается, что в такой раздатке положение Н4 можно использовать только на бездорожье. Ваша раздатка: 1) Н2 - задний привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) Н4 - полный привод (только для бездорожья) 3) N - нейтралка 4) 4Lo - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжёлого бездорожья) Я думал такая раздатка ставилась на Форты до 12-го года. Моя раздатка: 1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) HL - полный привод с блоком межосевого дифа (для бездорожья) 3) N - нейтралка 3) LL- полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) Цитата
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) SUSUMAN сказал(а) 15 Май 2013 - 11:34: Вообще-то очень странно. Иконка блокировки межосевого диффа должна загораться при положении Н4. На Н2 она не должна гореть. У Вас рычаг раздатки родной? Блин, Кажись я понял где тут собака порылась, а точнее индусский гастербайтер. Я почти уверен, что раздатка у Сергея точно такая, как у меня, это индус закрутил ручку под дерево на раздатку, а она от Форта до 12-го года!!! Вот и вышли непонятки у форумчан. Сергей, не смотри на надписи на ручке, они не соответствуют алгоритму переключения твоей раздатки, у тебя постоянный полный привод! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем SUSUMAN Цитата
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @Vo1, да точно так, ручку воткнули от чего то другого. у меня кстати тоже всю зиму ездили на блокировке - они так думали что 4 вд включается надо им пойти рассказать про Прадик, а то они там тоже на включают.. @Sergey, с горящей иконкой по асфалту ездить нельзя! Цитата
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) @Sergey, с горящей иконкой по асфалту ездить нельзя! Вот и я про то! Надо админу срочно об этом важную факу выложить, угробят машины 12-го модельного года, если уже не угробили. Важно! ДЛЯ 2012-13-го МОДЕЛЬНОГО ГОДА! ВОЗМОЖНО У ВАС УСТАНОВЛЕНА НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ РУЧКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ! ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЙ РАЗДАТКИ С РИСУНКОМ НА РУЧКЕ. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Vo1 Цитата
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Спасибо всем за участие. Понял - с горящей иконкой по асфальту нельзя. Но траектория переключения раздатки не так как в инструкции - почему? Машина у меня декабрь 2012 года выпуска. Эти ручки коробок под дерево индонезийцы на заводе ставят или арабы в ОАЭ? Цитата
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Спасибо всем за участие. Понял - с горящей иконкой по асфальту нельзя. Но траектория переключения раздатки не так как в инструкции - почему? Машина у меня декабрь 2012 года выпуска. Эти ручки коробок под дерево индонезийцы на заводе ставят или арабы в ОАЭ? Серёнь, это тебе индус в дубаях эту ручку вкрутил! Еще раз: не смотри на надписи на ручке, они не соответствуют алгоритму переключения твоей раздатки, у тебя постоянный полный привод! На фото ручки для до 2012 и после, у тебя должна быть правая Изменено 15 мая, 2013 пользователем Vo1 Цитата
v.p. Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 А как происходит режим переключения на нейтраль?Так как на вашем рисунке указано, т.е. через низ? В полноприводных версиях самое нижнее положение - это для езды по сухому покрытию, а нейтралка через среднее положение переключается.как на этом рисунке. Это я к тому, чтобы опредилиться, какой же все-таки привод стоит fulltime или parttime? Цитата
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Серёнь, это тебе индус в дубаях эту ручку вкрутил! Еще раз: не смотри на надписи на ручке, они не соответствуют алгоритму переключения твоей раздатки, у тебя постоянный полный привод! На фото ручки для до 2012 и после, у тебя должна буть правая Так и есть у меня алгоритм переключения как на правой фото.Фото с ебэя? Я там такие видел.Недавно проскакивала инфа об огранечение серого ввоза машин и запчастей марки Toyota( КСТАТИ, сильно отрицательно сказались на трансмиссии мои поездки в режиме HL по асфальту? Цитата
Sergey Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 А как происходит режим переключения на нейтраль? Так как на вашем рисунке указано, т.е. через низ? В полноприводных версиях самое нижнее положение - это для езды по сухому покрытию, а нейтралка через среднее положение переключается. как на этом рисунке. ручка_раздатки_4x4.jpg Это я к тому, чтобы опредилиться, какой же все-таки привод стоит fulltime или parttime? ПРОВЕРИЛ сегодня в автомобиле, из среднего положения в нейтраль переключаюсь, т.е. У меня фулл тайм. Интересно сильно я напряг свою трансмиссию ездой по сухому асфальту в режиме Hl? Цитата
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 У меня фулл тайм. Интересно сильно я напряг свою трансмиссию ездой по сухому асфальту в режиме Hl? Еще раз. Как происходит переключение на нейтраль раздатки? Если ОТ себя до упора и вправо - у Вас 100% постоянный 4ВД. Раздатка Хайлюкса и Форта 2ВД переключается на нейтралку наоборот - НА себя до упора и вправо. Если Вы на жёстком покрытии долго ездили при блокировке, то во-первых Вы должны были чувствовать сопротивляемость машины при поворотах. Руль тяжелый и машина стремится распрямить траекторию. Во-вторых, морально готовьтесь к замене наружних шрусов и переборке переднего редуктора. Он гораздо хлипче, чем задний... Возможна также замена крестовин. Цитата
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Вы что, моей смерти хотите? Я ведь все разъяснил уже два раза. Что третий раз тоже самое писать? Ладно, от меня не убудет. В полноприводных Фортунерах с 12-го модельного года раздатка переключается следующим порядком (см. мануал стр. 221-223), - начиная снизу вверх 1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) HL - полный привод с блоком центрального дифа (режим для льда, снега, бездорожья) - загорается желтая пиктограмка! 3) N - нейтралка 4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч! ПыСы: Sergey, а что, у тебя мануала нет? Сейчас открыл мануал, другие варианты раздатки даже не описываются. По поводу возможных повреждений, полностью согласен с Сусумэном, но если пока перед не гудит/хрустит, то может и пронесет, но скорее всего преждевременный износ вышеперечисленных Сусуменом узлов весьма вероятен. Я закончил, с Вашего позволения. Цитата
Susuman Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч! Володя, хочу уточнить - про 8 км/ч это так в мануале сказано? Проблема в том, что число понижайки 3.8 для бензина. При таком понижении любая толкающая/ударная нагрузка на ВРАЩАЮЩИЕСЯ шестерни раздатки в момент их зацепления может их просто раскрошить. Поэтому не только нельзя понижаться в движении автомобиля, но желательно даже на стоящем переводить селектор АКПП в положении паркинга, а не нейтрали. Цитата
HILANDER Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 @Sergey, смени масло везде и катайся, все таки там какая то прочность заложена, надеемся что без последствий. Цитата
Sergey Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Вы что, моей смерти хотите? Я ведь все разъяснил уже два раза. Что третий раз тоже самое писать? Ладно, от меня не убудет. В полноприводных Фортунерах с 12-го модельного года раздатка переключается следующим порядком (см. мануал стр. 221-223), - начиная снизу вверх 1) Н - постоянный полный привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) HL - полный привод с блоком центрального дифа (режим для льда, снега, бездорожья) - загорается желтая пиктограмка! 3) N - нейтралка 4) LL- полный привод с блокировкой центрального дифференциала на пониженной передаче (только для тяжолого бездорожья) - желательно включать на остановленном авто или на скорости не выше 8км/ч! ПыСы: Sergey, а что, у тебя мануала нет? Сейчас открыл мануал, другие варианты раздатки даже не описываются. По поводу возможных повреждений, полностью согласен с Сусумэном, но если пока перед не гудит/хрустит, то может и пронесет, но скорее всего преждевременный износ вышеперечисленных Сусуменом узлов весьма вероятен. Я закончил, с Вашего позволения. Так и есть снизу вверх до упора затем вправо - нейтраль. Разобрался. По сухому покрытию я километров 200 прошел. Цитата
Sergey Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Еще раз. Как происходит переключение на нейтраль раздатки? Если ОТ себя до упора и вправо - у Вас 100% постоянный 4ВД. Раздатка Хайлюкса и Форта 2ВД переключается на нейтралку наоборот - НА себя до упора и вправо. Если Вы на жёстком покрытии долго ездили при блокировке, то во-первых Вы должны были чувствовать сопротивляемость машины при поворотах. Руль тяжелый и машина стремится распрямить траекторию. Во-вторых, морально готовьтесь к замене наружних шрусов и переборке переднего редуктора. Он гораздо хлипче, чем задний... Возможна также замена крестовин. Жесть( Цитата
Sky Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Хорошо что разобрались, я уж думал, что Форты появились с подключаемым ПП. По существу, если не рвали машину и не много разворачивались с вывернутыми колесами, за 200 км ничего страшного не должно случиться, не переживайте. Цитата
Sergey Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Хорошо что разобрались, я уж думал, что Форты появились с подключаемым ПП. По существу, если не рвали машину и не много разворачивались с вывернутыми колесами, за 200 км ничего страшного не должно случиться, не переживайте. Буду надеяться что ок. Движений с большой скоростью не производил, колеса до упора не выворачивал, да и бывали дни влажноватые - авось пронесет. Никаких хрустов и толчков не слышно и не ощущаю. Разворотов на 180 тоже не припоминаю. Только повороты в городском режиме. Цитата
Vo1 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Володя, хочу уточнить - про 8 км/ч это так в мануале сказано? Проблема в том, что число понижайки 3.8 для бензина. При таком понижении любая толкающая/ударная нагрузка на ВРАЩАЮЩИЕСЯ шестерни раздатки в момент их зацепления может их просто раскрошить. Поэтому не только нельзя понижаться в движении автомобиля, но желательно даже на стоящем переводить селектор АКПП в положении паркинга, а не нейтрали. - для авто с АКП, переключать с HL на LL после остановки авто - для авто с МКП, переключать с HL на LL после остановки авто, либо на скорости менее 8км/ч В предупреждениях написано: При включенной блокировке избегать поворотов (для режимов HL и LL). При езде на твердом покрытии отключать блокировку. Никогда не переключать режимы раздатки во время скольжения колес. ПыСы: на картинке подтверждение написанного мной ранее Цитата
Susuman Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 Буду надеяться что ок. Движений с большой скоростью не производил, колеса до упора не выворачивал, да и бывали дни влажноватые - авось пронесет. Никаких хрустов и толчков не слышно и не ощущаю. Разворотов на 180 тоже не припоминаю. Только повороты в городском режиме. Тогда могло пронести... тьфу-тьфу... Цитата
mikob Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Одно не понял. Если машина 2вд, то откуда там раздатка ? Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 На Гранд Витаре, согласно руководству, при буксировке раздатка должна быть в нейтрали, а АКПП в драйве. При этом написано еще, что ограничений на буксировку нет, можно тащить хоть обратно в Эмираты, откуда и привезли. Цитата
shot Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 чё вы путаете друг друга, все написано в мануале-эт раз, два- в мануале на Хай описана см. рис а самое главное работа раздатки одинаковая ток переключение по другому и вот это рис.2 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Это подключаемый полный привод или т.н. PART-TIME.... Цитата
shot Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Как писали выше у нас полный привод(40х60), включается межосевая блокировка (50х50) и понижающая передача. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.