Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
Стас

Расходы на содержание Fortuner 2

Рекомендованные сообщения

Стас

расход.xlsx

От скуки прикинул вернее сказать накидал свои расходы по содержанию автомобиля на 1 км пробега, с моим пробегом в 20000 в год.

Конечная цифирка меня поразила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Если убрать "тяжёлый" ремонт ДВС и трансмиссии (что не совсем типично для указанного пробега на нашей авте) то эксплуатация  выйдет около 8 р/км,а такие расходы похожи на средние траты  на эксплуатацию авто подобного класса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас

данный двигатель через  200 тыщ пробега замена поршневых колец и цепного механизма грм я менял так как стала жрать масло колец не было цепь поменял вместе со всей требухой скорее всего зря между снятыми и купленными зап. частями для грм большой разницы не увидел, в итоге расход вместе со всеми прокладками, сальниками и жижами составил чуть более 150000 р. Замена колец это вообще не "тяжелый ремонт" а так практически "глубокое ТО", колечки в нашем двигателе ну уж очень тоненькие компрессионные примерно по 1,5 мм, а маслосьёмное примерно 3 мм,

Ходовка отдельный разговор заменил пыльники внутренние на приводах оригинал  еле нашел по 5000 итого с работой 13000 , плюс один ступичный подшипник вместе с заменой 12000, два задних барабана и два передних тормозных диска (пробег у меня за 200000), ну само собой колодки и зад и перед, в круг обошлось на 50000, и вышеописанные замены поломкой то не назовёшь, тоже примерно ТО, замена расходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Всегда считал, что 350 тысяч авто может легко пробежать без особых проблем.

А тут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG

А какой пробег? И как я понимаю МАШИНА покупалось бу? Простотдвижок капиталить... тут конечно и ценник за содержание! У меня каждые 8500 ТО-пока тьфу тьфу тьфу все ок. Брал новую-пробег 80 000 с апреля2013. И содержание соотвественно дешевле получается-основные траты это страховка и бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
3 часа назад, Стас сказал:

вышеописанные замены поломкой то не назовёшь, тоже примерно ТО, замена расходников

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас

вот и я подумал что надо новую брать тысяч сто сто петьдесят нактал и сливать иначе на капитальный ремонт накатаешь. А если нет мысли сливать авто то на все вышеперечисленные ремонты надо заранее быть готовым

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
partyzanoff

у товарища свой сервис сертифицированный тойотой, знает про эти машины всё и в частности про моторы, не один десяток прошёл через его руки.
20 лет уже работает. 
когда я приобретал своего ворчуна с пробегом 70 т.км, интересовался перед этим у него - какие проблемы с 2TR-FE, АКПП, подвеской, как часто менять ГРМ, свечи, колодки и тд. 
ответы были примерно такие: про проблемы с двигателем и ГРМ забудь, раньше 350-400 ткм цепь вряд ли попросит замены. может пластиковая трубка охлаждения потечь, но это обычно после 200-250 ткм. свечи раз в 100, можешь чаще менять, задние барабанные колодки выхаживают и по 200-300 км, передние у многих 60-80 ходят. 
АКПП древняя неубиваемая 4-ступка, тоже самое и по подвеске и трансмиссии в целом, только карданы шприцуй каждое ТО. 
к топливу неприхотлив совсем, "ест почти всё, бедуины в пустыне заливают мочу верблюдов если кончается горючка, и авто будет ехать дальше"))) 
резюме - очень простой и допотопный, но простой и неубиваемый авто, который делали специально для жестких климатических условий. 

я к чему всё это - если потребовалось вмешательство в двигатель, возможно не было должного ухода, перепробеги между заменами масла, либо само масло плохого качества, либо всё это вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

Согласен на 200%!:dance32:Таки норот его и приобретает из-за выше указанного,по крайней мере первую модификацию,за вторую сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
Только что, partyzanoff сказал:

у товарища свой сервис сертифицированный тойотой,

Разве такое бывает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
6 минут назад, Дядя Вова сказал:

Разве такое бывает ???

Это в "жизнь штука сложная".....:D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова

Не думаю, что настолько ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Мы все гадаем ту ли машину взяли. 

Изменено пользователем isaenko.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

 

Перевожу на наш. Машину как негативил, так пока и есть. Однако!  Выплыл очень момент. На пробеге 40, как я не пыжился, не нашел ни одного дефекта. Помисо этого, ОД стал говорить нормальным языком. Но, машина - гавно. Скроен перед плохо. Реально перед упал. Надо че то. Койловеры дорого и не понятно. Хотя хз, но здравый смысл за простую правду два минуса - это ваще не плюс, это просто два минуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

Да. По ценникам ТО (дикость какая-то). Не, это пи.... , маугли, это не весна, это просто... Дикость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настырный
7 часов назад, Val 10 сказал:

 

Перевожу на наш. Машину как негативил, так пока и есть. Однако!  Выплыл очень момент. На пробеге 40, как я не пыжился, не нашел ни одного дефекта. Помисо этого, ОД стал говорить нормальным языком. Но, машина - гавно. Скроен перед плохо. Реально перед упал. Надо че то. Койловеры дорого и не понятно. Хотя хз, но здравый смысл за простую правду два минуса - это ваще не плюс, это просто два минуса. 

Прошу прощения. Я, видимо, утерял шифровальные таблицы и не могу прочитать данную шифровку. Кто-нибудь помогите перевести на русский язык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый мельник
8 часов назад, Val 10 сказал:

 

Перевожу на наш. Машину как негативил, так пока и есть. Однако!  Выплыл очень момент. На пробеге 40, как я не пыжился, не нашел ни одного дефекта. Помисо этого, ОД стал говорить нормальным языком. Но, машина - гавно. Скроен перед плохо. Реально перед упал. Надо че то. Койловеры дорого и не понятно. Хотя хз, но здравый смысл за простую правду два минуса - это ваще не плюс, это просто два минуса. 

Переведите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Да чего переводить, настроение плохое у человека от 2 Форта. 

Нужно наш брать и все наладится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

ТО у ОД стоит дорого. За ТО-40 хотели 37 т. р. Девушек в минибикине не было. Любые работы у ОД дорого. Передняя подвеска просела. Просела давно, об этом начал догадываться примерно после 15-й ткм. На ТО-40 договорились провести то только по замене жидостей цена упала до 22 т. р. и попросил проверить сход и развал. Так и есть. Пружины сели прилично. Левая больше. По лифту пока еще думаю, поэтому решил просто сделать пока регулировку. Сделали. 3900 руб. Абсолютно нелепая цена. Везде регулировка одной оси стоит 1200-1500 руб, но у тойоты свой ценник. Вот такие расходы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

У любого официала недёшево

1 час назад, isaenko.v сказал:

Да чего переводить, настроение плохое у человека от 2 Форта. 

Нужно наш брать и все наладится. 

 

 

У него не настроение плохое. Зануда просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Нам проще живётся, к ОД не ездили, 

ничего не проседает, лампочки редко перегорают, самая крупная поломка-три дня ключ не открывал-закрывал дверь, но добрые слова в его адрес помогли, все в норме. 

Проще ко все у нужно относиться, народ ездит на новых Фортах и все нормально, не жалеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10
1 час назад, dok сказал:

У любого официала недёшево

 

 

У него не настроение плохое. Зануда просто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

Зануда - не всегда плохо. Иногда это очень полезное качество. Если по существу, то я ответил строго по тематике: расходы на содержание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
2 минуты назад, Val 10 сказал:

Зануда - не всегда плохо. Иногда это очень полезное качество. Если по существу, то я ответил строго по тематике: расходы на содержание. 

Но и годовой пробег у вас оченно даже приличный,подозреваю,что не только по автострадам. Расходы на содержание увеличены не на ровном месте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Val 10

Да не, я почти не езжу. Жена в булушную в основном. Если серьезно, данный пробег за один год и 8 мес. 

В моем первом сообщении в этой теме основная мысль была немного другая. Я хотел подчеркнуть, что за этот пробег ничего не отвалилось. Если сравнивать с предыдущим Рексом, то картина интересная. На той машине пробеги за год были больше. В год выезжало по 29-31 ткм. Расходники дешевле примерно в 2 раза, ползать под машиной выползало чаще. Но для меня Рекс, в той жизненной ситуации, точнее периоде, был выручалочкой. Сейчас немного поменялось - по жизни. Форт - нормально, а что пишу всякую хрень, так это от того, что я зануда. Содержание Форта и Рекса почти одно по рублям. Процессы разные. Была у меня когда то 99-я, был КИА Сид 2008 года. Сравнивать есть с чем. Мой первый авто - ТАВРИЯ. Самый безпроблемный был СИД. Но интересы изменились. Теперь только рама и дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Kazanova
      Автор: Kazanova
      Доброго времени! 
       
      Подскажите, как отключить писк ремней безопасности ?   На тойотах это раньше просто делалось с помощью кнопки одометра, сейчас не получается.  На пересеченке и разъездах по территории задалбывает.
    • v.p.
      Автор: v.p.
      Toyota Fortuner
      “Приносящий удачу” – именно так можно назвать новое детище Toyota под гордым именем Fortuner. Это брутальная внешность, отличная база, и изысканный вкус в отделке салона.

      Японский секрет
      До момента первой презентации в России, имя новой модели производитель держал в секрете, и только показав второе поколение Fortuner, официально его озвучил.
      Появившись на рынке два года назад, новая модель получила оптимизированную конструкцию рамы Heavy Duty, ее усилили и оптимизировали, это прибавило дополнительную мощность и надежность при вождении, за счет усиления базы у автомобиля лучшие параметры управляемости и маневренности, в сравнении с первым поколением внедорожника.
      Для России производитель выбрал белый цвет, как основной, азиатский и арабский рынок увидит коричневый Fortuner. Его можно было увидеть на презентации. Каким цветом порадуют Европу неизвестно, как неизвестно получит ли европейский покупатель данную концепцию вообще (переговоры ведутся).
       
      Авто для жизни

      Практически все внедорожники Toyota отличаются универсальностью. Это и семейный 7-местный автомобиль, и удобная городская модель, и для выезда в командировку, Fortuner обеспечит домашний комфорт. Дверь багажника открывается электроприводом после надавливания кнопки и благодаря высокой раме не требует никаких наклонов.
      При тестировании отметили удобство рулевой панели управления. Интуитивно понимаешь, какие отделы для чего предназначены. В отличие от Mitsubishi Pajero Sport, Toyota не рассчитывает на высокую сноровку водителя, и все комплектует очень понятно.
      Дизайн салона в основном сделан из пластика, но присутствует достаточно элементов из мягкой кожи, бархата и деревянные вставки, все подобрано по цвету и с большим вкусом. Именно в отделке салона автомобилей для российского рынка чувствуется японская сдержанность.
      При посадке в стойке предусмотрена специальная ниша и дополнительная подножка, для детей будет очень удобно не садиться, а именно заходить в салон. Второй ряд сдвигается, но даже при высоком росте пассажир комфортно себя чувствует, его колени не прислоняются к спинке.
      Третий ряд достаточно удобен для детей, но доступ туда высоким людям ограничен, им будет трудно протиснуться между сидениями. Это не считается недостатком, если сравнить семейный Форд, то габариты его третьего ряда значительно меньше. К тому же третий ряд быстро и легко снимается, его можно убрать и расширить вместимость багажника. Кстати, неизвестно какой его объем, поскольку все привыкли пользоваться расчетными цифрами после сертификации авто в Европе, а Fortuner пока туда не собирается.
      Конфигурация салона в Фортунере насчитывает около 30 разновидностей. Какие именно будут продаваться на рынке РФ пока не ясно, Тойота планирует продавать их все, и продавать их тысячами. Цена автомобиля около 2 300 000 рублей. Менеджеры Toyota видят на российском рынке только одного конкурента, это Mitsubishi Pajero Sport, его цена дороже на 100 000.
       
      Неубиваемая комплектация
      Главным козырем настоящего внедорожника японцы считают хардкорную раму Heavy Duty, которая выдержит любой драйв. Кстати именно из-за плохих российских дорог выход Фортунера на отечественный рынок задерживался на два года. Установлен полный привод Part-time который, по утверждению дизайнеров отлично идет на любой дороге при скорости до 100 км.ч. Чтобы не возникало перегрева установлен дополнительный радиатор.
      Переднюю подвеску установили на поперечных рычагах, листовых рессор, как у Хайлакса нет. Запасное колесо во всех комплектациях Fortuner расположен под днищем.
      Для нашего рынка предусмотрена комплектация турбодизилем на 2,8 л., мощностью до 177 л.с. Этот мотор заявлен как абсолютно новая разработка компании, а вот в комплектации с бензиновым, Фортунер получил двигатель 2,7 образца первого поколения.
      В автомобиле встроен дополнительный пакет зимнего подогрева, разработанный специально для русской зимы. Согласование всех мелких нюансов, которые так часто заставляют водителей страдать на дороге, также заняло у японцев много времени. Это еще один фактор - почему Австралия рассекает на Fortuner второй год, а Россия только в октябре имела возможность увидеть модель.
      Кроме этого, специально для наших дорог автомобиль имеет иные, более высокие параметры эксплуатационных жидкостей, многие детали изготавливались с повышенным содержанием хрома.
      Колесные арки укомплектованы звукоизоляционными материалами, Обращают на себя внимание шины. Bridgestone Dueler 265/60 R18 - этот класс сегодня в топе, и неудивительно, что Toyota использует высокие параметры сцепления покрышек на своих внедорожниках. То, что Fortuner имеет такую комплектацию шин, гарантирует высокий срок эксплуатации без диагностики и ремонта всей ходовой части.
       
      Удобные мелочи
      Комплектация салона предполагает автоматическую регулировку всех кресел, кроме водительского. Это продуманная мелочь, которая позволит водителю любого роста подогнать сидение под себя.
      Все стеклоподъемники на автомате, подстаканников в салоне даже больше, чем нужно, можно устроить комфортный обед для всей семьи, не выходя из автомобиля.
      Розетки установлены по всему периметру машины, включая третий ряд, а климат контроль обеспечивает чистый воздух всего салона.
      Все зеркала подсвечиваются, микролифты установлены на всех деталях внутреннего наполнения, например на потолочных ручках. Задняя камера дает полный обзор с выносом картинки на дисплей.
      Первое впечатление от автомобиля - дорогой, но чертовски удобный и надежный. Внешний вид не столько агрессивный, сколько уверенный. Во внешнем облике авто чувствуется привкус от японских самураев. И это не их традиция устраивать себе харакири по поводу и без, а уверенное могущество непревзойденного воина.
      Стоит, если не купить себе “Приносящего Удачу”, то хотя бы раз проехать – автомобиль этого стоит.
       
×
×
  • Создать...