Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расход.xlsx

От скуки прикинул вернее сказать накидал свои расходы по содержанию автомобиля на 1 км пробега, с моим пробегом в 20000 в год.

Конечная цифирка меня поразила.

  • Лайк 2
Опубликовано

Если убрать "тяжёлый" ремонт ДВС и трансмиссии (что не совсем типично для указанного пробега на нашей авте) то эксплуатация  выйдет около 8 р/км,а такие расходы похожи на средние траты  на эксплуатацию авто подобного класса....

Опубликовано

данный двигатель через  200 тыщ пробега замена поршневых колец и цепного механизма грм я менял так как стала жрать масло колец не было цепь поменял вместе со всей требухой скорее всего зря между снятыми и купленными зап. частями для грм большой разницы не увидел, в итоге расход вместе со всеми прокладками, сальниками и жижами составил чуть более 150000 р. Замена колец это вообще не "тяжелый ремонт" а так практически "глубокое ТО", колечки в нашем двигателе ну уж очень тоненькие компрессионные примерно по 1,5 мм, а маслосьёмное примерно 3 мм,

Ходовка отдельный разговор заменил пыльники внутренние на приводах оригинал  еле нашел по 5000 итого с работой 13000 , плюс один ступичный подшипник вместе с заменой 12000, два задних барабана и два передних тормозных диска (пробег у меня за 200000), ну само собой колодки и зад и перед, в круг обошлось на 50000, и вышеописанные замены поломкой то не назовёшь, тоже примерно ТО, замена расходников

Опубликовано

Всегда считал, что 350 тысяч авто может легко пробежать без особых проблем.

А тут.....

Опубликовано

А какой пробег? И как я понимаю МАШИНА покупалось бу? Простотдвижок капиталить... тут конечно и ценник за содержание! У меня каждые 8500 ТО-пока тьфу тьфу тьфу все ок. Брал новую-пробег 80 000 с апреля2013. И содержание соотвественно дешевле получается-основные траты это страховка и бензин

Опубликовано
3 часа назад, Стас сказал:

вышеописанные замены поломкой то не назовёшь, тоже примерно ТО, замена расходников

:o

Опубликовано

вот и я подумал что надо новую брать тысяч сто сто петьдесят нактал и сливать иначе на капитальный ремонт накатаешь. А если нет мысли сливать авто то на все вышеперечисленные ремонты надо заранее быть готовым

 

  • Лайк 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у товарища свой сервис сертифицированный тойотой, знает про эти машины всё и в частности про моторы, не один десяток прошёл через его руки.
20 лет уже работает. 
когда я приобретал своего ворчуна с пробегом 70 т.км, интересовался перед этим у него - какие проблемы с 2TR-FE, АКПП, подвеской, как часто менять ГРМ, свечи, колодки и тд. 
ответы были примерно такие: про проблемы с двигателем и ГРМ забудь, раньше 350-400 ткм цепь вряд ли попросит замены. может пластиковая трубка охлаждения потечь, но это обычно после 200-250 ткм. свечи раз в 100, можешь чаще менять, задние барабанные колодки выхаживают и по 200-300 км, передние у многих 60-80 ходят. 
АКПП древняя неубиваемая 4-ступка, тоже самое и по подвеске и трансмиссии в целом, только карданы шприцуй каждое ТО. 
к топливу неприхотлив совсем, "ест почти всё, бедуины в пустыне заливают мочу верблюдов если кончается горючка, и авто будет ехать дальше"))) 
резюме - очень простой и допотопный, но простой и неубиваемый авто, который делали специально для жестких климатических условий. 

я к чему всё это - если потребовалось вмешательство в двигатель, возможно не было должного ухода, перепробеги между заменами масла, либо само масло плохого качества, либо всё это вместе. 

Опубликовано

Согласен на 200%!:dance32:Таки норот его и приобретает из-за выше указанного,по крайней мере первую модификацию,за вторую сложно сказать.

Опубликовано
Только что, partyzanoff сказал:

у товарища свой сервис сертифицированный тойотой,

Разве такое бывает ???

Опубликовано
6 минут назад, Дядя Вова сказал:

Разве такое бывает ???

Это в "жизнь штука сложная".....:D:P

Опубликовано (изменено)

Мы все гадаем ту ли машину взяли. 

Изменено пользователем isaenko.v
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Перевожу на наш. Машину как негативил, так пока и есть. Однако!  Выплыл очень момент. На пробеге 40, как я не пыжился, не нашел ни одного дефекта. Помисо этого, ОД стал говорить нормальным языком. Но, машина - гавно. Скроен перед плохо. Реально перед упал. Надо че то. Койловеры дорого и не понятно. Хотя хз, но здравый смысл за простую правду два минуса - это ваще не плюс, это просто два минуса. 

Опубликовано

Да. По ценникам ТО (дикость какая-то). Не, это пи.... , маугли, это не весна, это просто... Дикость.

Опубликовано
7 часов назад, Val 10 сказал:

 

Перевожу на наш. Машину как негативил, так пока и есть. Однако!  Выплыл очень момент. На пробеге 40, как я не пыжился, не нашел ни одного дефекта. Помисо этого, ОД стал говорить нормальным языком. Но, машина - гавно. Скроен перед плохо. Реально перед упал. Надо че то. Койловеры дорого и не понятно. Хотя хз, но здравый смысл за простую правду два минуса - это ваще не плюс, это просто два минуса. 

Прошу прощения. Я, видимо, утерял шифровальные таблицы и не могу прочитать данную шифровку. Кто-нибудь помогите перевести на русский язык!

  • Лайк 1
  • Хаха 2
Опубликовано
8 часов назад, Val 10 сказал:

 

Перевожу на наш. Машину как негативил, так пока и есть. Однако!  Выплыл очень момент. На пробеге 40, как я не пыжился, не нашел ни одного дефекта. Помисо этого, ОД стал говорить нормальным языком. Но, машина - гавно. Скроен перед плохо. Реально перед упал. Надо че то. Койловеры дорого и не понятно. Хотя хз, но здравый смысл за простую правду два минуса - это ваще не плюс, это просто два минуса. 

Переведите плиз.

Опубликовано

Да чего переводить, настроение плохое у человека от 2 Форта. 

Нужно наш брать и все наладится. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

ТО у ОД стоит дорого. За ТО-40 хотели 37 т. р. Девушек в минибикине не было. Любые работы у ОД дорого. Передняя подвеска просела. Просела давно, об этом начал догадываться примерно после 15-й ткм. На ТО-40 договорились провести то только по замене жидостей цена упала до 22 т. р. и попросил проверить сход и развал. Так и есть. Пружины сели прилично. Левая больше. По лифту пока еще думаю, поэтому решил просто сделать пока регулировку. Сделали. 3900 руб. Абсолютно нелепая цена. Везде регулировка одной оси стоит 1200-1500 руб, но у тойоты свой ценник. Вот такие расходы. 

Опубликовано

У любого официала недёшево

1 час назад, isaenko.v сказал:

Да чего переводить, настроение плохое у человека от 2 Форта. 

Нужно наш брать и все наладится. 

 

 

У него не настроение плохое. Зануда просто

Опубликовано

Нам проще живётся, к ОД не ездили, 

ничего не проседает, лампочки редко перегорают, самая крупная поломка-три дня ключ не открывал-закрывал дверь, но добрые слова в его адрес помогли, все в норме. 

Проще ко все у нужно относиться, народ ездит на новых Фортах и все нормально, не жалеют. 

Опубликовано
1 час назад, dok сказал:

У любого официала недёшево

 

 

У него не настроение плохое. Зануда просто

 

Опубликовано

Зануда - не всегда плохо. Иногда это очень полезное качество. Если по существу, то я ответил строго по тематике: расходы на содержание. 

Опубликовано
2 минуты назад, Val 10 сказал:

Зануда - не всегда плохо. Иногда это очень полезное качество. Если по существу, то я ответил строго по тематике: расходы на содержание. 

Но и годовой пробег у вас оченно даже приличный,подозреваю,что не только по автострадам. Расходы на содержание увеличены не на ровном месте....

Опубликовано

Да не, я почти не езжу. Жена в булушную в основном. Если серьезно, данный пробег за один год и 8 мес. 

В моем первом сообщении в этой теме основная мысль была немного другая. Я хотел подчеркнуть, что за этот пробег ничего не отвалилось. Если сравнивать с предыдущим Рексом, то картина интересная. На той машине пробеги за год были больше. В год выезжало по 29-31 ткм. Расходники дешевле примерно в 2 раза, ползать под машиной выползало чаще. Но для меня Рекс, в той жизненной ситуации, точнее периоде, был выручалочкой. Сейчас немного поменялось - по жизни. Форт - нормально, а что пишу всякую хрень, так это от того, что я зануда. Содержание Форта и Рекса почти одно по рублям. Процессы разные. Была у меня когда то 99-я, был КИА Сид 2008 года. Сравнивать есть с чем. Мой первый авто - ТАВРИЯ. Самый безпроблемный был СИД. Но интересы изменились. Теперь только рама и дизель. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...