Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фортунер 2 2018 в максималке против Прадо


cowboy

Рекомендованные сообщения

Вес любой тундры 3284 вместе с массой нагрузки! Какая тут С?  

Хорошо-объясню! 

Есть 2 варианта таможенной чистки и оба категория В

1- легковой (как например у всех про фортуне написано)

2- легковой ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ (так например у меня написано и у многих) 

ещё раз повторюсь-везде категория В!!!

в первом случае налог составляет грубо 90 000 рублей

во втором случае грубо 22 000 рублей. 

Этокак ГАЗЕЛЬ-категория то В, но грузовой бортовой! Это та самая фишка которой и берет тундра, рэм и другие полноразмерные пикапы!

 

комфорт и места в машине много, а платишь меньше чем за легковушку! 

Кстати, для справки, грузовой бортовой или легковой просто определяется на таможне (согласно коду ТНВЭД) и разница составляет 15 килограмм! Поэтому тут кому как выгоднее иметь машинку!

 

Dok, просто не люблю когда не знают а пытаются что то утверждать! Предположить не знающий человек может, но не утверждать! 

 

Подагаю теперь всем все разъяснил! 

P.s. Обсуждаем форт или прадо! А причём тут гужевая крестьянская повозка?....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • dok

    26

  • isaenko.v

    12

  • Игорь Константинович

    11

  • TimeKeeper

    11

5 часов назад, Настырный написал:

И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки...

Она не весит 3.5 тонны чтобы быть грузовиком )

 

С парковками у меня тут проблем пока нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dok написал:

Ты б не брыкался бы, а отшутился. Всяко веселей и спокойней посыл был бы. А касаемо категории - есть тундры, растаможенные под категорию "с". Иногда категория актуальна.

целУю ваши мысли!

вот и с меня для погонять на Меге тракторные права вымагивают

WP_20180608_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dok написал:

Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу :)

Дохтур,а Вы точно стоматолог?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dok написал:

Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу :)

Это же что же за поцелуи такие,если

одно место болит,стесняюсь спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, SERG написал:

Вес любой тундры 3284 вместе с массой нагрузки! Какая тут С?  

Хорошо-объясню! 

Есть 2 варианта таможенной чистки и оба категория В

1- легковой (как например у всех про фортуне написано)

2- легковой ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ (так например у меня написано и у многих) 

ещё раз повторюсь-везде категория В!!!

в первом случае налог составляет грубо 90 000 рублей

во втором случае грубо 22 000 рублей. 

Этокак ГАЗЕЛЬ-категория то В, но грузовой бортовой! Это та самая фишка которой и берет тундра, рэм и другие полноразмерные пикапы!

 

комфорт и места в машине много, а платишь меньше чем за легковушку! 

Кстати, для справки, грузовой бортовой или легковой просто определяется на таможне (согласно коду ТНВЭД) и разница составляет 15 килограмм! Поэтому тут кому как выгоднее иметь машинку!

 

Dok, просто не люблю когда не знают а пытаются что то утверждать! Предположить не знающий человек может, но не утверждать! 

 

Подагаю теперь всем все разъяснил! 

P.s. Обсуждаем форт или прадо! А причём тут гужевая крестьянская повозка?....

 

 


Прошу прощения за отрицательные эмоции. Про категорию "С" - с удивлением узнал от своего соседа, владельца Тандры первого поколения. Как говорится, "за что купил, за то и продал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тундра даблкэб это В и права категории В нужны, а крюмакс это С и права категории С нужны (крюмаксы таможат как В иногда, но это на свой страх и риск).
Аналогично Хамер Н2: американец С, а калининградец В.

вон оно чо народ-то пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, SPK написал:

Тундра даблкэб это В и права категории В нужны, а крюмакс это С и права категории С нужны (крюмаксы таможат как В иногда, но это на свой страх и риск).
Аналогично Хамер Н2: американец С, а калининградец В.

вон оно чо народ-то пишет

А чем дабл от крю макса отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SERG написал:

А чем дабл от крю макса отличается?

да вот мине какбЭ фиолетово! И

просто не успев войти и прижиться,Вы сЭр,успели,половину ДОБРЫХ форумчан супротив шерсти почесать.

а енто в доброй компании ,полюбасу,не есть кошерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SPK написал:

 

вон оно чо народ-то пишет

Глас народаглас божий —  (Vox pópuli vox Déi)как бЭ  хотел сказать наш коллега. Но не сдержался и сорвался на мат.

Как говорится:Извините: был напУган!!!

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
28.05.2018 в 21:56, Serafim сказал:

на сколько больше богажник у прадо ?

Ни насколько, примерно одинаковы. Тут выше кто то написал " (за счет отсутствия 3 ряда сидений у прадо) ". Что то не пойму, у меня в прадике -бензиновом тоже был 3-ий ряд сидений точно так же складывающихся. Пока заметил у Форта 2,7МТ( бензин) большой плюс по сравнению с  Прадо. При езде на короткие расстояния на  Прадо  и на Форте, салон у Прадо нагреть не реально вообще, а вот ФОРТ наоборот. Когда покупал Форта-боялся больше всего что он так же как Прадик греться не будет, был приятно удивлен, Форт прогревает двигатель и салон даже быстрее Авенсиса, ну очень быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.05.2018 в 12:14, isaenko.v сказал:

Эта система удобна, но не надежна у Прадо.Гидроцилиндры и модуль клапанов работающие в подвеске оказались очень ненадежными-пропускают грязь, влагу и

к 80 т.км. у каждого второго Прадо машина то завалена набок, то перекошена.К 150т.км. ремонт подвески полностью-гарантирован и стоит он порядка 300т.рублей.

Странно.Накатал на Прадо 170 тыс и такой проблемы не заметил, причем эксплуатировал нещадно а экстремальных условиях. За этот пробег обнаружился единственный косяк -  в передних приводах стали побалтываться  шрусы в мосту (верятно прикурили подшипники), но сальники не бежали и никакого гула не было, так и продал в таком состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально всё с прадосами. Как может ломаться с разной статистикой практически одинаковая по сути конструкция? Да одинаково и будет. Исключения возможны везде. Багажник в 120-м больше елеуловимо. С прогревом салона та же песня, что и с фортом. Незнаю в чём проблема была с прогревом прадо. Всё идентично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

добавлю 5 копеек.. когда брали фортика, смотрели на Прадо.. и уже было жена начала решать, чтобы Прадосика взять, но.. оказалось, что в ристайленге 18 года у Прадосика задние сидухи не складываются , а встают  буквой Л - какое удивление было не только у меня, но и продавцов салона- этонужно было видеть.. Мы их  (сидухи) чуть не разобрали - нифига.. пока не подошел более старший манагер и не рассудил своим авторитетом - ристайл 17 год - складываются нормально, 18-й год - всем курить.. и без третьего ряда..

А теперь после юзания Фортика , 18-го года Прад не вжилу.. ждем что в этом году заристайлят )))

Изменено пользователем ACDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Форта второй ряд тоже складывается книжкой - не самое практичное решение. А пристяжной ряд третий....Лучше бы его не было - сплошное недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А я специально Фортунер брал из за салон 3х рядного. Где вы ещё за такие деньги на раме купите. Да и в гараж он лучше помещается, мужики на прадо и 200 мучаются, а я прям уже принаровился и место с 2х сторон нормально, гаражи ведь в СССР под уазики и Волги строились)))) 

Двигателя бензина доя размеренно езды хватает, до этого на сх7 отката 7 лет и турбиной только на обгонах пользовался, а там аж 230 кабыл! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хватает динамики по нашим-то запросам. Вон шнивоводам не хватает, ворчат, но покупают и ездят, а у них 19 сек до 100. У УАЗа вообще 24-26 с, но никто уже не ворчит. Рождённый ползать...  У нас же с 2.7  около 13 - ракета! Хотя некоторым и 280 под капотом мало. Конечно, динамики как и денег  никогда не бывает много. Но мы же разумные люди и способны не требовать того, что нереально. Хотя... на своем Патфайндере, с которым не устаю сравнивать Фортунер, мне динамики полностью хватало, причем настолько, что я о ней не разу и не задумывался при обгонах на трассе. Там 11 сек до 100, но подрывает он моментально при нажатии на педаль, без задумчивости и пауз.

Что касается третьего ряда, то нет сомнений, что кому-то он пришелся по нраву. Но таких меньшинство. Поэтому лучше бы этот третий ряд не навязывали каждому, а сделали бы опцией. В Ниссане тоже был третий ряд, но полностью утоплен в пол и не мешал. Я его так ни разу и не поднимал и не вспоминал о нем ни разу. А тут пришлось его демонтировать, а потом мириться с дырами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, CharodeyPAL сказал:

А я специально Фортунер брал из за салон 3х рядного. Где вы ещё за такие деньги на раме купите. Да и в гараж он лучше помещается, мужики на прадо и 200 мучаются, а я прям уже принаровился и место с 2х сторон нормально, гаражи ведь в СССР под уазики и Волги строились)))) 

Двигателя бензина доя размеренно езды хватает, до этого на сх7 отката 7 лет и турбиной только на обгонах пользовался, а там аж 230 кабыл! 

Мучаются....:):):).... насмешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dok сказал:

Мучаются....:):):).... насмешил

А вы наши гаражи видели? 

А цена за бокс от 700тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...