Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner
cowboy

Фортунер 2 2018 в максималке против Прадо

Рекомендованные сообщения

cowboy

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля.

 

Какие плюс я вижу у Прадика:

1. Бренд магический ПРАДО

2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))).   Хотелось большего от внедорожника

3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик

4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно

5. Все таки морда у прадо красивее

 

преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход.

 

 

Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG

По поводу пункта 2-это минивэн лучше!

а если серьёзно -кому как. Для меня прадик-этотнедокрузак. Или крузак или что то реально попроще. Форт как раз и есть это попроще. Далее лично мне не нравиться система открывания багажника у прадо-дверь. Не удобно(лично мне). Форт выигрывает. Проигрывает валидностью на вторичном рынке против прады. Но  тут кому что. У меня на фортунере ездит жена(ей и покупался) и она не хочет например праду. Ей ее машинка нравиться. 

За всем и вся не угонишься-тут кому какая машина интереснее, а не кто и где прогадал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faiz
2 часа назад, cowboy написал:

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля.

Какие плюс я вижу у Прадика:

1. Бренд магический ПРАДО

2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))).   Хотелось большего от внедорожника

3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик

4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно

5. Все таки морда у прадо красивее

 

преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход.

Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь?

У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ  брал Фортунер потому, что он  НЕ ПРАДО.

Хоть в старом кузове, хоть в новом... Он смотрится аккуратнее, управляется лучше.

Для многих наших Прадо больше по габаритам, чем им необходимо.

Я уже как то на форуме писал, что имею опыт вождения на дизельном Прадо (брата) и на своем Фортунере.

Если по армейским меркам - то Прадо это как танк, Фортунер - БМП.

Несколько раз проезжал на Прадо за рулем по 1000-1500 км и пересаживался на свой.

Ощущение как домашние тапочки. Любимые, удобные, мягкие и теплые.

Но все таки (я тоже как то говорил) - если брат надумает продавать свой Прадо я сильно задумаюсь, так как периодически большие габариты мне бывают нужны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG
2 часа назад, dok написал:

Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! :)

Не согласен! У меня был крузак, захотелось большего. Сейчас у меня тундра. Привод недополный, как говоришь. И мне больше нравиться чем постоянный полный! Например нафига летом полный потсузому асфальту? А в какахах подключённой полный лучше, ну короче вариант задний плюс подключаемый передний (именно когда сам подключаешь а не электроника) мне больше нравиться. Но тут кому как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК
2 часа назад, dok написал:

Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! :)

У меня дружбан устранял проблемы с парт-таймом на 170тык,а это кайрон....Так что до каких то звонков очень далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Ну так-то да. Протянет раздатка. Но всёравно это неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

А по тундре - мечта моя. Я б купил. Но посвежее хотца. А у меня денег нет. Про недопривод шутка конечно же. Чуть больше прлходимость , чуть меньше. Некритично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERG
3 часа назад, dok написал:

А по тундре - мечта моя. Я б купил. Но посвежее хотца. А у меня денег нет. Про недопривод шутка конечно же. Чуть больше прлходимость , чуть меньше. Некритично

Брал в 2012 летом, получил тут в декабре. Брал новую. Крю макс. Хотел и хочу секвою, но налог!!! На тундре он всеголишь 22000, на елке больше намного! Спасибо нашему правительству!!! Сам ездил выбирал. А самое интересное -там цена то не изменилась!! Только тут из-за курса

Изменено пользователем SERG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serafim
20 часов назад, Faiz написал:

У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ  брал Фортунер потому, что он  НЕ ПРАДО.

Хоть в старом кузове, хоть в новом... Он смотрится аккуратнее, управляется лучше.

Для многих наших Прадо больше по габаритам, чем им необходимо.

Я уже как то на форуме писал, что имею опыт вождения на дизельном Прадо (брата) и на своем Фортунере.

Если по армейским меркам - то Прадо это как танк, Фортунер - БМП.

Несколько раз проезжал на Прадо за рулем по 1000-1500 км и пересаживался на свой.

Ощущение как домашние тапочки. Любимые, удобные, мягкие и теплые.

Но все таки (я тоже как то говорил) - если брат надумает продавать свой Прадо я сильно задумаюсь, так как периодически большие габариты мне бывают нужны.

 

на сколько больше богажник у прадо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Faiz

Реально (за счет отсутствия 3 ряда сидений) больше на 15-20%. 

И при складывании сидений длинее чем наша на 10-15 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kiselev
В 28.05.2018 в 04:50, Faiz написал:

У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ  брал Фортунер потому, что он  НЕ ПРАДО.

+100500!!! Прадо за...ал! Аж тошнит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

А почему конкретно тошнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kiselev

Потому что почти все ездят на Прадо. Да и внешне мне он почему-то вообще не нравится, что старые, что новые. То ли пропорции у него не те (про золотое сечение слышали?), то ли ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v

Я брал Фортунер,потому что это не Прадо,даже глаз на него не клал-угоняемость,цена ,ну а Форт сразу глянулся:управляем,прост,функционален,надежен,да и посимпатичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова
43 минуты назад, isaenko.v написал:

Я брал Фортунер,потому что это не Прадо,даже глаз на него не клал-угоняемость,цена ,ну а Форт сразу глянулся:управляем,прост,функционален,надежен,да и посимпатичней.

Так же рассуждала и моя жена, принуждая меня купить именно  Форт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Кста. Не такой мой и лёгкий. В птс 2100 кг написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mariknv86

Хм в Уренгое в каждом дворе по прадику и не одному)

Поэтому выбрал Фортунера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
1 час назад, Дядя Вова написал:

Так же рассуждала и моя жена, принуждая меня купить именно  Форт :)

Мудрая женщина!

Про себя молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
1 час назад, dok написал:

Кста. Не такой мой и лёгкий. В птс 2100 кг написано.

Движок,блокировка и по мелочам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TimeKeeper
В 27.05.2018 в 20:33, cowboy написал:

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля.

 

Какие плюс я вижу у Прадика:

1. Бренд магический ПРАДО

2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))).   Хотелось большего от внедорожника

3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик

4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно

5. Все таки морда у прадо красивее

 

преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход.

 

 

Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь?

 

1. магический, на каждом углу куда ни плюнь )

2. Нормально, я вроде не маленький, и жена не дюймовочка =)

3. Вот тут согласен, после аккорда в коже я молюсь на велюр

4. Ну такое, снял, лежат в гараже

5. Это субъективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
В 27.05.2018 в 20:33, cowboy написал:

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. 

Чего тут скажешь-купил, так нужно пользовать.

А по поводу Прадо-в чужих руках всегда толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dok

Интересно... в новых фортах есть система KDSS как на прадо? На прадо мне понравилось с ней ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
isaenko.v
12 минут назад, dok написал:

Интересно... в новых фортах есть система KDSS как на прадо? На прадо мне понравилось с ней ездить. 

Эта система удобна, но не надежна у Прадо.Гидроцилиндры и модуль клапанов работающие в подвеске оказались очень ненадежными-пропускают грязь, влагу и

к 80 т.км. у каждого второго Прадо машина то завалена набок, то перекошена.К 150т.км. ремонт подвески полностью-гарантирован и стоит он порядка 300т.рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...