SERG Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Вес любой тундры 3284 вместе с массой нагрузки! Какая тут С? Хорошо-объясню! Есть 2 варианта таможенной чистки и оба категория В 1- легковой (как например у всех про фортуне написано) 2- легковой ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ (так например у меня написано и у многих) ещё раз повторюсь-везде категория В!!! в первом случае налог составляет грубо 90 000 рублей во втором случае грубо 22 000 рублей. Этокак ГАЗЕЛЬ-категория то В, но грузовой бортовой! Это та самая фишка которой и берет тундра, рэм и другие полноразмерные пикапы! комфорт и места в машине много, а платишь меньше чем за легковушку! Кстати, для справки, грузовой бортовой или легковой просто определяется на таможне (согласно коду ТНВЭД) и разница составляет 15 килограмм! Поэтому тут кому как выгоднее иметь машинку! Dok, просто не люблю когда не знают а пытаются что то утверждать! Предположить не знающий человек может, но не утверждать! Подагаю теперь всем все разъяснил! P.s. Обсуждаем форт или прадо! А причём тут гужевая крестьянская повозка?.... Алекс, Настырный, AndreyR и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeKeeper Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 5 часов назад, Настырный написал: И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки... Она не весит 3.5 тонны чтобы быть грузовиком ) С парковками у меня тут проблем пока нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPK Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 13 часов назад, dok написал: Ты б не брыкался бы, а отшутился. Всяко веселей и спокойней посыл был бы. А касаемо категории - есть тундры, растаможенные под категорию "с". Иногда категория актуальна. целУю ваши мысли! вот и с меня для погонять на Меге тракторные права вымагивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 1 минуту назад, dok написал: Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу Дохтур,а Вы точно стоматолог?! isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 15 минут назад, dok написал: Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу Это же что же за поцелуи такие,если одно место болит,стесняюсь спросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 За руки, господа гусары, за руки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Настырный Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 23 часа назад, SERG написал: Вес любой тундры 3284 вместе с массой нагрузки! Какая тут С? Хорошо-объясню! Есть 2 варианта таможенной чистки и оба категория В 1- легковой (как например у всех про фортуне написано) 2- легковой ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ (так например у меня написано и у многих) ещё раз повторюсь-везде категория В!!! в первом случае налог составляет грубо 90 000 рублей во втором случае грубо 22 000 рублей. Этокак ГАЗЕЛЬ-категория то В, но грузовой бортовой! Это та самая фишка которой и берет тундра, рэм и другие полноразмерные пикапы! комфорт и места в машине много, а платишь меньше чем за легковушку! Кстати, для справки, грузовой бортовой или легковой просто определяется на таможне (согласно коду ТНВЭД) и разница составляет 15 килограмм! Поэтому тут кому как выгоднее иметь машинку! Dok, просто не люблю когда не знают а пытаются что то утверждать! Предположить не знающий человек может, но не утверждать! Подагаю теперь всем все разъяснил! P.s. Обсуждаем форт или прадо! А причём тут гужевая крестьянская повозка?.... Прошу прощения за отрицательные эмоции. Про категорию "С" - с удивлением узнал от своего соседа, владельца Тандры первого поколения. Как говорится, "за что купил, за то и продал". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Есть они и под В и под С. Но под В подавляющее большинство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPK Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Тундра даблкэб это В и права категории В нужны, а крюмакс это С и права категории С нужны (крюмаксы таможат как В иногда, но это на свой страх и риск).Аналогично Хамер Н2: американец С, а калининградец В. вон оно чо народ-то пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 6 часов назад, SPK написал: Тундра даблкэб это В и права категории В нужны, а крюмакс это С и права категории С нужны (крюмаксы таможат как В иногда, но это на свой страх и риск).Аналогично Хамер Н2: американец С, а калининградец В. вон оно чо народ-то пишет А чем дабл от крю макса отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faiz Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Toyota Tundra Crew Max Toyota Тундра дабл каб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPK Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 3 часа назад, SERG написал: А чем дабл от крю макса отличается? да вот мине какбЭ фиолетово! И просто не успев войти и прижиться,Вы сЭр,успели,половину ДОБРЫХ форумчан супротив шерсти почесать. а енто в доброй компании ,полюбасу,не есть кошерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurganoid Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 10 часов назад, SPK написал: вон оно чо народ-то пишет Глас народа — глас божий — (Vox pópuli vox Déi)как бЭ хотел сказать наш коллега. Но не сдержался и сорвался на мат. Как говорится:Извините: был напУган!!! Алекс и mr.kalinihta 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий35 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 28.05.2018 в 21:56, Serafim сказал: на сколько больше богажник у прадо ? Ни насколько, примерно одинаковы. Тут выше кто то написал " (за счет отсутствия 3 ряда сидений у прадо) ". Что то не пойму, у меня в прадике -бензиновом тоже был 3-ий ряд сидений точно так же складывающихся. Пока заметил у Форта 2,7МТ( бензин) большой плюс по сравнению с Прадо. При езде на короткие расстояния на Прадо и на Форте, салон у Прадо нагреть не реально вообще, а вот ФОРТ наоборот. Когда покупал Форта-боялся больше всего что он так же как Прадик греться не будет, был приятно удивлен, Форт прогревает двигатель и салон даже быстрее Авенсиса, ну очень быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий35 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 31.05.2018 в 12:14, isaenko.v сказал: Эта система удобна, но не надежна у Прадо.Гидроцилиндры и модуль клапанов работающие в подвеске оказались очень ненадежными-пропускают грязь, влагу и к 80 т.км. у каждого второго Прадо машина то завалена набок, то перекошена.К 150т.км. ремонт подвески полностью-гарантирован и стоит он порядка 300т.рублей. Странно.Накатал на Прадо 170 тыс и такой проблемы не заметил, причем эксплуатировал нещадно а экстремальных условиях. За этот пробег обнаружился единственный косяк - в передних приводах стали побалтываться шрусы в мосту (верятно прикурили подшипники), но сальники не бежали и никакого гула не было, так и продал в таком состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 Нормально всё с прадосами. Как может ломаться с разной статистикой практически одинаковая по сути конструкция? Да одинаково и будет. Исключения возможны везде. Багажник в 120-м больше елеуловимо. С прогревом салона та же песня, что и с фортом. Незнаю в чём проблема была с прогревом прадо. Всё идентично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACDS Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) добавлю 5 копеек.. когда брали фортика, смотрели на Прадо.. и уже было жена начала решать, чтобы Прадосика взять, но.. оказалось, что в ристайленге 18 года у Прадосика задние сидухи не складываются , а встают буквой Л - какое удивление было не только у меня, но и продавцов салона- этонужно было видеть.. Мы их (сидухи) чуть не разобрали - нифига.. пока не подошел более старший манагер и не рассудил своим авторитетом - ристайл 17 год - складываются нормально, 18-й год - всем курить.. и без третьего ряда.. А теперь после юзания Фортика , 18-го года Прад не вжилу.. ждем что в этом году заристайлят ))) Изменено 3 января, 2019 пользователем ACDS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 У Форта второй ряд тоже складывается книжкой - не самое практичное решение. А пристяжной ряд третий....Лучше бы его не было - сплошное недоразумение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 А я специально Фортунер брал из за салон 3х рядного. Где вы ещё за такие деньги на раме купите. Да и в гараж он лучше помещается, мужики на прадо и 200 мучаются, а я прям уже принаровился и место с 2х сторон нормально, гаражи ведь в СССР под уазики и Волги строились)))) Двигателя бензина доя размеренно езды хватает, до этого на сх7 отката 7 лет и турбиной только на обгонах пользовался, а там аж 230 кабыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Да хватает динамики по нашим-то запросам. Вон шнивоводам не хватает, ворчат, но покупают и ездят, а у них 19 сек до 100. У УАЗа вообще 24-26 с, но никто уже не ворчит. Рождённый ползать... У нас же с 2.7 около 13 - ракета! Хотя некоторым и 280 под капотом мало. Конечно, динамики как и денег никогда не бывает много. Но мы же разумные люди и способны не требовать того, что нереально. Хотя... на своем Патфайндере, с которым не устаю сравнивать Фортунер, мне динамики полностью хватало, причем настолько, что я о ней не разу и не задумывался при обгонах на трассе. Там 11 сек до 100, но подрывает он моментально при нажатии на педаль, без задумчивости и пауз. Что касается третьего ряда, то нет сомнений, что кому-то он пришелся по нраву. Но таких меньшинство. Поэтому лучше бы этот третий ряд не навязывали каждому, а сделали бы опцией. В Ниссане тоже был третий ряд, но полностью утоплен в пол и не мешал. Я его так ни разу и не поднимал и не вспоминал о нем ни разу. А тут пришлось его демонтировать, а потом мириться с дырами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 23 часа назад, CharodeyPAL сказал: А я специально Фортунер брал из за салон 3х рядного. Где вы ещё за такие деньги на раме купите. Да и в гараж он лучше помещается, мужики на прадо и 200 мучаются, а я прям уже принаровился и место с 2х сторон нормально, гаражи ведь в СССР под уазики и Волги строились)))) Двигателя бензина доя размеренно езды хватает, до этого на сх7 отката 7 лет и турбиной только на обгонах пользовался, а там аж 230 кабыл! Мучаются........ насмешил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CharodeyPAL Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 21 минуту назад, dok сказал: Мучаются........ насмешил А вы наши гаражи видели? А цена за бокс от 700тр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.