dok Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Вот бебилы мы... 340000 км проехали и не чинили ни разу. Куда 300 тысяч рублесов деть? Мож надо кому? Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Покури форумы Прадоводов про KDSS. На Прадо проехал? Изменено 31 мая, 2018 пользователем isaenko.v Цитата
Настырный Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 И слава Богу, что на Везунчике нет KDSS! У меня приятель взял нового Прадо в максималке на пару месяцев позже меня (у меня Везунчик-казах). Брал из-за того, что офиц "горантия". Так вот за три года "горантеи" приятель несколько раз ремонтировался у официалов. (в основном именно этот KDSS) Матерился как... В общем, как только "горантея" закончилась, он забил болт на официалов. Денег-нервов-времени потрачено... Но! С другой стороны... На сколько шикарная шумоизоляция на Прадо - максималке с завода... м-м-м-... Я пока что не достиг такого уровня. И у него там по камерам практически круговой обзор. То же удобно. Особенно, когда жопой высовываешься, например, из гаража на проезжую часть. А почему я брал Везунчика? Крепкий (спасибо Hilux!!!), трескает 92й бенз (Сибирь! Мать её! и не говорите мне за ДТ! нах-нах-нах!), раздатка Full-time, блокировка включается вручную, сарай на колёсах! (строительство + ремонт квартиры + тёщина дача), но не огромный. (куда ему до Тандры!!!) Мне было бы печально возить своё барахло и стройматериалы в Прадике-максималке. Пришлось бы УАЗ-буханку брать. А зачем мне 2 авто?! Для меня пока что Везунчик имеет следующие недостатки: - нет подогрева зеркал (устраняемо) - нет подогрева лобовика (неустраняемо) - нет попогрея (устраняемо) - бампера пластиковые (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением) - нет силовых порогов (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением) - ЛКП очень легко царапается. (экологи! что б им...) надо какую-то мазюку купить, что б перед поездкой в лес борта мазать, потом после поездки отдирать. isaenko.v и v.p. 2 Цитата
mariknv86 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 19 минут назад, Настырный написал: И слава Богу, что на Везунчике нет KDSS! У меня приятель взял нового Прадо в максималке на пару месяцев позже меня (у меня Везунчик-казах). Брал из-за того, что офиц "горантия". Так вот за три года "горантеи" приятель несколько раз ремонтировался у официалов. (в основном именно этот KDSS) Матерился как... В общем, как только "горантея" закончилась, он забил болт на официалов. Денег-нервов-времени потрачено... Но! С другой стороны... На сколько шикарная шумоизоляция на Прадо - максималке с завода... м-м-м-... Я пока что не достиг такого уровня. И у него там по камерам практически круговой обзор. То же удобно. Особенно, когда жопой высовываешься, например, из гаража на проезжую часть. А почему я брал Везунчика? Крепкий (спасибо Hilux!!!), трескает 92й бенз (Сибирь! Мать её! и не говорите мне за ДТ! нах-нах-нах!), раздатка Full-time, блокировка включается вручную, сарай на колёсах! (строительство + ремонт квартиры + тёщина дача), но не огромный. (куда ему до Тандры!!!) Мне было бы печально возить своё барахло и стройматериалы в Прадике-максималке. Пришлось бы УАЗ-буханку брать. А зачем мне 2 авто?! Для меня пока что Везунчик имеет следующие недостатки: - нет подогрева зеркал (устраняемо) - нет подогрева лобовика (неустраняемо) - нет попогрея (устраняемо) - бампера пластиковые (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением) - нет силовых порогов (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением) - ЛКП очень легко царапается. (экологи! что б им...) надо какую-то мазюку купить, что б перед поездкой в лес борта мазать, потом после поездки отдирать. А разве пороги оформлять нуно? Насчет ЛКП можно раптором покрыть. Цена вопроса около 80 тыщ) А от подогрева лобовика я б тоже не отказался. Только с ним сига плохо ловить начинает) Цитата
Алекс Опубликовано 3 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2018 Новый Прадик в Полной комплектации очень хорош, скоростнее нашего Везунчика,с места разгоняется быстрее, шумоизоляция как написано выше Просто Шикарная. Но на такой Машине очень жалко по буеракам , пескам и грязям шастать. И огромный Плюс нашего Кара -проходимость. На дороге как Танк. Очень уважаю Везунчика. Цитата
Настырный Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) 9 часов назад, Алекс написал: Новый Прадик в Полной комплектации очень хорош, скоростнее нашего Везунчика,с места разгоняется быстрее, Ой, вэй! Купите-таки Бентайгу, и не мучьте себя! Разгоняться будете просто как мысль! Лично я никуда не тороплюсь. Мне 2.7 хватает и по городу и на трассе. И даже с тёщей, тестем и культиватором. Изменено 4 июня, 2018 пользователем Настырный добавил про 2.7 Цитата
Настырный Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 В 01.06.2018 в 10:33, mariknv86 написал: А разве пороги оформлять нуно? Насчет ЛКП можно раптором покрыть. Цена вопроса около 80 тыщ) А от подогрева лобовика я б тоже не отказался. Только с ним сига плохо ловить начинает) Внимательно читайте последнее постановление и удивляйтесь: у гибдунов теперь есть реальный шанс выписать даже за самостоятельно установленную полочку, прикрывающую багажное отделение. По поводу ЛКП. Новый Везунчик что-то порядка 2.5 ляма... и я должен ещё +80 тыр что б дополнительно покрыть и можно тогда это вездеход? А они уху не ели, случайно? "Про подогрев лобовика и сигу" - ну-ка ну-ка! С этого места, пожалуйста, по-подробнее. Я уже запасся семечками и готов внимать долго и внимательно. Ибо у супруги на Сандерке-2 стоит именно сига и лобовик с подогревом. И что-то никто из них не жалуется на дальность работы. А вот с некоторыми типами тонировки. Да. Это факт. Цитата
dok Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Шо интересно. Вчера драл прадо как сидорову скотину. До 110 км/ ч можно уложиться в районе 8 кг соляры на сотню трассы. Но мне надо було быстро. Фортель кушает в геометрической прогрессии в таких гонках. Летел под 170 местами. Средняя по жпс за 400 км получилась около 140 с копейками. В итоге 11.6 кг соляры на сотку. Залился по литражу и прикинул.... где-то так и вышло. Так.... просто рассказать захотелось. Sichkin 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 38 минут назад, dok написал: Шо интересно. Вчера драл прадо как сидорову скотину. До 110 км/ ч можно уложиться в районе 8 кг соляры на сотню трассы. Но мне надо було быстро. Фортель кушает в геометрической прогрессии в таких гонках. Летел под 170 местами. Средняя по жпс за 400 км получилась около 140 с копейками. В итоге 11.6 кг соляры на сотку. Залился по литражу и прикинул.... где-то так и вышло. Так.... просто рассказать захотелось. Так у тебя дизель? Просто в подписи 4л. Цитата
mariknv86 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Дизель выше 3000 оборотов крутишь? Цитата
mariknv86 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Тут у меня на работе владельцы крузаков дизельных. Не рекомендуют крутить выше 3000 . Цитата
dok Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Вот прям из дилера с этим вопросом тока что. Говорят крутите и не парьтесь. 4500 красная зона. До 4000 конструктивно без проблем. Да и гонщики есть друзья на дизелях. Если правильная соляра - говорят пох им. Лишь бы всё вмеру было. Цитата
mariknv86 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 ну значит наши просто жалеют) Цитата
Настырный Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Страждущим KDSS на Фортунер. Например, вот такой аналог от РИФ Там, конечно, для Hilux, но, почему-то думаю, что после примерки подойдёт и на Везунчик. Цитата
dok Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Да при моей эксплуатации любой узел живёт долго. Пробеги в основном трассовые. На грунтовках давно не скачу. Прицепы таскаю с умом. Да и чё там снегоход весит-то? Короче я непереживаю. Случись что - починим. Цитата
dok Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 Масло меняю - слесаря смеются. Чаще регламента. Не за одну тачку, что продавал, нестыдно. Настырный 1 Цитата
vadaleks Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2018 8 часов назад, Настырный написал: Страждущим KDSS на Фортунер. Например, вот такой аналог от РИФ Там, конечно, для Hilux, но, почему-то думаю, что после примерки подойдёт и на Везунчик. Не подойдет. У Хайлюкса сзади рессоры. KDSS совсем другая тема. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 По мне Прадо не красивый, особенно мордой. Как саблезубый тигр, агрессивный. И сзади совсем ничего интересного. А вот Фортик много импозантнее, красавец. Подинамичней однозначно, да и полный привод включаешь когда надо, а не приговорен к нему пожизненно. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 1 минуту назад, Игорь Константинович написал: По мне Прадо не красивый, особенно мордой. Как саблезубый тигр, агрессивный. И сзади совсем ничего интересного. А вот Фортик много импозантнее, красавец. Подинамичней однозначно, да и полный привод включаешь когда надо, а не приговорен к нему пожизненно. Ну многим старый форт нравится именно из-за постоянного полного привода kurganoid, Дядя Вова, isaenko.v и 1 другой 4 Цитата
TimeKeeper Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Я вот думаю иногда о будущем, отдаленном, что придется менять форта на что-то, и вариантов особо нет, разве что копить на тундру и на замену ей раздатки раздаткой от GX470 чтобы поиметь постоянный полный привод Цитата
Настырный Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 6 часов назад, TimeKeeper написал: Я вот думаю иногда о будущем, отдаленном, что придется менять форта на что-то, и вариантов особо нет, разве что копить на тундру и на замену ей раздатки раздаткой от GX470 чтобы поиметь постоянный полный привод И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки... Цитата
SERG Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, Настырный написал: И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки... Ну позвольте возразить! 1-парковаться тяжеловато, но не вот прям что парковщик нужен и тд-обзорность на машине на высоте 2-а по поводу категории С-если не знаете что наверное не стоит говорить о чем либо. По вашему и на ГАЗЕЛЬ надо категорию С? Иногда действительно лучше думать чем говорить абы что... Настырный 1 Цитата
dok Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Ты б не брыкался бы, а отшутился. Всяко веселей и спокойней посыл был бы. А касаемо категории - есть тундры, растаможенные под категорию "с". Иногда категория актуальна. Настырный и kurganoid 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.