Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Фортунер 2 2018 в максималке против Прадо


Рекомендуемые сообщения

Вот бебилы мы... 340000 км проехали и не чинили ни разу. Куда 300 тысяч рублесов деть? Мож надо кому? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покури форумы Прадоводов про KDSS.

На Прадо проехал?

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава Богу, что на  Везунчике нет KDSS!
У меня приятель взял нового Прадо в максималке на пару месяцев позже меня (у меня Везунчик-казах). Брал из-за того, что офиц "горантия".
Так вот за три года "горантеи" приятель несколько раз ремонтировался у официалов. (в основном именно этот KDSS) Матерился как... В общем, как только "горантея" закончилась, он забил болт на официалов. Денег-нервов-времени потрачено...
Но! С другой стороны... На сколько шикарная шумоизоляция на Прадо - максималке с завода... м-м-м-... Я пока что не достиг такого уровня.
И у него там по камерам практически круговой обзор. То же удобно. Особенно, когда жопой высовываешься, например, из гаража на проезжую часть.

 

А почему я брал Везунчика? Крепкий (спасибо Hilux!!!), трескает 92й бенз (Сибирь! Мать её! и не говорите мне за ДТ! нах-нах-нах!), раздатка Full-time, блокировка включается вручную, сарай на колёсах! (строительство + ремонт квартиры + тёщина дача), но не огромный. (куда ему до Тандры!!!)
Мне было бы печально возить своё барахло и стройматериалы в Прадике-максималке. Пришлось бы УАЗ-буханку брать. А зачем мне 2 авто?!
Для меня пока что Везунчик имеет следующие недостатки:
- нет подогрева зеркал (устраняемо)

- нет подогрева лобовика (неустраняемо)
- нет попогрея (устраняемо)

- бампера пластиковые (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением)

- нет силовых порогов (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением)

- ЛКП очень легко царапается. (экологи! что б им...) надо какую-то мазюку купить, что б перед поездкой в лес борта мазать, потом после поездки отдирать.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Настырный написал:

И слава Богу, что на  Везунчике нет KDSS!
У меня приятель взял нового Прадо в максималке на пару месяцев позже меня (у меня Везунчик-казах). Брал из-за того, что офиц "горантия".
Так вот за три года "горантеи" приятель несколько раз ремонтировался у официалов. (в основном именно этот KDSS) Матерился как... В общем, как только "горантея" закончилась, он забил болт на официалов. Денег-нервов-времени потрачено...
Но! С другой стороны... На сколько шикарная шумоизоляция на Прадо - максималке с завода... м-м-м-... Я пока что не достиг такого уровня.
И у него там по камерам практически круговой обзор. То же удобно. Особенно, когда жопой высовываешься, например, из гаража на проезжую часть.

 

А почему я брал Везунчика? Крепкий (спасибо Hilux!!!), трескает 92й бенз (Сибирь! Мать её! и не говорите мне за ДТ! нах-нах-нах!), раздатка Full-time, блокировка включается вручную, сарай на колёсах! (строительство + ремонт квартиры + тёщина дача), но не огромный. (куда ему до Тандры!!!)
Мне было бы печально возить своё барахло и стройматериалы в Прадике-максималке. Пришлось бы УАЗ-буханку брать. А зачем мне 2 авто?!
Для меня пока что Везунчик имеет следующие недостатки:
- нет подогрева зеркал (устраняемо)

- нет подогрева лобовика (неустраняемо)
- нет попогрея (устраняемо)

- бампера пластиковые (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением)

- нет силовых порогов (устраняемо, но сложно. особенно с оформлением)

- ЛКП очень легко царапается. (экологи! что б им...) надо какую-то мазюку купить, что б перед поездкой в лес борта мазать, потом после поездки отдирать.

А разве пороги оформлять нуно?

Насчет ЛКП можно раптором покрыть. Цена вопроса около 80 тыщ)

А от подогрева лобовика я б тоже не отказался. Только с ним сига плохо ловить начинает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Прадик в Полной комплектации очень хорош, скоростнее нашего Везунчика,с места разгоняется быстрее, шумоизоляция как написано выше Просто Шикарная.

Но на такой Машине очень жалко по буеракам , пескам и грязям шастать.

И огромный Плюс нашего Кара -проходимость. На дороге как Танк. Очень уважаю  Везунчика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алекс написал:

Новый Прадик в Полной комплектации очень хорош, скоростнее нашего Везунчика,с места разгоняется быстрее,


Ой, вэй! Купите-таки Бентайгу, и не мучьте себя! Разгоняться будете просто как мысль!
Лично я никуда не тороплюсь. Мне 2.7 хватает и по городу и на трассе. И даже с тёщей, тестем и культиватором.

Изменено пользователем Настырный
добавил про 2.7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2018 в 10:33, mariknv86 написал:

А разве пороги оформлять нуно?

Насчет ЛКП можно раптором покрыть. Цена вопроса около 80 тыщ)

А от подогрева лобовика я б тоже не отказался. Только с ним сига плохо ловить начинает)


Внимательно читайте последнее постановление и удивляйтесь: у гибдунов теперь есть реальный шанс выписать даже за самостоятельно установленную полочку, прикрывающую багажное отделение.

По поводу ЛКП. Новый Везунчик что-то порядка 2.5 ляма... и я должен ещё +80 тыр что б дополнительно покрыть и можно тогда это вездеход? А они уху не ели, случайно?

"Про подогрев лобовика и сигу" - ну-ка ну-ка! С этого места, пожалуйста, по-подробнее. Я уже запасся семечками и готов внимать долго и внимательно. Ибо у супруги на Сандерке-2 стоит именно сига и лобовик с подогревом. И что-то никто из них не жалуется на дальность работы.
А вот с некоторыми типами тонировки. Да. Это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо интересно. Вчера драл прадо как сидорову скотину. До 110 км/ ч можно уложиться в районе 8 кг соляры на сотню трассы. Но мне надо було быстро. Фортель кушает в геометрической прогрессии в таких гонках.  Летел под 170 местами. Средняя по жпс за 400 км получилась около 140 с копейками. В итоге 11.6 кг соляры на сотку. Залился по литражу и прикинул.... где-то так и вышло.  

 

Так.... просто рассказать захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, dok написал:

Шо интересно. Вчера драл прадо как сидорову скотину. До 110 км/ ч можно уложиться в районе 8 кг соляры на сотню трассы. Но мне надо було быстро. Фортель кушает в геометрической прогрессии в таких гонках.  Летел под 170 местами. Средняя по жпс за 400 км получилась около 140 с копейками. В итоге 11.6 кг соляры на сотку. Залился по литражу и прикинул.... где-то так и вышло.  

 

Так.... просто рассказать захотелось.

Так у тебя дизель?

Просто в подписи 4л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня на работе владельцы крузаков дизельных.

Не рекомендуют крутить выше 3000 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прям из дилера с этим вопросом тока что. Говорят крутите и не парьтесь. 4500 красная зона. До 4000 конструктивно без проблем. Да и гонщики есть друзья на дизелях. Если правильная соляра - говорят пох им. Лишь бы всё вмеру было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страждущим KDSS на Фортунер. Например, вот такой аналог от РИФ

Там, конечно, для Hilux, но, почему-то думаю, что после примерки подойдёт и на Везунчик.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при моей эксплуатации любой узел живёт долго. Пробеги в основном трассовые. На грунтовках давно не скачу. Прицепы таскаю с умом. Да и чё там снегоход весит-то? Короче я непереживаю. Случись что - починим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняю - слесаря смеются. Чаще регламента. Не за одну тачку, что продавал, нестыдно.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Настырный написал:

Страждущим KDSS на Фортунер. Например, вот такой аналог от РИФ

Там, конечно, для Hilux, но, почему-то думаю, что после примерки подойдёт и на Везунчик.
 

Не подойдет. У Хайлюкса сзади рессоры. KDSS совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне Прадо не красивый, особенно мордой. Как саблезубый тигр, агрессивный. И сзади совсем ничего интересного. А вот Фортик много импозантнее, красавец. Подинамичней однозначно, да и полный привод включаешь когда надо, а не приговорен к нему пожизненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь Константинович написал:

По мне Прадо не красивый, особенно мордой. Как саблезубый тигр, агрессивный. И сзади совсем ничего интересного. А вот Фортик много импозантнее, красавец. Подинамичней однозначно, да и полный привод включаешь когда надо, а не приговорен к нему пожизненно.

Ну многим старый форт нравится именно из-за постоянного полного привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю иногда о будущем, отдаленном, что придется менять форта на что-то, и вариантов особо нет, разве что копить на тундру и на замену ей раздатки раздаткой от GX470 чтобы поиметь постоянный полный привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, TimeKeeper написал:

Я вот думаю иногда о будущем, отдаленном, что придется менять форта на что-то, и вариантов особо нет, разве что копить на тундру и на замену ей раздатки раздаткой от GX470 чтобы поиметь постоянный полный привод

И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Настырный написал:

И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки...

Ну позвольте возразить! 

1-парковаться тяжеловато, но не вот прям что парковщик нужен и тд-обзорность на машине на высоте

2-а по поводу категории С-если не знаете что наверное не стоит говорить о чем либо.  По вашему и на ГАЗЕЛЬ надо категорию С? 

Иногда действительно лучше думать чем говорить абы что...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б не брыкался бы, а отшутился. Всяко веселей и спокойней посыл был бы. А касаемо категории - есть тундры, растаможенные под категорию "с". Иногда категория актуальна.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...