SERG Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Вес любой тундры 3284 вместе с массой нагрузки! Какая тут С? Хорошо-объясню! Есть 2 варианта таможенной чистки и оба категория В 1- легковой (как например у всех про фортуне написано) 2- легковой ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ (так например у меня написано и у многих) ещё раз повторюсь-везде категория В!!! в первом случае налог составляет грубо 90 000 рублей во втором случае грубо 22 000 рублей. Этокак ГАЗЕЛЬ-категория то В, но грузовой бортовой! Это та самая фишка которой и берет тундра, рэм и другие полноразмерные пикапы! комфорт и места в машине много, а платишь меньше чем за легковушку! Кстати, для справки, грузовой бортовой или легковой просто определяется на таможне (согласно коду ТНВЭД) и разница составляет 15 килограмм! Поэтому тут кому как выгоднее иметь машинку! Dok, просто не люблю когда не знают а пытаются что то утверждать! Предположить не знающий человек может, но не утверждать! Подагаю теперь всем все разъяснил! P.s. Обсуждаем форт или прадо! А причём тут гужевая крестьянская повозка?.... Настырный, AndreyR, Алекс и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 5 часов назад, Настырный написал: И персонального парковщика. Что бы стоял и караулил место для Тандры... ну и на всяк случай, ещё открыть категорию С в правах... грузовик, всё-таки... Она не весит 3.5 тонны чтобы быть грузовиком ) С парковками у меня тут проблем пока нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPK Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 13 часов назад, dok написал: Ты б не брыкался бы, а отшутился. Всяко веселей и спокойней посыл был бы. А касаемо категории - есть тундры, растаможенные под категорию "с". Иногда категория актуальна. целУю ваши мысли! вот и с меня для погонять на Меге тракторные права вымагивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 1 минуту назад, dok написал: Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу Дохтур,а Вы точно стоматолог?! isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 15 минут назад, dok написал: Меня все целуют. Я привык. Иногда даже сидеть немогу Это же что же за поцелуи такие,если одно место болит,стесняюсь спросить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 За руки, господа гусары, за руки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 23 часа назад, SERG написал: Вес любой тундры 3284 вместе с массой нагрузки! Какая тут С? Хорошо-объясню! Есть 2 варианта таможенной чистки и оба категория В 1- легковой (как например у всех про фортуне написано) 2- легковой ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ (так например у меня написано и у многих) ещё раз повторюсь-везде категория В!!! в первом случае налог составляет грубо 90 000 рублей во втором случае грубо 22 000 рублей. Этокак ГАЗЕЛЬ-категория то В, но грузовой бортовой! Это та самая фишка которой и берет тундра, рэм и другие полноразмерные пикапы! комфорт и места в машине много, а платишь меньше чем за легковушку! Кстати, для справки, грузовой бортовой или легковой просто определяется на таможне (согласно коду ТНВЭД) и разница составляет 15 килограмм! Поэтому тут кому как выгоднее иметь машинку! Dok, просто не люблю когда не знают а пытаются что то утверждать! Предположить не знающий человек может, но не утверждать! Подагаю теперь всем все разъяснил! P.s. Обсуждаем форт или прадо! А причём тут гужевая крестьянская повозка?.... Прошу прощения за отрицательные эмоции. Про категорию "С" - с удивлением узнал от своего соседа, владельца Тандры первого поколения. Как говорится, "за что купил, за то и продал". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SERG Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Настырный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Есть они и под В и под С. Но под В подавляющее большинство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPK Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Тундра даблкэб это В и права категории В нужны, а крюмакс это С и права категории С нужны (крюмаксы таможат как В иногда, но это на свой страх и риск).Аналогично Хамер Н2: американец С, а калининградец В. вон оно чо народ-то пишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SERG Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 6 часов назад, SPK написал: Тундра даблкэб это В и права категории В нужны, а крюмакс это С и права категории С нужны (крюмаксы таможат как В иногда, но это на свой страх и риск).Аналогично Хамер Н2: американец С, а калининградец В. вон оно чо народ-то пишет А чем дабл от крю макса отличается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faiz Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Toyota Tundra Crew Max Toyota Тундра дабл каб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SPK Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 3 часа назад, SERG написал: А чем дабл от крю макса отличается? да вот мине какбЭ фиолетово! И просто не успев войти и прижиться,Вы сЭр,успели,половину ДОБРЫХ форумчан супротив шерсти почесать. а енто в доброй компании ,полюбасу,не есть кошерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 10 часов назад, SPK написал: вон оно чо народ-то пишет Глас народа — глас божий — (Vox pópuli vox Déi)как бЭ хотел сказать наш коллега. Но не сдержался и сорвался на мат. Как говорится:Извините: был напУган!!! mr.kalinihta и Алекс 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий35 Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2018 28.05.2018 в 21:56, Serafim сказал: на сколько больше богажник у прадо ? Ни насколько, примерно одинаковы. Тут выше кто то написал " (за счет отсутствия 3 ряда сидений у прадо) ". Что то не пойму, у меня в прадике -бензиновом тоже был 3-ий ряд сидений точно так же складывающихся. Пока заметил у Форта 2,7МТ( бензин) большой плюс по сравнению с Прадо. При езде на короткие расстояния на Прадо и на Форте, салон у Прадо нагреть не реально вообще, а вот ФОРТ наоборот. Когда покупал Форта-боялся больше всего что он так же как Прадик греться не будет, был приятно удивлен, Форт прогревает двигатель и салон даже быстрее Авенсиса, ну очень быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валерий35 Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2018 31.05.2018 в 12:14, isaenko.v сказал: Эта система удобна, но не надежна у Прадо.Гидроцилиндры и модуль клапанов работающие в подвеске оказались очень ненадежными-пропускают грязь, влагу и к 80 т.км. у каждого второго Прадо машина то завалена набок, то перекошена.К 150т.км. ремонт подвески полностью-гарантирован и стоит он порядка 300т.рублей. Странно.Накатал на Прадо 170 тыс и такой проблемы не заметил, причем эксплуатировал нещадно а экстремальных условиях. За этот пробег обнаружился единственный косяк - в передних приводах стали побалтываться шрусы в мосту (верятно прикурили подшипники), но сальники не бежали и никакого гула не было, так и продал в таком состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2018 Повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2018 Нормально всё с прадосами. Как может ломаться с разной статистикой практически одинаковая по сути конструкция? Да одинаково и будет. Исключения возможны везде. Багажник в 120-м больше елеуловимо. С прогревом салона та же песня, что и с фортом. Незнаю в чём проблема была с прогревом прадо. Всё идентично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ACDS Опубликовано: 3 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) добавлю 5 копеек.. когда брали фортика, смотрели на Прадо.. и уже было жена начала решать, чтобы Прадосика взять, но.. оказалось, что в ристайленге 18 года у Прадосика задние сидухи не складываются , а встают буквой Л - какое удивление было не только у меня, но и продавцов салона- этонужно было видеть.. Мы их (сидухи) чуть не разобрали - нифига.. пока не подошел более старший манагер и не рассудил своим авторитетом - ристайл 17 год - складываются нормально, 18-й год - всем курить.. и без третьего ряда.. А теперь после юзания Фортика , 18-го года Прад не вжилу.. ждем что в этом году заристайлят ))) Изменено 3 января 2019 пользователем ACDS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Константинович Опубликовано: 4 января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 У Форта второй ряд тоже складывается книжкой - не самое практичное решение. А пристяжной ряд третий....Лучше бы его не было - сплошное недоразумение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CharodeyPAL Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 А я специально Фортунер брал из за салон 3х рядного. Где вы ещё за такие деньги на раме купите. Да и в гараж он лучше помещается, мужики на прадо и 200 мучаются, а я прям уже принаровился и место с 2х сторон нормально, гаражи ведь в СССР под уазики и Волги строились)))) Двигателя бензина доя размеренно езды хватает, до этого на сх7 отката 7 лет и турбиной только на обгонах пользовался, а там аж 230 кабыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Константинович Опубликовано: 9 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Да хватает динамики по нашим-то запросам. Вон шнивоводам не хватает, ворчат, но покупают и ездят, а у них 19 сек до 100. У УАЗа вообще 24-26 с, но никто уже не ворчит. Рождённый ползать... У нас же с 2.7 около 13 - ракета! Хотя некоторым и 280 под капотом мало. Конечно, динамики как и денег никогда не бывает много. Но мы же разумные люди и способны не требовать того, что нереально. Хотя... на своем Патфайндере, с которым не устаю сравнивать Фортунер, мне динамики полностью хватало, причем настолько, что я о ней не разу и не задумывался при обгонах на трассе. Там 11 сек до 100, но подрывает он моментально при нажатии на педаль, без задумчивости и пауз. Что касается третьего ряда, то нет сомнений, что кому-то он пришелся по нраву. Но таких меньшинство. Поэтому лучше бы этот третий ряд не навязывали каждому, а сделали бы опцией. В Ниссане тоже был третий ряд, но полностью утоплен в пол и не мешал. Я его так ни разу и не поднимал и не вспоминал о нем ни разу. А тут пришлось его демонтировать, а потом мириться с дырами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 23 часа назад, CharodeyPAL сказал: А я специально Фортунер брал из за салон 3х рядного. Где вы ещё за такие деньги на раме купите. Да и в гараж он лучше помещается, мужики на прадо и 200 мучаются, а я прям уже принаровился и место с 2х сторон нормально, гаражи ведь в СССР под уазики и Волги строились)))) Двигателя бензина доя размеренно езды хватает, до этого на сх7 отката 7 лет и турбиной только на обгонах пользовался, а там аж 230 кабыл! Мучаются........ насмешил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CharodeyPAL Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 21 минуту назад, dok сказал: Мучаются........ насмешил А вы наши гаражи видели? А цена за бокс от 700тр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.