Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля.

 

Какие плюс я вижу у Прадика:

1. Бренд магический ПРАДО

2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))).   Хотелось большего от внедорожника

3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик

4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно

5. Все таки морда у прадо красивее

 

преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход.

 

 

Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь?

Опубликовано

По поводу пункта 2-это минивэн лучше!

а если серьёзно -кому как. Для меня прадик-этотнедокрузак. Или крузак или что то реально попроще. Форт как раз и есть это попроще. Далее лично мне не нравиться система открывания багажника у прадо-дверь. Не удобно(лично мне). Форт выигрывает. Проигрывает валидностью на вторичном рынке против прады. Но  тут кому что. У меня на фортунере ездит жена(ей и покупался) и она не хочет например праду. Ей ее машинка нравиться. 

За всем и вся не угонишься-тут кому какая машина интереснее, а не кто и где прогадал 

 

Опубликовано
2 часа назад, cowboy написал:

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля.

Какие плюс я вижу у Прадика:

1. Бренд магический ПРАДО

2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))).   Хотелось большего от внедорожника

3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик

4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно

5. Все таки морда у прадо красивее

 

преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход.

Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь?

У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ  брал Фортунер потому, что он  НЕ ПРАДО.

Хоть в старом кузове, хоть в новом... Он смотрится аккуратнее, управляется лучше.

Для многих наших Прадо больше по габаритам, чем им необходимо.

Я уже как то на форуме писал, что имею опыт вождения на дизельном Прадо (брата) и на своем Фортунере.

Если по армейским меркам - то Прадо это как танк, Фортунер - БМП.

Несколько раз проезжал на Прадо за рулем по 1000-1500 км и пересаживался на свой.

Ощущение как домашние тапочки. Любимые, удобные, мягкие и теплые.

Но все таки (я тоже как то говорил) - если брат надумает продавать свой Прадо я сильно задумаюсь, так как периодически большие габариты мне бывают нужны.

 

  • Лайк 3
Опубликовано

Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! :)

Опубликовано
2 часа назад, dok написал:

Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! :)

Не согласен! У меня был крузак, захотелось большего. Сейчас у меня тундра. Привод недополный, как говоришь. И мне больше нравиться чем постоянный полный! Например нафига летом полный потсузому асфальту? А в какахах подключённой полный лучше, ну короче вариант задний плюс подключаемый передний (именно когда сам подключаешь а не электроника) мне больше нравиться. Но тут кому как..

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, dok написал:

Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! :)

У меня дружбан устранял проблемы с парт-таймом на 170тык,а это кайрон....Так что до каких то звонков очень далеко...

Опубликовано

А по тундре - мечта моя. Я б купил. Но посвежее хотца. А у меня денег нет. Про недопривод шутка конечно же. Чуть больше прлходимость , чуть меньше. Некритично

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, dok написал:

А по тундре - мечта моя. Я б купил. Но посвежее хотца. А у меня денег нет. Про недопривод шутка конечно же. Чуть больше прлходимость , чуть меньше. Некритично

Брал в 2012 летом, получил тут в декабре. Брал новую. Крю макс. Хотел и хочу секвою, но налог!!! На тундре он всеголишь 22000, на елке больше намного! Спасибо нашему правительству!!! Сам ездил выбирал. А самое интересное -там цена то не изменилась!! Только тут из-за курса

Изменено пользователем SERG
Опубликовано
20 часов назад, Faiz написал:

У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ  брал Фортунер потому, что он  НЕ ПРАДО.

Хоть в старом кузове, хоть в новом... Он смотрится аккуратнее, управляется лучше.

Для многих наших Прадо больше по габаритам, чем им необходимо.

Я уже как то на форуме писал, что имею опыт вождения на дизельном Прадо (брата) и на своем Фортунере.

Если по армейским меркам - то Прадо это как танк, Фортунер - БМП.

Несколько раз проезжал на Прадо за рулем по 1000-1500 км и пересаживался на свой.

Ощущение как домашние тапочки. Любимые, удобные, мягкие и теплые.

Но все таки (я тоже как то говорил) - если брат надумает продавать свой Прадо я сильно задумаюсь, так как периодически большие габариты мне бывают нужны.

 

на сколько больше богажник у прадо ?

Опубликовано

Реально (за счет отсутствия 3 ряда сидений) больше на 15-20%. 

И при складывании сидений длинее чем наша на 10-15 см.

Опубликовано
В 28.05.2018 в 04:50, Faiz написал:

У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ  брал Фортунер потому, что он  НЕ ПРАДО.

+100500!!! Прадо за...ал! Аж тошнит!

Опубликовано

Потому что почти все ездят на Прадо. Да и внешне мне он почему-то вообще не нравится, что старые, что новые. То ли пропорции у него не те (про золотое сечение слышали?), то ли ещё что?

Опубликовано

Я брал Фортунер,потому что это не Прадо,даже глаз на него не клал-угоняемость,цена ,ну а Форт сразу глянулся:управляем,прост,функционален,надежен,да и посимпатичней.

  • Лайк 2
Опубликовано
43 минуты назад, isaenko.v написал:

Я брал Фортунер,потому что это не Прадо,даже глаз на него не клал-угоняемость,цена ,ну а Форт сразу глянулся:управляем,прост,функционален,надежен,да и посимпатичней.

Так же рассуждала и моя жена, принуждая меня купить именно  Форт :)

Опубликовано

Хм в Уренгое в каждом дворе по прадику и не одному)

Поэтому выбрал Фортунера))

Опубликовано
1 час назад, Дядя Вова написал:

Так же рассуждала и моя жена, принуждая меня купить именно  Форт :)

Мудрая женщина!

Про себя молчу.

Опубликовано
1 час назад, dok написал:

Кста. Не такой мой и лёгкий. В птс 2100 кг написано.

Движок,блокировка и по мелочам.

Опубликовано
В 27.05.2018 в 20:33, cowboy написал:

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля.

 

Какие плюс я вижу у Прадика:

1. Бренд магический ПРАДО

2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))).   Хотелось большего от внедорожника

3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик

4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно

5. Все таки морда у прадо красивее

 

преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход.

 

 

Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь?

 

1. магический, на каждом углу куда ни плюнь )

2. Нормально, я вроде не маленький, и жена не дюймовочка =)

3. Вот тут согласен, после аккорда в коже я молюсь на велюр

4. Ну такое, снял, лежат в гараже

5. Это субъективно

Опубликовано
В 27.05.2018 в 20:33, cowboy написал:

Господа, здравствуйте.

купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. 

Чего тут скажешь-купил, так нужно пользовать.

А по поводу Прадо-в чужих руках всегда толще.

Опубликовано

Интересно... в новых фортах есть система KDSS как на прадо? На прадо мне понравилось с ней ездить. 

Опубликовано
12 минут назад, dok написал:

Интересно... в новых фортах есть система KDSS как на прадо? На прадо мне понравилось с ней ездить. 

Эта система удобна, но не надежна у Прадо.Гидроцилиндры и модуль клапанов работающие в подвеске оказались очень ненадежными-пропускают грязь, влагу и

к 80 т.км. у каждого второго Прадо машина то завалена набок, то перекошена.К 150т.км. ремонт подвески полностью-гарантирован и стоит он порядка 300т.рублей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...