cowboy Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 Господа, здравствуйте. купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля. Какие плюс я вижу у Прадика: 1. Бренд магический ПРАДО 2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))). Хотелось большего от внедорожника 3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик 4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно 5. Все таки морда у прадо красивее преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход. Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь? Цитата
SERG Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 По поводу пункта 2-это минивэн лучше! а если серьёзно -кому как. Для меня прадик-этотнедокрузак. Или крузак или что то реально попроще. Форт как раз и есть это попроще. Далее лично мне не нравиться система открывания багажника у прадо-дверь. Не удобно(лично мне). Форт выигрывает. Проигрывает валидностью на вторичном рынке против прады. Но тут кому что. У меня на фортунере ездит жена(ей и покупался) и она не хочет например праду. Ей ее машинка нравиться. За всем и вся не угонишься-тут кому какая машина интереснее, а не кто и где прогадал Цитата
Faiz Опубликовано 27 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2018 2 часа назад, cowboy написал: Господа, здравствуйте. купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля. Какие плюс я вижу у Прадика: 1. Бренд магический ПРАДО 2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))). Хотелось большего от внедорожника 3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик 4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно 5. Все таки морда у прадо красивее преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход. Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь? У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ брал Фортунер потому, что он НЕ ПРАДО. Хоть в старом кузове, хоть в новом... Он смотрится аккуратнее, управляется лучше. Для многих наших Прадо больше по габаритам, чем им необходимо. Я уже как то на форуме писал, что имею опыт вождения на дизельном Прадо (брата) и на своем Фортунере. Если по армейским меркам - то Прадо это как танк, Фортунер - БМП. Несколько раз проезжал на Прадо за рулем по 1000-1500 км и пересаживался на свой. Ощущение как домашние тапочки. Любимые, удобные, мягкие и теплые. Но все таки (я тоже как то говорил) - если брат надумает продавать свой Прадо я сильно задумаюсь, так как периодически большие габариты мне бывают нужны. Adler, Борисыч МСК и v.p. 3 Цитата
dok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! Цитата
SERG Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 2 часа назад, dok написал: Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! Не согласен! У меня был крузак, захотелось большего. Сейчас у меня тундра. Привод недополный, как говоришь. И мне больше нравиться чем постоянный полный! Например нафига летом полный потсузому асфальту? А в какахах подключённой полный лучше, ну короче вариант задний плюс подключаемый передний (именно когда сам подключаешь а не электроника) мне больше нравиться. Но тут кому как.. Борисыч МСК 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 2 часа назад, dok написал: Все, кто ездит на новом фортунере будуд ездить на прадо! Вопрос времени, когда на новом форте затрахает недополный привод! У меня дружбан устранял проблемы с парт-таймом на 170тык,а это кайрон....Так что до каких то звонков очень далеко... Цитата
dok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Ну так-то да. Протянет раздатка. Но всёравно это неправильно Цитата
dok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 А по тундре - мечта моя. Я б купил. Но посвежее хотца. А у меня денег нет. Про недопривод шутка конечно же. Чуть больше прлходимость , чуть меньше. Некритично Цитата
SERG Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) 3 часа назад, dok написал: А по тундре - мечта моя. Я б купил. Но посвежее хотца. А у меня денег нет. Про недопривод шутка конечно же. Чуть больше прлходимость , чуть меньше. Некритично Брал в 2012 летом, получил тут в декабре. Брал новую. Крю макс. Хотел и хочу секвою, но налог!!! На тундре он всеголишь 22000, на елке больше намного! Спасибо нашему правительству!!! Сам ездил выбирал. А самое интересное -там цена то не изменилась!! Только тут из-за курса Изменено 28 мая, 2018 пользователем SERG Цитата
Serafim Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 20 часов назад, Faiz написал: У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ брал Фортунер потому, что он НЕ ПРАДО. Хоть в старом кузове, хоть в новом... Он смотрится аккуратнее, управляется лучше. Для многих наших Прадо больше по габаритам, чем им необходимо. Я уже как то на форуме писал, что имею опыт вождения на дизельном Прадо (брата) и на своем Фортунере. Если по армейским меркам - то Прадо это как танк, Фортунер - БМП. Несколько раз проезжал на Прадо за рулем по 1000-1500 км и пересаживался на свой. Ощущение как домашние тапочки. Любимые, удобные, мягкие и теплые. Но все таки (я тоже как то говорил) - если брат надумает продавать свой Прадо я сильно задумаюсь, так как периодически большие габариты мне бывают нужны. на сколько больше богажник у прадо ? Цитата
Faiz Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Реально (за счет отсутствия 3 ряда сидений) больше на 15-20%. И при складывании сидений длинее чем наша на 10-15 см. Цитата
Kiselev Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 В 28.05.2018 в 04:50, Faiz написал: У каждого свое мнение о машине. В большинстве своем народ брал Фортунер потому, что он НЕ ПРАДО. +100500!!! Прадо за...ал! Аж тошнит! Цитата
Kiselev Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Потому что почти все ездят на Прадо. Да и внешне мне он почему-то вообще не нравится, что старые, что новые. То ли пропорции у него не те (про золотое сечение слышали?), то ли ещё что? Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Я брал Фортунер,потому что это не Прадо,даже глаз на него не клал-угоняемость,цена ,ну а Форт сразу глянулся:управляем,прост,функционален,надежен,да и посимпатичней. Sichkin и mr.kalinihta 2 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 43 минуты назад, isaenko.v написал: Я брал Фортунер,потому что это не Прадо,даже глаз на него не клал-угоняемость,цена ,ну а Форт сразу глянулся:управляем,прост,функционален,надежен,да и посимпатичней. Так же рассуждала и моя жена, принуждая меня купить именно Форт Цитата
dok Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Кста. Не такой мой и лёгкий. В птс 2100 кг написано. Цитата
mariknv86 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 Хм в Уренгое в каждом дворе по прадику и не одному) Поэтому выбрал Фортунера)) Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 1 час назад, Дядя Вова написал: Так же рассуждала и моя жена, принуждая меня купить именно Форт Мудрая женщина! Про себя молчу. Цитата
isaenko.v Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 1 час назад, dok написал: Кста. Не такой мой и лёгкий. В птс 2100 кг написано. Движок,блокировка и по мелочам. Цитата
TimeKeeper Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 В 27.05.2018 в 20:33, cowboy написал: Господа, здравствуйте. купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Купил за 2750 фортунер дизель в престиже цвет перламутровый Белый, а предлагали за 400 км от меня взять Прадик за 3050 комфорт. Оба дизеля. Какие плюс я вижу у Прадика: 1. Бренд магический ПРАДО 2.Салон мелкий у фортунер. С бабой на заднем сиденье не очень удобно. ))))). Хотелось большего от внедорожника 3. Седушки кожаные нах ненужны. Можно было и тканевый прадик 4. Третий ряд сидений нах не нужен. Зачем за него платить не понятно 5. Все таки морда у прадо красивее преимущество фортунер - он лучше разгоняется и меньше расход. Что скажете? Или я в чем то заблуждаюсь? 1. магический, на каждом углу куда ни плюнь ) 2. Нормально, я вроде не маленький, и жена не дюймовочка =) 3. Вот тут согласен, после аккорда в коже я молюсь на велюр 4. Ну такое, снял, лежат в гараже 5. Это субъективно Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 В 27.05.2018 в 20:33, cowboy написал: Господа, здравствуйте. купил совершенно новый фортунер. Пока если честно слегка расстроен. Чего тут скажешь-купил, так нужно пользовать. А по поводу Прадо-в чужих руках всегда толще. Цитата
dok Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Интересно... в новых фортах есть система KDSS как на прадо? На прадо мне понравилось с ней ездить. Цитата
isaenko.v Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 12 минут назад, dok написал: Интересно... в новых фортах есть система KDSS как на прадо? На прадо мне понравилось с ней ездить. Эта система удобна, но не надежна у Прадо.Гидроцилиндры и модуль клапанов работающие в подвеске оказались очень ненадежными-пропускают грязь, влагу и к 80 т.км. у каждого второго Прадо машина то завалена набок, то перекошена.К 150т.км. ремонт подвески полностью-гарантирован и стоит он порядка 300т.рублей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.