Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 19 часов назад, Игорь Константинович написал: Речь про новые дизеля с сажевиком, а в перспективе и с мочёй. Такая уринотерапия нам не нужна. Только 2.7. И с мочей и с сажей
Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Такая же шляпа и про пневму , предрассудки все это!
Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 А насчет тянет не тянет дизель - можно на трассе попробовать , у меня лично из по .опы убегает , хрен догонишь.
Борисыч МСК Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 1 час назад, Старый мельник написал: А насчет тянет не тянет дизель - можно на трассе попробовать , у меня лично из по .опы убегает , хрен догонишь. Ну уж с тягой у дизеля как раз всё в порядке.Когда прокатился на МОХАВЕ, 6 горшков,250 кобыл,то был в плном а@нии и в восторге.
Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Так говорят же , что свежие движки задушены в хлам и ниче не едет!
Игорь Константинович Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) С 2018 года, как стало недавно известно, теперь все моторы идут с Евро-6. Для бензина нормы выбросов прежние. А вот дизелю хана - уже поступили Прадо 2018 г.в. с писуаром под капотом и мочевым пузырем в 11 литров - есть видео осмотра машины на ютубе. При недостатке мочи мотор вырубается, зимой в морозы не заводится, если мочевой лёд не растопится специальным подогревателем. Разумеется, то же само и на Фортунере. Теперь даже обсуждать "преимущества" дизеля абсурдно. Для меня он умер. Смотрите с 7.15 Изменено 15 марта, 2018 пользователем Игорь Константинович
Gvozd Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Только что, Игорь Константинович написал: С 2018 года, как стало недавно известно, теперь все моторы идут с Евро-6. Для бензина нормы выбросов прежние. А вот дизелю хана - уже поступили Прадо 2018 г.в. с писуаром под капотом и мочевым пузырем в 11 литров - есть видео осмотра машины на ютубе. При недостатке мочи мотор вырубается, зимой в морозы не заводится, если мочевой лёд не растопится специальным подогревателем. Разумеется, то же само и на Фортунере. Теперь даже обсуждать "преимущества" дизеля абсурдно. Для меня он умер. Во точно тоже видел .шляпа полная.
mariknv86 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Как растопить мочевину - с утра напиться морса и добавить своей горячей мочевины в бак))) Не благодарите)) Изменено 15 марта, 2018 пользователем mariknv86
vadaleks Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 15 часов назад, Игорь Константинович написал: С 2018 года, как стало недавно известно, теперь все моторы идут с Евро-6. Для бензина нормы выбросов прежние. А вот дизелю хана - уже поступили Прадо 2018 г.в. с писуаром под капотом и мочевым пузырем в 11 литров - есть видео осмотра машины на ютубе. При недостатке мочи мотор вырубается, зимой в морозы не заводится, если мочевой лёд не растопится специальным подогревателем. Разумеется, то же само и на Фортунере. Теперь даже обсуждать "преимущества" дизеля абсурдно. Парни из Украины, там модели для европейского рынка, в России евро5, без мочевины, не вводите людей в заблуждения. Сажевый фильтр имеется.
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Видео тестдрайва Прадо на Украине снимали, я про это, они про машины что у них продаются. В России Тойоты без мочевины. Изменено 16 марта, 2018 пользователем vadaleks
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 В 06.03.2018 в 18:04, Val 10 написал: ...У меня расход по трассе 11.5 литров. Это что? Ты что?! Как можно такое говорить! Это ж тойота! Радуйся! Рекстон с двигателем 2.7 дизель расход когда за 10-ку в смешанном цикле заваливал, я начинал беспокоится. Мне по трассе, в отпуск едешь, бака 80 л. почти на 900 км хватало... Скажите пожалуйста, а какая скорость по трассе была при таком расходе? Рельеф равнина или? Выбираю к чему присматриваться, склоняюсь правда пока к бензиновому Фортунеру.
isaenko.v Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 2 часа назад, vadaleks написал: Видео тестдрайва Прадо на Украине снимали, я про это, они про машины что у них продаются. В России Тойоты без мочевины. Понял.
Игорь Константинович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Наверное, у Тойоты два конвейера. Один с мочой для Украины, а другой для РФ без мочи? Я разговаривал с продавцом московского Тойота-центра про Прадо, поскольку Фортунеров 2018 года пока нет, а Прадо уже появились. Так вот, дизельные Прадо идут с мочей под капотом Евро-6. Не надо обманываться.
Борисыч МСК Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, vadaleks написал: Скажите пожалуйста, а какая скорость по трассе была при таком расходе? Рельеф равнина или? Выбираю к чему присматриваться, склоняюсь правда пока к бензиновому Фортунеру. Расход 10 л в смешанном режиме считается нормальным,у зажигалок больше. Многое зависит от качества солярки. В московском регионе без проблем,в переходные периоды(осеннь-зима) можно и здесь попасть на летнюю соляру.По любому с дизелем больше хлопот чем с бензином,но в остальном всё снивелируется...
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 11 минут назад, Игорь Константинович написал: Наверное, у Тойоты два конвейера. Один с мочой для Украины, а другой для РФ без мочи? Я разговаривал с продавцом московского Тойота-центра про Прадо, поскольку Фортунеров 2018 года пока нет, а Прадо уже появились. Так вот, дизельные Прадо идут с мочей под капотом Евро-6. Не надо обманываться. Открою вам страшный секрет, у Тойоты конвееров значительно больше чем два)))) Ну а то что продавцы Тойота-центров не разбираются в вопросе, это никому не секрет. Упоминания об активных и пасивных регенерациях сажевого фильтра их ставит в тупик. На TLC200, к слову сказать, есть кнопка принудительного прожига сажевого фильтра. Если есть желание разобраться, почитайте про 1gd-ftv цитировать В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:- EGR - Euro 2, для стран третьего мира- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии http://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm
Val 10 Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Вышло 3 месяца и более 9 ткм. Знал, что тойота специфичный авто. Тоска по комфорту, хорошим характеристикам Рекса не проходит. И опять же на весы кладем рубль. Тойота дороже. Пытаюсь мирится с уе...ностью тойоты. Тяжело. Более убого авто не сыскать. Немного придется перетерпеть. Точно знаю, это первая и последняя тойота. Ублюдство. Вообще не знаю как быть, деньги потрачены, с этого гавноеты не отбить. На Рексе 1300 км за 17 часов ездил в один присест, как огурчик. На этом гавнеете через 500 км спина болит. Невозможно. Как пытошная какая-то. И продать накладно. В сучки по ходу вошел я неровно. Извиняюсь за эмоции, Сутки как с дороги, спина просто ужас. Просто ... Слов нет. Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно.
Борисыч МСК Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Вообще странновато.В принципе,посадка у нас ближе к легковой по сравнению с тем же таракашкой и нет спинного регулируемого упора,но меня,к удивлению,не напрягло. Конечно по 17 часов уже за рулём не нахожусь,но часа четыре-пять не сильно напрягают. У нового мне показалось,что сидухи даже несколько иной формы. У меня как бы в районе коленей поддержка удобнее,сиденье немного длинней. Можен из-за этого? Когда сам пересаживался неудобств вообще не почувствовал.Думается пообвыкните, сидушки под себя подстроите и всё образуется. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК
КириллМ Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 31 минуту назад, Val 10 написал: Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. Продавайте, какой смысл страдать за свои гроши.
ЛеРой Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 7 часов назад, Val 10 написал: Вышло 3 месяца и более 9 ткм. Знал, что тойота специфичный авто. Тоска по комфорту, хорошим характеристикам Рекса не проходит. И опять же на весы кладем рубль. Тойота дороже. Пытаюсь мирится с уе...ностью тойоты. Тяжело. Более убого авто не сыскать. Немного придется перетерпеть. Точно знаю, это первая и последняя тойота. Ублюдство. Вообще не знаю как быть, деньги потрачены, с этого гавноеты не отбить. На Рексе 1300 км за 17 часов ездил в один присест, как огурчик. На этом гавнеете через 500 км спина болит. Невозможно. Как пытошная какая-то. И продать накладно. В сучки по ходу вошел я неровно. Извиняюсь за эмоции, Сутки как с дороги, спина просто ужас. Просто ... Слов нет. Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. странный казус ... навреное сиденья с нашим разные все-таки у меня пару лет назад жутко болела спина, сидеть вообще толком не мог ни в одной машине, да и вообще в креслах ... за исключением кресла зубоврачебного и сидухи в моем Форте ... садился к себе в машину - и боль отступала
SERG Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 7 часов назад, Val 10 написал: Вышло 3 месяца и более 9 ткм. Знал, что тойота специфичный авто. Тоска по комфорту, хорошим характеристикам Рекса не проходит. И опять же на весы кладем рубль. Тойота дороже. Пытаюсь мирится с уе...ностью тойоты. Тяжело. Более убого авто не сыскать. Немного придется перетерпеть. Точно знаю, это первая и последняя тойота. Ублюдство. Вообще не знаю как быть, деньги потрачены, с этого гавноеты не отбить. На Рексе 1300 км за 17 часов ездил в один присест, как огурчик. На этом гавнеете через 500 км спина болит. Невозможно. Как пытошная какая-то. И продать накладно. В сучки по ходу вошел я неровно. Извиняюсь за эмоции, Сутки как с дороги, спина просто ужас. Просто ... Слов нет. Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. Мое мнение что форт 2013(как мой) и 2017 как ни крути могут отличаться комфортом. Не стоит забывать что мы живем в самой прекрасной стране на свете и другие нам завидуют! Допускаю что мой, как и многих тут, делался для простого народа по попуасным меркам(какой-то комфорт от длительной езды) а вот новый-возможно официал при обсуждении поставок и своей выгоды и конкурентной цены-обсудил с заводом удешевления (например в анатомии кресел) учитывая что на самом деле эта довольная дорогая штука-комфорт! Я не говорю про какого-то диллера, я про само представительство. Дилеры тупо исполнители. Отвлекся... так вот, как то моя гужевая повозка для нищих крестьян встала на плановое ТО (в ней конечно очень комфортно и вообще не устаёшь) и через полчаса позвонили что надо ехать в Германию. Взял у жены форта и поехал. Выехал в 16.00 6-го январ из Москвы-благо были новогодние праздники, и в путь! 8-го в обед был на месте. Поспал пару часов-остальное рулил так как надо было успеть до обеда 8-го. Могу сказать одно-усталость была конечно, но общего порядка. А вот дискомфорта -нет. Опять повторюсь-если бы поехал на своей-было бы комфортнее. Конечно по комфорту форту до 200-тки например далеко, до немцев и америкосов ещё дальше- но не считаю что хуже чем у рекстона. Ездил с другом в Краснодар как то. Я был за реактоном пассажиром-моя нижняя часть головного мозга просто не знала куда себя день начиная от Воронежа! Может водительское сиденье более комфортнее-не спорю, но мое мнение-хреновая анатомия сидений в новых фортах-результат договоренностей представительства тойота в России с заводом для у ентшения себестоимость товара и увеличения маржи. Уверен: было принято решение в результате маркетинговых исследований-стоимость авто будет...Х. А дальше начинается обсуждение как уменьшить расходы и на чем сьэкономить. Val10-а тест драйв был-или за 5 минут ничего не понять? Борисыч МСК 1
Борисыч МСК Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, ЛеРой написал: . навреное сиденья с нашим разные все-таки Подписываюсь,форма сидушек другая,особенно самого седалища... Честно говоря,я в своём тоже угнездился не сразу. У того же таракашки было больше регулировок у кресла водителя и они были более удобные. У корейцев комфорту всё ж поболе будет. Правда,от кайрона опплевался во все стороны,больше года не смог проездить. В салоне просто тесно,хотя на вид просторно... Конечно не всё учёл при покупке,но к утилитарности я был готов и даже желал её...Бренд свое тоже взял. И цена тоже Высоко на дереве висит "ЗАПОРОЖЕЦ"(Тойота Фортунер) . Под деревом причитает мужик:- Бля, ну говорили - "маленький",но ведь дёшево! Предупреждали - "неудобный, тесный",но ведь дёшево!Так никто ведь не сказал,что этот гад еще и собак боится! Изменено 20 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК
isaenko.v Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Val 10! Не знаю как сидухи у нового Форта по удобству, но у старого более менее нормальные.Ездил на расстояния 1700,1200км.-ощущение усталости не более и не менее чем у других машин, сравниваю с Субару, Камри, Авенсисом на дальние растояния.Многое зависит и от настройки сидений в каждой отдельной машине, но возможно здесь играет роль изначальное отрицательное отношение к машине, особенно отсутствие фултайма, ну и по большому всё кажется плохим. Попробуйте по другому взглянуть на ситуацию:машина куплена, деньги потрачены и не малые, ну куда теперь деваться-нужно ездить и привыкать к ней-не так она плоха, как вам кажется, да и мы при обсуждении нового Форта вольно-невольно сыграли свою отрицательную роль к вашему восприятию машины, но я уверен, что многие ощущения у вас субъективны. alvisalex 1
Дядя Вова Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 У брата Рекс, у меня Форт . Большой разницы в посадке не заметил, а вот рулится форт лучше.
Gvozd Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти