Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 19 часов назад, Игорь Константинович написал: Речь про новые дизеля с сажевиком, а в перспективе и с мочёй. Такая уринотерапия нам не нужна. Только 2.7. И с мочей и с сажей Цитата
Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Такая же шляпа и про пневму , предрассудки все это! Цитата
Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 А насчет тянет не тянет дизель - можно на трассе попробовать , у меня лично из по .опы убегает , хрен догонишь. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 1 час назад, Старый мельник написал: А насчет тянет не тянет дизель - можно на трассе попробовать , у меня лично из по .опы убегает , хрен догонишь. Ну уж с тягой у дизеля как раз всё в порядке.Когда прокатился на МОХАВЕ, 6 горшков,250 кобыл,то был в плном а@нии и в восторге. Цитата
Старый мельник Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Так говорят же , что свежие движки задушены в хлам и ниче не едет! Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) С 2018 года, как стало недавно известно, теперь все моторы идут с Евро-6. Для бензина нормы выбросов прежние. А вот дизелю хана - уже поступили Прадо 2018 г.в. с писуаром под капотом и мочевым пузырем в 11 литров - есть видео осмотра машины на ютубе. При недостатке мочи мотор вырубается, зимой в морозы не заводится, если мочевой лёд не растопится специальным подогревателем. Разумеется, то же само и на Фортунере. Теперь даже обсуждать "преимущества" дизеля абсурдно. Для меня он умер. Смотрите с 7.15 Изменено 15 марта, 2018 пользователем Игорь Константинович Цитата
Gvozd Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 Только что, Игорь Константинович написал: С 2018 года, как стало недавно известно, теперь все моторы идут с Евро-6. Для бензина нормы выбросов прежние. А вот дизелю хана - уже поступили Прадо 2018 г.в. с писуаром под капотом и мочевым пузырем в 11 литров - есть видео осмотра машины на ютубе. При недостатке мочи мотор вырубается, зимой в морозы не заводится, если мочевой лёд не растопится специальным подогревателем. Разумеется, то же само и на Фортунере. Теперь даже обсуждать "преимущества" дизеля абсурдно. Для меня он умер. Во точно тоже видел .шляпа полная. Цитата
mariknv86 Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Как растопить мочевину - с утра напиться морса и добавить своей горячей мочевины в бак))) Не благодарите)) Изменено 15 марта, 2018 пользователем mariknv86 Цитата
vadaleks Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2018 15 часов назад, Игорь Константинович написал: С 2018 года, как стало недавно известно, теперь все моторы идут с Евро-6. Для бензина нормы выбросов прежние. А вот дизелю хана - уже поступили Прадо 2018 г.в. с писуаром под капотом и мочевым пузырем в 11 литров - есть видео осмотра машины на ютубе. При недостатке мочи мотор вырубается, зимой в морозы не заводится, если мочевой лёд не растопится специальным подогревателем. Разумеется, то же само и на Фортунере. Теперь даже обсуждать "преимущества" дизеля абсурдно. Парни из Украины, там модели для европейского рынка, в России евро5, без мочевины, не вводите людей в заблуждения. Сажевый фильтр имеется. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Да он из Москвы вообще то. Цитата
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Видео тестдрайва Прадо на Украине снимали, я про это, они про машины что у них продаются. В России Тойоты без мочевины. Изменено 16 марта, 2018 пользователем vadaleks Цитата
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 В 06.03.2018 в 18:04, Val 10 написал: ...У меня расход по трассе 11.5 литров. Это что? Ты что?! Как можно такое говорить! Это ж тойота! Радуйся! Рекстон с двигателем 2.7 дизель расход когда за 10-ку в смешанном цикле заваливал, я начинал беспокоится. Мне по трассе, в отпуск едешь, бака 80 л. почти на 900 км хватало... Скажите пожалуйста, а какая скорость по трассе была при таком расходе? Рельеф равнина или? Выбираю к чему присматриваться, склоняюсь правда пока к бензиновому Фортунеру. Цитата
isaenko.v Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 2 часа назад, vadaleks написал: Видео тестдрайва Прадо на Украине снимали, я про это, они про машины что у них продаются. В России Тойоты без мочевины. Понял. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Наверное, у Тойоты два конвейера. Один с мочой для Украины, а другой для РФ без мочи? Я разговаривал с продавцом московского Тойота-центра про Прадо, поскольку Фортунеров 2018 года пока нет, а Прадо уже появились. Так вот, дизельные Прадо идут с мочей под капотом Евро-6. Не надо обманываться. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 1 час назад, vadaleks написал: Скажите пожалуйста, а какая скорость по трассе была при таком расходе? Рельеф равнина или? Выбираю к чему присматриваться, склоняюсь правда пока к бензиновому Фортунеру. Расход 10 л в смешанном режиме считается нормальным,у зажигалок больше. Многое зависит от качества солярки. В московском регионе без проблем,в переходные периоды(осеннь-зима) можно и здесь попасть на летнюю соляру.По любому с дизелем больше хлопот чем с бензином,но в остальном всё снивелируется... Цитата
vadaleks Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 11 минут назад, Игорь Константинович написал: Наверное, у Тойоты два конвейера. Один с мочой для Украины, а другой для РФ без мочи? Я разговаривал с продавцом московского Тойота-центра про Прадо, поскольку Фортунеров 2018 года пока нет, а Прадо уже появились. Так вот, дизельные Прадо идут с мочей под капотом Евро-6. Не надо обманываться. Открою вам страшный секрет, у Тойоты конвееров значительно больше чем два)))) Ну а то что продавцы Тойота-центров не разбираются в вопросе, это никому не секрет. Упоминания об активных и пасивных регенерациях сажевого фильтра их ставит в тупик. На TLC200, к слову сказать, есть кнопка принудительного прожига сажевого фильтра. Если есть желание разобраться, почитайте про 1gd-ftv цитировать В зависимости от рынка сбыта, предусмотрено несколько уровней сложности:- EGR - Euro 2, для стран третьего мира- EGR+DOC - Euro 4, для стран третьего мира- EGR+DOC+DPF - Euro 5, для Австралии и рф- EGR+DOC+DPF+SCR - Euro 6, для Европы и Японии http://www.toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm Цитата
Val 10 Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 Вышло 3 месяца и более 9 ткм. Знал, что тойота специфичный авто. Тоска по комфорту, хорошим характеристикам Рекса не проходит. И опять же на весы кладем рубль. Тойота дороже. Пытаюсь мирится с уе...ностью тойоты. Тяжело. Более убого авто не сыскать. Немного придется перетерпеть. Точно знаю, это первая и последняя тойота. Ублюдство. Вообще не знаю как быть, деньги потрачены, с этого гавноеты не отбить. На Рексе 1300 км за 17 часов ездил в один присест, как огурчик. На этом гавнеете через 500 км спина болит. Невозможно. Как пытошная какая-то. И продать накладно. В сучки по ходу вошел я неровно. Извиняюсь за эмоции, Сутки как с дороги, спина просто ужас. Просто ... Слов нет. Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Вообще странновато.В принципе,посадка у нас ближе к легковой по сравнению с тем же таракашкой и нет спинного регулируемого упора,но меня,к удивлению,не напрягло. Конечно по 17 часов уже за рулём не нахожусь,но часа четыре-пять не сильно напрягают. У нового мне показалось,что сидухи даже несколько иной формы. У меня как бы в районе коленей поддержка удобнее,сиденье немного длинней. Можен из-за этого? Когда сам пересаживался неудобств вообще не почувствовал.Думается пообвыкните, сидушки под себя подстроите и всё образуется. Изменено 19 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
КириллМ Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2018 31 минуту назад, Val 10 написал: Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. Продавайте, какой смысл страдать за свои гроши. Цитата
ЛеРой Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 7 часов назад, Val 10 написал: Вышло 3 месяца и более 9 ткм. Знал, что тойота специфичный авто. Тоска по комфорту, хорошим характеристикам Рекса не проходит. И опять же на весы кладем рубль. Тойота дороже. Пытаюсь мирится с уе...ностью тойоты. Тяжело. Более убого авто не сыскать. Немного придется перетерпеть. Точно знаю, это первая и последняя тойота. Ублюдство. Вообще не знаю как быть, деньги потрачены, с этого гавноеты не отбить. На Рексе 1300 км за 17 часов ездил в один присест, как огурчик. На этом гавнеете через 500 км спина болит. Невозможно. Как пытошная какая-то. И продать накладно. В сучки по ходу вошел я неровно. Извиняюсь за эмоции, Сутки как с дороги, спина просто ужас. Просто ... Слов нет. Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. странный казус ... навреное сиденья с нашим разные все-таки у меня пару лет назад жутко болела спина, сидеть вообще толком не мог ни в одной машине, да и вообще в креслах ... за исключением кресла зубоврачебного и сидухи в моем Форте ... садился к себе в машину - и боль отступала Цитата
SERG Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 7 часов назад, Val 10 написал: Вышло 3 месяца и более 9 ткм. Знал, что тойота специфичный авто. Тоска по комфорту, хорошим характеристикам Рекса не проходит. И опять же на весы кладем рубль. Тойота дороже. Пытаюсь мирится с уе...ностью тойоты. Тяжело. Более убого авто не сыскать. Немного придется перетерпеть. Точно знаю, это первая и последняя тойота. Ублюдство. Вообще не знаю как быть, деньги потрачены, с этого гавноеты не отбить. На Рексе 1300 км за 17 часов ездил в один присест, как огурчик. На этом гавнеете через 500 км спина болит. Невозможно. Как пытошная какая-то. И продать накладно. В сучки по ходу вошел я неровно. Извиняюсь за эмоции, Сутки как с дороги, спина просто ужас. Просто ... Слов нет. Желание было на подъезде к дому в какой-нибудь столб воткнуть это гавно. Мое мнение что форт 2013(как мой) и 2017 как ни крути могут отличаться комфортом. Не стоит забывать что мы живем в самой прекрасной стране на свете и другие нам завидуют! Допускаю что мой, как и многих тут, делался для простого народа по попуасным меркам(какой-то комфорт от длительной езды) а вот новый-возможно официал при обсуждении поставок и своей выгоды и конкурентной цены-обсудил с заводом удешевления (например в анатомии кресел) учитывая что на самом деле эта довольная дорогая штука-комфорт! Я не говорю про какого-то диллера, я про само представительство. Дилеры тупо исполнители. Отвлекся... так вот, как то моя гужевая повозка для нищих крестьян встала на плановое ТО (в ней конечно очень комфортно и вообще не устаёшь) и через полчаса позвонили что надо ехать в Германию. Взял у жены форта и поехал. Выехал в 16.00 6-го январ из Москвы-благо были новогодние праздники, и в путь! 8-го в обед был на месте. Поспал пару часов-остальное рулил так как надо было успеть до обеда 8-го. Могу сказать одно-усталость была конечно, но общего порядка. А вот дискомфорта -нет. Опять повторюсь-если бы поехал на своей-было бы комфортнее. Конечно по комфорту форту до 200-тки например далеко, до немцев и америкосов ещё дальше- но не считаю что хуже чем у рекстона. Ездил с другом в Краснодар как то. Я был за реактоном пассажиром-моя нижняя часть головного мозга просто не знала куда себя день начиная от Воронежа! Может водительское сиденье более комфортнее-не спорю, но мое мнение-хреновая анатомия сидений в новых фортах-результат договоренностей представительства тойота в России с заводом для у ентшения себестоимость товара и увеличения маржи. Уверен: было принято решение в результате маркетинговых исследований-стоимость авто будет...Х. А дальше начинается обсуждение как уменьшить расходы и на чем сьэкономить. Val10-а тест драйв был-или за 5 минут ничего не понять? Борисыч МСК 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, ЛеРой написал: . навреное сиденья с нашим разные все-таки Подписываюсь,форма сидушек другая,особенно самого седалища... Честно говоря,я в своём тоже угнездился не сразу. У того же таракашки было больше регулировок у кресла водителя и они были более удобные. У корейцев комфорту всё ж поболе будет. Правда,от кайрона опплевался во все стороны,больше года не смог проездить. В салоне просто тесно,хотя на вид просторно... Конечно не всё учёл при покупке,но к утилитарности я был готов и даже желал её...Бренд свое тоже взял. И цена тоже Высоко на дереве висит "ЗАПОРОЖЕЦ"(Тойота Фортунер) . Под деревом причитает мужик:- Бля, ну говорили - "маленький",но ведь дёшево! Предупреждали - "неудобный, тесный",но ведь дёшево!Так никто ведь не сказал,что этот гад еще и собак боится! Изменено 20 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Val 10! Не знаю как сидухи у нового Форта по удобству, но у старого более менее нормальные.Ездил на расстояния 1700,1200км.-ощущение усталости не более и не менее чем у других машин, сравниваю с Субару, Камри, Авенсисом на дальние растояния.Многое зависит и от настройки сидений в каждой отдельной машине, но возможно здесь играет роль изначальное отрицательное отношение к машине, особенно отсутствие фултайма, ну и по большому всё кажется плохим. Попробуйте по другому взглянуть на ситуацию:машина куплена, деньги потрачены и не малые, ну куда теперь деваться-нужно ездить и привыкать к ней-не так она плоха, как вам кажется, да и мы при обсуждении нового Форта вольно-невольно сыграли свою отрицательную роль к вашему восприятию машины, но я уверен, что многие ощущения у вас субъективны. alvisalex 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 У брата Рекс, у меня Форт . Большой разницы в посадке не заметил, а вот рулится форт лучше. Цитата
Gvozd Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.