alvisalex Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 1 минуту назад, mariknv86 написал: да мне тяга тоже нравится.. только вот пугает немного.. вдруг поедешь куда-нить, где качество топлива плохое, и встанешь там. Для таких поездок канистры лучше брать с топливом или бак дополнительный воткнуть кто много ездит по местам где нет нормального топлива, у нас в особо удалённых от цивилизации местах не то что заправок, топлива нет вообще... Цитата
mariknv86 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 2 минуты назад, alvisalex написал: Для таких поездок канистры лучше брать с топливом или бак дополнительный воткнуть кто много ездит по местам где нет нормального топлива, у нас в особо удалённых от цивилизации местах не то что заправок, топлива нет вообще... Ну вот собираюсь например я в Горный Алтай. бензин более-менее я еще смогу найти (я надеюсь), а вот с соляркой могут быть проблемы. Насчет канистр согласен, уж очень приглянулись мне плоские канистры самаратара. Цитата
alvisalex Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, mariknv86 написал: Ну вот собираюсь например я в Горный Алтай. бензин более-менее я еще смогу найти (я надеюсь), а вот с соляркой могут быть проблемы. Насчет канистр согласен, уж очень приглянулись мне плоские канистры самаратара. бери, у меня таких 3 штуки, как доп бак Цитата
mariknv86 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 4 минуты назад, alvisalex написал: бери, у меня таких 3 штуки, как доп бак Куда их грузишь, если не секрет? Цитата
alvisalex Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, mariknv86 написал: Куда их грузишь, если не секрет? на поперечины, и стяжками креплю Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 В регионах и на бензине попасть можно без проблем.... Librus 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну меня баллон ГБО 80 л запас, по трассе это 550 км. + полный бак 80 л бензина. А так о дизельке иногда подумываю, но учитываю его цену и возможные проблемы, отговариваю себя. Да и 2,7 бензин очень даже неплох. Машина очень нравится. Изменено 7 марта, 2018 пользователем mariknv86 Цитата
isaenko.v Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 3 часа назад, Борисыч МСК написал: Дело-то не экономии,а в преимуществах дизельного двигателя. Зная о преимуществах дизельного двигателя я и езжу на зажигалках.А тяги ихней мне вполне хватает. Да, кому какая баба нравится-так и у нас. v.p. 1 Цитата
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 В 06.03.2018 в 23:04, Val 10 написал: А смысл тролить? Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком! Цитата
Val 10 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 46 минут назад, headsurg написал: Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком! Мне всю жизнь с машинами не везет. Вот опять попалась с расходом в 11 литров так и буду ездить. И восхищаться чугунным блоком. На дверях напишу. На всех пяти. Мне кажется, это просто офигенно. Дважды офигенно. Первое, что блок чугунный. Второе, об этом на дверях написать. isaenko.v, Sky и kurganoid 3 Цитата
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, Val 10 написал: Мне всю жизнь с машинами не везет. Вот опять попалась с расходом.. Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Val 10 написал: Вот опять попалась с расходом в 11 литров Обкатаете,попривыкнете.На дизеле гашетку сильно не нужно нажимать,это даже вредно.Выработаете разумный режим управления и всё нормализуется. Дизель у вас впервые? Средний рас ход всё равно будет немного меньше 10л. 7-8л это экономичная трасса.Не обольщайтесь,машин тяжёлый. Изменено 8 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Да мне кажется Val 10 и не думал жаловаться на машину, он просто говорит о том -что ему не нравится с его точки зрения и объективно по крайней мере. Плакать он тоже не собирается, машина то новая и не плохая и он этого не отрицает. У Фортунера управляемость изначально как на легковушке, дизель не дизель дело каждого, всё познается в сравнении с другими машинами, двигателями. Ну а по поводу наслаждения-зависит от каждого конкретного человека, кто-то наслаждается ездой на велосипеде, кто-то балдеет от солнца, кто-ещё от чего-то-все люди разные! Поэтому-меньше сарказма, а больше доброжелательности друг к другу! Ведь машины пока новые, но со временем придеться делиться болячками друг с другом -машины тоже имеют свойство стареть, как и люди. Sky и ЛеРой 2 Цитата
Val 10 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 54 минуты назад, headsurg написал: Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками! Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время. по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. headsurg 1 Цитата
Val 10 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 54 минуты назад, Val 10 написал: Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время. по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. 4 часа назад, headsurg написал: Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком! 1 час назад, headsurg написал: Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками! Я пока еще мало чего сделал. Если интересно, можно посмотреть на форуме hilux-club.ru. Там фотки в разделе аксессуаров. Багажник и подкрылки. Пока все. С али что-то посылки долго идут. Жду подогрев задних сидений уже месяц скоро как. Меня Валерий зовут. Я этот форум не сразу нашел. Сначала там зарегистрировался. Интересуюсь практически любой информацией связанной с тюнингом фортунера. isaenko.v 1 Цитата
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 9 минут назад, Val 10 написал: Я пока еще мало чего сделал. Очень приятно, Андрей. Я- то пока даже защиту не установил, в гараже валяется. Еще взял упоры капота, тоже не установил. Да, и вот еще, фиксировать груз к поперечинам будет неудобно с такими рейлингами. isaenko.v 1 Цитата
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, Val 10 написал: Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время. по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. А подголовники будут отличаться от салона? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Чутка про дизель... раз уж пошли такие разговоры. Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут Автор: Борис Игнашин Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса. Подробно http://www.kolesa.ru/article/nekotorye-lyubyat-potyazhelee-chem-horosh-legkovoj-dizel-i-pochemu-oni-skoro-vymrut Дизель-это звучит гордо! Изменено 8 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 Еще до евро-4, когда не внедрили сажевый фильтр, а потом и мочевину, можно было говорить о преимуществах дизеля. Теперь уже поздно. Крутящий момент, экономия и проч. достоинства обнуляются этими "достижениями". Я сам был поклонником дизелей, откатал два мотора. А теперь почитал форумы дизелистов и решил больше к дизелям не приближаться на пушечный выстрел. Экологи убили дизель, заложили в него такие геморои, которые неизбежно вылезут к 70-80 тыс. км пробега. Конечно, можно и наверное нужно утешать себя перспективой кастрации сажевика. Но во первых, это рискованно технологически, можно так вырезать причинное место, что потом твой евнух потеряет всю потенцию. Вторая опасность - с ужесточением техосмотра на предмет внесения изменений в конструкцию автомобиля. Со временем он станет достаточно жестким, ведь уже рискованно заменять галогенки на светодиоды и установить фаркоп. И возникает резонный вопрос: стоит ли дизель таких мытарств. Для меня уж точно того не стоит. Vo1 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) С таким подходом и вооПЧе авту страшно покупать... Изменено 9 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата
v.p. Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2018 про доп. оборудование перенес сюда Дополнительное оборудование на Fortuner-2 Цитата
Старый мельник Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Есть в моей конюшне дизель , пробег 95 000 км , пока все хорошо!!! Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 1 час назад, Старый мельник написал: Есть в моей конюшне дизель , пробег 95 000 км , пока все хорошо!!! Речь про новые дизеля с сажевиком, а в перспективе и с мочёй. Такая уринотерапия нам не нужна. Только 2.7. Цитата
Val 10 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 Из собственных наблюдений, все примеры абсолютно жизненны и свежи могу сказать, что сажевый на дизелях E-III не доставляет хлопот до 180 - 200 ткм. Вся веселуха когда сажевый E-IV и он DPF. Разброс по ресурсу как попало, может 60 ткм отходить, а может и больше 100. Никто не может сказать точно. А по сажевым E-V все только со знаком минус. Очень много информации, что больше 60 ткм они не живут. И если выбираешь дизель, однозначно надо быть готовым к удалению сажевика в районе 50 ткм. Гарантия на автомобиль 3 года. Если машина используется со средней интенсивностью, то 50 ткм - это 2 - 2,5 года. Т. Е. к окончанию гарантийного периода встанет вопрос по сажевику. Удаление + установка пламегасителей + новое ПО для ЭБУ = около 20 тыр. Вот и вся арифметика. И катайся дальше на здоровье. Точно знаю, на двигатель 2,8 1GD есть прошивка E-IV. Замена сажевика на пламегасители при этом обязательна. Поэтому пока так поезжу, а как сдохнет выкину сажевый. И поймите - с ужесточением норм по экологии ни по дизелям, ни по бензинкам лучше не будет. Скоро нас всех на уринотерапию подсадят. Цитата
shot Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 5 часов назад, Val 10 написал: Скоро нас всех на уринотерапию подсадят. этот золотой десяток ужо достал, пора отстреливать этих козладоевых Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.