Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, mariknv86 написал:

да мне тяга тоже нравится..

только вот пугает немного.. вдруг поедешь куда-нить, где качество топлива плохое, и встанешь там.

Для таких поездок канистры лучше брать с топливом или бак дополнительный воткнуть кто много ездит по местам где нет нормального топлива, у нас в особо удалённых от цивилизации местах не то что заправок, топлива нет вообще...

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    50

  • Val 10

    41

  • isaenko.v

    40

  • alvisalex

    24

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 минуты назад, alvisalex написал:

Для таких поездок канистры лучше брать с топливом или бак дополнительный воткнуть кто много ездит по местам где нет нормального топлива, у нас в особо удалённых от цивилизации местах не то что заправок, топлива нет вообще...

Ну вот собираюсь например я в Горный Алтай.

бензин более-менее я еще смогу найти (я надеюсь), а вот с соляркой могут быть проблемы.

Насчет канистр согласен, уж очень приглянулись мне плоские канистры самаратара.

Опубликовано
Только что, mariknv86 написал:

Ну вот собираюсь например я в Горный Алтай.

бензин более-менее я еще смогу найти (я надеюсь), а вот с соляркой могут быть проблемы.

Насчет канистр согласен, уж очень приглянулись мне плоские канистры самаратара.

бери, у меня таких 3 штуки, как доп бак:)

Опубликовано
4 минуты назад, alvisalex написал:

бери, у меня таких 3 штуки, как доп бак:)

Куда их грузишь, если не секрет?

Опубликовано
Только что, mariknv86 написал:

Куда их грузишь, если не секрет?

на поперечины, и стяжками креплю

Опубликовано

В регионах и на бензине попасть можно без проблем....:(

Опубликовано (изменено)

Ну меня баллон ГБО 80 л запас, по трассе это 550 км.

+ полный бак 80 л бензина.

А так о дизельке иногда подумываю, но учитываю его цену и возможные проблемы, отговариваю себя.

Да и 2,7 бензин очень даже неплох.

Машина очень нравится.

Изменено пользователем mariknv86
Опубликовано
3 часа назад, Борисыч МСК написал:

Дело-то не экономии,а в преимуществах дизельного двигателя.

 

Зная о преимуществах дизельного двигателя я и езжу на зажигалках.А тяги  ихней мне вполне хватает.

Да, кому какая баба нравится-так и у нас.

Опубликовано
В 06.03.2018 в 23:04, Val 10 написал:

А смысл тролить? 

Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком!

Опубликовано
46 минут назад, headsurg написал:

Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком!

Мне всю жизнь с машинами не везет. Вот опять попалась с расходом в 11 литров так и буду ездить. И восхищаться чугунным блоком. На дверях напишу. На всех пяти. Мне кажется, это просто офигенно. Дважды офигенно. Первое, что блок чугунный. Второе, об этом на дверях написать. 

  • Лайк 3
Опубликовано
1 час назад, Val 10 написал:

Мне всю жизнь с машинами не везет. Вот опять попалась с расходом..

Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Val 10 написал:

Вот опять попалась с расходом в 11 литров

Обкатаете,попривыкнете.На дизеле гашетку сильно не нужно нажимать,это даже вредно.Выработаете разумный режим управления и всё нормализуется.

Дизель у вас впервые? Средний рас ход всё равно будет немного меньше 10л. 7-8л это экономичная трасса.Не обольщайтесь,машин тяжёлый.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Да мне кажется Val 10 и не думал жаловаться на машину, он просто говорит о том -что ему не нравится с его точки зрения и объективно по крайней мере.

Плакать он тоже не собирается, машина то новая и не плохая и он этого не отрицает.

У Фортунера управляемость изначально как на легковушке, дизель не дизель дело каждого, всё познается в сравнении с другими машинами, двигателями.

Ну а по поводу наслаждения-зависит от каждого конкретного человека, кто-то наслаждается ездой на велосипеде, кто-то балдеет от солнца, кто-ещё от чего-то-все люди разные!

Поэтому-меньше сарказма, а больше доброжелательности друг к другу! Ведь машины пока новые, но со временем придеться делиться болячками друг с другом

-машины тоже имеют свойство стареть, как и люди.

  • Лайк 2
Опубликовано
54 минуты назад, headsurg написал:

Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками!

Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время.  по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. 

Опубликовано
54 минуты назад, Val 10 написал:

Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время.  по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. 

 

4 часа назад, headsurg написал:

Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком!

 

1 час назад, headsurg написал:

Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками!

Я пока еще мало чего сделал. Если интересно, можно посмотреть на форуме hilux-club.ru. Там фотки в разделе аксессуаров. Багажник и подкрылки. Пока все. С али что-то посылки долго идут. Жду подогрев задних сидений уже месяц скоро как. Меня Валерий зовут. Я этот форум не сразу нашел. Сначала там зарегистрировался. Интересуюсь практически любой информацией связанной с тюнингом фортунера. 

Опубликовано
9 минут назад, Val 10 написал:

 

 

Я пока еще мало чего сделал. 

Очень приятно, Андрей. Я- то пока даже защиту не установил, в гараже валяется. Еще взял упоры капота, тоже не установил. Да, и вот еще, фиксировать груз к поперечинам будет неудобно с такими рейлингами.

Опубликовано
1 час назад, Val 10 написал:

Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время.  по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. 

А подголовники будут отличаться от салона?

Опубликовано (изменено)

Чутка про дизель... раз уж пошли такие разговоры.

Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Автор:
Борис Игнашин

Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса.

Подробно http://www.kolesa.ru/article/nekotorye-lyubyat-potyazhelee-chem-horosh-legkovoj-dizel-i-pochemu-oni-skoro-vymrut

 

Дизель-это звучит гордо!

 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Еще до евро-4, когда не внедрили сажевый фильтр, а потом и мочевину, можно было говорить о преимуществах дизеля. Теперь уже поздно. Крутящий момент, экономия и проч. достоинства обнуляются этими "достижениями". Я сам был поклонником дизелей, откатал два мотора. А теперь почитал форумы дизелистов и решил больше к дизелям не приближаться на пушечный выстрел. Экологи убили дизель, заложили в него такие геморои, которые неизбежно вылезут к 70-80 тыс. км пробега. Конечно, можно и наверное нужно утешать себя перспективой кастрации сажевика. Но во первых, это рискованно технологически, можно так вырезать причинное место, что потом твой евнух потеряет всю потенцию. Вторая опасность - с ужесточением техосмотра на предмет внесения изменений в конструкцию автомобиля. Со временем он станет достаточно жестким, ведь уже рискованно заменять галогенки на светодиоды и установить фаркоп. И возникает резонный вопрос: стоит ли дизель таких мытарств. Для меня уж точно того не стоит.

Опубликовано (изменено)

С таким подходом и вооПЧе авту страшно покупать...:(

 

 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Есть в моей конюшне дизель , пробег 95 000 км , пока все хорошо!!!

Опубликовано
1 час назад, Старый мельник написал:

Есть в моей конюшне дизель , пробег 95 000 км , пока все хорошо!!!

Речь про новые дизеля с сажевиком, а в перспективе и с мочёй. Такая уринотерапия нам не нужна. Только 2.7.

Опубликовано

Из собственных наблюдений, все примеры абсолютно жизненны и свежи могу сказать, что сажевый на дизелях E-III не доставляет хлопот до 180 - 200 ткм. Вся веселуха когда сажевый E-IV и он DPF. Разброс по ресурсу как попало, может 60 ткм отходить, а может и больше 100. Никто не может сказать точно. А по сажевым E-V все только со знаком минус. Очень много информации, что больше 60 ткм они не живут. И если выбираешь дизель, однозначно надо быть готовым к удалению сажевика в районе 50 ткм. Гарантия на автомобиль 3 года. Если машина используется со средней интенсивностью, то 50 ткм - это 2 - 2,5 года. Т. Е. к окончанию гарантийного периода встанет вопрос по сажевику. Удаление + установка пламегасителей + новое ПО для ЭБУ = около 20 тыр. Вот и вся арифметика. И катайся дальше на здоровье. Точно знаю, на двигатель 2,8 1GD есть прошивка E-IV. Замена сажевика на пламегасители при этом обязательна. Поэтому пока так поезжу, а как сдохнет выкину сажевый. И поймите - с ужесточением норм по экологии ни по дизелям, ни по бензинкам лучше не будет. Скоро нас всех на уринотерапию подсадят. 

Опубликовано
5 часов назад, Val 10 написал:

Скоро нас всех на уринотерапию подсадят. 

этот золотой десяток ужо достал, пора отстреливать этих козладоевых

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...