alvisalex Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 1 минуту назад, mariknv86 написал: да мне тяга тоже нравится.. только вот пугает немного.. вдруг поедешь куда-нить, где качество топлива плохое, и встанешь там. Для таких поездок канистры лучше брать с топливом или бак дополнительный воткнуть кто много ездит по местам где нет нормального топлива, у нас в особо удалённых от цивилизации местах не то что заправок, топлива нет вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 2 минуты назад, alvisalex написал: Для таких поездок канистры лучше брать с топливом или бак дополнительный воткнуть кто много ездит по местам где нет нормального топлива, у нас в особо удалённых от цивилизации местах не то что заправок, топлива нет вообще... Ну вот собираюсь например я в Горный Алтай. бензин более-менее я еще смогу найти (я надеюсь), а вот с соляркой могут быть проблемы. Насчет канистр согласен, уж очень приглянулись мне плоские канистры самаратара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, mariknv86 написал: Ну вот собираюсь например я в Горный Алтай. бензин более-менее я еще смогу найти (я надеюсь), а вот с соляркой могут быть проблемы. Насчет канистр согласен, уж очень приглянулись мне плоские канистры самаратара. бери, у меня таких 3 штуки, как доп бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 4 минуты назад, alvisalex написал: бери, у меня таких 3 штуки, как доп бак Куда их грузишь, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvisalex Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Только что, mariknv86 написал: Куда их грузишь, если не секрет? на поперечины, и стяжками креплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 В регионах и на бензине попасть можно без проблем.... Librus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mariknv86 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну меня баллон ГБО 80 л запас, по трассе это 550 км. + полный бак 80 л бензина. А так о дизельке иногда подумываю, но учитываю его цену и возможные проблемы, отговариваю себя. Да и 2,7 бензин очень даже неплох. Машина очень нравится. Изменено 7 марта, 2018 пользователем mariknv86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 3 часа назад, Борисыч МСК написал: Дело-то не экономии,а в преимуществах дизельного двигателя. Зная о преимуществах дизельного двигателя я и езжу на зажигалках.А тяги ихней мне вполне хватает. Да, кому какая баба нравится-так и у нас. v.p. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 В 06.03.2018 в 23:04, Val 10 написал: А смысл тролить? Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 46 минут назад, headsurg написал: Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком! Мне всю жизнь с машинами не везет. Вот опять попалась с расходом в 11 литров так и буду ездить. И восхищаться чугунным блоком. На дверях напишу. На всех пяти. Мне кажется, это просто офигенно. Дважды офигенно. Первое, что блок чугунный. Второе, об этом на дверях написать. Sky, kurganoid и isaenko.v 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, Val 10 написал: Мне всю жизнь с машинами не везет. Вот опять попалась с расходом.. Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Val 10 написал: Вот опять попалась с расходом в 11 литров Обкатаете,попривыкнете.На дизеле гашетку сильно не нужно нажимать,это даже вредно.Выработаете разумный режим управления и всё нормализуется. Дизель у вас впервые? Средний рас ход всё равно будет немного меньше 10л. 7-8л это экономичная трасса.Не обольщайтесь,машин тяжёлый. Изменено 8 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isaenko.v Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Да мне кажется Val 10 и не думал жаловаться на машину, он просто говорит о том -что ему не нравится с его точки зрения и объективно по крайней мере. Плакать он тоже не собирается, машина то новая и не плохая и он этого не отрицает. У Фортунера управляемость изначально как на легковушке, дизель не дизель дело каждого, всё познается в сравнении с другими машинами, двигателями. Ну а по поводу наслаждения-зависит от каждого конкретного человека, кто-то наслаждается ездой на велосипеде, кто-то балдеет от солнца, кто-ещё от чего-то-все люди разные! Поэтому-меньше сарказма, а больше доброжелательности друг к другу! Ведь машины пока новые, но со временем придеться делиться болячками друг с другом -машины тоже имеют свойство стареть, как и люди. Sky и ЛеРой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 54 минуты назад, headsurg написал: Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками! Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время. по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. headsurg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 54 минуты назад, Val 10 написал: Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время. по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. 4 часа назад, headsurg написал: Если Вы слышали про бесструктурное управлене, поймете смысл. У нас с Вами, видимо, раэные фортунеры 2017. Сразу после покупки я оценил его невероятную устойчивость на трассе, отличное рулевое. Расход по нашим горным серпантинам, при динамичной езде обгоне фур и повер моуде при -20 около 10. Прихожу к выводу, что его ни в коем случае нельзя покупать на последние деньги, тем более - в длительные кредиты! Разочаруетесь! Это своего рода игрушка или конструктор. Дизель в приличную горку прекрасно до 110 разгоняется, на бензинке ( сгв 2.0) я и до 70 еле мог. Ксткти, этот дизель с чугунным блоком! 1 час назад, headsurg написал: Ну да, каждому своё! Я буду ездить и наслаждаться прекрасными ходовыми качествами, хорошим двигателем. Вы будете расстраиваться расходом и негнущимися подголовниками! Я пока еще мало чего сделал. Если интересно, можно посмотреть на форуме hilux-club.ru. Там фотки в разделе аксессуаров. Багажник и подкрылки. Пока все. С али что-то посылки долго идут. Жду подогрев задних сидений уже месяц скоро как. Меня Валерий зовут. Я этот форум не сразу нашел. Сначала там зарегистрировался. Интересуюсь практически любой информацией связанной с тюнингом фортунера. isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 9 минут назад, Val 10 написал: Я пока еще мало чего сделал. Очень приятно, Андрей. Я- то пока даже защиту не установил, в гараже валяется. Еще взял упоры капота, тоже не установил. Да, и вот еще, фиксировать груз к поперечинам будет неудобно с такими рейлингами. isaenko.v 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headsurg Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 1 час назад, Val 10 написал: Подголовники я в итоге поменяю в самое ближайшее время. по расстояниям направляющих должны подойти. Следом зеркало салонное, пока я его не оторвал. Датчик дождя надо бы поставить. А подголовники будут отличаться от салона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) Чутка про дизель... раз уж пошли такие разговоры. Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут Автор: Борис Игнашин Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса. Подробно http://www.kolesa.ru/article/nekotorye-lyubyat-potyazhelee-chem-horosh-legkovoj-dizel-i-pochemu-oni-skoro-vymrut Дизель-это звучит гордо! Изменено 8 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Еще до евро-4, когда не внедрили сажевый фильтр, а потом и мочевину, можно было говорить о преимуществах дизеля. Теперь уже поздно. Крутящий момент, экономия и проч. достоинства обнуляются этими "достижениями". Я сам был поклонником дизелей, откатал два мотора. А теперь почитал форумы дизелистов и решил больше к дизелям не приближаться на пушечный выстрел. Экологи убили дизель, заложили в него такие геморои, которые неизбежно вылезут к 70-80 тыс. км пробега. Конечно, можно и наверное нужно утешать себя перспективой кастрации сажевика. Но во первых, это рискованно технологически, можно так вырезать причинное место, что потом твой евнух потеряет всю потенцию. Вторая опасность - с ужесточением техосмотра на предмет внесения изменений в конструкцию автомобиля. Со временем он станет достаточно жестким, ведь уже рискованно заменять галогенки на светодиоды и установить фаркоп. И возникает резонный вопрос: стоит ли дизель таких мытарств. Для меня уж точно того не стоит. Vo1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борисыч МСК Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) С таким подходом и вооПЧе авту страшно покупать... Изменено 9 марта, 2018 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.p. Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 про доп. оборудование перенес сюда Дополнительное оборудование на Fortuner-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый мельник Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Есть в моей конюшне дизель , пробег 95 000 км , пока все хорошо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Константинович Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1 час назад, Старый мельник написал: Есть в моей конюшне дизель , пробег 95 000 км , пока все хорошо!!! Речь про новые дизеля с сажевиком, а в перспективе и с мочёй. Такая уринотерапия нам не нужна. Только 2.7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Val 10 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Из собственных наблюдений, все примеры абсолютно жизненны и свежи могу сказать, что сажевый на дизелях E-III не доставляет хлопот до 180 - 200 ткм. Вся веселуха когда сажевый E-IV и он DPF. Разброс по ресурсу как попало, может 60 ткм отходить, а может и больше 100. Никто не может сказать точно. А по сажевым E-V все только со знаком минус. Очень много информации, что больше 60 ткм они не живут. И если выбираешь дизель, однозначно надо быть готовым к удалению сажевика в районе 50 ткм. Гарантия на автомобиль 3 года. Если машина используется со средней интенсивностью, то 50 ткм - это 2 - 2,5 года. Т. Е. к окончанию гарантийного периода встанет вопрос по сажевику. Удаление + установка пламегасителей + новое ПО для ЭБУ = около 20 тыр. Вот и вся арифметика. И катайся дальше на здоровье. Точно знаю, на двигатель 2,8 1GD есть прошивка E-IV. Замена сажевика на пламегасители при этом обязательна. Поэтому пока так поезжу, а как сдохнет выкину сажевый. И поймите - с ужесточением норм по экологии ни по дизелям, ни по бензинкам лучше не будет. Скоро нас всех на уринотерапию подсадят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shot Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 5 часов назад, Val 10 написал: Скоро нас всех на уринотерапию подсадят. этот золотой десяток ужо достал, пора отстреливать этих козладоевых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.