Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 03.03.2018 в 03:06, isaenko.v написал:

Где то на ролике смотрел-молодые ребята , якобы, тестировали Мицубиси Паджеро Спорт-ездили по грязи, но настоящего бездорожья практически не было.Так вот они вызывали на на сравнительный тест-драйв новый Фортунер.Но по тем ездкам (ихним) Паджерик меня ничем не впечатлил, зачем вызывали? Видимо манагеры его.

Просматривая отзывы о МПС заметил, что каждый считает своим долгом потроллить фортунер или прадо, в общем, тойоту. Обратного не отмечаю пока. Вероятно, хотят убедить себя, что сделали правильный выбор.

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    50

  • Val 10

    41

  • isaenko.v

    40

  • alvisalex

    24

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А смысл тролить? Тут практически все на тойоте. Дело не в том, что кто-то желает тыкнуть в недостатки. Дело в том, что недостатки есть у любого авто. Просто тойотовские "особенности" ставят в тупик. Неужели в масштабах такого серьезного производителя будет дорого внедрить элементарные вещи, которые по отношению к стоимости автомобиля стоят гроши? В хайлендере за 3 ляма подголовники не наклоняются, это хамство со стороны производителя. И так схавают, мы ж тойоту предлагаем. Такое отношение вызывает отталкивающий эффект. Про машины меньшей стоимости, конкретно фортунер, список поболее будет. 

А по поводу выбора, у каждого свои личные обстоятельства, и каждый считает свой выбор правильным. При чем к марке авто это не всегда привязано. Мне нужен был именно новый автомобиль, именно рамный, покрепче, дизель - это уже личный каприз. Буду жить в других условиях, будут другие интересы - будет другой автомобиль. И уверяю, если бы на рынке сейчас был похожий по характеристикам автомобиль другого производителя, корейский, китайский и т.д. я тойоту обошел бы стороной. Автомобили тойота обладают потрясающими качествами, можно сказать фантастическими - очевидное и невероятное. Очевидно, что недостатков много, надежность - они из обычных земных материалов сделаны. Невероятно - цена, и самое невероятное цена на вторичке! Ликвидность откуда? Мое мнение - это тянется десятилетиями. С тех времен, когда кроме тойоты толком нормальных авто и не было. Сейчас картина изменилась, и тойота живет на заработанном имидже. А это уже называется спекуляция. У меня расход по трассе 11.5 литров. Это что? Ты что?! Как можно такое говорить! Это ж тойота! Радуйся! Рекстон с двигателем 2.7 дизель расход когда за 10-ку в смешанном цикле заваливал, я начинал беспокоится. Мне по трассе, в отпуск едешь, бака 80 л. почти на 900 км хватало. И ехал хорошо, 163 корейских лошади оставляли дизельных прадиков как стоячих. Теперь меня все кому не лень обгоняют. Про внедорожные качества тоже можно поскромнее быть. Реально, без выдумок, там где я ездил на предыдущем автомобиле, на фортунере это вопросик такой, не все так однозначно. И в итоге, автомобиль ни по трассе, ни по плохим дорогам толком то и не годен. Надо немного пработать. У него ходы передней подвески очень маленькие. Про бездорожье и речи нет, элементарно, по разбитой дороге с хорошей скоростью ехать нельзя. Подвеску пробивает. Тойота блин... 

Изменено пользователем Val 10
  • Лайк 2
Опубликовано
24 минуты назад, Val 10 написал:

Про внедорожные качества тоже можно поскромнее быть

Вот в этой теме много видео по бездорожью

 

Опубликовано
1 час назад, headsurg написал:

Просматривая отзывы о МПС заметил, что каждый считает своим долгом потроллить фортунер или прадо, в общем, тойоту. Обратного не отмечаю пока. Вероятно, хотят убедить себя, что сделали правильный выбор.

:D:D:D

Опубликовано
8 минут назад, v.p. написал:

Вот в этой теме много видео по бездорожью

 

 

Дядя Вова, наш и новый две большие разницы, к сожалению

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Val 10 написал:

Про внедорожные качества тоже можно поскромнее быть. Реально, без выдумок, там где я ездил на предыдущем автомобиле, на фортунере это вопросик такой, не все так однозначно.

Разговор ведь об ФОРТЕ 2,а большинство  на первой версии рассекает,а это уже две большие разницы.Сейчас авты начинают сводить к кроссоверам,как наиболее популярным.Тойота пошла по тому же пути,хорошо хоть раму оставила.С другой стороны,нахрен кроссоверу рама?:blink::)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

Про МПС вспомнил. Я его не рассматривал помня предыдущий МПС. Машина не такая безпроблемная. Хватает и там. А еще он внутри теснее. В предыдущем, заднее сиденье называли полкой для трупов. На рыбалку толпой - на спичках тянут кто сзади поедет. В новом МПС - передние стойки makpherson. Это крест на возможности лифта. 

Опубликовано

Дело в том, что Фортунер изначально выпускался для стран Африки, Азии и ю.Америки т.е. не для особо богатых.И цена его там соответсвовала цене нашего Патриота, но государство наше заботясь о нас(чтобы мы не ездили на старых машинах) сдирало с нас ещё одну (практически) цену при ввозе машины из заграницы.По характеристикам обе эти машины немного похожи, но по качеству конечно не сравнишь.Большинство из нас это знало и даже тогда мы говорили-это японский Уазик (по простоте, надежности и проходимости) ну и сделали свой выбор.

Опций был минимальный набор-подогрев зеркал, камера заднего вида, ШГУ , обвесы, шумку, теплоизоляцию,подогревы сидений мы ставили сами или индусы в ОАЭ.Некоторые даже перетягивали в кожу-короче улучшали что могли.

И когда пошли слухи о новом Фортунере большинство из нас думали что для России всё это включат на новый Форт, не меняя его основных качеств, о которых я уже говорил.Включили-но за какие деньги! Ну и совершенно изменили машину, сделав парттайм.

Чем хорош Форт-тем что он уверенно чувствует себя на каше, скользкой дороге, снегу,песку и пр. гавнезени из-за постоянного полного привода с нагрузкой по осям

60 на 40 (зад-перед), а у нового это убрали.

Давеча, владелец нового обижался на меня, будто я  хаю эту машину, да совсем не так-не того ждали большинство владельцев Фортунера от новой машины и скорее всего у большинства из нас это сожаление о несбывшихся наших надеждах.

  • Лайк 2
Опубликовано

Общая картина ясная. Полностью согласен с выводами о новом форте. Кстати, парттайм только приближает его к патриоту. А учитывая, что новый патриот стоит больше ляма, удивительного ничего в цене нет. Может у японцев патриот тоже 2 ляма стоит. Чего такого. Все зеркально. Модное словечко в последнее время. Но все же другие производители предлагают больший набор опций за те же деньги. К концу года появится рекстон G4. И там рядом ставить и сравнивать просто нечего. Потом, что по технологичности и новшеств. Прадо 150 с 2017 года идет с тем же мотором, что и форт 2.8 1GD. И что, он меньше расходует от наклейки прадо? На этом моторе на форте заявлено чуть больше 8 по трассе, а по факту не меньше 11. И какие тойотовские дизеля когда были экономичные и быстрые? - никогда! За ними погоняло всю жизнь - овощ. На грядке с кабачками и тыквами в скорости соперничать. 

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, Val 10 написал:

Про внедорожные качества тоже можно поскромнее быть

 

Для более менее приличного внедорожья современную иномарку надо дорабатывать, в стоке из иномарок толком ничего не едет, кроме Дефендера, который больше не выпускается. Пардон, еще Wrangler, конечно, но там цена вопроса и задний привод.

 

Ниже дурацкое видео, но наглядно видно, что даже немного лифтованный П4 едет намного лучше чем все остальные в стоке. Особенно с умелым водителем и стравленным давлением в шинах

 

P.S.: если позволяет бюджет, лучше взять доработанную версию Artic Trucks https://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic_trucks_fortuner/at35/

Опубликовано

Во-во. Прошел по указанной ссылке и естественно нашел то, чего опасался. Там пунктик есть такой безобидный "усиленные передние кронштейны крепления к раме". Мне то как бывшему владельцу Рекстона остается только горько улыбнуться: опять двадцать пять. Машину то я собираюсь дорабатывать, говорил уже. Осталось самое простое - от слов перейти делу:D

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Val 10 написал:

Во-во. Прошел по указанной ссылке и естественно нашел то, чего опасался. Там пунктик есть такой безобидный "усиленные передние кронштейны крепления к раме". Мне то как бывшему владельцу Рекстона остается только горько улыбнуться: опять двадцать пять. Машину то я собираюсь дорабатывать, говорил уже. Осталось самое простое - от слов перейти делу:D

Успеха,делись впечатлениями! По мне тоже, если выбирать между современной Тойотой(бюджетной),то я выбрал бы подходящего корейца. К SY отношение двойственное,Кайрон не понравился....До Рекстона не стал добираться:D.В целом и дизеля у них не особенно душат,как на Тойоте...Их дизеля весьма хороши надёжны,тот же мохавовский ходит очень долго....А уж о топовых моделях и нечего говорить,напиханы похлеще чем японцы...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
2 часа назад, КириллМ написал:

 

Для более менее приличного внедорожья современную иномарку надо дорабатывать, в стоке из иномарок толком ничего не едет, кроме Дефендера, который больше не выпускается. Пардон, еще Wrangler, конечно, но там цена вопроса и задний привод.

 

Ниже дурацкое видео, но наглядно видно, что даже немного лифтованный П4 едет намного лучше чем все остальные в стоке. Особенно с умелым водителем и стравленным давлением в шинах

 

P.S.: если позволяет бюджет, лучше взять доработанную версию Artic Trucks https://www.arctictrucks.ru/auto/models/arctic_trucks_fortuner/at35/

Вообще то дилетанты собрались имею ввиду водителей.

Опубликовано

Не было дизеля все хотели дизеля.Купили дизель опять не то.Вот придет моя бензинка новая буду сравнивать.Я не пойму прежде чем купить все же сходили потрогать,пощупать , покатались.Теперь опять двадцать пять.не едет ,не прет,привод не тот.Да на постоянном поуверенней ПРИ повседневной езде ,но все тесты по бездорожью серьезные даже на МПС все на парт тайм.Да и понять не могу в чем выгода дизеля?Только в расходе и в тяге на низах.Соляра дороже,машина дороже,заморочки больше,обслуживание чаще про ремонт вообще не заикаюсь и т.д.

  • Лайк 2
Опубликовано
2 часа назад, Gvozd написал:

в тяге на низах.

Это и есть то,что нужно внедорожнику. Дизели и начали ставить из-за из высокой тяги,неприхотливости и экономичности. Это сейчас дизельные моторы на легковушках,а раньше дизель ассоциировался только с внедорожником и ,м.б. с Т-34:D Легендарные брендовые внедорожники,отвечающие своему назначению, а не передвижению по магистралям ,ПАТРОЛ,ПАДЖЕРО ,КУКУРУЗЕРЫ,ряд американцев имели исключительно дизеля,да ещё и чугунными блоками цилиндров с пробегами  до кап. ремонта около миллиона км.

Опубликовано

Да, тяга на низах при партайме нужна на трассе, да и дизель с нашей солярой меня давно уже  не мучает (ремонт топливной ап--ры не дешёвый) в мыслях.

Есть хороший движок (зажигалка проверенная), ну и ладушки.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, isaenko.v написал:

с нашей солярой

Да нормальная солярка у нас. В своё время высокотехнологичные дизеля не поставляли именно  причине низкого качества. Сейчас картина совсем иная.

Исхожу из собственного опыта шестилетней эксплуатации.Едет машин на дизеле зело приятственно,даже на ТНВДешном.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
42 минуты назад, shot написал:

извечный спор бенза и дизеля:lol:

Не, есть ещё интереснее: а какое масло залить?:)

Опубликовано
15 минут назад, Борисыч МСК написал:

Да нормальная солярка у нас. В своё время высокотехнологичные дизеля не поставляли именно  причине низкого качества. Сейчас картина совсем иная.

Исхожу из собственного опыта шестилетней эксплуатации.Едет машин на дизеле зело приятственно,даже на ТНВДешном.

Подтверждаю. За 150 ткм поменял одну форсунку. Страшилок много - причина одна -  не надо экономить на фильтрах и пальцы совать куда не просят. Один знакомый сейчас второй раз форсунки на актионе менять будет, пробег 70ткм. Опять наверно экономить в шаромыжном сервисе будет. Что в лоб, что по лбу. 

Опубликовано

А сколько одна форсунка стоит?

На тот же прадик например.

Вся экономия в никуда?

Опубликовано
30 минут назад, Борисыч МСК написал:

Да нормальная солярка у нас. 

:lol::lol::lol:    Для Таракана - ДА!

Опубликовано
3 минуты назад, mariknv86 написал:

А сколько одна форсунка стоит?

На тот же прадик например.

Вся экономия в никуда?

Дело-то не экономии,а в преимуществах дизельного двигателя.

Если заливаться ослиной мочой от Василия Алибабаевича,то и от зажигалки разоришься...А дизелей сейчас уже не меньше чем зажигалок...В ЮВ Азии их определённо больше.

Опубликовано (изменено)

:D

2 минуты назад, Дядя Вова написал:

:lol::lol::lol:    Для Таракана - ДА!

Да и Кайрон не давился....:D

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано

да мне тяга тоже нравится..

только вот пугает немного.. вдруг поедешь куда-нить, где качество топлива плохое, и встанешь там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...