Val 10 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 Сегодня прошприцевал крестовины. В крестовинах что-то было не совсем пустые. На переднем в крестовинах совсем мало. За заднем на шлицевой пыльник-гофра, масленки не нашел. На переднем на шлицевую масленка есть, куда качал, не понял. Ни откуда не полезло, открутить тоже ничего не нашел. Как правильно прошприцевать шлицевую переднего кардана? Цитата
Val 10 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 2 минуты назад, Gvozd написал: просто для красоты Так вроде алюминиевые. Трубы-то все-таки выпирают, а это как накладка. Цитата
SPK Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 в 05г качаешь пока выпирать не будет Мобилгрис Цитата
Val 10 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 1 минуту назад, SPK написал: в 05г качаешь пока выпирать не будет Мобилгрис Так вот я и не понял, откуда полезть должно. Цитата
SPK Опубликовано 17 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 под давлением смазки-выдвигается кардан Цитата
Val 10 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 1 минуту назад, SPK написал: под давлением смазки-выдвигается кардан Точно. Видел. Там где грязная часть была, после 5-ти качков прибавилось еще не грязной мм 2 наверно. А старая смазка никак не стравливается? Вот карданы обычные, допустим уазов или на рекстоне, что у меня был, типа крышки откручиваешь, накачал, сначала сальник вылазит, потом старая смазка. Старую смазку тряпкой вытер, сальник обратно и крышку обратно. Получается, что вся шлицевая, после шприцевания имеет свежую смазку. А здесь как? Цитата
Val 10 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 13 минут назад, SPK написал: у нас по-колхозному Понял. На китайце у соседа такое видел. Он как раз крестовины менял. Я ему еще тогда сказал: "просверли дырку". Теперь, по ходу самому сверлить. Хотя, шлицевая переднего работает мало, вибрации в основном. Вряд ли по ней проблемы могут быть. Цитата
shot Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 аккуратней со щлецывыми, а то попу бить будет Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 13 часов назад, Val 10 написал: Так вроде алюминиевые. Трубы-то все-таки выпирают, а это как накладка. Эти накладки лишние, хватает трубы, которая крепиться к раме и работает как защита бампера (короче бульдозер).А сзади-фаркоп, да труба ещё-защищает бампер, ну и фаркоп ещё выпирает и нанизывает на себя сзади едущих, зимой и снежные глыбы ломает и в сугробы не страшно уперется задним ходом.За пять лет много я их подравнял паркуясь в тесных московских дворах-иногда расчищал для себя место в сугробах как бульдозер. Цитата
isaenko.v Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 2 часа назад, shot написал: аккуратней со щлецывыми, а то попу бить будет Шприцевать лучше на СТО-всего 600рублей вся шприцевка, 20 минут, качественно и никакого гемора. Цитата
Gvozd Опубликовано 18 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 За 600 руб я воробья в поле загоняю Настырный, SPK и Андрюха 67 3 Цитата
Val 10 Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2018 Хочется спросить у тех, кто уже посмотрел комплектации 2018 года. Среди всех предлагаемых вариантов фултайм есть? Цитата
Настырный Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 В 18.02.2018 в 01:13, Val 10 написал: Точно. Видел. Там где грязная часть была, после 5-ти качков прибавилось еще не грязной мм 2 наверно. А старая смазка никак не стравливается? Вот карданы обычные, допустим уазов или на рекстоне, что у меня был, типа крышки откручиваешь, накачал, сначала сальник вылазит, потом старая смазка. Старую смазку тряпкой вытер, сальник обратно и крышку обратно. Получается, что вся шлицевая, после шприцевания имеет свежую смазку. А здесь как? О! Наш человек! Да, задний вылазить начинает. Для меня это знак, что хорош закачивать. А у остальных маслёнок смазка "сопеть" начинает через какие-то ведомые ей отверстия... И предупреждаю, что б в следующий визит под брюхо авто, обморок не приключился: смазка из этих крестовин потом радостно начинает вылетать и "раскрашивать" днище чёрными полосами. Это нормально. Это признак того, что хозяин заботится о карданах. Это мне так на офиц СТО Тойоты с сожалением сказали. Им же хочется на замену крестовин развести... А тут - "птичка обломинго!" SPK и Борисыч МСК 2 Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 41 минуту назад, Настырный написал: смазка из этих крестовин потом радостно начинает вылетать и "раскрашивать" днище чёрными полосами. Это нормально. конечно нормально! антикоррозийка, че Цитата
ЛеРой Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 ващето рекомендуется шприцевать после длительной езды по лужам и грязи ... т.е. в общем случае - после весны и после осени ... я так и делаю - шприцую к лету и к зиме Цитата
КириллМ Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 В мануале, если память не изменяет, в течении 12 часов рекомендуют шприцевать после брода. И при езде по дорогам, обработанным солью зимой. Т.е. у нас в некоторых местностях шприцевать можно непрерывно круглый год ЛеРой 1 Цитата
dok Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 Ездить со шприцем-маслёнкой. Борисыч МСК 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 24 минуты назад, dok написал: Ездить со шприцем-маслёнкой. во всех крупных городах.... Цитата
isaenko.v Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, КириллМ написал: В мануале, если память не изменяет, в течении 12 часов рекомендуют шприцевать после брода. И при езде по дорогам, обработанным солью зимой. Т.е. у нас в некоторых местностях шприцевать можно непрерывно круглый год Всё правильно, после бродов рекомендуется шприцевать сразу (не луж), да при езде по соли тоже рекомендуется почаще шприцевать, смазка в таких условиях вымывается быстрее. Если не хочешь, чтобы крестовины быстрее на...вернулись-поглядывай, не зевай. 7-10 тысяч. Нас это касается больше других городов-считай ездим всегда по соли. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем isaenko.v Цитата
глеб томск Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Хочу обратить внимание инициатора дискуссии на "догреватель". У меня на ТЛК 100 тоже был догреватель и я так же думал как и Вы, что он лишь поднимает обороты. Это не так. когда Вы включаете в положение драйв коробку обороты падают, работает муфта со специальным составом(гель какой то , не вникал глубоко) который нагревается от трения и передает тепло охлаждающей жидкости (в муфту входят патрубки системы охлаждения). По этой причине двигатель на ходу прогревается быстрее. Не могу настаивать на аналогии, но вполне вероятно что эта система такая же как на 100ке. v.p. 1 Цитата
FOR762 Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 6 часов назад, глеб томск написал: Хочу обратить внимание инициатора дискуссии на "догреватель". У меня на ТЛК 100 тоже был догреватель и я так же думал как и Вы, что он лишь поднимает обороты. Это не так. когда Вы включаете в положение драйв коробку обороты падают, работает муфта со специальным составом(гель какой то , не вникал глубоко) который нагревается от трения и передает тепло охлаждающей жидкости (в муфту входят патрубки системы охлаждения). По этой причине двигатель на ходу прогревается быстрее. Не могу настаивать на аналогии, но вполне вероятно что эта система такая же как на 100ке. именно так и работает догреватель на Форте!! Цитата
isaenko.v Опубликовано 2 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 Где то на ролике смотрел-молодые ребята , якобы, тестировали Мицубиси Паджеро Спорт-ездили по грязи, но настоящего бездорожья практически не было.Так вот они вызывали на на сравнительный тест-драйв новый Фортунер.Но по тем ездкам (ихним) Паджерик меня ничем не впечатлил, зачем вызывали? Видимо манагеры его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.