isaenko.v Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Со временем все устаканится. Цитата
Gvozd Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Только что, Игорь Константинович написал: Просто мерил. Первый раз после выезда из салона, На автозаправке под крышку вошло 42 литра + влил перед выездом из канистры 15 литров + в баке было 5-7 литров, вот и посчитайте = 65 литров. Проехав 300 км при расходе 10,8 литра стрелка сместилась чуть ниже половины, что насторожило - литров 10 не хватало. На заправке влил под пробку, вошел 31 литр. При этом бортовой компьютер показал при таком расходе и полном баке запас хода 430 км. Прокомментируйте сами. Сегодня прошел месячное ТО, приёмщик по вину посмотрел мой размер бака - 80 литров, хотя производитель для 2.7 заявил емкость бака 87 литров. Словом, чудеса. Как лампочка загорится остается 12 литров.Входит 68 литров проверено годами на предыдущем кузове и на 2018 год лично.Поменяйте заправку первым делом.На баке по трассе проходил 640 км Изменено 13 мая, 2018 пользователем Gvozd Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Привыкну к тому, что есть - 87-80-65. Может со временем растянется? Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 А во всем другом машина только радует. Сравниваю с бывшим Патфайндером и нахожу много похожего. Так же не кренится в поворотах, хотя у него неразрезной мост. Идет мягче и тише по неровностям. Обороты у 2.7 такие же как и на дизеле 2.5 190 л.с. у Ниссана - очень низкие для бензина. Расход такой же, как и у дизеля. Да и динамика почти не отличается, у Ниссана было 11 сек до сотни. Ущербным на трассе себя уж точно не чувствую, с обгонами проблем не испытывал. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 На новом есть D-3? На "3" проблемы при обгоне становятся меньше. Цитата
vadaleks Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 Там еще и подрулевые переключатели АКПП есть. Тест, ссылка на который была, при 120 км/ч 2500 оборотов, вполне, очень даже неплохо. Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 Что такое D3? На 120 км у меня примерно 2000 об, может 2100, но не больше. 2500 на 120 км это, наверное, на более низкой передаче при разгоне. А когда машина выходит на 6 скорость, обороты как у дизеля, очень низкие. Подрулевые переключатели не понадобились даже при обгонах, как и кнопка динамичной езды. Считаю, они лишние, только руль загромождают. При нажатии на педаль, машина сразу переходит на более низкую передачу и начинает напористо ускоряться. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 1 час назад, Игорь Константинович написал: Что такое D3? Едет не выше 3-ей передачи. Цитата
shot Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 7 часов назад, Игорь Константинович написал: Что такое D3 у вас его не тк 6 АКПП, либо 5 или 4 D ? те прямой режим и коробка от двигателя не отключается ,тормозишь коробкой и в разгоне лучше. Цитата
Susuman Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 У селектора этой коробки нет 5D. Вы можете вручную управлять передачами в режиме S. Если на обгоне машина подтупливает, то при 100-110 км/ч можно выбирать режим 4-й передачи (S4). Цитата
shot Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 2 часа назад, Susuman написал: У селектора этой коробки нет 5D. Вы можете вручную управлять передачами в режиме S. Если на обгоне машина подтупливает, то при 100-110 км/ч можно выбирать режим 4-й передачи (S4). тем более есть подрулевые лепестки, а они на 2,7есть Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Да нет проблем с подтупливанием. Нажимаю а газ, и машина переходит на передачу ниже или две, как нажать. Ограничения по скорости в ручном режиме селектором или лепестками очень понятные. Передачи переключаются в том диапазоне, который выбрал сам. Назначил 5 передачу - шестая уже не включится, 4-ю - не включится выше 4-й и т.д. Назначил 2 передачу, будет ползти, переключаясь между 1 и 2. Цитата
sowasava Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Стучит водительский солцезащитный козырек. Гремит под лобовухой пластик. Двери щелкают. Задняя, багажник, закрывается с хорошего удара. Передняя подвеска пробивает. В правое зеркало плохо видно. В салонном зеркале виден потолок. Цитата
sowasava Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Стучит водительский солцезащитный козырек. Гремит под лобовухой пластик. Двери щелкают. Задняя, багажник, закрывается с хорошего удара. Передняя подвеска пробивает. В правое зеркало плохо видно. В салонном зеркале виден потолок. Расход 11 соляры. Цитата
sowasava Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 АКПП работает конвульсиями. Цитата
Настырный Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 4 часа назад, Борисыч МСК написал: А это о чём? У человека в подписи авто: "ТаЗ". И судя по всему, в хозяйстве отсутствует синяя изолента. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 2 часа назад, Настырный написал: У человека в подписи авто: "ТаЗ". И судя по всему, в хозяйстве отсутствует синяя изолента. А если отсутствуют указанные грехи,но присутствует изолента,то не вижу предмета обсуждения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.