Макс42 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 10 часов назад, isaenko.v сказал: полный постоянный По моему глубокому убеждению человек взявший себе в эксплуатацию Тойоту Фортунер (не важно какого года, состояния и пр.) является человеком с уже сформировавшимся мировозрением и характером. Не по причине стоимости авто (в смысле что уже заработал на него), а по причине харизмы и самобытности автомобиля, это не пижонская бмв или мерсы. Я в своем посте ни в коей мере не хотел зацепить чем-то первое поколение Фортунера по сравнению со вторым поколением. Если взять во внимание все особенности и характеристики фул-тайма, то он для обычной жизни предпочтительнее и гораздо выигрывает перед пар-таймом по причине того, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем более расслабленным. На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма, но при определенных навыках и опыте вождения парт-тайм позволяет немного поиграть и пошалить, хотя это опасно. P.S. Если бы мне при первой эксплуатации Фортунер 2013г.в. не понравился, то я бы Фортунера 2018 г.в. не взял бы, хотя системы привода на них разные. Главное Фортунер с ХАРИЗМОЙ. isaenko.v, ВладимирМ и v.p. 3
Борисыч МСК Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) На мой взгляд,что бы провести зимний период на колёсах,а не ввёрх ими,полезно после сухих дорог,по первому снежку и накату,малость похулиганить с газком и рулёжкой,что бы организЬм адаптировался к новым дорожным условиям.Понятное дело,что перебарщивать не нужно и напрягать других участников движения тоже,выбрав для этого безопастный участок.Улететь с дороги можно на любом типе привода.... Изменено 22 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК ВладимирМ и headsurg 2
ВладимирМ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, Макс42 сказал: Я в своем посте ни в коей мере не хотел зацепить чем-то первое поколение Фортунера по сравнению со вторым поколением. Вот тут и родился вопрос, в чем же это отличие первого от второго поколения? Что внешне и внутренне разные авто по дизайну и системе полного привода это понятно. А в чем еще отличие?
Борисыч МСК Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 23 минуты назад, ВладимирМ сказал: А в чем еще отличие? Куда уж больше....они уже достаточно кардинальны. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК
ВладимирМ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Нет, просто интересно в чем еще? А нет так нет. А кардинальны и на сколько каждый решает для себя выставляя приоритеты. Понятно если бы завалялись где то 4 лямя взял бы 7 ми местный прадо. Так как наличие 7 мест для меня основной стимул был по замене предыдущего авто.
Борисыч МСК Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 11 минут назад, ВладимирМ сказал: Нет, просто интересно в чем еще? А нет так нет. А кардинальны и на сколько каждый решает для себя выставляя приоритеты. Понятно если бы завалялись где то 4 лямя взял бы 7 ми местный прадо. Так как наличие 7 мест для меня основной стимул был по замене предыдущего авто. Таки это и есть правильный выбор! Фортель,по любому,замечательный машин!А к приводу и приноровиться можно.Для моего использования он рояли не играет.Полный привод,он аще мне нужен минимально,но не отказываться же? Изменено 22 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК ВладимирМ 1
isaenko.v Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 54 минуты назад, ВладимирМ сказал: Вот тут и родился вопрос, в чем же это отличие первого от второго поколения? Что внешне и внутренне разные авто по дизайну и системе полного привода это понятно. А в чем еще отличие? Различия не только в системе привода, но и в узлах, коробке 4хступке,проверенной годами,приемами вождения,надёжности узлов, но об этом нам больше могут со временем рассказать те кто пересел со старого Форта на новый Макс42, Gvozd и другие. Каждая машина хороша по своему, ну и новый Форт не исключение. У меня первая машина, горбатый Запорожец бала самой лучшей, как и каждая последующая. Никогда не нужно сомневаться в правильном выборе машины-"моя" всегда самая лучшая-так нужно считать. shot 1
ВладимирМ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Согласен на 110% в Ваших словах. Вопрос родился исключительно для расширения кругозора и любопытства, а не в самоутверждение правильности выбора. Нет предела совершенству, он этот придел ограничен лишь нашими финансовыми возможностями! Изменено 22 марта, 2019 пользователем ВладимирМ
shot Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 9 часов назад, Макс42 сказал: На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма не соглашусь конкретно mariknv86 и Владимир К. 2
Макс42 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 22.03.2019 в 21:44, shot сказал: не соглашусь конкретно я с Вами согласен, просто немного запутался при написании "парт-тайм - фул-тайм" Я имел ввиду - "на скользкой дороге фул-тайм предпочтительнее парт-тайма" если дальше читать по посту, то эта мысль прослеживается isaenko.v 1
CharodeyPAL Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Зная японцев, можно сделать вывод, что они решили разделить рынки фултайм для прадо и крузака, парттайм для хайлукса и фортунера. Но если поставить прадо и форт, второй выше смотрится. А значит форт и хайлукс рабочими машинки и ресурс по эксплуатации должен быть повышен. Лично мы на работу брали надёжный танк лет на 10 эксплуатации и обязательно 7 мест, а альтернатив практически нет сейчас, за 4 млн прадо, за 3.5 зайлендер и инфинити немцы не в счёт, дороже 4 млн, корейцы плохо продаются на вторичке))))))
Борисыч МСК Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно. Изменено 23 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК
isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно. Не нужно его продавать.
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 22 минуты назад, isaenko.v сказал: Не нужно его продавать. Енто точно....
Николай_Н Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно. По опыту, специфичные машины продаются дольше, но сам процесс проще. Звонков и разговоров пустых минимум и как правило за ними приходят люди подготовленные и информированные. Случайных людей в таком процессе небывает.
shot Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 45 минут назад, Николай_Н сказал: за ними приходят люди подготовленные и информированные или знакомые
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 43 минуты назад, shot сказал: или знакомые или перекупы....
CharodeyPAL Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Нет ребята, тойота всегда продаётся проще, а с учётом того что 2 поколение займёт свое место на дорогах, его брать будут как горячие пирожки, это ведь потомок легендарного Сурфа, уважаемая и охотой и рыбалкой и.... Людьми из 90х))) надёжность сурфоф есть хорошие рекомендации. Покрайней мере у на Востоке. А малоизвестен он был, потому что серый, вон мурано серые плохо продовались, а как салонный пошли спрос вырос
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, CharodeyPAL сказал: серые плохо продовались, а как салонный пошли спрос вырос За три копейки,то да....на наш машин спрос только у тех,кто малость разбирается и что-то знает,а таких не большинство и даже не меньшинство,а исчезающе малое количество. Изменено 24 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК shot 1
isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 16 минут назад, Борисыч МСК сказал: За три копейки,то да....на наш машин спрос только у тех,кто малость разбирается и что-то знает,а таких не большинство и даже не меньшинство,а исчезающе малое количество. Да уж, кому как не тебе и не Саше рассказывать, что Форты хорошо уходят. А про 2 поколение, сейчас их на вторичном рынке, как блох на барбоске, с нашими такого не было, правда не знаю как их разбирают.
isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Сейчас посмотрел в обьявах, так с небольшими пробега и, а битый за 770т.р.можно взять. Вот тут и думай-Сурф это или нет.
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, isaenko.v сказал: Сурф это или нет. Сурф,сурф....с него Фортель и начался.В девяностых на одном музыку менял...
CharodeyPAL Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 2 поколение продаётся с 2017 года, посмотрим через 5 лет как их разбирать будут!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти