Макс42 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 10 часов назад, isaenko.v сказал: полный постоянный По моему глубокому убеждению человек взявший себе в эксплуатацию Тойоту Фортунер (не важно какого года, состояния и пр.) является человеком с уже сформировавшимся мировозрением и характером. Не по причине стоимости авто (в смысле что уже заработал на него), а по причине харизмы и самобытности автомобиля, это не пижонская бмв или мерсы. Я в своем посте ни в коей мере не хотел зацепить чем-то первое поколение Фортунера по сравнению со вторым поколением. Если взять во внимание все особенности и характеристики фул-тайма, то он для обычной жизни предпочтительнее и гораздо выигрывает перед пар-таймом по причине того, что позволяет водителю чувствовать себя за рулем более расслабленным. На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма, но при определенных навыках и опыте вождения парт-тайм позволяет немного поиграть и пошалить, хотя это опасно. P.S. Если бы мне при первой эксплуатации Фортунер 2013г.в. не понравился, то я бы Фортунера 2018 г.в. не взял бы, хотя системы привода на них разные. Главное Фортунер с ХАРИЗМОЙ. v.p., isaenko.v и ВладимирМ 3 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) На мой взгляд,что бы провести зимний период на колёсах,а не ввёрх ими,полезно после сухих дорог,по первому снежку и накату,малость похулиганить с газком и рулёжкой,что бы организЬм адаптировался к новым дорожным условиям.Понятное дело,что перебарщивать не нужно и напрягать других участников движения тоже,выбрав для этого безопастный участок.Улететь с дороги можно на любом типе привода.... Изменено 22 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК ВладимирМ и headsurg 2 Цитата
ВладимирМ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 1 час назад, Макс42 сказал: Я в своем посте ни в коей мере не хотел зацепить чем-то первое поколение Фортунера по сравнению со вторым поколением. Вот тут и родился вопрос, в чем же это отличие первого от второго поколения? Что внешне и внутренне разные авто по дизайну и системе полного привода это понятно. А в чем еще отличие? Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 23 минуты назад, ВладимирМ сказал: А в чем еще отличие? Куда уж больше....они уже достаточно кардинальны. Изменено 22 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
ВладимирМ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Нет, просто интересно в чем еще? А нет так нет. А кардинальны и на сколько каждый решает для себя выставляя приоритеты. Понятно если бы завалялись где то 4 лямя взял бы 7 ми местный прадо. Так как наличие 7 мест для меня основной стимул был по замене предыдущего авто. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) 11 минут назад, ВладимирМ сказал: Нет, просто интересно в чем еще? А нет так нет. А кардинальны и на сколько каждый решает для себя выставляя приоритеты. Понятно если бы завалялись где то 4 лямя взял бы 7 ми местный прадо. Так как наличие 7 мест для меня основной стимул был по замене предыдущего авто. Таки это и есть правильный выбор! Фортель,по любому,замечательный машин!А к приводу и приноровиться можно.Для моего использования он рояли не играет.Полный привод,он аще мне нужен минимально,но не отказываться же? Изменено 22 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК ВладимирМ 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 54 минуты назад, ВладимирМ сказал: Вот тут и родился вопрос, в чем же это отличие первого от второго поколения? Что внешне и внутренне разные авто по дизайну и системе полного привода это понятно. А в чем еще отличие? Различия не только в системе привода, но и в узлах, коробке 4хступке,проверенной годами,приемами вождения,надёжности узлов, но об этом нам больше могут со временем рассказать те кто пересел со старого Форта на новый Макс42, Gvozd и другие. Каждая машина хороша по своему, ну и новый Форт не исключение. У меня первая машина, горбатый Запорожец бала самой лучшей, как и каждая последующая. Никогда не нужно сомневаться в правильном выборе машины-"моя" всегда самая лучшая-так нужно считать. shot 1 Цитата
ВладимирМ Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 (изменено) Согласен на 110% в Ваших словах. Вопрос родился исключительно для расширения кругозора и любопытства, а не в самоутверждение правильности выбора. Нет предела совершенству, он этот придел ограничен лишь нашими финансовыми возможностями! Изменено 22 марта, 2019 пользователем ВладимирМ Цитата
shot Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 9 часов назад, Макс42 сказал: На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма не соглашусь конкретно mariknv86 и Владимир К. 2 Цитата
Макс42 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 22.03.2019 в 21:44, shot сказал: не соглашусь конкретно я с Вами согласен, просто немного запутался при написании "парт-тайм - фул-тайм" Я имел ввиду - "на скользкой дороге фул-тайм предпочтительнее парт-тайма" если дальше читать по посту, то эта мысль прослеживается isaenko.v 1 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Зная японцев, можно сделать вывод, что они решили разделить рынки фултайм для прадо и крузака, парттайм для хайлукса и фортунера. Но если поставить прадо и форт, второй выше смотрится. А значит форт и хайлукс рабочими машинки и ресурс по эксплуатации должен быть повышен. Лично мы на работу брали надёжный танк лет на 10 эксплуатации и обязательно 7 мест, а альтернатив практически нет сейчас, за 4 млн прадо, за 3.5 зайлендер и инфинити немцы не в счёт, дороже 4 млн, корейцы плохо продаются на вторичке)))))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 (изменено) Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно. Изменено 23 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно. Не нужно его продавать. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 22 минуты назад, isaenko.v сказал: Не нужно его продавать. Енто точно.... Цитата
Николай_Н Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 8 часов назад, Борисыч МСК сказал: Фортель мало кому известен и ликвидность его весьма низкая...Продать сложно. По опыту, специфичные машины продаются дольше, но сам процесс проще. Звонков и разговоров пустых минимум и как правило за ними приходят люди подготовленные и информированные. Случайных людей в таком процессе небывает. Цитата
shot Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 45 минут назад, Николай_Н сказал: за ними приходят люди подготовленные и информированные или знакомые Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 43 минуты назад, shot сказал: или знакомые или перекупы.... Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Нет ребята, тойота всегда продаётся проще, а с учётом того что 2 поколение займёт свое место на дорогах, его брать будут как горячие пирожки, это ведь потомок легендарного Сурфа, уважаемая и охотой и рыбалкой и.... Людьми из 90х))) надёжность сурфоф есть хорошие рекомендации. Покрайней мере у на Востоке. А малоизвестен он был, потому что серый, вон мурано серые плохо продовались, а как салонный пошли спрос вырос Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, CharodeyPAL сказал: серые плохо продовались, а как салонный пошли спрос вырос За три копейки,то да....на наш машин спрос только у тех,кто малость разбирается и что-то знает,а таких не большинство и даже не меньшинство,а исчезающе малое количество. Изменено 24 марта, 2019 пользователем Борисыч МСК shot 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 16 минут назад, Борисыч МСК сказал: За три копейки,то да....на наш машин спрос только у тех,кто малость разбирается и что-то знает,а таких не большинство и даже не меньшинство,а исчезающе малое количество. Да уж, кому как не тебе и не Саше рассказывать, что Форты хорошо уходят. А про 2 поколение, сейчас их на вторичном рынке, как блох на барбоске, с нашими такого не было, правда не знаю как их разбирают. Цитата
isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Сейчас посмотрел в обьявах, так с небольшими пробега и, а битый за 770т.р.можно взять. Вот тут и думай-Сурф это или нет. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 2 часа назад, isaenko.v сказал: Сурф это или нет. Сурф,сурф....с него Фортель и начался.В девяностых на одном музыку менял... Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 2 поколение продаётся с 2017 года, посмотрим через 5 лет как их разбирать будут! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.