Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Val 10 сказал:

Это не электроника. Эт ты тнвд струганул. 

Он не может больше накачать. Это топлива не поступило.

 

 

Все кто чипуют этот мотор 2.8 делятся на две категории:

1. Долбоящеры с баблом.

2. Просто долбоящеры. 

Поршневые двигатели бывают неуравновешенные и уравновешенные. 

 

 

Для справки:

На 2 фортах два разных моста, с разными передаточными числами. 

Самое удачное, это машины 18 года бензинки. 

Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ?                                                                    Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

1 час назад, Val 10 сказал:

Это не электроника. Эт ты тнвд струганул. 

Он не может больше накачать. Это топлива не поступило.

 

 

Все кто чипуют этот мотор 2.8 делятся на две категории:

1. Долбоящеры с баблом.

2. Просто долбоящеры. 

Поршневые двигатели бывают неуравновешенные и уравновешенные. 

 

 

Для справки:

На 2 фортах два разных моста, с разными передаточными числами. 

Самое удачное, это машины 18 года бензинки. 

А чем бензинки 18 года удачные то ))))?????расскажите пожалуйста подробнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ahakov сказал:

Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ?                                                                    Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?

 

Screenshot_20210725_185924_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Val 10 сказал:

На них задний редуктор другой. Подробностей не знаю. Спрошу.. 

 

 

Думаю что одинаковые они... имхо...

Изменено пользователем PAN527
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до хера. Случай был.

Приглаа

2 минуты назад, PAN527 сказал:

Думаю что одинаковые они... имхо...

Не другой, сто пудово. Это надо спецов спрашивать. На Дальнем много. 

То, что нам продают, это маленько не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Val 10 сказал:

Не до хера. Случай был.

Приглаа

Не другой, сто пудово. Это надо спецов спрашивать. На Дальнем много. 

То, что нам продают, это маленько не то

Для стопудово надо аргументы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PAN527 сказал:

Для стопудово надо аргументы))))

Задний 150. Передний хайлик. 

Аргумент один - задний кардан. Он 150. 

Рама другая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ahakov сказал:

Спрошу по простому , ты недохера на себя (на грудь ) принимаешь ?                                                                    Тебя не учили с незнакомыми людьми вежливо разговаривать ?

Этого пенсионера учили людьми. командовать. Про вежливость там не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Андей сказал:

Этого пенсионера учили людьми. командовать. Про вежливость там не слышали.

Понятно интернет-воен , я поначалу думал малолетка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Val 10 сказал:

Контрольный вопрос. 

Чем головы шиши и 53 отличаются? ?

Наличием отлива для шпилек , под установку компрессора . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Val 10 сказал:

То, что нам продают, это маленько не то

Дык, бензинки 2018 г.в. это те или не те? Вот у меня - 18го года бенз, то что - лучшая модификация - эт я согласен))), теперь нужны конкретные доказательства, чтобы друзьям у костра в уши заливать!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Duke Nukem сказал:

Дык, бензинки 2018 г.в. это те или не те? Вот у меня - 18го года бенз, то что - лучшая модификация - эт я согласен))), теперь нужны конкретные доказательства, чтобы друзьям у костра в уши заливать!)))

Прям, вот так и подливаешь в костер. 

В 2018 продавали самую удачную версию. 

Проблема была там одна. Жопа, типа, подсевшая. 

Задние сиденья снять, все на месте. 

Взвешивали, 18 кг каждое. 

Пружины задние, и гавном не назовешь, и стремные маленько. 

Чуть подгрузишь морда к верху. 

Под отбойниками запас большой, на камнях вывесы великолепные. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Val 10 сказал:

Прям, вот так и подливаешь в костер. 

В 2018 продавали самую удачную версию. 

Проблема была там одна. Жопа, типа, подсевшая. 

Задние сиденья снять, все на месте. 

Взвешивали, 18 кг каждое. 

Пружины задние, и гавном не назовешь, и стремные маленько. 

Чуть подгрузишь морда к верху. 

Под отбойниками запас большой, на камнях вывесы великолепные. 

 

Прям заинтриговали , так чем версия 2018 , удачней  2017  или  2019 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2021 в 06:27, ahakov сказал:

Прям заинтриговали , так чем версия 2018 , удачней  2017  или  2019 ?

В 17 бензинок ОД не продавали. 

Просто шутка. 

Но бензинка на механике понравилась больше дезеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Летом по песочку. 

На самом деле, никто не поедет специальео искать песок раз месяц. 

Основная проблема, это не смазка в крестовинах, а провисание кардана. Наибольший  ущерб шлицевому соединению. 

 

Это очень актуально для машин с передним неразрезным мостом. 

На машинах, где редуктор пер. моста закреплен на раме и имеет полуоси со ШРУС, это малозначимо. Здесь крестовины и шлицевое соединение работают в очень малом диапазоне. 

Есть автомобили, на которых передний кардан имеет всего одну крестовину и не имеет шлицевого.

Заместо шлицевого и второй крестовины применяется единый узел, который представляет из себя металлрезиновый шарнир. Он сухой, смазки не имеет. Диапазон его изгиба, сжатия и растяжения очень мал. Ресурс у такого изделия огромный. Можно встретить на Корейцах. Это более технологичное решение по сравнению с классическим карданом. 

 

 

IMG_20220714_100229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Val 10 сказал:

Заместо шлицевого и второй крестовины применяется единый узел, который представляет из себя металлрезиновый шарнир.

И вполне себе ходит на митсубиси . Шлицевая ходит в корпусе раздатки  и + сам шарнир на кардане , итог одна передняя крестовина . Ну если резинку в этом шарнире разобъет то и замена кардана целиком .  

1603188241343_block.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...