Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Система партайм на фортюнере 2


Виталий блага

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ahakov сказал:

причем больше 195 ни на йоту не увеличивается .

Тапку в пол и руль на себя. Не пробовали? Говорят,что помогает...:D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 317
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • isaenko.v

    51

  • CharodeyPAL

    46

  • Борисыч МСК

    37

  • Виталий блага

    16

51 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Тапку в пол и руль на себя. Не пробовали? Говорят,что помогает...:D:P

брещут , не помогает )))

причем , что с чипом что без  чипа , как будь то ограничитель стоит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борисыч МСК сказал:

Тапку в пол и руль на себя. Не пробовали? Говорят,что помогает...:D:P

Только если с горки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дядя Жо сказал:

Только если с горки ?

Собак не боится и то ладно....:D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня получалось лизнуть шкалик 200))))))) Разок на хорошем спуске вроде вышло за 200 (не уверен точно, вроде видел стрелку ниже метки 200), но тяга резко пропала, видимо электроника в панике обрубила.)

 

MR4pjEmjZe8.jpg

Изменено пользователем Viking
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Как узнать что сковорода нагрелась до оптимальной температуры? 

-Лизни её! 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viking сказал:

У меня получалось лизнуть шкалик 200

Не хило так, да еще и фото на такой скорости делаете... Настоящий викинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый мельник сказал:

200 км/ч и всего 3000 оборотов ???

Запас ещё большой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел 50 тыс. полет нормальный. Есть один косячок у машинки в дождь очень сильно заливает каплями зеркала боковые. Кто как с этой бедой боролса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Виталий блага сказал:

Прошел 50 тыс. полет нормальный. Есть один косячок у машинки в дождь очень сильно заливает каплями зеркала боковые. Кто как с этой бедой боролса?

Включаю подогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подогреву ещё можно боковые стекла обрабатывать всевозможными составами антидождь, но обычно и подогрева зеркал хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Виталий блага сказал:

Прошел 50 тыс. полет нормальный. Есть один косячок у машинки в дождь очень сильно заливает каплями зеркала боковые. Кто как с этой бедой боролса?

Обогрев зеркал включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
22.03.2019 в 06:49, Макс42 сказал:

...На скользкой дороге парт-тайм гораздо предпочтительнее фул-тайма ...

тут нет очепятки? парт тайм лучше фулл-тайма? всегда считал - наоборот, особенно если парт-тайм - заднеприводный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заднем сложнее управление. Нужен навык. 

Я прошлой зимой едва в дтп не попал. В городе, со светофора трогался, включил перед. Дальше прямая почти 1 км.

 Думаю, нормально едет, пусть так, на полном. 

На обгон вышел, руль поворачиваю обратно, а прямо как шел, так и иду. 

Мозгов хватило мотануть рулем, поймать. Места хватило, ушел на свою сторону. Это чистое везенье. 

Бьются много на партаймах. 

Знакомый один, после одного случая, ключ от патриота выбросил, сказал на....

Хотя водила со стажем. Всю жизнь за рулем. 

Сказал, что на своей машине отдыхать хочет. 

Патрик жена продавала, не ремонтировали, так по кускам разошелся. 

Мужик сказал, близко не подойдет. 

Всегда везти не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ded_Mikha сказал:

Тренируйтесь ездить на заднем приводе и всё у вас получится, и соблюдайте скоростной режим сообразно дорожным  условиям, оснащённости и массе автомобиля. Тогда не придётся рассказывать страшилки про шибко опытных, которые, как оказывается, ездить только по сухому асфальту умеют, и то при большом везении. А сдуру можно и х*й сломать.

По ходу с 66гой знаком... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.08.2020 в 01:12, Viking сказал:

У меня получалось лизнуть шкалик 200))))))) Разок на хорошем спуске вроде вышло за 200 (не уверен точно, вроде видел стрелку ниже метки 200), но тяга резко пропала, видимо электроника в панике обрубила.)

 

MR4pjEmjZe8.jpg

Стоит ограничитель 200...на бензине тоже)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника увидела, что цифры на приборке закончились ну и обрубила ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одного крутится вопрос в голове , а нафуя ? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.08.2020 в 20:12, Viking сказал:

У меня получалось лизнуть шкалик 200))))))) Разок на хорошем спуске вроде вышло за 200 (не уверен точно, вроде видел стрелку ниже метки 200), но тяга резко пропала, видимо электроника в панике обрубила.)

 

MR4pjEmjZe8.jpg

Это не электроника. Эт ты тнвд струганул. 

Он не может больше накачать. Это топлива не поступило.

 

 

Все кто чипуют этот мотор 2.8 делятся на две категории:

1. Долбоящеры с баблом.

2. Просто долбоящеры. 

Поршневые двигатели бывают неуравновешенные и уравновешенные. 

 

 

Для справки:

На 2 фортах два разных моста, с разными передаточными числами. 

Самое удачное, это машины 18 года бензинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ded_Mikha сказал:

И с шишигой тоже

Контрольный вопрос. 

Чем головы шиши и 53 отличаются? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.07.2021 в 14:33, ded_Mikha сказал:

Тренируйтесь ездить на заднем приводе и всё у вас получится, и соблюдайте скоростной режим сообразно дорожным  условиям, оснащённости и массе автомобиля. Тогда не придётся рассказывать страшилки про шибко опытных, которые, как оказывается, ездить только по сухому асфальту умеют, и то при большом везении. А сдуру можно и х*й сломать.

Согласен полностью, особенно про массу! Пару раз почувствовал что значит две с лишним тонны в повороте на скорости. Обманчивое спокойствие и плавность вроде все норм, а вдруг начинает визжать резина. Так же и при торможении с какого то момента т.е. скорости тормозной путь увеличивается непрогнозируемо. Короче не гоночный это авто, даже не рядом, скорее антипод ему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.08.2020 в 22:12, Viking сказал:

У меня получалось лизнуть шкалик 200))))))) Разок на хорошем спуске вроде вышло за 200 (не уверен точно, вроде видел стрелку ниже метки 200), но тяга резко пропала, видимо электроника в панике обрубила.)

 

MR4pjEmjZe8.jpg

А резина у вас с каким скоростным индексом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...