Дядя Вова Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 35 минут назад, CharodeyPAL сказал: , с т.з. длительной эксплуатации не-а ! 35 минут назад, CharodeyPAL сказал: и экономии бензина. Ничтожно, так как : ... с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) 40 минут назад, CharodeyPAL сказал: А в инструкции написано что 4вд включается во время движения, это то и озадачивало, что включать нужно заранее Впереди стоит муфта, которая сдвигается по шлицам на полуоси, подключая передок. Шлицы не всегда совпадают для ее свободного перемещения. Иногда, стоя на месте, включаешь тумблером 4вд, и муфта в то же мгновение впереди вщелкивается, а лампочка полного привода загорается на постоянку. Значит, повезло. А иногда нужно проехать еще метр-другой. Покачивание при этом рулем влево-вправо ускоряет процесс, поскольку создает разницу скоростей передних колес, достаточную для совпадения шлицов. ПС. Во всяком случае, я так эту систему понял. Изменено 10 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 Вот о чем я говорил когда писал, что концерн Тойота обманул наши ожидания с новым Фортом. Ведь они по сути добавили те опции, которые мы ставили на старую машину за копейки:подогрев сидений, зеркал,ШГУ, круиз контроль, компьютер и прочие мелочи, но убрали дорогой постоянный полный привод именно с распределением усилий 40 на перед, 60 на зад, что по управляемости делает машину как заднеприводную(сев после Камри на Фортунер я не ощутил разницы в управлении этих машин). Расход на новом Форте если уменьшился, то незначительно, я так думаю, что 11литров летом и 15,16 зимой(не по компу, а фактически) на старом не многим отличается от нового. И включение 50 на 50 вручную не напрягает в грязи, на песке и зимой. Раздатку, конечно, включаем заранее, а не когда уже сел. И самое главное не задумываешься, когда что включать. Хитры японцы! Цитата
vadaleks Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 В раздатке тоже подключается полный привод. На передней полуоси муфта адд, благодаря ей можно подключать на ходу, так же и экономия, так как передний кардан не крутится при отключнном пп. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, vadaleks сказал: В раздатке тоже подключается полный привод. Ну да. Но он вроде как подключается практически одновременно со щелчком тумблера. А вот задумчивость окончательного подключения полного привода обуславливается спецификой работы муфты адд в передке. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 12 часов назад, Дядя Вова сказал: не-а ! Ничтожно, так как : ... с уменьшением количества приводных осей потери в трансмиссии сокращаются, но одновременно растут потери в колесах и падает тяговая способность. А почему на бортовом пк когда включаешь 4вд расход увеличивается? Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Те, подводя итог если попал, то тумблер включаем, газ медленно нажимаем рулём покручиваем и как зубцы цепляются спокойно преодолеваем препятствие? Конечно заранее включить самый верный вариант, но бывают моменты... Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Лучше не ждать моментов когда уже сел, а потом включать-это на любой машине. Цитата
ahakov Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 2 часа назад, CharodeyPAL сказал: Те, подводя итог если попал, то тумблер включаем, газ медленно нажимаем рулём покручиваем и как зубцы цепляются спокойно преодолеваем препятствие? Конечно заранее включить самый верный вариант, но бывают моменты... рулем то зачем ?))) включаю бывает просто стартануть со светофора , перед опасным скользким поворотом и т.д. а так 90-95% езжу на заднем приводе , считаю это основным плюсом данного автомобиля . что интересно максимальная скорость одинаковая , на заднем и на полном , 195 больше не идет . Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 22 минуты назад, ahakov сказал: 195 больше не идет . А руль на себя и тапку в пол!? Цитата
ahakov Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 12 минут назад, Борисыч МСК сказал: А руль на себя и тапку в пол!? да ))) считаю что дизелю нужно раз в месяц продышатся (пропердется ) ))) Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 17 минут назад, ahakov сказал: да ))) считаю что дизелю нужно раз в месяц продышатся (пропердется ) ))) ХЗ,вот у моего приятеля блок цилиндров треснул. Когда у меня был ТНВД-ешный мотор,мастаки с сервиса наоборот,не рекомендовали резких ускорений и превышения скорости свыше 110-120км/час и проездил я пять лет без проблем.Может с CRDI и по другому,но блок треснул именно на таком моторе.... Цитата
Duke Nukem Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 16 минут назад, Duke Nukem сказал: А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. И я о том же. Цитата
ВладимирМ Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Вот может кому будет полезно для расширения кругозора про полные и не полные привода тойоты. https://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_toyota/ Duke Nukem 1 Цитата
ahakov Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 1 час назад, Duke Nukem сказал: А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. перекручивать хоть что опасно , можно перекрутить на 20 км/ч ... плавненько разгоняешься и едешь минуты три , до красной зоны как до китая , не помню сколько , в следующий посмотрю .. на предыдущем дизеле вольво хс60 первый год надоели прожиги , после того как прочитав на каком то дизельном форуме , начал такую практику , за шесть лет не было ни одного прожига после меня человек ездит уже два года , недавно звонил пробег за триста ... ни в коем случае не утверждаю что это правильно , это только мое имхо . Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Борисыч МСК сказал: И я о том же. Повышенные обороты для дизеля вредны,оптимальными считаются 1800-2800.при тапке в пол частицы сажи через кольца попадают в масло, что вызывает повышенный износ подшипников. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем isaenko.v Цитата
Duke Nukem Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Есть высокооборотистые дизеля, у которых из-за особенностей настройки (как правило экологических) идеальными для работы являются обороты порядка 2500 - 3000, когда смесь перестает быть обедненной, турбина выходит на свои оптимальные обороты с наилучшим режимом смазки, а помпа обеспечивает максимальное охлаждение блока. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Скоро начнут на фортунеры их ставить, чтобы выше 195 ездили ?. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 2 часа назад, Duke Nukem сказал: из-за особенностей настройки (как правило экологических) 2 часа назад, Duke Nukem сказал: когда смесь перестает быть обедненной, Противоречиво. Цитата
Duke Nukem Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Дядя Вова сказал: Противоречиво Не специалист. Не могу грамотно пересказать первоисточник. И ссылку сделать не могу - на других форумах это обсуждали неоднократно, слишком долго искать, и это снова не будет выжимкой теории. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Duke Nukem Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 У меня подключение полного привода происходит быстро как в движении, так и на стоящем автомобиле, причем не более 3 сек. И про инструкцию. По сухому ездить нельзя, а вот по мокрому асфальту, а тем более со снегом не только можно, но и нужно. Иначе, зачем тогда вообще покупали полный привод? Цитата
Дядя Жо Опубликовано 8 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2020 11.02.2020 в 11:10, Duke Nukem сказал: А какие обороты у дизеля на 195 км/час? Зона красная у него где? Перекручивать дизель опасно. headsurg 1 Цитата
ahakov Опубликовано 9 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2020 7 часов назад, Дядя Жо сказал: один в один такое же фото есть ))) причем больше 195 ни на йоту не увеличивается . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.