isaenko.v Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 1 час назад, CharodeyPAL сказал: 2 поколение продаётся с 2017 года, посмотрим через 5 лет как их разбирать будут! В Москве уже много деталей на разборке продаётся на новое поколение. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 У нас сегодня хорошо подморозило с утра, еду никого не трогаю передо мной мерин в поворот входит слегка разгоняясь, корму у него хорошо покидало в право лево. Начинаю я поворачивать, а у меня индикатор моргает давлю на газ чуть корма дернулась, а есп сразу газ скинула и аккуратненько вошел в поворот. Вывод работает электрика не дает заносов! Хотя один минус остается: если не успел включить заранее 4н, можно буксовать на ледяных буграх при парковке, приходится откатываться и с разгону брать, или подальше откатываться для подключения 4н. Включать заранее надо и это пока основной минус перед Фултаймом для меня. А так притираюсь к машине уже 1800 прошел )))) ВладимирМ и ЛеРой 2 Цитата
ВладимирМ Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Такая же история пока не могу адоптироваться. Так как до этого были полноприводные авто и AWD. Там вообще чувствуешь себя как летом. Здесь надо включать мозговой центр. Изменено 28 марта, 2019 пользователем ВладимирМ Цитата
dok Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 25.03.2019 в 14:18, shot сказал: засосали ужже тему Прям с языка снял Цитата
Николай_Н Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, ВладимирМ сказал: Такая же история пока не могу адоптироваться. Так как до этого были полноприводные авто и AWD. Там вообще чувствуешь себя как летом. Здесь надо включать мозговой центр. Тут наверное действительно дело привычки. До фортунера ездил на переднеприводных МКПП (классика была только в автошколе), последняя была каблук бензинка 90лс и бывало с прицепом, там мозговой центр работал без остановки, особенно по Москве. Сама по себе система парттайм проста и понятна, но изменение вектора тяги (спереди назад) и электроника в трансмиссии (акпп и антибуксы эти) они конечно требуют некоторого привыкания. Например выскочить из ледяной колеи на переднеприводном авто с палкой гораздо легче. Есп и антибукс играют злую шутку когда зимой из разгонной полосы хочешь в поток резко встроиться, газ давишь а оно себе на уме, но тоже привыкаешь. Изменено 28 марта, 2019 пользователем Николай_Н ЛеРой 1 Цитата
Александр56 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 25.03.2019 в 15:18, shot сказал: засосали ужже тему Да пусть новички пообщаются, вопросов много, впечатлений еще больше. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 15 часов назад, dok сказал: Прям с языка снял Вам на Фултайме нас не понять )))) Тут хоть жизнь на форуме появилась)))) Цитата
ЛеРой Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 16 часов назад, CharodeyPAL сказал: У нас сегодня хорошо подморозило с утра, еду никого не трогаю передо мной мерин в поворот входит слегка разгоняясь, корму у него хорошо покидало в право лево. Начинаю я поворачивать, а у меня индикатор моргает давлю на газ чуть корма дернулась, а есп сразу газ скинула и аккуратненько вошел в поворот. Вывод работает электрика не дает заносов! Хотя один минус остается: если не успел включить заранее 4н, можно буксовать на ледяных буграх при парковке, приходится откатываться и с разгону брать, или подальше откатываться для подключения 4н. Включать заранее надо и это пока основной минус перед Фултаймом для меня. А так притираюсь к машине уже 1800 прошел )))) я пересел с парттайма (Пассфайндер) на фулл (Фортунер 2010), а потом обратно на парттайм (FJ Cruiser) ... так вот, зимой по городу на парттайме я постоянно на подключенном передке катаюсь, тока на трассе отключаю ... но и на Пафике и на FJ раздатка не автомат Цитата
vadaleks Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 А я параллельно с Хайлюксом, парттайм МКПП, иногда езжу на Мерседес GLE, фултайм АКПП, конечно фулл с автоматом удобнее и проще, НО, выбора больше нет, хочешь новый Фортунер-смирись с парттаймом. Макс42 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 2 часа назад, CharodeyPAL сказал: Вам на Фултайме нас не понять )))) Тут хоть жизнь на форуме появилась)))) Нужно для полноты ощущений купить фултайм и все встанет на свои места, как форумчане делают. Цитата
ВладимирМ Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Это да! Но нового форченара с фултаймом нет. А прадо дорогое удовольствие. Так вот и приходиться выбирать между своими потребностями (надо 7 мест), деньгами и хотелками. Макс42 1 Цитата
mariknv86 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 зато дрифтануть можно) Макс42 1 Цитата
ВладимирМ Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 это точно. я писал об этом раньше что можно почудить. но с головой Макс42 1 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2019 До Фортунера была Мазда СХ-7 с системой АВД, типа фултайм, основное на передние колеса, но при старте на скользкой дороге подпинывал зад. То же еще то чувство, но трогался ровно и умерено, но жрала немного больше чем сейчас Фортунер на обкатке)))))) Цитата
Александр77 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2019 Там же порусски написано, что при заблокированном заднем дифе ехать не более 9км/ч, залита везде нормальная смазка не паникуйте у дилеров нет приколов все узлы менять за свой счет Цитата
Schelestt Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 11.04.2019 в 16:21, Александр77 сказал: Там же порусски написано, что при заблокированном заднем дифе ехать не более 9км/ч, залита везде нормальная смазка не паникуйте у дилеров нет приколов все узлы менять за свой счет Уважаемый,не путайте пожалуйста блокировку заднего лифа и режим 4wd. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 Доброе есть вопрос (желающие высказаться не по существу, пропускайте эту тему). Ситуация: снежная каша возле магазина. Форт двигается на 2вд, колея присутствует. Паркуюсь спокойно. Через полчаса начинают выезжать двигаюсь задним ходом, задние колеса попадают в калию. Машина встает колом, ЕСП работает и отчаянно моргает на приборке. Отключаю ЕСП эффекта нет, машина стоит, снежная каша и лед под ней портит сцепку. Вопрос: как быть в таком случае, можно ли подключить передний привод так как на педаль газа нажимаю и если подключить, какие последствия для железа? ПС: путем раскачки и при помощи той же ЕСП выскочил через 5 минут, но чувство да еп… тв… ма… осталось. Данный вопрос весьма интересен с точки зрения эксплуатации авто, на старых УАЗиках такой проблемы нет, подключил и поехал. НО когда включен 4 вд такая каша даже не замечается. Зима снежная снега много, товарищи с Запада не завидуйте (за 200 т.р. с удовольствием отправим фуру с реф режимом - полную снега), но вот режим подключения переднего моста только в момент движения (инструкция) не всегда предсказуемо удобно. Почему не включаю полный привод в начале зимы и не отключаю весной? Машина живет в теплом гаражном кооперативе и при движении в поворотах по сухому бетону очень неудобно на полном приводе и все по той же инструкции не рекомендуется. Поэтому и кручу верчу переключатель. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, CharodeyPAL сказал: Машина живет в теплом гаражном кооперативе и при движении в поворотах по сухому бетону очень неудобно на полном приводе и все по той же инструкции не рекомендуется. Поэтому и кручу верчу переключатель. Гараж ведь не трасса Формулы1,проблем не дожно возникать при 5км/час... Цитата
ВладимирМ Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) Все просто, если такое случилось повернули переключатель в режим 4 вд выехали на нормальную дорогу опять повернули в 2 вд и поехали дальше. Крутить можно как на месте стоя так и на ходу ( главное пока не загорится индикатор включения полного привода на панели приборов не газовать не буксовать что бы не было жесткого удара по трансмиссии). Как угодно. Это не относиться к пониженной передачи, там только после полной остановки и в вашем случае селектор акпп в положение N в моем случае МКПП с выжимом сцепления). А вообще в инструкции все написано да и бамажка в козирки водителя есть с памяткой. Удачи в осваивание сего прекрасного авто! Изменено 10 февраля, 2020 пользователем ВладимирМ vadaleks и Duke Nukem 2 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, Борисыч МСК сказал: Гараж ведь не трасса Формулы1,проблем не дожно возникать при 5км/час... Руль крутить не удобно, очень жёсткий становится, и в инструкции написано не пользоваться 4ад на сухой поверхноси. Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 1 час назад, ВладимирМ сказал: Все просто, если такое случилось повернули переключатель в режим 4 вд выехали на нормальную дорогу опять повернули в 2 вд и поехали дальше. Крутить можно как на месте стоя так и на ходу ( главное пока не загорится индикатор включения полного привода на панели приборов не газовать не буксовать что бы не было жесткого удара по трансмиссии). Как угодно. Это не относиться к пониженной передачи, там только после полной остановки и в вашем случае селектор акпп в положение N в моем случае МКПП с выжимом сцепления). А вообще в инструкции все написано да и бамажка в козирки водителя есть с памяткой. Удачи в осваивание сего прекрасного авто! Те если застрял просто нежно нажимаешь на газ и крутишь ручку в 4вд и через к акое-то время подключается передний мост и танк попёр? Цитата
vadaleks Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 (изменено) Только сначала ручку в 4wd а потом нежно, очень нежно на газ. Лучше конечно заранее, с опытом, есть подозрение что буксанешь, включил полный. Бывает не включается, а засадное место ближе и ближе, остановиться, вперед назад, чуть рулем вправо влево. Полную нагрузку только когда индикатор загорится И на полном ехать прямо 90 по сухому нагрузки вредной никакой. А вот на 10 км/ч змейку очень вредно Изменено 10 февраля, 2020 пользователем vadaleks ВладимирМ 1 Цитата
CharodeyPAL Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2020 6 минут назад, vadaleks сказал: Только сначала ручку в 4wd а потом нежно, очень нежно на газ. Лучше конечно заранее, с опытом, есть подозрение что буксанешь, включил полный. Бывает не включается, а засадное место ближе и ближе, остановиться, вперед назад, чуть рулем вправо влево. Полную нагрузку только когда индикатор загорится И на полном ехать прямо 90 по сухому нагрузки вредной никакой. А вот на 10 км/ч змейку очень вредно Вот в гараже у меня та самая змейка и есть? А в инструкции написано что 4вд включается во время движения, это то и озадачивало, что включать нужно заранее. Ну при таком раскладе это интересней чем ППП, с т.з. длительной эксплуатации и экономии бензина. ЕСП нормально отрабатывает когда ездишь только на одной оси, всего один раз на 4вд сработала, застрявшую машину попытался объехать, а под снежной кашей лед. Остановился понижайку включил и спокойно проехал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.