Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 07.02.2018 в 18:35, Слоник написал:

Нет, на задней не трясет.

 

Вот это уже что-то новое... Если трясёт на D, но не трясёт на R, то это, видимо, всё-таки коробка, двигатель тут не при чём. 

Слоник, Вам нужно чётко и внятно, во всех деталях и подробностях объяснить сервисменам что и когда у Вас происходит:

- трясёт на горячую или холодную

- трясёт при нажатой педали тормоза или нет (помните я Вам предлагал эксперимент с рулем и ручником)

- трясет на D при отпущенной педали тормоза накатом без газа

- есть-ли удары/толчки, провалы, какие-то звуки с трасмиссии при резком старте с места

- какой уровень масла в коробке, его цвет, есть-ли жжёный запах

- влияет-ли снятие разъема расходомера

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Слоник

    82

  • isaenko.v

    61

  • Susuman

    41

  • ЛеРой

    28

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Susuman написал:

 

Вот это уже что-то новое... Если трясёт на D, но не трясёт на R, то это, видимо, всё-таки коробка, двигатель тут не при чём. 

Слоник, Вам нужно чётко и внятно, во всех деталях и подробностях объяснить сервисменам что и когда у Вас происходит:

- трясёт на горячую или холодную

- трясёт при нажатой педали тормоза или нет (помните я Вам предлагал эксперимент с рулем и ручником)

- трясет на D при отпущенной педали тормоза накатом без газа

- есть-ли удары/толчки, провалы, какие-то звуки с трасмиссии при резком старте с места

- какой уровень масла в коробке, его цвет, есть-ли жжёный запах

- влияет-ли снятие разъема расходомера

 

Вы думаете я сервисменам по телефону объясняю?
Они на ней и ездят и подключали даже дилерский компьютер. Масло вообще в идеале, менялось 16000 км назад, чистое, запаха нет, цвет соответствует норме.
Ударов, толчков, провалов, каких-то звуков в трансмиссии нет, включая при резком старте с места. Трясёт на горячую и на холодную.

 

Изменено пользователем Слоник
Опубликовано
4 часа назад, Слоник написал:

Ударов, толчков, провалов, каких-то звуков в трансмиссии нет, включая при резком старте с места. Трясёт на горячую и на холодную.

ПИПЕЦ, что еще можно сказать

Опубликовано
5 часов назад, Слоник написал:

Ударов, толчков, провалов, каких-то звуков в трансмиссии нет, включая при резком старте с места. Трясёт на горячую и на холодную.

 

Простите за назойливость, но ещё раз:

1. Стало одномоментно?

2. Трясёт на прямых передачах, на P, N, R не трясёт?

3. Подушки оригинал и все целы?

4. Толчков/стуков в подвеске/трасмиссии нет?

5. Параметры ДВС в норме?

 

Тогда ответьте ещё:

коробка на D, отпускаете тормоз, но не жмёте газ - вибрация есть при начале движения?

коробка на D, отпускаете тормоз, но машина стоит на ручнике - вибрация есть?

 

если нет в первом случае, то вероятно всё-таки коробка, если во втором - проблема с вакуумным усилителем

Опубликовано
52 минуты назад, Susuman написал:

 

Простите за назойливость, но ещё раз:

1. Стало одномоментно?

2. Трясёт на прямых передачах, на P, N, R не трясёт?

3. Подушки оригинал и все целы?

4. Толчков/стуков в подвеске/трасмиссии нет?

5. Параметры ДВС в норме?

 

Тогда ответьте ещё:

коробка на D, отпускаете тормоз, но не жмёте газ - вибрация есть при начале движения?

коробка на D, отпускаете тормоз, но машина стоит на ручнике - вибрация есть?

 

если нет в первом случае, то вероятно всё-таки коробка, если во втором - проблема с вакуумным усилителем

 

1. Одномоментно, после шприцевания точек;

2. Да, совершенно верно;

3. Подушки оригинальные брал, все три новые;

4. Стук есть где то в подвеске, но найти мастера не могут, стучит где-то справа впереди, но под нагрузкой только стучит, поднимают, сразу не стучит. Но там глухой стук при движении на ровной дороге. Тоже все смотрели ходовики, примерно на 11 СТО, но найти не смогли. Всё оригинальное стоит, понять не могут. В трансмиссии всё ОК, масло меняли 16000 км назад, запаха нет, цвет нормальный;

5. Параметры ДВС в норме снимали и в бош центре на их серьёзном компьютере и у дилеров.

 

По остальным пунктам завтра проверю по вашей схеме. Просто машина стоит на приколе, не езжу.

Опубликовано (изменено)
В 21.01.2018 в 06:24, Слоник написал:

 

Ну сильно повреждена правая (если смотреть сидя в автомобиле). Левая и АКПП просто просели в пределах возраста автомобиля. Но менять сказали нужно все три, так как если одна будет выше другой, то особого смысла нет.

Может всё-таки опора двигателя правая повреждена (трещина)?

 

Стучит где-то справа, спереди.

Изменено пользователем isaenko.v
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, isaenko.v написал:

Может всё-таки опора двигателя правая повреждена (трещина)?

 

Стучит где-то справа, спереди.

Ещё раз напишу, их поменяли на оригинальные, новые.

Изменено пользователем Слоник
Опубликовано

Ну на ходу только сайлент блоки передних рычагов-если их меняли недавно, значит не они.

Опубликовано
В 09.02.2018 в 20:18, Susuman написал:

Тогда ответьте ещё:

коробка на D, отпускаете тормоз, но не жмёте газ - вибрация есть при начале движения?

коробка на D, отпускаете тормоз, но машина стоит на ручнике - вибрация есть?

 

если нет в первом случае, то вероятно всё-таки коробка, если во втором - проблема с вакуумным усилителем

 

Выполнил.

Трясёт во всех случаях.

Опубликовано
3 минуты назад, Слоник написал:

 

Выполнил.

Трясёт во всех случаях.

ну осталось отсоедить коробку и посмотреть, что будет;) или поставить на время контрактную, все уже перебрали

Опубликовано
5 минут назад, shot написал:

ну осталось отсоедить коробку и посмотреть, что будет;) или поставить на время контрактную, все уже перебрали

 

Да наверное так и будем делать.

Кто-то (обыватели) говорят, что это может быть гидротрансформатор, кто-то гидромуфта.

Опубликовано
Только что, Слоник написал:

гидротрансформатор, кто-то гидромуфта.

они в одном блоке

Опубликовано

Но вопрос почему она могла выйти из строя. Масло менял качественное, с заменой не затягивал. Последний раз менял 16000 км назад. На машине ездила только супруга от дома до работы. Даже в горы не ездили, на бездорожье машина даже не выезжала в жизни. К приме был у меня Mitsubishi Pajero II, так я на нём по сверхтяжёлому бездорожью ездил, по песку гонял, в горы по камням. Жесть как эксплуатировал и машина была 1995 года и продал всего пару лет назад.

Опубликовано

Гидротрансформатор очень вероятно. Вибрация именно оттуда. Отраженный поток масла и будет толкаться. Это может еще быть плата с клапанами. Тогда надо для начала проверит ее жгут проводов управления. А акпп на любой машине убить просто. Движение с одновременно нажатыми педалями тормоза и газа.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Слоник написал:

Но вопрос почему она могла выйти из строя.

выше писал, что у Мавра заменили гидрик, а года примерно одинаковые

 

Изменено пользователем shot
Опубликовано
11 минут назад, Val 10 написал:

Движение с одновременно нажатыми педалями тормоза и газа.

 

Ну так благо не ездили. Как говорится опыт хоть и не большой, но уже 18 лет вождения есть.

Опубликовано

А исправность самого селектора проверяли? Мож попало что? Или где-то соединение тяг истерлось и при ходе в сторону положения D что-то не дожимается? 

Опубликовано
В 11.02.2018 в 09:15, Слоник написал:

 

Выполнил.

Трясёт во всех случаях.

 

Похоже, что АКПП у Вас живая. Тогда надо обязательно устранить стук справа.

 

Опубликовано

Пока ситуация не решилась. Проехали ряд специалистов по АКПП, попали по советам многих к одному, который реально делает коробки и разбирается в них. Он сказал, что коробки так себя не ведут. До этого тоже скачал несколько книг по ремонту АКПП для профильных учебных заведений, искал в книгах подобные признаки, но тоже нет там подобного.

Но когда мастер поднял на подъёмник машину, то говорит: "У Вас левая подушка ДВС или не родная или не правильно стоит, поезжайте к ходовику и пускай он вам более внимательно посмотрит их". Когда поехали, то ходовик реально подтвердил: "У Вас проблема в данный момент с левой подушкой, вернее у Вас на обеих знак стоит "R" (правая). Хотя, что странно они абсолютно разные по внешнему виду".

Вот сейчас заказали ещё раз левую подушку и пока ждём поставки. А тому мастеру, который ставил подушки и не видел, что они не подходят, думаю оторвать яйца.

В общем пока жду, как придёт подушка, установим и тогда отпишусь.

 

Для справки, вот OEM, подушек, которые пришли:

 

123050C011 - правая (стоит нормально);

1230675040 - левая (не подошла);

123710C121 - подушка АКПП (стоит нормально);

 

123060C012 - ждём поступления.

Опубликовано

по каталогу 1230675040 именно левая, однако

Опубликовано

1230675040 - левая, производство Япония

123060C012 - ее аналог, не японского производства

Опубликовано
Только что, Слоник написал:

Да знаю, но вот может отгрузили не правильно или ещё что.

могло, да ... но на упаковке то должен быть правильный номер, да и на детали тоже может быть номерок

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...