Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Тряска при D+тормоз


Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался с такой проблемой: едешь нормально, тормозишь на светофоре и пока стоишь машину трясёт? Трясёт и на "D" и на других передачах, кроме "N" и "P". При движении тряски нет. Скажу сразу, свечи, катушки зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр поменял, не помогло. CHECK не горит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Слоник

    82

  • isaenko.v

    56

  • Susuman

    40

  • ЛеРой

    28

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

В общем УРА!!! Проблема полностью решена! Подушку, которую пришла первый раз с ОЕМ номером: 1230675040 (на фото слева) сняли. И поставили новую, которую заказал второй раз с OEM номером: 123

Сперва я грешил на работу двигателя, форсунок или дросселя. Сделал компьютерную диагностику. Мне сказали всё, когда я скидывал клеммы аккумулятора, когда чистил форсунки, когда чистил дроссель, когда

Проверь подушки двигателя и коробки.

Опубликованные изображения

Проверь подушки двигателя и коробки.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю конечно, но трясти стало в один момент, без видимых причин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, пьяный мужик керзовым сапогом должон бы долбануть по колесу :blink:

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистите дроссель. В этом причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем отчёт:

1. Почистили дроссель;

2. Промыли топливный бак;

3. Поменяли фильтр грубой очисти, который в баке, так называемый "памперс";

4. Прочистили и отрегулировали форсунки;

5. И всё остальное прочистили )))

 

Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Слоник написал:

В общем отчёт:

1. Почистили дроссель

...

Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт.

Как почистили? Просто побрызгали карбклинером или снимали и промывали? На дроссельном диффузоре не должно быть никаких отложений грязи, на самой заслонке и её торце тоже.

Почему спрашиваю - потому как это явный симптом грязного дросселя. Он должен иметь возможность держать принудительный ХХ под нагрузкой, а грязь ему мешает.

 

53 минуты назад, Слоник написал:

4. Прочистили и отрегулировали форсунки;

Поясните пожалуйста этот момент. Интересен процесс регулировки...

 

P.S. Есть некоторая вероятность, что у Вас где-то слабый подсос воздуха в обход расходомера. Но в этом случае в режимах P и N движок тоже должен работать немного неустойчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Слоник написал:

В общем отчёт:

1. Почистили дроссель;

2. Промыли топливный бак;

3. Поменяли фильтр грубой очисти, который в баке, так называемый "памперс";

4. Прочистили и отрегулировали форсунки;

5. И всё остальное прочистили )))

 

Итог: не помогло! Правда разгон и динамика лучше. Но также, как трясло, так и трясёт.

Возможен подсос воздуха между впускным колектором и движком , из-за этого может трясти(прокладка подгорела, прослабла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска 07, возможно в колекторе где-то отслоился (проржавел) маленький кусочек металла и малюсенькой дырочки достаточно для подсоса воздуха, отскочить может вмиг,возможно из-за этого и колбасит.Визуально на работающем можно проверить пробрызгиванием, хотя сложновато увидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Susuman написал:

Поясните пожалуйста этот момент. Интересен процесс регулировки...

 

P.S. Есть некоторая вероятность, что у Вас где-то слабый подсос воздуха в обход расходомера. Но в этом случае в режимах P и N движок тоже должен работать немного неустойчиво.

 

Промывали на стенде для проверки и очистки форсунок, перед этим сняли. Бак тоже снимали полностью. Дроссель реально был очень грязный, но вычистили до блеска. Как регулировали сказать не могу.На всё про всё ушло с 09:30 до 15:00. Работали не отдыхая мотористы. Но увы. Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Слоник написал:

Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя.

а сразу посмотреть не судьба :mellow:, как то странно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Слоник написал:

Сказали приехать в понедельник, чтоб проверить подушки двигателя.

Если у Вас порваны подушки ДВС до такой степени, что на ХХ трясёт, то при движении в момент нагрузки на двигатель (резкое ускорение) должны ощущаться толчки/удары.

 

Вопрос: до каких оборотов падает ХХ когда Вы переключаете коробку на D? Пусть сервисмены помимо подушек посмотрят подсос воздуха во впускной коллектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Susuman написал:

Если у Вас порваны подушки ДВС до такой степени, что на ХХ трясёт, то при движении в момент нагрузки на двигатель (резкое ускорение) должны ощущаться толчки/удары.

 

Вопрос: до каких оборотов падает ХХ когда Вы переключаете коробку на D? Пусть сервисмены помимо подушек посмотрят подсос воздуха во впускной коллектор.

 

Хорошо, попрошу. Вообще с оборотами всё ок, проблем нет.

 

Кто знает, сколько подушек у 2TR-FE, VIN: MHFYX59G788005807? Нашёл пять номеров:

 

123060C012

1230675040

123050C011

1230575100

123910C010

Но явно что-то много на один двигатель. Можете помочь разобраться и какой номер к какой именно подушки относится?

Изменено пользователем Слоник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123060C012, 123050C011 - произведены не в японии, их аналоги японского производства

всего вроде три подушки, по каталогу, передние левая и правая + задняя (12371-0C120 до 2011 года, 12371-0C121 после 2011 года)

123060C012

1230675040 - передняя левая, производства не япония/япония соотвественно

123050C011

1230575100 - передняя правая (не япония/япония)

 

123910C010 - че за фигня понять не могу

 

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подушки виноваты, то скорее всего одна-задняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://shop.club-lexus.ru/catalog/GR/671380/118/1/1107/12361/?vin=MHFYX59G788005807

тут по твоему вину, номеров еще больше 

+ есть дубликаты ваще то

например на оригинальный 12306-0C012 ценой более 5и тыщ есть дубликаты FEBEST ценой в тыщу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по емексу 12306-0C012

цена 3600-4000 на оригинал + дубликаты

https://www.emex.ru/f?detailNum=12306-0C012&packet=-1

 

12371-0C120 задняя

https://www.emex.ru/f?detailNum=12371-0C120&packet=-1

дубликат RBI 

T11VG020

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, isaenko.v написал:

Если подушки виноваты, то скорее всего одна-задняя.

 

Так задняя или передняя?

Правильно я понимаю, что если и менять, то нужно менять скорее всего 123060C012?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что скорее всего центральная подушка, но не понял, где именно центральная стоит, спереди или сзади?

Это её номер 123060C012?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть две передние и задняя ... поскольку передние позиционируются как левая и правая )), то наверное центральная - задняя и есть

эт я не выходя из дома, по каталогу ))

сейчас пойду заводиться, заоднокапот открою, гляну ... аж самому стало интересно

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123060C012 передняя левая

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12371-0C120 2005/01 - 2008/09 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC Заказать
12371-0C110 2005/07 - 2008/10 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать
12371-0C110 2008/08 - 2011/02 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать
12371-0C120 2008/08 - 2011/02 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC Заказать
12371-0C111 2011/03 - 2011/08 INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..5F Заказать
12371-0C121 2011/03 - ... INSULATOR, ENGINE MOUNTING, REAR NO.1 2TRFE..TGN51..4FC

 

номера задней, искал по твоему вину

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...