Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство.

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    33

  • Юрий73

    28

  • Дядя Вова

    23

  • ЛеРой

    19

Опубликовано
58 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Если не липездричества рядом,Вебасто глюканула и аще мотор клина дал...Мля тут надо пойтииубитьсяапстенку!:DНа крайняк випить йаду...

Всякое бывает, когда все возможные способы исчерпаны - остаётся идти " на крайняк" и выпить ... можно йаду, но лучше водки:D

Опубликовано
4 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство.

Это если есть защита! Вот ещё казус вспомнил! Для прогрева двигателя снизу пояльной лампой использовали трубы с уголком на конце, пристраиваешь трубу, к ней пояльную лампу и ждёшь! И вот после одного такого прогрева у меня масло выпало в осадок, превратилось в какой-то кокс и забило маслоприёмник, тогда обошелся малой кровью - шлифанули распредвал. Давно было, лет 15 назад:(

Опубликовано
В 09.02.2017 в 13:19, shot сказал:

да, блин-этот долбанный чм в Самаре такую чехорду с движением навел на 2 года что не горюй, окончание этого беспредела вроде в конце этого года.

Да я теперь реально себя ощущаю жителем поселка - ракитовское кольцо и ипподром - перекопаны, отрезан нафиг от города.

Опубликовано
4 часа назад, Юрий73 сказал:

А что больше вымывает масло со стенок цилиндра: эфир или топливная смесь? Я думаю топливная смесь, т.к. она образуется при низкой температуре, низком давлении распыления и быстрее конденсируется на стенках, эфир же более летучий и скорее всего в этом плане он не успеет сильно навредить. А в плане детонации тоже вряд ли, 1 секунда, без нагрузки, в эту секунду эфир сгорает полностью, а от детонации и заводится.

Юрий!

Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах.

Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно.

Опубликовано
14 часов назад, isaenko.v сказал:

Юрий!

Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах.

Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно.

Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть!:good:

Опубликовано
2 часа назад, Юрий73 сказал:

Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть!:good:

Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание.:blink:

Опубликовано

Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение.

Опубликовано
2 часа назад, Александр56 сказал:

Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение.

В то время на Москвиче у меня был быстрый запуск -горячая вода.Проливаешь движок и перед прокруткой на колектор.

Приходилось ходить с ведрами, но тогда это не страшило, да я и не знал, что есть тосол.

Опубликовано
В 11.02.2017 в 13:37, Борисыч МСК сказал:

Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание.:blink:

Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно.

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий73 сказал:

Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно.

Но с эфиром значительно лучше!:)

Опубликовано
1 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Но с эфиром значительно лучше!:)

Ну значит помогает:). Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему.

Опубликовано
7 минут назад, Юрий73 сказал:

Ну значит помогает:). Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему.

Ну,счастливого пути! Удачи на дорогах!:D:D:D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Konstantin сказал:

здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку

мало инфы-сигналка, автозавод доп противоугонки и прочее, ту ни чего с твоих слов не определишь- мыж не 

эктросексы:)

Изменено пользователем shot
Опубликовано
7 минут назад, Konstantin сказал:

здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку

сигналка шерхан, доп противоугонок нет, информации по авто нет брал в салоне сданную по трейдину менеджер инфой не владел

Опубликовано (изменено)

Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива.

Машина 2008 год.... может памперс забит?

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано
1 минуту назад, Faiz сказал:

2008 год.... может памперс забит?

прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Konstantin сказал:

прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где?

Я в первую очередь написал для наших спецов. Они работают руками и знают НАМНОГО больше меня, наблюдающего за их работой из за плеча.

"Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке.

Еще, Потеплело у Вас и может вода растаяла.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано
52 минуты назад, Faiz сказал:

Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива.

 

Ты прав: или нечему гореть. или нечем поджигать.

 

49 минут назад, Faiz сказал:

 

"Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке.

 

Не думаю.  Если бензин не закончился :) то  варианты между иммобилайзером и датчиком КВ.

Опубликовано

подскажите как проверить, и хотя бы примерно где находится, и как уже писал выше двигатель схватывает на первоначальном этапе,соответственно искра и бензин есть и думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги

Опубликовано

проверьте давление в топливной рампе.

Опубликовано (изменено)

Топливный фильтр под капотом проверить не вредно,тем более что авто из чужих рук. На другом авте получалось,что машин запускался и работал на холостых,но глох при трогании глох,но там был карбюратор....На б.у. авто,как бы хозяин не стучал себя пяткой в грудь,что всё поменяно и замечательно,нужно делать полное обслуживание с заменой фильтров и жиж....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Konstantin сказал:

 думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги

Совершенно верно.  А вот вариант погибающего бензонасоса следует рассмотреть и сделать это:

46 минут назад, Старый мельник сказал:

проверьте давление в топливной рампе.

 

1 час назад, Konstantin сказал:

подскажите как проверить,

На СТО - сканер+мотортестер.

Опубликовано

подскажите что бы добраться до топливного насоса снятие бака обязательно или есть какой лючок?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...