Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не заводится Fortuner


Егор Уральский

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, ЛеРой сказал:

да тоже забей! гавкнется - поменяешь ... ничего страшного не произойдет, если гавкнется,  это ж не метка )))

Это я так -из любознательности, как мальчик, который на пупке винтик открутил и у него жопа отвалилась и появилась пословица-не ищи приключений на свою @опу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    33

  • Юрий73

    28

  • Дядя Вова

    23

  • ЛеРой

    19

В 12.11.2016 в 16:43, Егор Уральский сказал:

Здравствуйте. Проблема в том, что имеется автомобиль Fortuner 2008 года,27 объёмом и механикой. Отец стоял на светофоре и заглох.всяческие попытки завести не привели ни к чему. Решили поменять моторчик бензонасоса, фильтр и сеточку. Машина начала заводится но через секунду глохнит.Есть подозрения на проводку и низкое давление топлива. Помогите решить проблему. Спасибо

Заболтались мы, а где главный герой темы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из двух - или заводит, или завёл и счастливый катается.

некогда в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как всегда, а разбор полетов: причины способы устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И шо можно сказать о таких людях?  

 

 

 Егор Уральский

  • Новичок
  • Егор Уральский
  • Пользователи
  •  0
  • 1 сообщение
  • Город: Уральск
  • Машина: fortuner

 

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо завести специальный раздел  - "гадание на кофейной гуще" или экстрасенсы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема снята и интерес к форуму пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Дядя Вова сказал:

И даже созванивались :)

Изучил свою мат.часть?:) Режим отключил? В принципе,он нужен токмо таксёрам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго здравия! У меня форт не всегда заводится! Сразу оговорюсь - владельцем стал пару недель назад, только успел закупить фильтра, свечи, ещё заболел в добавок и даже масло не успел поменять. Да! Кстати, в форте не было домкрат и сопутствующего инструмента, и в первую очередь начал искать его и нашёл наш форум, ну потом домкрат с инстркментом за 10 т.р. от лексуса570/лк200, домкрат встал в штатное место, а инструмент в пластиковом "чемоданчике" пока не придумал куда пристроить, ну да ладно. Мороз прибавил, утром показал по сигналке -19 и опа, с автозапуска не завелась, вышел завёл с ключа, сделав несколько оборотов двигатель пару раз чихнул и завелся. Через день, -24, пошёл сразу заводить с ключа, помучил двигатель, даже прикуривался, не заводится, схватывает но не заводится. Думаю возьму зарядное, заряжу потом буду пробовать. На следующий день взял зардник, смотрю -16, дай попробую и опа! Завелась с автозапуска, сразу, с первой прокрутки, как будто ни чего и не было. Тут приболел немного, глянул -21, нажал автозапуск - ноль. Ближе к вечеру -18 нормально завелась. Вобщем вот так, граница 19. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятору сколько лет, родной или менял ? Время прокрутки  на сиге увеличить до 3-4 сек.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Юрий73 сказал:

Вобщем вот так, граница 19. Почему?

1. масло

2. аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор стоит бош, не менял, крутит хорошо, я ведь его так и не заряжал. За время прокрутки тоже думал, но не в этом дело, т.к. и с ключа не заводится. А есть смысл акселератор нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЛеРой сказал:

1. масло

2. аккумулятор

Масло конечно заменю, и свечи тоже, там посмотрю, но думается не в масле дело. А всё-таки при запуске есть смысл педальку нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причин плохой заводки может быть много ... масло и акум - это основные, но ими не ограничивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Юрий73 сказал:

Масло конечно заменю, и свечи тоже, там посмотрю, но думается не в масле дело. А всё-таки при запуске есть смысл педальку нажимать?

особого смысла и нету, а вот залить так можно куда успешнее, чем не нажимая

дело может быть и не в масле, но в масле - скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЛеРой сказал:

причин плохой заводки может быть много ... масло и акум - это основные, но ими не ограничивается

Это понятно, буду заниматься, я б ещё свечи добавил к основным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Юрий73 сказал:

Аккумулятор стоит бош, не менял, крутит хорошо, я ведь его так и не заряжал. За время прокрутки тоже думал, но не в этом дело, т.к. и с ключа не заводится. А есть смысл акселератор нажимать?

Ни в коем случае. Не завелась с ключа мог залить свечи, на другой день свечи прсохли и температура потеплее вот и завелась. У меня происходит с пульта почти подобное. Когда аккум долго не заряжаю, после зарядки все нормализуется. Следующее, когда мороз ниже - 20 аккум. тяжелее крутит, стоял рядом машиной, чувствуется не хватает 1-2 сек. пркрутки, движек готов схватИься, а стартер выключился. В морозы чаще заряжать аккум., особенно когда короткие пробежки, на заряд мало времени. Масло должно быть не больше пятерки (5W)

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло и вправду некрасивые, видно давно не менялось:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ЛеРой сказал:

Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Юрий73 сказал:

Это понятно, буду заниматься, я б ещё свечи добавил к основным причинам

свечи, провода  свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др.

их много

+ стартер, тоже может косячить ...

за всем этим нужно следить, дабы заводиться с пол-пинка

я бы для уверенного запуска движка в холода добавил бы Вебасту, но тут уж кому как :)

в вашем случае (по моему мнению) с 98%-й вероятностью это все-таки масло

ну и акум вы, конечно, такими стартами посадите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....

Если залил свечи то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....

может и так ... только народ традиционно жмет педаль в процессе, ну и заливает свечи

что быстроты не добавляет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...