Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 08.02.2017 в 10:00, ЛеРой сказал:

свечи, провода  свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др.

 

Показать  

Это гдей то-ты свечные провода у нас углядел? Никак усё хорошо и под капот с начала эксплуатации не заглядывал?:blink:

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    33

  • Юрий73

    28

  • Дядя Вова

    23

  • ЛеРой

    19

Опубликовано

Борисыч, это - в принципе!

(а вообще, скажу тебе по секрету - я и форсунок наших не видел ... мне их промывали специально обученные люди)

просто я слышал, что они таки есть ... где-то там ...

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 10:00, ЛеРой сказал:

свечи, провода  свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др.

их много

+ стартер, тоже может косячить ...

за всем этим нужно следить, дабы заводиться с пол-пинка

я бы для уверенного запуска движка в холода добавил бы Вебасту, но тут уж кому как :)

в вашем случае (по моему мнению) с 98%-й вероятностью это все-таки масло

ну и акум вы, конечно, такими стартами посадите

Показать  

Для таких температур без Вебасто должен заводиться с пол-пинка. Два момента были -20, завожу с пульта на работе, 3 попытки, не заводиться. Что бы не залить свечи, жду 8-10 мин., попытка - завелась. Другой момент, 5 попыток не завелась, -25, с ключа покрутил стартер 3-4 сек, завелась, чувствую чуть не залил свечи, пока заводил с пульта. Если завожу с ключа в -25, все окей. Поэтому думаю что мало времени установлено на сиге. 

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 10:14, ЛеРой сказал:

Борисыч, это - в принципе!

(а вообще, скажу тебе по секрету - я и форсунок наших не видел ... мне их промывали специально обученные люди)

просто я слышал, что они таки есть ... где-то там ...

Показать  

У нас катушки и надсвечники одно целое.:good:

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 10:16, Александр56 сказал:

Для таких температур без Вебасто должен заводиться с пол-пинка. 

Показать  

согласен, не хрен то и холода, чтобы проблемы были

почему и думаю за масло все-таки

 

а Вебаста дает мне возможность вообще не заморачиваться вопросом "с пульта/с ключа", а садиться в машину с теплым уже салоном, в любую температуру

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 10:17, Александр56 сказал:

У нас катушки и надсвечники одно целое.:good:

Показать  

я заметил, ага ... когда подьемники на капот устанавливал :D

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 10:19, ЛеРой сказал:

 

а Вебаста дает мне возможность вообще не заморачиваться вопросом "с пульта/с ключа", а садиться в машину с теплым уже салоном, в любую температуру

Показать  

Каждый устанавливает то что ему необходимо, что создает удобства, комфорт. В моем случае  Вебасто не нужно. Зимой у меня один маршрут : дом-работа-дом, утром машина в теплом гараже, а вечером на работе не трудно запустить с пульта на 10 минут.

Опубликовано

Про педаль спросил потому как она вроде электронная и не знаю пока двигатель не завелся при нажатии на педаль заслонка вообще реагирует или нет? А так пошел и снял аккумулятор и поставил заряжаться. Да вебасту было бы не плохо, дорого.

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:09, Юрий73 сказал:

Про педаль спросил потому как она вроде электронная и не знаю пока двигатель не завелся при нажатии на педаль заслонка вообще реагирует или нет? А так пошел и снял аккумулятор и поставил заряжаться. Да вебасту было бы не плохо, дорого.

Показать  

Зажигание включил, значит реагирует.

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:09, Юрий73 сказал:

Да вебасту было бы не плохо, дорого.

Показать  

есть такая неприятность ... Юран "Бинар" поставил, тот подешевле

 

кстати, такие девайсы при продаже снимаются, так что могут рассматриваться как долгосрочные вложения

Опубликовано (изменено)

Вебасту долго собирался установит еще на предыдущие авто, но дорого-о-о,  потом появились более дешевые варианты, но необходимость отпала.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:13, ЛеРой сказал:

есть такая неприятность ... Юран "Бинар" поставил, тот подешевле

 

кстати, такие девайсы при продаже снимаются, так что могут рассматриваться как долгосрочные вложения

Показать  

Это примерно скока?

Опубликовано

Перед покупкой форта ездил на мпв2001г., 2 года всегда заводилась с автозапуска.

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:15, Юрий73 сказал:

Это примерно скока?

Показать  

Без понятия ... вроде раза в три Бинары были дешевле, но я особо ими не интересовался

Вебаста мне встала в полторы зеленью (50 тыщ с установкой, тогда вечнозеленый был по 30)

если Бинар интересуют - вопросы к Юрану, он даже здесь отчитывался с фотками

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:14, Александр56 сказал:

Вебасту долго собирался установит еще на предыдущие авто, но дорого-о-о, а потом необходимость отпала.

Показать  

а у меня на улице живет, до гаража минут 20 пешком ... так что только совсем уж в суровые холода туда загоняю

завестись то заведется, но жалко машинку все-равно :)

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:18, ЛеРой сказал:

Без понятия ... вроде раза в три Бинары были дешевле, но я особо ими не интересовался

Вебаста мне встала в полторы зеленью (50 тыщ с установкой, тогда вечнозеленый был по 30)

если Бинар интересуют - вопросы к Юрану, он даже здесь отчитывался с фотками

Показать  

Если в 3 раза меньше 50, то ещё сносно, а так может проще сигналку выставить по температуре? Да и сей девайс не просто снял-поставил, там пол машины разбирать надо, в бак залазить и т.д...

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:24, Юрий73 сказал:

Если в 3 раза меньше 50, то ещё сносно, а так может проще сигналку выставить по температуре? Да и сей девайс не просто снял-поставил, там пол машины разбирать надо, в бак залазить и т.д...

Показать  

 

Бинар если не ошибаюсь 25. это только оборудование.

 

По поводу запуска по температуре.

Я по умолчанию на обеих машинах на сигналке выставил автозапуск при достижении -18. В жуткие холода машинка сама заводится и греет себя. ДА, понимаю что для движка это скорее всего не совсем полезно... Но это та жертва, на которую приходится идти ради того, чтобы в любые морозы в любой момент иметь возможность завестить и уехать.

Опубликовано

Глянул итернет на вскидку 25т.р., плюс работы.

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:17, Юрий73 сказал:

Перед покупкой форта ездил на мпв2001г., 2 года всегда заводилась с автозапуска.

Показать  

 

Юрий, для начала полностью зарядите аккумулятор (10-12 часов на 2.5 - 4 амперах), обязательно промойте форсунки (что бы был правильный распыл), проверьте/поменяйте свечи и попробуйте сменить заправку. 

Опубликовано

Если часто используешь авто в морозы есть смысл установить, чем молотить движек на автозапуске+ бензин.

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:26, ivan51 сказал:

 

Бинар если не ошибаюсь 25. это только оборудование.

 

По поводу запуска по температуре.

Я по умолчанию на обеих машинах на сигналке выставил автозапуск при достижении -18. В жуткие холода машинка сама заводится и греет себя. ДА, понимаю что для движка это скорее всего не совсем полезно... Но это та жертва, на которую приходится идти ради того, чтобы в любые морозы в любой момент иметь возможность завестить и уехать.

Показать  

Вот и я про тоже, проще сигналку выставить, чем 30 и более тыс.руб, тем более, что у нас в Самаре что-то только этой зимой морозов много.

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:24, Юрий73 сказал:

 может проще сигналку выставить по температуре? 

Показать  

проще ... но!

гробим движок холодными стартами, гробим акум, повышенный расход бензина

я ради прикола считал, за сколько по времени окупится Вебаста в силу меньшего расхода

подсчеты, конечно, относительны, но два-три года эксплуатации оной ее окупают

Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:33, Юрий73 сказал:

Вот и я про тоже, проще сигналку выставить, чем 30 и более тыс.руб, тем более, что у нас в Самаре что-то только этой зимой морозов много.

Показать  

Последние морозы -38 были в декабре 2009-январе2010, а так средняя -10, только в этом году подморозило.

Опубликовано (изменено)
  В 08.02.2017 в 11:32, Susuman сказал:

 

Юрий, для начала полностью зарядите аккумулятор (10-12 часов на 2.5 - 4 амперах), обязательно промойте форсунки (что бы был правильный распыл), проверьте/поменяйте свечи и попробуйте сменить заправку. 

Показать  

Акум уже заряжается, заправляюсь на одной заправке уже давно, на мазде проблем не было, но форт у меня 2 недели, заправился 1 раз, про форсунки понятно, почитаю где-то наверно обсуждалось как это правильно делать, а чистить регулятор ХХ?

"Тыргын мыргын  Магадан, чапчала Чукотка... Я поеду в Сусуман, там растёт селёдка!":D

Изменено пользователем Юрий73
исправление и добавление
Опубликовано
  В 08.02.2017 в 11:38, Юрий73 сказал:

а чистить регулятор ХХ?

Показать  

У нас дроссель электронный, соответственно отдельного РХХ нет. Кстати, дроссель тоже желательно промыть даже с точки зрения профилактики купленной машины.

Вообще у меня лично сложилось впечатление, что у Вас проблема с плохой топливно-воздушной смесью. В морозы качество бензина критично - он должен уметь хорошо испаряться, а также хорошо перемешиваться с воздухом во впускном коллекторе (за что отвечают форсунки)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...