Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не заводится Fortuner


Егор Уральский

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ЛеРой сказал:

да тоже забей! гавкнется - поменяешь ... ничего страшного не произойдет, если гавкнется,  это ж не метка )))

Это я так -из любознательности, как мальчик, который на пупке винтик открутил и у него жопа отвалилась и появилась пословица-не ищи приключений на свою @опу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    33

  • Юрий73

    28

  • Дядя Вова

    23

  • ЛеРой

    19

В 12.11.2016 в 16:43, Егор Уральский сказал:

Здравствуйте. Проблема в том, что имеется автомобиль Fortuner 2008 года,27 объёмом и механикой. Отец стоял на светофоре и заглох.всяческие попытки завести не привели ни к чему. Решили поменять моторчик бензонасоса, фильтр и сеточку. Машина начала заводится но через секунду глохнит.Есть подозрения на проводку и низкое давление топлива. Помогите решить проблему. Спасибо

Заболтались мы, а где главный герой темы :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух - или заводит, или завёл и счастливый катается.

некогда в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шо можно сказать о таких людях?  

 

 

 Егор Уральский

  • Новичок
  • Егор Уральский
  • Пользователи
  •  0
  • 1 сообщение
  • Город: Уральск
  • Машина: fortuner

 

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо завести специальный раздел  - "гадание на кофейной гуще" или экстрасенсы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Дядя Вова сказал:

И даже созванивались :)

Изучил свою мат.часть?:) Режим отключил? В принципе,он нужен токмо таксёрам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго здравия! У меня форт не всегда заводится! Сразу оговорюсь - владельцем стал пару недель назад, только успел закупить фильтра, свечи, ещё заболел в добавок и даже масло не успел поменять. Да! Кстати, в форте не было домкрат и сопутствующего инструмента, и в первую очередь начал искать его и нашёл наш форум, ну потом домкрат с инстркментом за 10 т.р. от лексуса570/лк200, домкрат встал в штатное место, а инструмент в пластиковом "чемоданчике" пока не придумал куда пристроить, ну да ладно. Мороз прибавил, утром показал по сигналке -19 и опа, с автозапуска не завелась, вышел завёл с ключа, сделав несколько оборотов двигатель пару раз чихнул и завелся. Через день, -24, пошёл сразу заводить с ключа, помучил двигатель, даже прикуривался, не заводится, схватывает но не заводится. Думаю возьму зарядное, заряжу потом буду пробовать. На следующий день взял зардник, смотрю -16, дай попробую и опа! Завелась с автозапуска, сразу, с первой прокрутки, как будто ни чего и не было. Тут приболел немного, глянул -21, нажал автозапуск - ноль. Ближе к вечеру -18 нормально завелась. Вобщем вот так, граница 19. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятору сколько лет, родной или менял ? Время прокрутки  на сиге увеличить до 3-4 сек.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Юрий73 сказал:

Вобщем вот так, граница 19. Почему?

1. масло

2. аккумулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор стоит бош, не менял, крутит хорошо, я ведь его так и не заряжал. За время прокрутки тоже думал, но не в этом дело, т.к. и с ключа не заводится. А есть смысл акселератор нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ЛеРой сказал:

1. масло

2. аккумулятор

Масло конечно заменю, и свечи тоже, там посмотрю, но думается не в масле дело. А всё-таки при запуске есть смысл педальку нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин плохой заводки может быть много ... масло и акум - это основные, но ими не ограничивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий73 сказал:

Масло конечно заменю, и свечи тоже, там посмотрю, но думается не в масле дело. А всё-таки при запуске есть смысл педальку нажимать?

особого смысла и нету, а вот залить так можно куда успешнее, чем не нажимая

дело может быть и не в масле, но в масле - скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ЛеРой сказал:

причин плохой заводки может быть много ... масло и акум - это основные, но ими не ограничивается

Это понятно, буду заниматься, я б ещё свечи добавил к основным причинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий73 сказал:

Аккумулятор стоит бош, не менял, крутит хорошо, я ведь его так и не заряжал. За время прокрутки тоже думал, но не в этом дело, т.к. и с ключа не заводится. А есть смысл акселератор нажимать?

Ни в коем случае. Не завелась с ключа мог залить свечи, на другой день свечи прсохли и температура потеплее вот и завелась. У меня происходит с пульта почти подобное. Когда аккум долго не заряжаю, после зарядки все нормализуется. Следующее, когда мороз ниже - 20 аккум. тяжелее крутит, стоял рядом машиной, чувствуется не хватает 1-2 сек. пркрутки, движек готов схватИься, а стартер выключился. В морозы чаще заряжать аккум., особенно когда короткие пробежки, на заряд мало времени. Масло должно быть не больше пятерки (5W)

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ЛеРой сказал:

Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Юрий73 сказал:

Это понятно, буду заниматься, я б ещё свечи добавил к основным причинам

свечи, провода  свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др.

их много

+ стартер, тоже может косячить ...

за всем этим нужно следить, дабы заводиться с пол-пинка

я бы для уверенного запуска движка в холода добавил бы Вебасту, но тут уж кому как :)

в вашем случае (по моему мнению) с 98%-й вероятностью это все-таки масло

ну и акум вы, конечно, такими стартами посадите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....

Если залил свечи то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....

может и так ... только народ традиционно жмет педаль в процессе, ну и заливает свечи

что быстроты не добавляет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...