isaenko.v Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 3 минуты назад, ЛеРой сказал: да тоже забей! гавкнется - поменяешь ... ничего страшного не произойдет, если гавкнется, это ж не метка ))) Это я так -из любознательности, как мальчик, который на пупке винтик открутил и у него жопа отвалилась и появилась пословица-не ищи приключений на свою @опу.
Дядя Вова Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 В 12.11.2016 в 16:43, Егор Уральский сказал: Здравствуйте. Проблема в том, что имеется автомобиль Fortuner 2008 года,27 объёмом и механикой. Отец стоял на светофоре и заглох.всяческие попытки завести не привели ни к чему. Решили поменять моторчик бензонасоса, фильтр и сеточку. Машина начала заводится но через секунду глохнит.Есть подозрения на проводку и низкое давление топлива. Помогите решить проблему. Спасибо Заболтались мы, а где главный герой темы
Павел Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Одно из двух - или заводит, или завёл и счастливый катается. некогда в любом случае.
Aleksandr Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Вот как всегда, а разбор полетов: причины способы устранения.
shot Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) И шо можно сказать о таких людях? Егор Уральский Новичок Пользователи 0 1 сообщение Город: Уральск Машина: fortuner Изменено 16 ноября, 2016 пользователем shot
v.p. Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 надо завести специальный раздел - "гадание на кофейной гуще" или экстрасенсы
Александр56 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Скорее всего проблема снята и интерес к форуму пропал.
shot Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 я б сказал по другому, у-д, так не поступают.
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 А сколько проблем попутно обсудили!
Борисыч МСК Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 53 минуты назад, Дядя Вова сказал: И даже созванивались Изучил свою мат.часть? Режим отключил? В принципе,он нужен токмо таксёрам....
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Всем доброго здравия! У меня форт не всегда заводится! Сразу оговорюсь - владельцем стал пару недель назад, только успел закупить фильтра, свечи, ещё заболел в добавок и даже масло не успел поменять. Да! Кстати, в форте не было домкрат и сопутствующего инструмента, и в первую очередь начал искать его и нашёл наш форум, ну потом домкрат с инстркментом за 10 т.р. от лексуса570/лк200, домкрат встал в штатное место, а инструмент в пластиковом "чемоданчике" пока не придумал куда пристроить, ну да ладно. Мороз прибавил, утром показал по сигналке -19 и опа, с автозапуска не завелась, вышел завёл с ключа, сделав несколько оборотов двигатель пару раз чихнул и завелся. Через день, -24, пошёл сразу заводить с ключа, помучил двигатель, даже прикуривался, не заводится, схватывает но не заводится. Думаю возьму зарядное, заряжу потом буду пробовать. На следующий день взял зардник, смотрю -16, дай попробую и опа! Завелась с автозапуска, сразу, с первой прокрутки, как будто ни чего и не было. Тут приболел немного, глянул -21, нажал автозапуск - ноль. Ближе к вечеру -18 нормально завелась. Вобщем вот так, граница 19. Почему?
Александр56 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Аккумулятору сколько лет, родной или менял ? Время прокрутки на сиге увеличить до 3-4 сек. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Александр56
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 44 минуты назад, Юрий73 сказал: Вобщем вот так, граница 19. Почему? 1. масло 2. аккумулятор
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Аккумулятор стоит бош, не менял, крутит хорошо, я ведь его так и не заряжал. За время прокрутки тоже думал, но не в этом дело, т.к. и с ключа не заводится. А есть смысл акселератор нажимать?
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 5 минут назад, ЛеРой сказал: 1. масло 2. аккумулятор Масло конечно заменю, и свечи тоже, там посмотрю, но думается не в масле дело. А всё-таки при запуске есть смысл педальку нажимать?
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 причин плохой заводки может быть много ... масло и акум - это основные, но ими не ограничивается
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 1 минуту назад, Юрий73 сказал: Масло конечно заменю, и свечи тоже, там посмотрю, но думается не в масле дело. А всё-таки при запуске есть смысл педальку нажимать? особого смысла и нету, а вот залить так можно куда успешнее, чем не нажимая дело может быть и не в масле, но в масле - скорее всего
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 2 минуты назад, ЛеРой сказал: причин плохой заводки может быть много ... масло и акум - это основные, но ими не ограничивается Это понятно, буду заниматься, я б ещё свечи добавил к основным причинам
Александр56 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) 5 минут назад, Юрий73 сказал: Аккумулятор стоит бош, не менял, крутит хорошо, я ведь его так и не заряжал. За время прокрутки тоже думал, но не в этом дело, т.к. и с ключа не заводится. А есть смысл акселератор нажимать? Ни в коем случае. Не завелась с ключа мог залить свечи, на другой день свечи прсохли и температура потеплее вот и завелась. У меня происходит с пульта почти подобное. Когда аккум долго не заряжаю, после зарядки все нормализуется. Следующее, когда мороз ниже - 20 аккум. тяжелее крутит, стоял рядом машиной, чувствуется не хватает 1-2 сек. пркрутки, движек готов схватИься, а стартер выключился. В морозы чаще заряжать аккум., особенно когда короткие пробежки, на заряд мало времени. Масло должно быть не больше пятерки (5W) Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Александр56
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 А масло и вправду некрасивые, видно давно не менялось
Борисыч МСК Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 21 минуту назад, ЛеРой сказал: Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так....
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 30 минут назад, Юрий73 сказал: Это понятно, буду заниматься, я б ещё свечи добавил к основным причинам свечи, провода свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др. их много + стартер, тоже может косячить ... за всем этим нужно следить, дабы заводиться с пол-пинка я бы для уверенного запуска движка в холода добавил бы Вебасту, но тут уж кому как в вашем случае (по моему мнению) с 98%-й вероятностью это все-таки масло ну и акум вы, конечно, такими стартами посадите
Александр56 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 7 минут назад, Борисыч МСК сказал: Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так.... Если залил свечи то да.
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 16 минут назад, Борисыч МСК сказал: Вообще-то,нажатый аксельратор при пуске-это режим продувки свечей.....Продуваешь,отпускаешь,запускаешь-как то так.... может и так ... только народ традиционно жмет педаль в процессе, ну и заливает свечи что быстроты не добавляет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти