Дядя Вова Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство. Цитата
Юрий73 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 58 минут назад, Борисыч МСК сказал: Если не липездричества рядом,Вебасто глюканула и аще мотор клина дал...Мля тут надо пойтииубитьсяапстенку!На крайняк випить йаду... Всякое бывает, когда все возможные способы исчерпаны - остаётся идти " на крайняк" и выпить ... можно йаду, но лучше водки Цитата
Юрий73 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 4 минуты назад, Дядя Вова сказал: Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство. Это если есть защита! Вот ещё казус вспомнил! Для прогрева двигателя снизу пояльной лампой использовали трубы с уголком на конце, пристраиваешь трубу, к ней пояльную лампу и ждёшь! И вот после одного такого прогрева у меня масло выпало в осадок, превратилось в какой-то кокс и забило маслоприёмник, тогда обошелся малой кровью - шлифанули распредвал. Давно было, лет 15 назад Цитата
Юрий73 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 13:19, shot сказал: да, блин-этот долбанный чм в Самаре такую чехорду с движением навел на 2 года что не горюй, окончание этого беспредела вроде в конце этого года. Да я теперь реально себя ощущаю жителем поселка - ракитовское кольцо и ипподром - перекопаны, отрезан нафиг от города. Цитата
isaenko.v Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 4 часа назад, Юрий73 сказал: А что больше вымывает масло со стенок цилиндра: эфир или топливная смесь? Я думаю топливная смесь, т.к. она образуется при низкой температуре, низком давлении распыления и быстрее конденсируется на стенках, эфир же более летучий и скорее всего в этом плане он не успеет сильно навредить. А в плане детонации тоже вряд ли, 1 секунда, без нагрузки, в эту секунду эфир сгорает полностью, а от детонации и заводится. Юрий! Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах. Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно. Цитата
Юрий73 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 14 часов назад, isaenko.v сказал: Юрий! Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах. Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно. Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 2 часа назад, Юрий73 сказал: Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть! Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание. Цитата
Александр56 Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение. Цитата
isaenko.v Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 2 часа назад, Александр56 сказал: Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение. В то время на Москвиче у меня был быстрый запуск -горячая вода.Проливаешь движок и перед прокруткой на колектор. Приходилось ходить с ведрами, но тогда это не страшило, да я и не знал, что есть тосол. Цитата
Юрий73 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 В 11.02.2017 в 13:37, Борисыч МСК сказал: Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание. Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 3 минуты назад, Юрий73 сказал: Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно. Но с эфиром значительно лучше! Цитата
Юрий73 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 1 минуту назад, Борисыч МСК сказал: Но с эфиром значительно лучше! Ну значит помогает. Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 7 минут назад, Юрий73 сказал: Ну значит помогает. Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему. Ну,счастливого пути! Удачи на дорогах! Цитата
Konstantin Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку Цитата
shot Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Konstantin сказал: здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку мало инфы-сигналка, автозавод доп противоугонки и прочее, ту ни чего с твоих слов не определишь- мыж не эктросексы Изменено 12 апреля, 2017 пользователем shot Цитата
Konstantin Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 7 минут назад, Konstantin сказал: здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку сигналка шерхан, доп противоугонок нет, информации по авто нет брал в салоне сданную по трейдину менеджер инфой не владел Цитата
Faiz Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива. Машина 2008 год.... может памперс забит? Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Faiz Цитата
Konstantin Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 1 минуту назад, Faiz сказал: 2008 год.... может памперс забит? прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где? Цитата
Faiz Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Konstantin сказал: прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где? Я в первую очередь написал для наших спецов. Они работают руками и знают НАМНОГО больше меня, наблюдающего за их работой из за плеча. "Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке. Еще, Потеплело у Вас и может вода растаяла. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Faiz Цитата
Дядя Вова Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 52 минуты назад, Faiz сказал: Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива. Ты прав: или нечему гореть. или нечем поджигать. 49 минут назад, Faiz сказал: "Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке. Не думаю. Если бензин не закончился то варианты между иммобилайзером и датчиком КВ. Цитата
Konstantin Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 подскажите как проверить, и хотя бы примерно где находится, и как уже писал выше двигатель схватывает на первоначальном этапе,соответственно искра и бензин есть и думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги Цитата
Старый мельник Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 проверьте давление в топливной рампе. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) Топливный фильтр под капотом проверить не вредно,тем более что авто из чужих рук. На другом авте получалось,что машин запускался и работал на холостых,но глох при трогании глох,но там был карбюратор....На б.у. авто,как бы хозяин не стучал себя пяткой в грудь,что всё поменяно и замечательно,нужно делать полное обслуживание с заменой фильтров и жиж.... Изменено 13 апреля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 1 час назад, Konstantin сказал: думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги Совершенно верно. А вот вариант погибающего бензонасоса следует рассмотреть и сделать это: 46 минут назад, Старый мельник сказал: проверьте давление в топливной рампе. 1 час назад, Konstantin сказал: подскажите как проверить, На СТО - сканер+мотортестер. Цитата
Konstantin Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 подскажите что бы добраться до топливного насоса снятие бака обязательно или есть какой лючок? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.