Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство.

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    33

  • Юрий73

    28

  • Дядя Вова

    23

  • ЛеРой

    19

Опубликовано
58 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Если не липездричества рядом,Вебасто глюканула и аще мотор клина дал...Мля тут надо пойтииубитьсяапстенку!:DНа крайняк випить йаду...

Всякое бывает, когда все возможные способы исчерпаны - остаётся идти " на крайняк" и выпить ... можно йаду, но лучше водки:D

Опубликовано
4 минуты назад, Дядя Вова сказал:

Греешь, тупо, защиту под двигателем - прогревается все подкапотное пространство.

Это если есть защита! Вот ещё казус вспомнил! Для прогрева двигателя снизу пояльной лампой использовали трубы с уголком на конце, пристраиваешь трубу, к ней пояльную лампу и ждёшь! И вот после одного такого прогрева у меня масло выпало в осадок, превратилось в какой-то кокс и забило маслоприёмник, тогда обошелся малой кровью - шлифанули распредвал. Давно было, лет 15 назад:(

Опубликовано
В 09.02.2017 в 13:19, shot сказал:

да, блин-этот долбанный чм в Самаре такую чехорду с движением навел на 2 года что не горюй, окончание этого беспредела вроде в конце этого года.

Да я теперь реально себя ощущаю жителем поселка - ракитовское кольцо и ипподром - перекопаны, отрезан нафиг от города.

Опубликовано
4 часа назад, Юрий73 сказал:

А что больше вымывает масло со стенок цилиндра: эфир или топливная смесь? Я думаю топливная смесь, т.к. она образуется при низкой температуре, низком давлении распыления и быстрее конденсируется на стенках, эфир же более летучий и скорее всего в этом плане он не успеет сильно навредить. А в плане детонации тоже вряд ли, 1 секунда, без нагрузки, в эту секунду эфир сгорает полностью, а от детонации и заводится.

Юрий!

Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах.

Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно.

Опубликовано
14 часов назад, isaenko.v сказал:

Юрий!

Я не отговариваю пользоваться быстрым стартом.дело то хозяйское.Я с этим старался не экспериментировать на всех машинах.

Вообще Фортунер в 30 градусов заводится без эфира, если всё исправно.

Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть!:good:

Опубликовано
2 часа назад, Юрий73 сказал:

Я сам противник использования непредусмотренных изготовителем методов, так порассуждал малость о вреде эфира при запуске, и думаю что вред может быть для датчиков, как отнесется лямбда к этому, вот вопрос? Остальное примеры из жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть!:good:

Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание.:blink:

Опубликовано

Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение.

Опубликовано
2 часа назад, Александр56 сказал:

Москвич, в смысле авто, заводил в морозы до - 30, просто с вечера заливал в горячий двигатель 200 гр. бензина + электронное зажигание собственного изготовления. Почему до - 30 да просто не ходил и не мучил машину, в 80-е года это было большое достижение.

В то время на Москвиче у меня был быстрый запуск -горячая вода.Проливаешь движок и перед прокруткой на колектор.

Приходилось ходить с ведрами, но тогда это не страшило, да я и не знал, что есть тосол.

Опубликовано
В 11.02.2017 в 13:37, Борисыч МСК сказал:

Эфир ещё интенсивно смывает масляную плёнку.в цилиндрах. И задрать стенки можно быстро. Сам на сервисе наблюдал движок после запуска на морозе с эфиром и на "галстуке" Распредвал на три части.погнуты шатуны, дыра в блоке цилиндров....Мотор на списание.:blink:

Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно.

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий73 сказал:

Всё может быть. Я пользовался аэрозолью, последствия описал выше. А вкладыши проварачивает и шатуны рвёт и без эфира прекрасно.

Но с эфиром значительно лучше!:)

Опубликовано
1 минуту назад, Борисыч МСК сказал:

Но с эфиром значительно лучше!:)

Ну значит помогает:). Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему.

Опубликовано
7 минут назад, Юрий73 сказал:

Ну значит помогает:). Да и хрен с ним, с эфиром, все равно не буду пользоваться. Мне резину надо выбирать, пойду в другую тему.

Ну,счастливого пути! Удачи на дорогах!:D:D:D

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Konstantin сказал:

здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку

мало инфы-сигналка, автозавод доп противоугонки и прочее, ту ни чего с твоих слов не определишь- мыж не 

эктросексы:)

Изменено пользователем shot
Опубликовано
7 минут назад, Konstantin сказал:

здравствуйте знатоки! приобрел фортунера 2008 2.7 две недели назад случилась такая же история как у Егора Уральского только я успел заехать во двор и машина заглохла, двигатель схватывает но не заводится, температура + 1-2, прочитал все комментарии но мало что понял особенно про иммобилайзер активный не активный и где он вообще стоит что бы попробовать поменять батарейку

сигналка шерхан, доп противоугонок нет, информации по авто нет брал в салоне сданную по трейдину менеджер инфой не владел

Опубликовано (изменено)

Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива.

Машина 2008 год.... может памперс забит?

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано
1 минуту назад, Faiz сказал:

2008 год.... может памперс забит?

прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Konstantin сказал:

прошу прощения за свою неосведомленность в форумских терминах "памперс" это что и где?

Я в первую очередь написал для наших спецов. Они работают руками и знают НАМНОГО больше меня, наблюдающего за их работой из за плеча.

"Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке.

Еще, Потеплело у Вас и может вода растаяла.

Изменено пользователем Faiz
Опубликовано
52 минуты назад, Faiz сказал:

Как скажут наши ГУРУ... проверить искру и подачу топлива.

 

Ты прав: или нечему гореть. или нечем поджигать.

 

49 минут назад, Faiz сказал:

 

"Памперс" - фильтр бензонасоса в бензобаке.

 

Не думаю.  Если бензин не закончился :) то  варианты между иммобилайзером и датчиком КВ.

Опубликовано

подскажите как проверить, и хотя бы примерно где находится, и как уже писал выше двигатель схватывает на первоначальном этапе,соответственно искра и бензин есть и думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги

Опубликовано

проверьте давление в топливной рампе.

Опубликовано (изменено)

Топливный фильтр под капотом проверить не вредно,тем более что авто из чужих рук. На другом авте получалось,что машин запускался и работал на холостых,но глох при трогании глох,но там был карбюратор....На б.у. авто,как бы хозяин не стучал себя пяткой в грудь,что всё поменяно и замечательно,нужно делать полное обслуживание с заменой фильтров и жиж....

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
1 час назад, Konstantin сказал:

 думаю если бы забивался памперс не заглохла бы так резко сначала было бы ухудшение тяги

Совершенно верно.  А вот вариант погибающего бензонасоса следует рассмотреть и сделать это:

46 минут назад, Старый мельник сказал:

проверьте давление в топливной рампе.

 

1 час назад, Konstantin сказал:

подскажите как проверить,

На СТО - сканер+мотортестер.

Опубликовано

подскажите что бы добраться до топливного насоса снятие бака обязательно или есть какой лючок?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...