Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 36 минут назад, Susuman сказал: , дроссель тоже желательно промыть даже с точки зрения профилактики купленной машины Во! Дроссель промыть... А что это? То куда патрубок от воздухана входит? Цитата
Susuman Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 11 минут назад, Юрий73 сказал: То куда патрубок от воздухана входит? Верно. Цитата
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 1 минуту назад, Susuman сказал: Верно. Забыл улыбку вставить в прошлом сообщении. Цитата
Susuman Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 2 минуты назад, Юрий73 сказал: Забыл улыбку вставить в прошлом сообщении. Цитата
shot Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 6 часов назад, ЛеРой сказал: провода свечные откудова Цитата
shot Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Юрий73 заедь в гости и все расскажу, мож чё сделаем, все вещи плохого запуска обсудим, тут можно писать много, а они одни и те же, основные названы Изменено 8 февраля, 2017 пользователем shot Цитата
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 18 минут назад, shot сказал: Юрий73 заедь в гости и все расскажу, мож чё сделаем, все вещи плохого запуска обсудим, тут можно писать много, а они одни и те же, основные названы Вобщем я уже запустился. По порядку: снял аккумулятор и на зарядку, берёт хорошо. Через часа 3 пошёл пробовать заводить, схватывает но не заводится. Свечи залил в общем, меняю их на новые (мне бы руки на 10см длиннее или табуретку), кручу дальше до упора и с трудом заводится, грею двигатель и еду на сто и меняю масло +топл.фильтр. Визуальный осмотр старых свечей показал, что зазор у них явно больше! Может это и было основной причиной. А где ты находишься? При случае можно и заехать. Спасибо за предложение. Я на мехзаводе. Цитата
shot Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 1 час назад, Юрий73 сказал: Я на мехзаводе далече забралси, обитаю возле кинапа, работаю на 22 партсъезде Цитата
Юрий73 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 1 минуту назад, shot сказал: далече забралси, обитаю возле кинапа, работаю на 22 партсъезде Ну вот и познакомились! По нашим меркам далеко, разделяют несколько пробок Цитата
ЛеРой Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 4 часа назад, shot сказал: откудова ну, мало ли Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 11 часов назад, shot сказал: Юрий73 заедь в гости и все расскажу, мож чё сделаем, все вещи плохого запуска обсудим, тут можно писать много, а они одни и те же, основные названы Юрий! Советую заехать к shot-это главарь Самарской мафии, много знает и много может посоветовать! Цитата
Юрий73 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 3 часа назад, isaenko.v сказал: Юрий! Советую заехать к shot-это главарь Самарской мафии, много знает и много может посоветовать! У нас много мафий, какой именно? Цитата
Юрий73 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Добавлю ещё 5 копеек о холодном запуске. В былые времена, еще в Иркутске когда жил, использовал стартовую жидкость, на основе эфира наверное, аэрозоль, в таких ситуациях когда крутит, чихает, но не схватывает - помогало. Даже бывало двиг заводится и несколько секунд работал на этой смеси и глох, обычно со 2-3 раза заводился. Только брызгать надо сразу в коллектор, за заслонку, сняв патрубок от воздухана. Я один раз поленился, в воздухан набрызгал и закрыл его на защёлки, стал крутить и ... бух - крышка воздухана подпрыгнула сорвав защёлки. Цитата
shot Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 да, блин-этот долбанный чм в Самаре такую чехорду с движением навел на 2 года что не горюй, окончание этого беспредела вроде в конце этого года. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 1 час назад, Юрий73 сказал: Добавлю ещё 5 копеек о холодном запуске. В былые времена, еще в Иркутске когда жил, использовал стартовую жидкость, на основе эфира наверное, аэрозоль, в таких ситуациях когда крутит, чихает, но не схватывает - помогало. Даже бывало двиг заводится и несколько секунд работал на этой смеси и глох, обычно со 2-3 раза заводился. Только брызгать надо сразу в коллектор, за заслонку, сняв патрубок от воздухана. Я один раз поленился, в воздухан набрызгал и закрыл его на защёлки, стал крутить и ... бух - крышка воздухана подпрыгнула сорвав защёлки. Повезло,что коллектор не улетел... Крайне вредная штука ентот эфир. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 7 часов назад, Юрий73 сказал: У нас много мафий, какой именно? Мафия это любя-конечно фортунероводы.Из Самарцев Александр самый старший, ну и руководитель отменный, опытный товарищ, всегда придет на помощь. Ну а по поводу прыскалок для заводки лучшей я тоже не рекомендовал бы. Цитата
Юрий73 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Оно конечно понятно что метод варварский, но цель достигалась, кстати температура была около -30. И ещё вспомнил, за вохдуханом находится ДМРВ, так вот, он испортился тогда. Ну это я брызнул неправильно, а какой ещё вред может быть, кроме самого факта экстремального запуска в мороз, когда вроде всё есть: и бензин, и масло норм., и акум. крутит - но не заводится? А запуск дизелей в такой мороз - ещё жестче! Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 27 минут назад, Юрий73 сказал: А запуск дизелей в такой мороз - ещё жестче! -30С, да с Вебастой,для дизеля ляпота сплошная! Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Во первых может появится преждевременная детонация т.к.в состав быстрых пусков входят вещества повышающие детонацию-эфир, например, и др. А также эти аэрозоли вымывают масло на стенках цилиндров и движок первое время работает без смазки. Т.е.часто ими пользоваться нежелательно. 37 минут назад, Юрий73 сказал: Оно конечно понятно что метод варварский, но цель достигалась, а какой ещё вред может быть Цитата
Александр56 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 11 часов назад, Юрий73 сказал: Оно конечно понятно что метод варварский, но цель достигалась, кстати температура была около -30. И ещё вспомнил, за вохдуханом находится ДМРВ, так вот, он испортился тогда. Ну это я брызнул неправильно, а какой ещё вред может быть, кроме самого факта экстремального запуска в мороз, когда вроде всё есть: и бензин, и масло норм., и акум. крутит - но не заводится? А запуск дизелей в такой мороз - ещё жестче! Бензин плохо испаряется, поэтому если есть возможность льют горячую воду на впускной коллектор. А в дизелях для этого стоят свечи накаливания. Цитата
Юрий73 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 17 часов назад, Борисыч МСК сказал: -30С, да с Вебастой,для дизеля ляпота сплошная! Когда вебасты нет, или она сломалась или глюканула - как быть? Вот там жесть: если рядом есть электричество цепляют пускач, а во впускной коллектор газовую гарелку и вперед. Это ещё если саляра не встала. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) 17 минут назад, Юрий73 сказал: Когда вебасты нет, или она сломалась или глюканула - как быть? Вот там жесть: если рядом есть электричество цепляют пускач, а во впускной коллектор газовую гарелку и вперед. Это ещё если саляра не встала. Если не липездричества рядом,Вебасто глюканула и аще мотор клина дал...Мля тут надо пойтииубитьсяапстенку!На крайняк випить йаду... Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот и я, в 90-е, наигрался с паяльной лампой, ползая под дизелями Примерно так Цитата
Юрий73 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 17 часов назад, isaenko.v сказал: Во первых может появится преждевременная детонация т.к.в состав быстрых пусков входят вещества повышающие детонацию-эфир, например, и др. А также эти аэрозоли вымывают масло на стенках цилиндров и движок первое время работает без смазки. Т.е.часто ими пользоваться нежелательно. А что больше вымывает масло со стенок цилиндра: эфир или топливная смесь? Я думаю топливная смесь, т.к. она образуется при низкой температуре, низком давлении распыления и быстрее конденсируется на стенках, эфир же более летучий и скорее всего в этом плане он не успеет сильно навредить. А в плане детонации тоже вряд ли, 1 секунда, без нагрузки, в эту секунду эфир сгорает полностью, а от детонации и заводится. Цитата
Юрий73 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 13 минут назад, Дядя Вова сказал: Вот и я, в 90-е, наигрался с паяльной лампой, ползая под дизелями Примерно так Это масло греть, о то прям во впускной коллектор газовую горелку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.