Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, ЛеРой сказал:

свечи, провода  свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др.

 

Это гдей то-ты свечные провода у нас углядел? Никак усё хорошо и под капот с начала эксплуатации не заглядывал?:blink:

Изменено пользователем Борисыч МСК
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    33

  • Юрий73

    28

  • Дядя Вова

    23

  • ЛеРой

    19

Опубликовано

Борисыч, это - в принципе!

(а вообще, скажу тебе по секрету - я и форсунок наших не видел ... мне их промывали специально обученные люди)

просто я слышал, что они таки есть ... где-то там ...

Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

свечи, провода  свечные, фильтр воздушный, фильтр топливный, качество бензина, форсунки и др.

их много

+ стартер, тоже может косячить ...

за всем этим нужно следить, дабы заводиться с пол-пинка

я бы для уверенного запуска движка в холода добавил бы Вебасту, но тут уж кому как :)

в вашем случае (по моему мнению) с 98%-й вероятностью это все-таки масло

ну и акум вы, конечно, такими стартами посадите

Для таких температур без Вебасто должен заводиться с пол-пинка. Два момента были -20, завожу с пульта на работе, 3 попытки, не заводиться. Что бы не залить свечи, жду 8-10 мин., попытка - завелась. Другой момент, 5 попыток не завелась, -25, с ключа покрутил стартер 3-4 сек, завелась, чувствую чуть не залил свечи, пока заводил с пульта. Если завожу с ключа в -25, все окей. Поэтому думаю что мало времени установлено на сиге. 

Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

Борисыч, это - в принципе!

(а вообще, скажу тебе по секрету - я и форсунок наших не видел ... мне их промывали специально обученные люди)

просто я слышал, что они таки есть ... где-то там ...

У нас катушки и надсвечники одно целое.:good:

Опубликовано
2 минуты назад, Александр56 сказал:

Для таких температур без Вебасто должен заводиться с пол-пинка. 

согласен, не хрен то и холода, чтобы проблемы были

почему и думаю за масло все-таки

 

а Вебаста дает мне возможность вообще не заморачиваться вопросом "с пульта/с ключа", а садиться в машину с теплым уже салоном, в любую температуру

Опубликовано
3 минуты назад, Александр56 сказал:

У нас катушки и надсвечники одно целое.:good:

я заметил, ага ... когда подьемники на капот устанавливал :D

Опубликовано
33 минуты назад, ЛеРой сказал:

 

а Вебаста дает мне возможность вообще не заморачиваться вопросом "с пульта/с ключа", а садиться в машину с теплым уже салоном, в любую температуру

Каждый устанавливает то что ему необходимо, что создает удобства, комфорт. В моем случае  Вебасто не нужно. Зимой у меня один маршрут : дом-работа-дом, утром машина в теплом гараже, а вечером на работе не трудно запустить с пульта на 10 минут.

Опубликовано

Про педаль спросил потому как она вроде электронная и не знаю пока двигатель не завелся при нажатии на педаль заслонка вообще реагирует или нет? А так пошел и снял аккумулятор и поставил заряжаться. Да вебасту было бы не плохо, дорого.

Опубликовано
Только что, Юрий73 сказал:

Про педаль спросил потому как она вроде электронная и не знаю пока двигатель не завелся при нажатии на педаль заслонка вообще реагирует или нет? А так пошел и снял аккумулятор и поставил заряжаться. Да вебасту было бы не плохо, дорого.

Зажигание включил, значит реагирует.

Опубликовано
2 минуты назад, Юрий73 сказал:

Да вебасту было бы не плохо, дорого.

есть такая неприятность ... Юран "Бинар" поставил, тот подешевле

 

кстати, такие девайсы при продаже снимаются, так что могут рассматриваться как долгосрочные вложения

Опубликовано (изменено)

Вебасту долго собирался установит еще на предыдущие авто, но дорого-о-о,  потом появились более дешевые варианты, но необходимость отпала.

Изменено пользователем Александр56
Опубликовано
Только что, ЛеРой сказал:

есть такая неприятность ... Юран "Бинар" поставил, тот подешевле

 

кстати, такие девайсы при продаже снимаются, так что могут рассматриваться как долгосрочные вложения

Это примерно скока?

Опубликовано

Перед покупкой форта ездил на мпв2001г., 2 года всегда заводилась с автозапуска.

Опубликовано
1 минуту назад, Юрий73 сказал:

Это примерно скока?

Без понятия ... вроде раза в три Бинары были дешевле, но я особо ими не интересовался

Вебаста мне встала в полторы зеленью (50 тыщ с установкой, тогда вечнозеленый был по 30)

если Бинар интересуют - вопросы к Юрану, он даже здесь отчитывался с фотками

Опубликовано
5 минут назад, Александр56 сказал:

Вебасту долго собирался установит еще на предыдущие авто, но дорого-о-о, а потом необходимость отпала.

а у меня на улице живет, до гаража минут 20 пешком ... так что только совсем уж в суровые холода туда загоняю

завестись то заведется, но жалко машинку все-равно :)

Опубликовано
1 минуту назад, ЛеРой сказал:

Без понятия ... вроде раза в три Бинары были дешевле, но я особо ими не интересовался

Вебаста мне встала в полторы зеленью (50 тыщ с установкой, тогда вечнозеленый был по 30)

если Бинар интересуют - вопросы к Юрану, он даже здесь отчитывался с фотками

Если в 3 раза меньше 50, то ещё сносно, а так может проще сигналку выставить по температуре? Да и сей девайс не просто снял-поставил, там пол машины разбирать надо, в бак залазить и т.д...

Опубликовано
Только что, Юрий73 сказал:

Если в 3 раза меньше 50, то ещё сносно, а так может проще сигналку выставить по температуре? Да и сей девайс не просто снял-поставил, там пол машины разбирать надо, в бак залазить и т.д...

 

Бинар если не ошибаюсь 25. это только оборудование.

 

По поводу запуска по температуре.

Я по умолчанию на обеих машинах на сигналке выставил автозапуск при достижении -18. В жуткие холода машинка сама заводится и греет себя. ДА, понимаю что для движка это скорее всего не совсем полезно... Но это та жертва, на которую приходится идти ради того, чтобы в любые морозы в любой момент иметь возможность завестить и уехать.

Опубликовано
3 минуты назад, Юрий73 сказал:

Перед покупкой форта ездил на мпв2001г., 2 года всегда заводилась с автозапуска.

 

Юрий, для начала полностью зарядите аккумулятор (10-12 часов на 2.5 - 4 амперах), обязательно промойте форсунки (что бы был правильный распыл), проверьте/поменяйте свечи и попробуйте сменить заправку. 

Опубликовано

Если часто используешь авто в морозы есть смысл установить, чем молотить движек на автозапуске+ бензин.

Опубликовано
3 минуты назад, ivan51 сказал:

 

Бинар если не ошибаюсь 25. это только оборудование.

 

По поводу запуска по температуре.

Я по умолчанию на обеих машинах на сигналке выставил автозапуск при достижении -18. В жуткие холода машинка сама заводится и греет себя. ДА, понимаю что для движка это скорее всего не совсем полезно... Но это та жертва, на которую приходится идти ради того, чтобы в любые морозы в любой момент иметь возможность завестить и уехать.

Вот и я про тоже, проще сигналку выставить, чем 30 и более тыс.руб, тем более, что у нас в Самаре что-то только этой зимой морозов много.

Опубликовано
10 минут назад, Юрий73 сказал:

 может проще сигналку выставить по температуре? 

проще ... но!

гробим движок холодными стартами, гробим акум, повышенный расход бензина

я ради прикола считал, за сколько по времени окупится Вебаста в силу меньшего расхода

подсчеты, конечно, относительны, но два-три года эксплуатации оной ее окупают

Опубликовано
Только что, Юрий73 сказал:

Вот и я про тоже, проще сигналку выставить, чем 30 и более тыс.руб, тем более, что у нас в Самаре что-то только этой зимой морозов много.

Последние морозы -38 были в декабре 2009-январе2010, а так средняя -10, только в этом году подморозило.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Susuman сказал:

 

Юрий, для начала полностью зарядите аккумулятор (10-12 часов на 2.5 - 4 амперах), обязательно промойте форсунки (что бы был правильный распыл), проверьте/поменяйте свечи и попробуйте сменить заправку. 

Акум уже заряжается, заправляюсь на одной заправке уже давно, на мазде проблем не было, но форт у меня 2 недели, заправился 1 раз, про форсунки понятно, почитаю где-то наверно обсуждалось как это правильно делать, а чистить регулятор ХХ?

"Тыргын мыргын  Магадан, чапчала Чукотка... Я поеду в Сусуман, там растёт селёдка!":D

Изменено пользователем Юрий73
исправление и добавление
Опубликовано
7 минут назад, Юрий73 сказал:

а чистить регулятор ХХ?

У нас дроссель электронный, соответственно отдельного РХХ нет. Кстати, дроссель тоже желательно промыть даже с точки зрения профилактики купленной машины.

Вообще у меня лично сложилось впечатление, что у Вас проблема с плохой топливно-воздушной смесью. В морозы качество бензина критично - он должен уметь хорошо испаряться, а также хорошо перемешиваться с воздухом во впускном коллекторе (за что отвечают форсунки)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...