dok Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Думал махнуть грешным делом. Но расхотелось. Привод отбил желание. Цитата
Александр27 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 3 часа назад, dok написал: Думал махнуть грешным делом. Но расхотелось. Привод отбил желание. Хочу высказать и свое мнение, а у меня отбивает желание салон (хотя ждал эту машину) третий ряд однозначно - снять и в гараж (и так места не много), и главное нет ровного пола, не нравиться как складываются сидения ни поспать в салоне, ни положить длиномер. А коврики вообще больше похожи на диэлектрические резиновые коврики, без "бордюрчиков" вся грязь от обуви будет растекаться по салону (это же внедорожник) рыбалка, охота, лес и т.д. Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 На фоне всех высказываний нашему Фортику цены нет-новое не значит хорошее. Цитата
v.p. Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 10 часов назад, strong stone написал: С появлением официальных продаж, смотрю на наши авто с пробегом цены поднялись! 42 минуты назад, isaenko.v написал: На фоне всех высказываний нашему Фортику цены нет-новое не значит хорошее. Однозначно Цитата
ivan51 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 10 часов назад, strong stone написал: С появлением официальных продаж, смотрю на наши авто с пробегом цены поднялись! а я наоборот заметил что стали иногда появляться очень вкусные по цене варианты. буквально на неделе был форт в Краснодаре за 1150тр 2012гв. и за 1280тр в Москве 13гв (с климатом!). только провисели они на авито не более недели... а те кто по 1700-1800 пытается продавать - так уже более полугода пытаются... Цитата
v.p. Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 15 минут назад, ivan51 написал: а я наоборот заметил что стали иногда появляться очень вкусные по цене варианты. Это, наверное, те кто новый хочет купить - сливают . Цена хорошая... Цитата
isaenko.v Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 3 часа назад, ivan51 написал: а я наоборот заметил что стали иногда появляться очень вкусные по цене варианты. буквально на неделе был форт в Краснодаре за 1150тр 2012гв. и за 1280тр в Москве 13гв (с климатом!). только провисели они на авито не более недели... а те кто по 1700-1800 пытается продавать - так уже более полугода пытаются... За 1150 и 1280 это то же самое, что отдай жену дяде, а сам иди... Или отдам жену в хорошие руки. Борисыч МСК 1 Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 33 минуты назад, isaenko.v написал: За 1150 и 1280 это то же самое, что отдай жену дяде, а сам иди... Или отдам жену в хорошие руки. Такая корова нужна самому.... Цитата
dok Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Ну наши форты чем хороши - слава Богу просто так не ломаются. А не ломаются - и слава Богу. Обычная тачка роботяга. И недостатков в ней хватает. Но неменяем каждый по своим причинам. Альтернативу вижу пока одну - 150 прадос дизель. Но дороговато пока. Цитата
amsushi Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Ну вот уже и за границей 3 лямов, во Владике..И вам тонировка и TRD, без чёрной крыши..Хорошо когда есть выбор.. Цитата
IkaR_RUS Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 20 часов назад, ivan51 написал: а я наоборот заметил что стали иногда появляться очень вкусные по цене варианты. буквально на неделе был форт в Краснодаре за 1150тр 2012гв. и за 1280тр в Москве 13гв (с климатом!). только провисели они на авито не более недели... а те кто по 1700-1800 пытается продавать - так уже более полугода пытаются... я бы так однозначно не радовался цене, смотреть обязательно нужно. я когда свой покупал, все фортики с низкими ценами были печальны по состоянию салона и даже смотрел с вареной рамой. Цитата
Александр27 Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 6 часов назад, dok написал: Ну наши форты чем хороши - слава Богу просто так не ломаются. А не ломаются - и слава Богу. Обычная тачка роботяга. И недостатков в ней хватает. Но неменяем каждый по своим причинам. Альтернативу вижу пока одну - 150 прадос дизель. Но дороговато пока. Я то же рассматриваю в основном Тойоту (свое мнение по салону нового Форта писал чуть выше) но посмотрим, что нам предложат производители дальше. В апреле должен официально представлен Ниссан Паладин или ХТерра (точного названия пока нет)на базе последней Навары, производители обещают, что машина по крепости и надежности заменит Патрол старых поколений (ездил на таком в тундре 2,8л. дизель, механика). Смотрел и МПС, салон тесноват и по седушкам складываются не как хочется и производство Россия. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Когда пойдём смотреть новый Форт в Тойота-Измайлово,там можно будет посмотреть и пожилого дизельного Форта...Просто интересно,чем салон торгует.... 12 фото Toyota Fortuner 2008 г.в., 253 894 км, 2 982 см3 , АКПП 1 059 000руб. Сравнить В избранное Тойота Центр Измайлово Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 9 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Ниссан Паладин или ХТерра будет с малокубатурным дизелем с двойным турбонаддувом. Крайне сомнительный по надежности. Что касается Прадо 2.8, то по динамике он до секунды совпадает с 2.7 Фортунером 6АКППП. Зато бензиновый Фортунер по неприхотливости и всеядности к топливу, отсутствию геморойного сажевика, ресурсу и неубиваемости несопоставим с 2.8. Сегодня разговаривал со специалистом Тойота- Центра. Он считает, что 2.8 не любит медленной езды с частыми остановками (езда по бездорожью) и его опасно заправлять на несетевых заправках за МКАДом. Лучше ездить по Москве и прохватывать по трассам с запасом качественной солярки. 2.7 годится везде и всегда без ограничений. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 25 минут назад, Игорь Константинович написал: 2.7 годится везде и всегда без ограничений. Это и определило выбор большинства форумчан.Дизелей присутствует,как-бЭ,только пара штук,а моторы с ТНВД вообще крайняя редкость.... Цитата
dok Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 4 часа назад, Игорь Константинович написал: Ниссан Паладин или ХТерра будет с малокубатурным дизелем с двойным турбонаддувом. Крайне сомнительный по надежности. Что касается Прадо 2.8, то по динамике он до секунды совпадает с 2.7 Фортунером 6АКППП. Зато бензиновый Фортунер по неприхотливости и всеядности к топливу, отсутствию геморойного сажевика, ресурсу и неубиваемости несопоставим с 2.8. Сегодня разговаривал со специалистом Тойота- Центра. Он считает, что 2.8 не любит медленной езды с частыми остановками (езда по бездорожью) и его опасно заправлять на несетевых заправках за МКАДом. Лучше ездить по Москве и прохватывать по трассам с запасом качественной солярки. 2.7 годится везде и всегда без ограничений. А что ещё представитель салона может вам сказать. У меня диаметральные сведения. Дизеля у моих коллег по снегоходному и квадро форуму у некоторых авто отходили более 250 т.к. Там и французы микроавтобусы с пробегом 500 +. И тойоты прадо 150 . И дукато ... и мерсы конца 90-х. Да , присутствуют риски на плохой солярке хапнуть проблем с топливной системой. Но как показывает практика - не всё так печально. Всё больше и больше склоняюсь к тому, что, всё таки, дизель попробую. Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Флаг тебе в руки! Попробуешь и раскажешь через пару лет, раньше я думаю не проявится.Но через пару лет клиентов не хватит, хотя зубы у всех больные. Хотя может 4-литровый и меньше нашего ходит, не знаю. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Залог длительной службы дизеля-хорошая солярка,обязательные присадки(в Майджере их выдавали бесплатно при обслуживании Ленд Роверов)замена масла через 7500км.Предпусковой подогрев.Тады будет счастье. Дядя Вова 1 Цитата
isaenko.v Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Брат жены всю жизнь проработал регулировщиком топливных форсуно , правда на грузовиках, именно он отговорил меня в далекой молодости от дизелей.До сих пор его мнение не изменилось. И я , раньше лумавший об экономи топлива , до сих пор не думаю пересаживаться на них пока у нас на заправках бодяжат не то что бензин, о соляре даже слов нет. Хорош дизельный движек, но не для нас. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Вообще-то нормальный внедорожник и должен быть дизельным,только так можно оптимально реализовать его возможности.Собственно так оно и есть и примеров тому масса.Применяют так же не форсированные бензиновые моторы с низкой степенью сжатия и с приличным объёмом и максимальным крутящим моментом на низких оборотах. Современные высокооборотные движки только для легковых " Дружбан мой прикупил "Соренту"с мотором 175 сил и механикой.Опплевался,что не едет...До этого был дизельный форд легковой с очень приличным пробегом. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Доктор John Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Jeep, который у меня в подписи, имеет (точнее имел, т.к. машина продана) систему commonrail. И прошёл чирок на местной (не Лукойл) солярке без малого 200 ткм. Да, он не имел сажевика (был не евро5). Но имел пьезофорсунки, для которых главное - хорошая солярка. Главное - не лить ДТ на неизвестных АЗС и все будет окей. Единственное и достаточно существенное,что меня напрягало за время пользования дизельной машиной, это то, что в дали от цивилизации (северная Монголия) солярка практически отсутствует. И приходилось тащить с собой ДТ в канистрах. А провоз горючки через границу ограничен. В остальном эксплуатация не дороже бензинового джипа (моё второе авто - grand Cherokee V8 +4"). Так что, думаю, дизельные "ворчунЫ" при нормальном обслуживании будут жить достаточно долго ..... Ну а форумчан, кто уже купил нового Fortuner CRD, поздравляю с покупкой, с новой добротной машиной! Удачи! Цитата
headsurg Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 10 часов назад, Доктор John написал: Jeep, который у меня в подписи, имеет (точнее имел, т.к. машина продана) систему commonrail. И прошёл чирок на местной (не Лукойл) солярке без малого 200 ткм. А заправлялись, в основном, на Роснефти? Для меня это первый дизель. Теперь привыкаю к его повадкам. Честно, не могу представить свой авто с такими же лошадями, но без дизельной тяги. Хотя, вероятно, будет похож на предыдущий гранд витара 2004, 2.0. Но там 128 л/с, 1400 масса, и тяги в горку не хватало на обгоны. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 3 минуты назад, headsurg написал: А заправлялись, в основном, на Роснефти? Лукойл,Газпромнефть,Роснефть...Если приспичет,то другого по минимуму и с присадкой... Цитата
Дядя Вова Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 13 часов назад, Борисыч МСК написал: Залог длительной службы дизеля-хорошая солярка,обязательные присадки(в Майджере их выдавали бесплатно при обслуживании Ленд Роверов)замена масла через 7500км.Предпусковой подогрев.Тады будет счастье. Постоянно лить: http://liquimoly.ru/item/1975.html и каждые 5 тык. http://liquimoly.ru/item/7506.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.