Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну не знаю вот открыл

Безымянный.png

  • Ответов 675
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Борисыч МСК

    88

  • isaenko.v

    78

  • shot

    56

  • Игорь Константинович

    49

Опубликовано

Не там открыл . На главной странице  галочку модельный ряд разверни.

Не через меню

Опубликовано

Всем, всем, всем, доброго времени суток! Такой бальзам на душу с самого утра..ураааа, свершилось...Спасибо за инфу друзья, а мой Андрюша - это который обещал новости доносить моментально,( Тайота Саммит Моторс ) всё проспал. Может сегодня позвонит. Душа поёт, чесслово, может и 4-х литровый можно будет, как-нибудь..очень его хочется.

Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)

 

Когда Фортунер начнут продавать в России?

 

..... а обсуждение то можно закрывать. Все тема закрыта. 

:) или :(.

Изменено пользователем Konsantin
Опубликовано

Тему надо переименовать: "Почём Фортунер начнут продавать в России"

Опубликовано
1 минуту назад, КириллМ сказал:

Тему надо переименовать: "Почём Фортунер начнут продавать в России"

Точно. :good:

Опубликовано

На ютюбе уже несколько беглых обзоров появилось. С презентации.

Опубликовано

Парт-тайм бесит. Почему отказались от постоянного, че он намного дороже?

 

Опубликовано
12 часов назад, sergem сказал:

Парт-тайм бесит. Почему отказались от постоянного, че он намного дороже?

 

Он экономичнее. Да и в большинстве режимов движения полный привод вообще не нужен. 4wd постоянный для ленивых:).

  • Лайк 2
Опубликовано
В 31.07.2017 в 10:59, sergem сказал:

Парт-тайм бесит

гамно

 

20 часов назад, Борисыч МСК сказал:

Он экономичнее. Да и в большинстве режимов движения полный привод вообще не нужен. 4wd постоянный для ленивых:).

ездий на копейке -еще экономичнее:lol:

Опубликовано (изменено)

Зависит от региона все, но в Астане лед и асфальт чередуются постоянно, не говоря уже о трассах. На парт-тайме, или когда  блокируешь межосевой диф радиус поворота увеличивается раза в два. Фуллтайм раздатка рулит. На ледовой трассе - фуллтайм рулит

P.S. на парттайме должен быть дискаунт по сравнению с Паджеро спорт. Но могут обосраться - маркетологов не понять

Изменено пользователем sergem
Опубликовано (изменено)

На Кайроне с парт-таймом две зимы откатал. Включал по необходимости и не парился. На Таракашке аще не включал за пять лет ни разу,таки он был токмо заднеприводный :D.

1 час назад, sergem сказал:

На ледовой трассе - фуллтайм рулит

Можно попробовать тормознуть порезче,во интересно будет посмотреть,как его из заноса вынимать....Если моноприводный вывести ещё можно,то c  4wd будут большие проблемы.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Опубликовано
56 минут назад, Борисыч МСК сказал:

Можно попробовать тормознуть порезче,во интересно будет посмотреть,как его из заноса вынимать....Если моноприводный вывести ещё можно,то c  4wd будут большие проблемы.

ну -без царя в голове-ни какой привод не поможет

Опубликовано

4 года ездил на служебной тойота хайлакс. По региону Астана , Кокшетау, Петропавловск, Омск. Проехал 200т.км. 90% времени может даже больше, задний привод. При необходимости подключал отключал в движениимашина до сих пор верой и правдой у другого сотрудника. И дискомфорта при такой эксплуатации не ощущал. Ни разу не застрял не развернуло на трассе. Занимался сервисом сельхоз техники ездил по таким говнам которые многим не снились. Может просто везло не знаю.

В компании были случаи когда на трассе разворачивало таких же хайлаксов. Но там зарулем сидели не опытные водители со стажем 1-2 года.  Бывало что машины списывали из -за таких ошибок( на трассе Астана -Щучинск  ошраждение сносили) но повторюсь многое от водителя зависит.

 

Опубликовано
Только что, dok сказал:

Чёт мне менять совсем не хотца :)

Дык канешно 4.0 хто захочет отдавать. Взамен на 2.7 или на 2.8 дизель.

Опубликовано

Я б вот климат бы заимел. Удобно канэшно.  И кобыл триста охота. Но наши законы... в остальном - более чем.

Опубликовано
В 02.08.2017 в 00:46, Борисыч МСК сказал:

Можно попробовать тормознуть порезче,во интересно будет посмотреть,как его из заноса вынимать....Если моноприводный вывести ещё можно,то c  4wd будут большие проблемы.

На льду катали - наружу поворота тащит, как выводить из заноса, кроме соблюдения скоростного режима - я хз. На полном 100% ведет себе стабильнее по сравнению с моноприводами

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...