Игорь Константинович Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Разве Форт не родственник Хайлакса? И разве это обидно? Мне он и нравится именно за это - настоящая, крепкая, мужская машина. У меня был пикап, правда ниссановский НП-300, до сих пор о нем вспоминаю с тоской - продал из-за нужды. И с тех пор желал, чтобы джип был похож по своей крепости и неубиваемости на этот замечательный грузовичок. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Австралийское подразделение Toyota и производитель игрушек Tonka создали на базе внедорожника Hilux концепт экстремальную офф-роуд версию пикапа. Концептуальный пикап разрабатывали почти 150 специалистов из штаб-квартиры Toyota в Мельбурне. Полностью https://cont.ws/@tixiy/595453 Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата
Konsantin Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Еще новости. https://auto.mail.ru/article/64805-v_rossii_budut_prodavat_mladshego_brata_toyota_land_cruiser/ Цитата
Vo1 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Опередил. Открываю новости и первой строкой вижу: Toyota привезет в Россию новый рамный внедорожник Fortuner. Вот те НА!) https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&cl4url=riafan.ru%2F759753-toyota-privezet-v-rossiyu-novyi-ramnyi-vnedorozhnik-fortuner&lang=ru&rubric=auto&from=rubric Цитата
Konsantin Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 12 минут назад, Vo1 сказал: Опередил. Открываю новости и первой строкой вижу: Toyota привезет в Россию новый рамный внедорожник Fortuner. Вот те НА!) https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=213&cl4url=riafan.ru%2F759753-toyota-privezet-v-rossiyu-novyi-ramnyi-vnedorozhnik-fortuner&lang=ru&rubric=auto&from=rubric Я старался. В какой то момент поиск инфы о форте стал хобби или навящивой идеей. !? Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Спасибо, Костя, порадовал. Ждем машинку. А то, что она окажется дешевле, чем ввезенные окольными путями, станет всем нам (кроме серых дилеров) приятным сюрпризом. Цитата
Настырный Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 11 часов назад, Игорь Константинович сказал: Спасибо, Костя, порадовал. Ждем машинку. А то, что она окажется дешевле, чем ввезенные окольными путями, станет всем нам (кроме серых дилеров) приятным сюрпризом. Да! Новость шикарная! Но, то, что она будет дешевле.... Сильно сомневаюсь... В тойоте маркетологи не дураки. Покупателя выжмут по максимуму.ссылка на Авторевью Цитата
Ivan_Mirny Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 В 06.03.2017 в 15:55, Ivan_Mirny сказал: В феврале был в Иркутске. Разговаривал со знакомым механикой с Тойота-центра. Он сказал что с осени 2017 года планируют начать официальные продажи Фортунеров. Стоимость их будет выше хайлю ксов но ниже прадиков. Ну так то эта новость только официально стала новостью, а так как я еще это в марте узнал и писал здесь об этом. Цитата
Vo1 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) 17 часов назад, Konsantin сказал: Я старался. В какой то момент поиск инфы о форте стал хобби или навящивой идеей. !? Точно) 4 часа назад, Настырный сказал: Да! Новость шикарная! Но, то, что она будет дешевле.... Сильно сомневаюсь... В тойоте маркетологи не дураки. Покупателя выжмут по максимуму.ссылка на Авторевью Да тут и сомневаться нечего. Халявы похоже не будет. Вот в этой статье всё разжёвано: О возможном появлении Fortuner на российском рынке сообщает "АвтоРевю". По информации издания, поставки внедорожника в Россию должны начаться до конца 2017 года. Никаких подробностей, впрочем, пока что нет, однако уже сейчас понятно, что на рынке Fortuner должен занять позицию на ступеньку ниже модели Land Cruiser Prado, а в прямых потенциальных конкурентах у него значится вышедший недавно Mitsubishi Pajero Sport нового поколения. О цене Fortuner в России пока что можно только гадать, однако едва ли внедорожник будет дешевым. По предположениям "АвтоРевю", в случае появления Fortuner в России старшая модель Land Cruiser Prado лишится базового 2,7-литрового мотора, а в июле Prado и вовсе обновится. Это сделает модель заметно дороже нынешней версии, и Fortuner спокойно займет место "младшего брата" в диапазоне от двух до трех миллионов рублей. Для сравнения, Mitsubishi Pajero Sport предлагают по цене минимум 2,4 миллиона рублей. Делайте выводы). Не помню, обсуждали или нет, что не нравиться в новом Фортунере: - нет постоянного полного привода, - двигатель 2,7 только с МКПП. Будем брать дизель? Я точно нет. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Vo1 Цитата
dok Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Я бы бенз 4литровый взял. Кобыл бы 300 хотелось бы. Если б не страна идиотов с дебильным законодательством. На тундре меньша налог чем у меня. Цитата
Konsantin Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 2 часа назад, Vo1 сказал: Делайте выводы). Не помню, обсуждали или нет, что не нравиться в новом Фортунере: - нет постоянного полного привода, - двигатель 2,7 только с МКПП. Будем брать дизель? Я точно нет. Постоянный полный привод есть если так можно выразиться. Он подключаемый и его можно использовать постоянно. Вроде это уже обсуждали. Личо для меня это +. Можно даже так сказать именно по этой причине отказался от форта в старом кузове. А вот на счет дизеля конечно соглашусь уж больно догого его ремонтировать. А с нашим топливом этого не избежать рано или поздно точно придется. Цитата
dok Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Не вникал в суть полного привода нового форта. Но если там хайлюксовская раздатка, то подключается жёстко. Соответственно использовать на покрытиях с хорошим сцеплением постоянно нельзя. И, кстати, для меня постоянный полный привод на старом форте - это плюс. На жёстком покрытии всё одно - толкают задние колёса. И на лёгком гололёде или неглубокой грязюке всяко лучше когда вторая ось сама подключается. Сколько раз при мне хайлюксы на гололёде подзаносило слегка и при буксе задка на охоте встают, нейтраль, блокируются, проезжают болотце, снова встают, выключают полный и едут по сухой грунтовке дальше. На мой взгляд менее удобно. Цитата
Павел Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 23 минуты назад, dok сказал: Сколько раз при мне хайлюксы на гололёде подзаносило слегка и при буксе задка на охоте встают, нейтраль, блокируются, проезжают болотце, снова встают, выключают полный и едут по сухой грунтовке дальше. Подозреваю, что это они понижайку включали. Цитата
Konsantin Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Был у меня опыт вождения хайлюкса довольно длительное время. И скажу форт с хайлюксом сравнивать некоректно ибо жопа легкая ( у хая) а основной ведущий мост задний и если не включен передок одно неосторожное нажатие на педальку по гололеду или грязи и он как корова на льду. А форт все таки полноразмерный жЫп. Жопа чисто теоретически должна быть потяжелей что влияеет на сцепление. Даже без передка должен на одном мосту быть по проходимей хая. Но это все в теории. Естественно машина с постоянным полным приводом имеет некоторые плюсы. Но для меня они не так важны. В говна не лезу не охотник не рыбак. Только дикий отдых на природе. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Konsantin Настырный 1 Цитата
Konsantin Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 23 минуты назад, Павел сказал: Подозреваю, что это они понижайку включали. Согласен. Т.к передок можно включать выключать в движении. Цитата
ʞǝнǝЖ Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 у меня хайлюкс , дизель МКПП. полный подключаю в движении, а с понижайкой -это остановиться надо. это система простая и надежная. Насчет дизеля что он гемор, Вы не правы .на пикап клубе по хайлюксам- ни у кого серьезных дорогих поломок не было. лично на своем я прошел 330 тыс км за 5 лет. форсунки родные , масло не ест. лично я за дизель. по этому и искал фортунер на дизеле и механике. Цитата
Konsantin Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) 9 часов назад, ʞǝнǝЖ сказал: у меня хайлюкс , дизель МКПП. полный подключаю в движении, а с понижайкой -это остановиться надо. это система простая и надежная. Насчет дизеля что он гемор, Вы не правы .на пикап клубе по хайлюксам- ни у кого серьезных дорогих поломок не было. лично на своем я прошел 330 тыс км за 5 лет. форсунки родные , масло не ест. лично я за дизель. по этому и искал фортунер на дизеле и механике. Топливная система common rail? К самому мотору притензий нет. Есть только к стоимости форсунок. Если попадет не качественное топливо все знают что будет. Меня напрягает только это. Если не ошибаюсь примерная стоимость одной форсунки на дизель D-4D 16000р. Есть опыт эксплуатации дизеля ( форд транзит евро 4) в условиях сибири. За 4 года ни разу не прихватило топливо. Заводился в любой мороз без подогревов. Очень нравился его высокий момент и тяговитость. Но когда на 150000 км померла одна форсунка я просто выпал в осадок примерно 30000р (2012г). В итоге в течении полугода поменял все. Не буду расказывать про промывку бака тапливных трубок и т.д. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Konsantin Цитата
Игорь Константинович Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Дизель с евро-5 по сравнению с евро-4 две большие разницы. Евро-5 его изнасиловал сажевым фильтром с мочевиной, настройками. Теперь надо сто раз подумать, прежде чем брать. Я раньше был сторонником дизелей, а вот теперь хочу с бензином. Если у Фортунера не будет АКПП с 2.7, а только кочерга, придется думать. Еще пишут, будто Фортунер тесен для полноразмерных мужиков под 120 кг и ростом под 180 см. Так ли это? Мне в Паджеро-Спорте совсем тесно, сижу как на козле, а с пассажиром плечами трусь. В Шниве гораздо свободнее. Но я не о Шниве, а о другом конкуренте -Паджеро-4 с 3.0 бензином, который появится в продаже уже в июне. Если Форт парт-тайм (зачем упростили трансмиссию?), то П-4 с его знаменитым супер-селектом будет сильным соперником. Да, цена в 2.75 млн. руб. завышена, но торгаши говорят, что для того и завысили, чтобы завлекать скидками, что за 2.3-2.4 его можно будет купить. Такие вот размышления. Ну, так как там с просторностью водительского места Форта? Цитата
Старый мельник Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 120 кг , 1.87 см места в достатке Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 23 часа назад, Игорь Константинович сказал: о другом конкуренте -Паджеро-4 с 3.0 бензином, который появится в продаже уже в июне. Хм-м, у меня такой обслуживается, уж как, года три-четыре Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Российское подразделение компании Toyota приняло решение вывести на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения. Как сообщает «Авторевю», продажи модели должны начаться до конца этого года. В офисе «Тойоты» «Мотору» отказались комментировать информацию, назвав ее слухами. Цитата
ЛеРой Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 9 минут назад, mariknv86 сказал: Так че, утка значит? так вот хрен бы знал! Цитата
Vo1 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 В 13.05.2017 в 14:21, Старый мельник сказал: 120 кг , 1.87 см места в достатке В новом сидушки другие, более узкие Цитата
alex78lav Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 13.05.2017 в 17:21, Старый мельник сказал: 120 кг , 1.87 см места в достатке Прям близнец :). Полностью согласен, сижу кайфую, свободно и в ширину и в высоту! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.