Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне в сервисе на подъемнике показывали прохудившееся место, это в месте крепления хомутом трубки к днищу, практически прямо над центром заднего моста.

 Спасибо! Надо сфотографировать да и проверить у себя.

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, где-то под торпедой, когда стал запашок сырости исходить. Процедура помогла,т.к. в этих дренажных трубках и воздуховодах  всякое г... откладывается на стенках. А так хоть пока и не пахнет,но может в качестве профилактики надо?

Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, где-то под торпедой, когда стал запашок сырости исходить. Процедура помогла,т.к. в этих дренажных трубках и воздуховодах  всякое г... откладывается на стенках. А так хоть пока и не пахнет,но может в качестве профилактики надо?

 

Ты имеешь в ввиду прочистить испаритель?

Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, где-то под торпедой, когда стал запашок сырости исходить. Процедура помогла,т.к. в этих дренажных трубках и воздуховодах  всякое г... откладывается на стенках. А так хоть пока и не пахнет,но может в качестве профилактики надо?

Как профилактика данная процедура не плоха. Каждый год у своих машин так чищу. Но нужно понимать, что так не очистить плотно забитые соты - только смыть пыль или пух...

Опубликовано

Ты имеешь в ввиду прочистить испаритель?

Наверное испаритель,уже не помню...

Опубликовано

Как профилактика данная процедура не плоха. Каждый год у своих машин так чищу. Но нужно понимать, что так не очистить плотно забитые соты - только смыть пыль или пух...

Ну все не очистишь,так хоть немного, а то ведь копица и забивается то постепенно. Есть картинки куда чего и как?

Опубликовано

Коллеги! Может фотки сделаете этого слабого места или хотя-бы пальцем покажи'те?

Может мы,у кого ещё не перетёрлась, туда-под слабое место- соломки подстелем или отрезком шланга защитим

Под днищем все трубки, в т.ч. и тормозные, фиксируются на пластиковых защёлках-держателях. И трубки перетираются из-за попадания туда грязевого абразива. Все эти места после покупки я обработал балончиком - вспенённым антикором на резиновой основе.

Опубликовано

Ну все не очистишь,так хоть немного, а то ведь копица и забивается то постепенно. Есть картинки куда чего и как?

Нужно вставить до упора в дренажную трубку шланг от балончика-очистителя, весь его выпустить и заткнуть минут на десять, чтоб не выливалась жидкость (пена постепенно в жижу превращается). У РАВа пена вылазит в салоне даже к ногам передних сидельцев, у Форта такого не наблюдал.

Опубликовано

@SUSUMAN, именно такую процедуру я и проделывал на прошлой машине, а у нас где дренажная трубка?

Опубликовано

@SUSUMAN, именно такую процедуру я и проделывал на прошлой машине, а у нас где дренажная трубка?

В прошлом году делал слесарь, не сам лично :) На сколько помню, за правым колесом ближе к середине машины. 

Опубликовано

Коллеги! Может фотки сделаете этого слабого места или хотя-бы пальцем покажи'те?

Может мы,у кого ещё не перетёрлась, туда-под слабое место- соломки подстелем или отрезком шланга защитим

Все в картинках:

http://fortunerclub.ru/topic/211-problemy-s-konditcionerom/?p=5098

 

Ток ты же все равно кондеем не пользуешься, можно не заморачиваться :D

Опубликовано

Коллеги, а кто-нибудь чистил систему кондиционирования у нас в машине? На прошлой машине я помню делал такую операцию при помощи специального аэрозоля с трубкой, 

     Для очистки и дезинфекции ( первый снимок):

Выключить кондиционер. Установить вентилятор печки на минимальные обороты. Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды. Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные). После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру. При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

 

    Использование дезодоранта ( второй снимок):

Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

post-284-0-34670200-1402916573_thumb.jpg

post-284-0-14318900-1402916619_thumb.jpg

Опубликовано

В прошлом году делал слесарь, не сам лично :) На сколько помню, за правым колесом ближе к середине машины. 

 

 Тоже не могу найти дренажное отверстие для слива конденсата от кондиционера, может кто подскажет, оно на днище автомобиля или в моторном щите?

Опубликовано

 Тоже не могу найти дренажное отверстие для слива конденсата от кондиционера, может кто подскажет, оно на днище автомобиля или в моторном щите?

 

Находится за передним правым колесом над рамой.

post-36-0-05771900-1403094936_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! С наступлением жарких дней столкнулся с проблемой очень неприятного запаха из воздуховодов, который пропадает при включенном кондее, и очень сильно проявляется при простом обдуве салона. Солонный фильтр в норме, в отверстии забора воздуха ничего постороннего нет. Как уже я понял, надо чистить сисему кондиционирования, чем завтра и займусь, так как ездить в машине невозможно, по результатам отпишусь. 

Опубликовано

Использовал средство для очистки системы кондиционирования в аэрозольной упаковке, сделал все по инструкции, заправил пену в центральные воздуховоды торпедо, а так же повторил в боковые. Выждал 10 минут, после чего из трубки слива конденсата на улицу стала выходить темноватая жидкость, после чего включил кондер на всю и гонял его около 30 минут, т.е. с конденсатом должна была выйти грязь, если она конечно там была! После этого, для надежности, повторил всю эту процедуру, сменил салонный фильтр и поехал в другой населенный пункт (около часа езды в одну сторону). В этот день все было отлично, такое ощущение, что в салоне наступила весна, воздух свеж и приятен. На следующий день вроде все было хорошо, а вот сегодня опять стал проступать тот нехороший запах. Что делать, не знаю, наверное прийдется разбирать и мыть осушитель вручную, если конечно проблема в нем. Товарищи, помогите советом, может кто сталкивался!!!!! Проблема большая, не хочется ждать холодов, когда она пройдет!!!!! Откликнитесь на вопрос, давайте обсудим!!!!! 

Опубликовано

Использовал средство для очистки системы кондиционирования в аэрозольной упаковке, сделал все по инструкции, заправил пену в центральные воздуховоды торпедо, а так же повторил в боковые. Выждал 10 минут, после чего из трубки слива конденсата на улицу стала выходить темноватая жидкость, после чего включил кондер на всю и гонял его около 30 минут, т.е. с конденсатом должна была выйти грязь, если она конечно там была! После этого, для надежности, повторил всю эту процедуру, сменил салонный фильтр и поехал в другой населенный пункт (около часа езды в одну сторону). В этот день все было отлично, такое ощущение, что в салоне наступила весна, воздух свеж и приятен. На следующий день вроде все было хорошо, а вот сегодня опять стал проступать тот нехороший запах. Что делать, не знаю, наверное прийдется разбирать и мыть осушитель вручную, если конечно проблема в нем. Товарищи, помогите советом, может кто сталкивался!!!!! Проблема большая, не хочется ждать холодов, когда она пройдет!!!!! Откликнитесь на вопрос, давайте обсудим!!!!! 

 

Давайте обсудим.

 

Снимать осушитель проблема действительно большая, придется демонтировать и панель и бороду,снимать блок печьки и вентилятор, процедура стоит 200-250$ , плюс придется заплатить за 800 грамм заправленного фреона .

Серега kurganoid чистил вроде сжатым воздухом не снимая, но пыльно и грязно и салон жалко, и опасность есть ребрышки испарителя замять да и до конца, мне кажется,  не очистит, но попытаться можно . B)

Опубликовано (изменено)

Я чистил. Сняли бардачок, улитку, становится видно степень загрязнения испарителя. Для наилучшей чистки желательно снять. Промыть под давлением и снова на место. Заправить систему и все в обратном порядке на место. Продув становится лучше и температура ниже. Удачи

 

Кстати за всю работу с заправкой отдал 125 у.е. куда дешевле 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Дорогие форумчане, сегодня заметил что очень плохо дует задний кондиционер. На маленькой скорости продува и не всегда поймешь работает ли он или нет.  А на максимальной скорости, чувствуется что идет холодный воздух, только вот очень неохотно он оттуда выходит. Это с учетом того что у меня закрыты решетки для охлаждение 3-го ряда.  Так и должно быть или что то не так? 

Опубликовано

Дорогие форумчане, сегодня заметил что очень плохо дует задний кондиционер. На маленькой скорости продува и не всегда поймешь работает ли он или нет.  А на максимальной скорости, чувствуется что идет холодный воздух, только вот очень неохотно он оттуда выходит. Это с учетом того что у меня закрыты решетки для охлаждение 3-го ряда.  Так и должно быть или что то не так? 

Видимо у вас та же проблема что и у меня. Очень похоже. Причина - разгерметизация коробки радиатора кондишина. Снимите панель, посмотрите степень разгерметизации если это то самое.

На снимке эта приблуда отмечена красной стрелкой.

post-684-0-64486500-1406113200_thumb.jpg

Опубликовано

Видимо у вас та же проблема что и у меня. Очень похоже. Причина - разгерметизация коробки радиатора кондишина. Снимите панель, посмотрите степень разгерметизации если это то самое.

На снимке эта приблуда отмечена красной стрелкой.

attachicon.gifpost-130-0-83655300-1405325180.jpg

Я боюсь что разберу и не пойму что мне дальше делать? Как определить степень разгерметизации? Она сама по себе может отлететь или что то в этом роде? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...