Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почистил флуд, ребята вроде много мест для веселого общения, просьба не захламлять пустым трепом нужную кому то информацию.

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Опубликовано

Замечательно! Спасибо за показательный тест.

 

Я в измерении пользовался термопистолетом с целеуказателем наподобие этого За бортом было ок +25С. Точку указателя устанавливал в глубине серединного дефлектора, может поэтому разница в показаниях?

И ещё явным образом на Т должен влиять режим рециркуляции в салоне

Однако провел еще один тест  :good:  И понял : что ничего не понимаю :o  Условия теста близкие к предыдущему. А вот результаты изменились кардинально.  Фортунер 2013 года: температура в центральном воздуховоде  4-3-2-3-2-3 и т.п.( минимальная скорость вентилятора). Фортунер 2011 года:   3-2-1-0-1-2.    Такие дела  :blink:   Естественно при увеличении скорости вентилятора температура растет.  А вот режим рециркуляции к значительным изменениям температуры не приводит.   Вроде все  элементарно просто, но почему так разнятся показания недельной давности  :ph34r: 

Опубликовано

Дядя Вова, просто пока мысль: чуть выше/левее 12В розетки в передней панели есть типа решеточка, горизонтальные прорези. По аналогии с другими авто, там должон стоять датчик температуры в салоне. Он (датчик) там вообще, есть или нет? От года зависит? Если есть-влияет не только темп. "за бортом", ИМХО

 

ps Код его вроде как 88625C

Опубликовано

Однако провел еще один тест :good: И понял : что ничего не понимаю :o Условия теста близкие к предыдущему. А вот результаты изменились кардинально. Фортунер 2013 года: температура в центральном воздуховоде 4-3-2-3-2-3 и т.п.( минимальная скорость вентилятора). Фортунер 2011 года: 3-2-1-0-1-2. Такие дела :blink: Естественно при увеличении скорости вентилятора температура растет. А вот режим рециркуляции к значительным изменениям температуры не приводит. Вроде все элементарно просто, но почему так разнятся показания недельной давности :ph34r:

А у меня наоборот, на 1 скорости вентилятора 10, а на 3 - 7.5 градуса. Хотя знаю что на низкой скорости должно быть ним показание термометра

Опубликовано

Дождемся оптимальной жары, там видно будет.

 

А что автокондиционерами у вас ни кто не занимается? Надо бы заехать проверить давление , датчики и т.д.

Мне кажется кустарными методами всего не проверить нужен спец инструмент, у нас за такую диагностику берут около 15$, я думаю деньги не великие, а вот систему к жаре уже бы надо подготовить, фигово при +45 ковырять кондей и если нужно что то чего нет в наличии, а только под заказ прибавьте еще месяцок ожиданий. 

Опубликовано

Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!

Опубликовано

Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!

Так и должно быть, компрессор включается по необходимости. Если вкл - выкл с небольшим интервалом и температура на улице не высокая, стоит задуматься.

Опубликовано

Просветите бестолкового.По моему разумению,кондей у нас без автоматики.Как его включил,так он и молотит,успевай токмо приток регулировать.А отключаться самостоятельно(вернее-не включаться) он может токмо при неисправностях.Если я не прав,то пусть старшие товарищи меня поправят.

Опубликовано

Да, копрессор включается циклически, вроде это связано с особенностями работы самой охладительнй установки, и комп овса подкидывает кодга компрессор включается - там и проводоочки есть :)

Хотя я в Магадане включал один раз - был день жаркий :)

Опубликовано

Просветите бестолкового.По моему разумению,кондей у нас без автоматики.Как его включил,так он и молотит,успевай токмо приток регулировать.А отключаться самостоятельно(вернее-не включаться) он может токмо при неисправностях.Если я не прав,то пусть старшие товарищи меня поправят.

Кондиционер молотит, а компрессор отключается. Датчики наверное какие-то есть, по крайней мере, по давлению и температуре в системе точно стоят.

Опубликовано

Нашел в нете:

Наиболее распространенная система контроля из трех электрических датчиков:

- датчик низкого давления – выключает систему, когда фреона мало, или фреон отсутствует полностью;

- датчик высокого давления - блокирует питание компрессора в моменты вырастания высокого давления свыше нормы. Часто он же имеет промежуточную функцию     - включает и выключает вентилятор радиатора кондиционера;

- датчик температуры испарителя. Он отключает систему в момент начала обморожения испарителя. Это необходимо для того, чтобы испаритель не раздавило льдом.

В теплое время года нормальное время цикла (включение – выключение) примерно 20 – 40 секунд работа, 5 - 10 секунд пауза.

Опубликовано

Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!

У меня так же, сказали датчик антиобледенения срабатывает
Опубликовано

 датчик антиобледенения срабатывает

Прикольное название  :)  Вообще то ето называется клапан ТРВ ( термо регулировочный вентиль), сбрасывает давление перед входом в испаритель.

Опубликовано

.

В теплое время года нормальное время цикла (включение – выключение) примерно 20 – 40 секунд работа, 5 - 10 секунд пауза.

Идет чередование высокой температуры и высокого давления (15-22 атм) с низкой температурой и низким давлением( 3-5 атм).

Опубликовано

Прикольное название :) Вообще то ето называется клапан ТРВ ( термо регулировочный вентиль), сбрасывает давление перед входом в испаритель.

Это Туркмения, здесь все имеет свое название ;)

Опубликовано

Это Туркмения, здесь все имеет свое название ;)

 

Ну а дальше то что? ГДЕ информация, как дела с кондером?

Опубликовано

Ну а дальше то что? ГДЕ информация, как дела с кондером?

Не знаю как он, а температурные датчики, установленые на меня уже неделю показывают 37 - 38.8 градусов, Ангину подхватил от него, денек покатался по мастерам, вроде не сильно холодный воздух был, но этого хватило. Вроде пошел на поправку, позже напишу что да как с ним.

Опубликовано

Изучаем и станет понятно

·       

·       

·         

Добавка:

 

post-284-0-85349300-1399553404_thumb.jpg

Опубликовано

Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы?

Опубликовано

Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы?

Снять магистраль самому или в гараже у дяди Васи за 3 копейки. Отвезти ее самому в сервис, где нормально паяют радиаторы. Попросить ее запаять с опрессовкой, да они и сами предложат. Поставить магистраль обратно у дяди Васи. Получаем полностью рабочую систему, усиленную в месте контакта с хомутом. Цена вопроса -2-3 тыс.

Сразу вези на пайку обе магистрали, даже если вторая не травит.

Опубликовано

Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы?

Все верно, только цены разные.  У нас : 1-й вариант  5000 р., 2-й  15000 р.  Позвони в ТДБ-1 (запад москвы), тел. найдешь в нете., возможно там цены ниже.

Опубликовано

Нашел промежуточный вариант, недалеко от работы в сервисе подняли на подъемнике, посмотрели все, и предложили заменить на резиновую трубку только заднюю часть, у нас оказывается вся магистраль из двух частей. Посмотрел резиновую трубку, она армированная двухслойная, вызывает доверие. Согласился на этот вариант, цена вопроса 8000 руб..

Опубликовано

А что за сервис? А то у меня та же проблема надо патрубки смотреть, хотел бы найти сервис где с этим не раз сталкивались

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...