Сергей К Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Почистил флуд, ребята вроде много мест для веселого общения, просьба не захламлять пустым трепом нужную кому то информацию. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Замечательно! Спасибо за показательный тест. Я в измерении пользовался термопистолетом с целеуказателем наподобие этого За бортом было ок +25С. Точку указателя устанавливал в глубине серединного дефлектора, может поэтому разница в показаниях? И ещё явным образом на Т должен влиять режим рециркуляции в салоне Однако провел еще один тест И понял : что ничего не понимаю Условия теста близкие к предыдущему. А вот результаты изменились кардинально. Фортунер 2013 года: температура в центральном воздуховоде 4-3-2-3-2-3 и т.п.( минимальная скорость вентилятора). Фортунер 2011 года: 3-2-1-0-1-2. Такие дела Естественно при увеличении скорости вентилятора температура растет. А вот режим рециркуляции к значительным изменениям температуры не приводит. Вроде все элементарно просто, но почему так разнятся показания недельной давности Цитата
Tiger23rus Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Дядя Вова, просто пока мысль: чуть выше/левее 12В розетки в передней панели есть типа решеточка, горизонтальные прорези. По аналогии с другими авто, там должон стоять датчик температуры в салоне. Он (датчик) там вообще, есть или нет? От года зависит? Если есть-влияет не только темп. "за бортом", ИМХО ps Код его вроде как 88625C Цитата
afcajax Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Однако провел еще один тест И понял : что ничего не понимаю Условия теста близкие к предыдущему. А вот результаты изменились кардинально. Фортунер 2013 года: температура в центральном воздуховоде 4-3-2-3-2-3 и т.п.( минимальная скорость вентилятора). Фортунер 2011 года: 3-2-1-0-1-2. Такие дела Естественно при увеличении скорости вентилятора температура растет. А вот режим рециркуляции к значительным изменениям температуры не приводит. Вроде все элементарно просто, но почему так разнятся показания недельной давности А у меня наоборот, на 1 скорости вентилятора 10, а на 3 - 7.5 градуса. Хотя знаю что на низкой скорости должно быть ним показание термометра Цитата
afcajax Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Дождемся оптимальной жары, там видно будет. Цитата
Сергей К Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 Дождемся оптимальной жары, там видно будет. А что автокондиционерами у вас ни кто не занимается? Надо бы заехать проверить давление , датчики и т.д. Мне кажется кустарными методами всего не проверить нужен спец инструмент, у нас за такую диагностику берут около 15$, я думаю деньги не великие, а вот систему к жаре уже бы надо подготовить, фигово при +45 ковырять кондей и если нужно что то чего нет в наличии, а только под заказ прибавьте еще месяцок ожиданий. Цитата
Лёха Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать! Цитата
Sky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать! Так и должно быть, компрессор включается по необходимости. Если вкл - выкл с небольшим интервалом и температура на улице не высокая, стоит задуматься. Цитата
Борисыч МСК Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Просветите бестолкового.По моему разумению,кондей у нас без автоматики.Как его включил,так он и молотит,успевай токмо приток регулировать.А отключаться самостоятельно(вернее-не включаться) он может токмо при неисправностях.Если я не прав,то пусть старшие товарищи меня поправят. Цитата
HILANDER Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Да, копрессор включается циклически, вроде это связано с особенностями работы самой охладительнй установки, и комп овса подкидывает кодга компрессор включается - там и проводоочки есть Хотя я в Магадане включал один раз - был день жаркий Цитата
Sky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Просветите бестолкового.По моему разумению,кондей у нас без автоматики.Как его включил,так он и молотит,успевай токмо приток регулировать.А отключаться самостоятельно(вернее-не включаться) он может токмо при неисправностях.Если я не прав,то пусть старшие товарищи меня поправят. Кондиционер молотит, а компрессор отключается. Датчики наверное какие-то есть, по крайней мере, по давлению и температуре в системе точно стоят. Цитата
Sky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Нашел в нете: Наиболее распространенная система контроля из трех электрических датчиков: - датчик низкого давления – выключает систему, когда фреона мало, или фреон отсутствует полностью; - датчик высокого давления - блокирует питание компрессора в моменты вырастания высокого давления свыше нормы. Часто он же имеет промежуточную функцию - включает и выключает вентилятор радиатора кондиционера; - датчик температуры испарителя. Он отключает систему в момент начала обморожения испарителя. Это необходимо для того, чтобы испаритель не раздавило льдом. В теплое время года нормальное время цикла (включение – выключение) примерно 20 – 40 секунд работа, 5 - 10 секунд пауза. Цитата
afcajax Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!У меня так же, сказали датчик антиобледенения срабатывает Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 датчик антиобледенения срабатывает Прикольное название Вообще то ето называется клапан ТРВ ( термо регулировочный вентиль), сбрасывает давление перед входом в испаритель. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 . В теплое время года нормальное время цикла (включение – выключение) примерно 20 – 40 секунд работа, 5 - 10 секунд пауза. Идет чередование высокой температуры и высокого давления (15-22 атм) с низкой температурой и низким давлением( 3-5 атм). Цитата
afcajax Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Прикольное название Вообще то ето называется клапан ТРВ ( термо регулировочный вентиль), сбрасывает давление перед входом в испаритель. Это Туркмения, здесь все имеет свое название Цитата
Сергей К Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Это Туркмения, здесь все имеет свое название Ну а дальше то что? ГДЕ информация, как дела с кондером? Цитата
afcajax Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Ну а дальше то что? ГДЕ информация, как дела с кондером? Не знаю как он, а температурные датчики, установленые на меня уже неделю показывают 37 - 38.8 градусов, Ангину подхватил от него, денек покатался по мастерам, вроде не сильно холодный воздух был, но этого хватило. Вроде пошел на поправку, позже напишу что да как с ним. Цитата
shot Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Изучаем и станет понятно · 87050 РАДИАТОР В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР · 87103B MOTOR SUB-ASSY, ВЕНТИЛЯТОР Вт / FAN · 87106H SERVO SUB-ASSY, ДЕМПФЕР (ДЛЯ AIRMIX) · 87106J SERVO SUB-ASSY, ДЕМПФЕР (для режима) · 87106N SERVO SUB-ASSY, ДЕМПФЕР (для рециркуляции) · 87107A БЛОК SUB-ASSY, радиатор отопителя · 87130D вентилятора в сборе · 87139C Фильтр, ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ · 87165C КОНТРОЛЬ, ВЕНТИЛЯТОРА · 88501 ИСПАРИТЕЛЯ SUB-ASSY, РАДИАТОР, № 1 · 88515 КРАН, охладитель РАСШИРЕНИЕ · 88539 Шланг, теплообменник для сливного устройства, № 1 · 88548B КОРПУСА, воздушный фильтр · 88625 ТЕРМИСТОР, РАДИАТОР, № 1 88650E УСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР, № 1 Цитата
Дядя Вова Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Изучаем и станет понятно · · · Добавка: Цитата
ovp Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы? Цитата
Sky Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы? Снять магистраль самому или в гараже у дяди Васи за 3 копейки. Отвезти ее самому в сервис, где нормально паяют радиаторы. Попросить ее запаять с опрессовкой, да они и сами предложат. Поставить магистраль обратно у дяди Васи. Получаем полностью рабочую систему, усиленную в месте контакта с хомутом. Цена вопроса -2-3 тыс. Сразу вези на пайку обе магистрали, даже если вторая не травит. Цитата
Дядя Вова Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы? Все верно, только цены разные. У нас : 1-й вариант 5000 р., 2-й 15000 р. Позвони в ТДБ-1 (запад москвы), тел. найдешь в нете., возможно там цены ниже. Цитата
ovp Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Нашел промежуточный вариант, недалеко от работы в сервисе подняли на подъемнике, посмотрели все, и предложили заменить на резиновую трубку только заднюю часть, у нас оказывается вся магистраль из двух частей. Посмотрел резиновую трубку, она армированная двухслойная, вызывает доверие. Согласился на этот вариант, цена вопроса 8000 руб.. Цитата
Янтарь Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 А что за сервис? А то у меня та же проблема надо патрубки смотреть, хотел бы найти сервис где с этим не раз сталкивались Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.