Перейти к содержанию
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вопрос по Кондиционеру


mrwow

Рекомендуемые сообщения

Почистил флуд, ребята вроде много мест для веселого общения, просьба не захламлять пустым трепом нужную кому то информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 821
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дядя Вова

    105

  • isaenko.v

    90

  • Борисыч МСК

    86

  • shot

    47

Замечательно! Спасибо за показательный тест.

 

Я в измерении пользовался термопистолетом с целеуказателем наподобие этого За бортом было ок +25С. Точку указателя устанавливал в глубине серединного дефлектора, может поэтому разница в показаниях?

И ещё явным образом на Т должен влиять режим рециркуляции в салоне

Однако провел еще один тест  :good:  И понял : что ничего не понимаю :o  Условия теста близкие к предыдущему. А вот результаты изменились кардинально.  Фортунер 2013 года: температура в центральном воздуховоде  4-3-2-3-2-3 и т.п.( минимальная скорость вентилятора). Фортунер 2011 года:   3-2-1-0-1-2.    Такие дела  :blink:   Естественно при увеличении скорости вентилятора температура растет.  А вот режим рециркуляции к значительным изменениям температуры не приводит.   Вроде все  элементарно просто, но почему так разнятся показания недельной давности  :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, просто пока мысль: чуть выше/левее 12В розетки в передней панели есть типа решеточка, горизонтальные прорези. По аналогии с другими авто, там должон стоять датчик температуры в салоне. Он (датчик) там вообще, есть или нет? От года зависит? Если есть-влияет не только темп. "за бортом", ИМХО

 

ps Код его вроде как 88625C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако провел еще один тест :good: И понял : что ничего не понимаю :o Условия теста близкие к предыдущему. А вот результаты изменились кардинально. Фортунер 2013 года: температура в центральном воздуховоде 4-3-2-3-2-3 и т.п.( минимальная скорость вентилятора). Фортунер 2011 года: 3-2-1-0-1-2. Такие дела :blink: Естественно при увеличении скорости вентилятора температура растет. А вот режим рециркуляции к значительным изменениям температуры не приводит. Вроде все элементарно просто, но почему так разнятся показания недельной давности :ph34r:

А у меня наоборот, на 1 скорости вентилятора 10, а на 3 - 7.5 градуса. Хотя знаю что на низкой скорости должно быть ним показание термометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождемся оптимальной жары, там видно будет.

 

А что автокондиционерами у вас ни кто не занимается? Надо бы заехать проверить давление , датчики и т.д.

Мне кажется кустарными методами всего не проверить нужен спец инструмент, у нас за такую диагностику берут около 15$, я думаю деньги не великие, а вот систему к жаре уже бы надо подготовить, фигово при +45 ковырять кондей и если нужно что то чего нет в наличии, а только под заказ прибавьте еще месяцок ожиданий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!

Так и должно быть, компрессор включается по необходимости. Если вкл - выкл с небольшим интервалом и температура на улице не высокая, стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите бестолкового.По моему разумению,кондей у нас без автоматики.Как его включил,так он и молотит,успевай токмо приток регулировать.А отключаться самостоятельно(вернее-не включаться) он может токмо при неисправностях.Если я не прав,то пусть старшие товарищи меня поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, копрессор включается циклически, вроде это связано с особенностями работы самой охладительнй установки, и комп овса подкидывает кодга компрессор включается - там и проводоочки есть :)

Хотя я в Магадане включал один раз - был день жаркий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите бестолкового.По моему разумению,кондей у нас без автоматики.Как его включил,так он и молотит,успевай токмо приток регулировать.А отключаться самостоятельно(вернее-не включаться) он может токмо при неисправностях.Если я не прав,то пусть старшие товарищи меня поправят.

Кондиционер молотит, а компрессор отключается. Датчики наверное какие-то есть, по крайней мере, по давлению и температуре в системе точно стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в нете:

Наиболее распространенная система контроля из трех электрических датчиков:

- датчик низкого давления – выключает систему, когда фреона мало, или фреон отсутствует полностью;

- датчик высокого давления - блокирует питание компрессора в моменты вырастания высокого давления свыше нормы. Часто он же имеет промежуточную функцию     - включает и выключает вентилятор радиатора кондиционера;

- датчик температуры испарителя. Он отключает систему в момент начала обморожения испарителя. Это необходимо для того, чтобы испаритель не раздавило льдом.

В теплое время года нормальное время цикла (включение – выключение) примерно 20 – 40 секунд работа, 5 - 10 секунд пауза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня хайлюкс 2012 2.7 когда работает кандер компрессор то и дело включается и выключается но в салоне воздух дует стобильно холодный у ребят спрашивал говорят так и должен он работать не знаю уже что думать!

У меня так же, сказали датчик антиобледенения срабатывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 датчик антиобледенения срабатывает

Прикольное название  :)  Вообще то ето называется клапан ТРВ ( термо регулировочный вентиль), сбрасывает давление перед входом в испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

В теплое время года нормальное время цикла (включение – выключение) примерно 20 – 40 секунд работа, 5 - 10 секунд пауза.

Идет чередование высокой температуры и высокого давления (15-22 атм) с низкой температурой и низким давлением( 3-5 атм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольное название :) Вообще то ето называется клапан ТРВ ( термо регулировочный вентиль), сбрасывает давление перед входом в испаритель.

Это Туркмения, здесь все имеет свое название ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Туркмения, здесь все имеет свое название ;)

 

Ну а дальше то что? ГДЕ информация, как дела с кондером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше то что? ГДЕ информация, как дела с кондером?

Не знаю как он, а температурные датчики, установленые на меня уже неделю показывают 37 - 38.8 градусов, Ангину подхватил от него, денек покатался по мастерам, вроде не сильно холодный воздух был, но этого хватило. Вроде пошел на поправку, позже напишу что да как с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаем и станет понятно

·       

·       

·         

Добавка:

 

post-284-0-85349300-1399553404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы?

Снять магистраль самому или в гараже у дяди Васи за 3 копейки. Отвезти ее самому в сервис, где нормально паяют радиаторы. Попросить ее запаять с опрессовкой, да они и сами предложат. Поставить магистраль обратно у дяди Васи. Получаем полностью рабочую систему, усиленную в месте контакта с хомутом. Цена вопроса -2-3 тыс.

Сразу вези на пайку обе магистрали, даже если вторая не травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня настигла типичная "болячка крузаков", претерлась трубка ВД к заднему кондею, похоже в том же месте, что и у Sky. Заехал перед летом на диагностику к кондиционерщикам, проверили, хладогента было всего 180, дозаправили, включил кондиционер, и с зади пошел дымок, сразу сказали, что повреждена трубка к заднему блоку, и я с такой проблемой не первый, для Москвы, с ее зимней химией на дорогах, алюминий быстро умирает. Предложили два варианта: 1) заглушить к заднему блоку отвод и он не будет работать, а только передний будет холодить - 7000 руб., 2) заменитьть всю магистраль на резиновую трубку, какая то немецкая, специальная, и на долго забыть про проблему - 22000 руб. В цену все включено. Сам в этом вопросе не шарю, что скажут спецы?

Все верно, только цены разные.  У нас : 1-й вариант  5000 р., 2-й  15000 р.  Позвони в ТДБ-1 (запад москвы), тел. найдешь в нете., возможно там цены ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел промежуточный вариант, недалеко от работы в сервисе подняли на подъемнике, посмотрели все, и предложили заменить на резиновую трубку только заднюю часть, у нас оказывается вся магистраль из двух частей. Посмотрел резиновую трубку, она армированная двухслойная, вызывает доверие. Согласился на этот вариант, цена вопроса 8000 руб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сервис? А то у меня та же проблема надо патрубки смотреть, хотел бы найти сервис где с этим не раз сталкивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...